Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 38 /26780/9 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок . 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : участник отбора зарегистрирован на сельской территории или на территории сельской агломерации Липецкой области ; участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области ; участник отбора осуществляет деятельность по заготовке , хранению , подработ - ке , переработке , сортировке , убою , первичной переработке , охлаждению , подготов - ке к реализации , транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции , дикорастущих пищевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной про - дукции ; участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации »; наличие в составе участника отбора членов кооператива не менее пяти граждан Российской Федерации и ( или ) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей ( кроме ассоциированных членов ). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны отно - ситься к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями , установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации »; приобретение участником отбора имущества не ранее 1 января текущего финан - сового года ; передача ( реализация ) приобретенного имущества в собственность членов ( кро - ме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива ; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . Стоимость имущества , передаваемого ( реализуемого ) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива , не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества . Не менее 70 процентов выручки участника отбора – потребительского общества должно формироваться за счет осуществления видов деятельности по заготовке , хранению , переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции , дикорастущих пи - щевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной продукции . Приобретение имущества у своих членов ( включая ассоциированных ), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива , не до - пускается . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : приобретение следующего имущества в целях последующей передачи ( реализа - ции ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива : сельскохозяйственные животные ( кроме свиней ) и птица ; рыбопосадочный материал ; специализированный инвентарь , материалы и оборудование , средства автома - тизации , предназначенные и используемые для производства сельскохозяйственной продукции ( кроме свиноводческой продукции ), включая поливные ( оросительные ) системы , дождевальные системы и оборудование для полива сельскохозяйственных культур ; средства автоматизации , оборудование и материалы , включая конструкции , предназначенные для возведения мини - теплиц площадью до 1 га ; посадочный материал для закладки многолетних насаждений , в том числе вино - градных и земляники ; племенная продукция ( материал ), за исключением племенной продукции ( мате - риала ) племенных свиней . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): справку - расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению 1 к настоящему По - рядку ; учредительные документы ; справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйствен - ного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за 10 дней до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных потребитель - ских кооперативов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; справку о доле выручки , сформированной за счет осуществления видов деятель - ности по заготовке , хранению , переработке и сбыту сельскохозяйственной продук - ции , дикорастущих пищевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной продукции за предыдущий финансовый год ( для потребительского общества ( коопе - ратива )); договоры купли - продажи , договоры - оферты , счета - оферты , накладные , счета - фактуры или универсальные передаточные документы , расчетно - платежные доку - менты на приобретение имущества ; документацию на специализированный инвентарь , материалы и оборудование , средства автоматизации , поливные ( оросительные ) системы , дождевальные систе - мы и оборудование для полива сельскохозяйственных культур , характеризующую их предназначение ( спецификация и ( или ) сертификат соответствия , и ( или ) паспорт , и ( или ) декларация , и ( или ) экспертное заключение , и ( или ) инструкция ( руководство ) по эксплуатации , и ( или ) информация с таблички ( шильдика )); договоры , акты приема - передачи , накладные , счета - фактуры или универсальные передаточные документы , подтверждающие передачу ( реализацию ) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского коопе - ратива ; справку о стоимости имущества , передаваемого ( реализуемого ) в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива , по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; ветеринарные сопроводительные документы ( в случае приобретения сельско - хозяйственных животных ( кроме свиней ) и ( или ) птицы , и ( или ) рыбопосадочного материала ); выписку из реестра членов сельскохозяйственного потребительского кооперати - ва о составе членов , являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями , с приложением документов , подтверждающих статус сельскохозяйственного товаро - производителя : для граждан – паспорт гражданина Российской Федерации , выписку из похозяй - ственной книги , выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получе - нием субсидии ; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — справку о составе доходов от реализации товаров ( работ , услуг ) за предыдущий год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ; заявления о согласии членов кооператива — граждан на обработку их персональ - ных данных . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — упол - номоченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем формирования в системе « Электронный бюджет » протокола вскрытия заявок , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; информацию о включении сельскохозяйственного потребительского кооперати - ва и его членов в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства . Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 25 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней , со дня следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является реализованный проект , на - правленный на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной про - дукции ( единиц ). Характеристиками результата предоставления субсидии являются : увеличение реализации сельскохозяйственной продукции , произведенной члена - ми сельскохозяйственного потребительского кооператива , потребительского обще - ства ( процент ); увеличение численности членов сельскохозяйственного потребительского кооператива ( за исключением ассоциированных ), потребительского общества — сельскохозяйственных товаропроизводителей ( личных подсобных хозяйств и ( или ) субъектов малого предпринимательства , признанных таковыми в соответствии с Фе - деральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ») в году предоставления субсидии ( единиц ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии , а также значения характеристик результата предоставления субсидии , устанав - ливаются в соглашении . Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг ( выполне - ние работ ). 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополни - тельного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указа - нием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , соглашение расторгается с формиро - ванием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполнен - ных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соот - ветствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставке в размере 50 процентов от фактической стоимости приобретенного имущества ( без учета НДС ), но не более 3 000 тыс . руб . на один сельскохозяйственный потребительский кооператив или одно потребитель - ское общество ( кооператив ). Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполне - ния обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат , понесенных получате - лями субсидии в текущем финансовом году . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субсидиях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получа - телями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля - ются : несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предо - ставления субсидий ( далее — отчеты ). Отчетным периодом является квартал . Отчеты предоставляются не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субси - дии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министер - ством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Получатели субсидий дополнительно предоставляют в управление отчет о финансово - экономическом состоянии получателей средств из бюджета субъекта Российской Федерации , которым предоставлена субсидия на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации , в сроки и по форме опреде - ленные соглашением . Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , характеристик результатов предоставления субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1, где : V субсидии — размер субсидии , полученный из областного бюджета в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . При расчете V возврата используют только положительное значение коэффициента возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле : , где : m — количество результатов предоставления субсидии и ( или ) характеристик ре - зультатов предоставления субсидии ; Ti — фактически достигнутое значение i- го результата предоставления субсидии и ( или ) характеристики результата предоставления субсидии на отчетную дату ; Si — плановое значение i- го результата предоставления субсидии и ( или ) харак - теристики результата предоставления субсидии , установленное соглашением . 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значений ре - зультата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии до дня возвра - та субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие об - стоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Справка — расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на приобретение иму - щества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного по - требительского кооператива согласно расчету , указанному в таблице . Таблица № п / п Наименование имущества Фактическая стоимость имуще - ства ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидии , % Сумма субсидии , руб ., гр . 5 = гр . 3 x гр . 4 1. 2. … ИТОГО * для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогопла - тельщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель _________________ ____________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Главный бухгалтер __________________ ______________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Подтверждаю , что : не имею просроченной ( неурегулированной ) задолженности перед областным бюджетом ; не являюсь получателем средств областного бюджета на основании иных нор - мативных правовых актов Липецкой области на возмещение части затрат на приоб - ретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяй - ственного потребительского кооператива в текущем финансовом году ; имущество не приобреталось у своих членов ( включая ассоциированных ), в том числе бывших членов ; использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на освобождение от ис - полнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой на - лога на добавленную стоимость . Руководитель _______________________ ______________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива Справка ________________________________________________________________ ( наименование участника отбора ) о стоимости имущества , передаваемого ( реализуемого ) в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива Таблица № п / п Наименова - ние имуще - ства Стои - мость иму - ще - ства , руб . Информация о передаче ( реализации ) имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива Ф . И . О ., наименова - ние члена коопера - тива Стоимость имущества , руб . Дата , номер акта приема - передачи Доля стоимости имущества по каждому члену , % гр . 7 = гр . 5 * 100 / гр . 3 1. х х ... х 2. х х ... х ... х х Итого … х х х Наибольшая доля стоимости имущества , переданного ( реализованного ) членам сельскохозяйственного потребительского кооператива , составила _____% у _________ ____________________________________________________________________________. ( Ф . И . О ., наименование члена кооператива ) Руководитель __________________ __________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Главный бухгалтер _____________ __________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение имущества в целях последующей передачи ( реализации ) приобретенного имущества в собственность членов ( кроме ассоциированных членов ) сельскохозяйственного потребительского кооператива Справка о составе доходов от реализации товаров ( работ , услуг ) за предыдущий год _________________________________________________________________ ( наименование юридического лица или Ф . И . О . индивидуального предпринимателя ) Таблица № п / п Наименование показателя Значение показателя 1. Доход от реализации товаров ( работ , услуг ) — всего , руб . 2. в том числе доход от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства , ее первичной и последующей ( промыш - ленной ) переработки , руб . Руководитель юридического лица – члена участника отбора ( индивидуальный предприниматель – член участника отбора ) ______________ ________________________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Руководитель участника отбора _____________ ______________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Окончание . Начало на 17 — 19- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz