Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 38 /26780/9 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополни - тельного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указа - нием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , соглашение расторгается с формиро - ванием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполнен - ных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соот - ветствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставке в размере 50 процентов от фактической стоимости приобретенных сельскохозяйственной техники , специализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов ( без учета НДС ), но не более 10 000 тыс . руб . на один сельскохозяйственный потребительский кооператив или одно потребительское общество ( кооператив ). Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат , понесенных получате - лями субсидии в текущем финансовом году . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получа - телями субсидий соглашений : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля - ются : несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предо - ставления субсидий ( далее — отчеты ). Отчетным периодом является квартал . Отчеты предоставляются не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субси - дии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министер - ством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Получатели субсидий дополнительно предоставляют в управление отчет о финансово - экономическом состоянии получателей средств из бюджета субъекта Российской Федерации , которым предоставлена субсидия на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации , в сроки и по форме опреде - ленные соглашением . Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , характеристик результатов предоставления субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финан - сового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1, где : V субсидии — размер субсидии , полученный из областного бюджета в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . При расчете V возврата используют только положительное значение коэффициента возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле : , где : m — количество результатов предоставления субсидии и ( или ) характеристик ре - зультатов предоставления субсидии ; Ti — фактически достигнутое значение i- го результата предоставления субсидии и ( или ) характеристики результата предоставления субсидии на отчетную дату ; Si — плановое значение i- го результата предоставления субсидии и ( или ) харак - теристики результата предоставления субсидии , установленное соглашением . 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значений ре - зультата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии до дня возвра - та субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , характеристики предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие об - стоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники , специализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Справка — расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники , специализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива _________________________________________________________________ / наименование участника отбора / просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники , специ - ализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , перера - ботки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяй - ственного потребительского кооператива согласно расчету , указанному в таблице . Обязуюсь включить приобретенные сельскохозяйственную технику , специали - зированный автотранспорт , оборудование для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной про - дукции и мобильные торговые объекты в неделимый фонд кооператива срок до «___»_______202___ г . Источником затрат являются / не являются ( нужное подчеркнуть ) кредитные средства российских кредитных организаций , полученные по кредитным договорам с обязательством полного погашения кредита в срок до «___»________202___ г . Таблица № п / п Наименование сельскохозяй - ственной техники , специализи - рованного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транс - портировки и реализации сельскохозяйственной продук - ции и мобильных торговых объектов Фактическая стоимость сельско - хозяйственной техники , специ - ализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйствен - ной продукции и мобильных торговых объектов ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидии , % Сумма субсидии , руб ., гр . 5 = гр . 3 x гр . 4 1. 2. … ИТОГО * для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплатель - щика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель _________________ ____________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) Главный бухгалтер __________________ ______________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Подтверждаю , что : не имею просроченной ( неурегулированной ) задолженности перед областным бюджетом ; не являюсь получателем средств областного бюджета на основании иных нор - мативных правовых актов Липецкой области на возмещение части затрат на приоб - ретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники , специализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохо - зяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива в текущем финансовом году ; сельскохозяйственная техника , специализированный автотранспорт , оборудова - ние для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортиров - ки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильные торговые объекты не приобретались у своих членов ( включая ассоциированных ), в том числе бывших членов , и не приобретались за счет средств гранта « Агростартап »; использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на освобождение от ис - полнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой на - лога на добавленную стоимость . Руководитель _______________________ ______________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники , специализированного автотранспорта , оборудования для организации хранения , переработки , упаковки , маркировки , транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива Справка о составе доходов от реализации товаров ( работ , услуг ) за предыдущий год _________________________________________________________________ ( наименование юридического лица или Ф . И . О . индивидуального предпринимателя ) Таблица № п / п Наименование показателя Значение показателя 1. Доход от реализации товаров ( работ , услуг ) — всего , руб . 2. в том числе доход от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства , ее первичной и последующей ( промыш - ленной ) переработки , руб . Руководитель юридического лица – члена участника отбора ( индивидуальный предприниматель – член участника отбора ) ______________ ________________________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О . полностью ) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Руководитель участника отбора _____________ ____________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Дата «__» _______________ 20__ г . Приложение 2 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку сельской кооперации » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ЗАКУПКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ( КРОМЕ МЯСА СВИНЕЙ И СВИНЕЙ НА УБОЙ ) И ( ИЛИ ) ДИКОРАСТУЩИХ ПИЩЕВЫХ РЕСУРСОВ У ЧЛЕНОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН - НОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА ( КРОМЕ АССОЦИИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ) И ( ИЛИ ) У ГРАЖДАН , ВЕДУЩИХ ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА , НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧЛЕНАМИ ЭТОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КООПЕРАТИВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на закупку сельскохозяйственной продукции ( кроме мяса свиней и свиней на убой ) и ( или ) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива ( кроме ассоциированных членов ) и ( или ) у граждан , ведущих личные подсобные хозяйства , не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооперати - ва ( далее — субсидия ) в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ) и проведения отбора полу - чателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на закупку сельскохозяйственной продукции ( кроме мяса свиней и свиней на убой ) и ( или ) ди - корастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива ( кроме ассоциированных членов ) и ( или ) у граждан , ведущих личные под - собные хозяйства , не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребитель - ского кооператива , в соответствии с паспортом регионального проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства » государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой об - ласти », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 дека - бря 2023 года № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским коопе - ративам ( за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских коопе - ративов ), созданным в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193- ФЗ « О сельскохозяйственной кооперации », или потребительскому обществу ( кооперативу ), созданному в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 1992 года № 3085-1 « О потребительской кооперации ( потребительских обществах , их со - юзах ) в Российской Федерации », отвечающим условиям и требованиям , установлен - ным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок . 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : участник отбора зарегистрирован на сельской территории или на территории сельской агломерации Липецкой области ; участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области ; участник отбора осуществляет деятельность по заготовке , хранению , подработ - ке , переработке , сортировке , убою , первичной переработке , охлаждению , подготов - ке к реализации , транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции , дикорастущих пищевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной про - дукции ; участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации »; наличие в составе участника отбора членов кооператива не менее пяти граждан Российской Федерации и ( или ) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей ( кроме ассоциированных членов ). Члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны отно - ситься к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями , установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации »; осуществление затрат на закупку сельскохозяйственной продукции ( кроме мяса свиней и свиней на убой ) и ( или ) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сель - скохозяйственного потребительского кооператива ( кроме ассоциированных членов ) и ( или ) у граждан , ведущих личные подсобные хозяйства , не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива , не ранее 4 квартала отчетного финансового года ; члены участника отбора не являются получателями субсидии на цели , установ - ленные пунктом 1 настоящего Порядка ( для сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней ); отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . Не менее 70 процентов выручки участника отбора – потребительского общества ( кооператива ) должно формироваться за счет осуществления видов деятельности по заготовке , хранению , переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции , дико - растущих пищевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной продукции . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : на оплату сельскохозяйственными потребительскими кооперативами своим членам ( кроме ассоциированных членов ), гражданам , ведущим личные подсобные хозяйства , не являющимся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива , произведенной ими сельскохозяйственной продукции ( кроме мяса свиней и свиней на убой ), и ( или ) собранных дикорастущих пищевых ресурсов ( дико - растущие плоды , ягоды , орехи , грибы , семена и подобные лесные ресурсы ) в целях их дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией . К сельскохозяйственной продукции относится продукция , указанная в перечне сельскохозяйственной продукции утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года № 79- р « Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции , производство , первичную и последующую ( про - мышленную ) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаро - производители , а также научные организации , профессиональные образовательные организации , образовательные организации высшего образования в процессе своей научной , научно - технической и ( или ) образовательной деятельности ». 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): справку - расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закупку сель - скохозяйственной продукции ( кроме мяса свиней и свиней на убой ) и ( или ) дико - растущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива ( кроме ассоциированных членов ) и ( или ) у граждан , ведущих личные подсобные хозяйства , не являющихся членами этого сельскохозяйственного потре - бительского кооператива , по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; учредительные документы ; справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйствен - ного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за 10 дней до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных потребитель - ских кооперативов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; справку о доле выручки , сформированной за счет осуществления видов деятель - ности по заготовке , хранению , переработке и сбыту сельскохозяйственной продук - ции , дикорастущих пищевых ресурсов , а также продуктов переработки указанной продукции за предыдущий финансовый год ( для потребительского общества ( коопе - ратива )); договоры , акты приема - передачи , торгово - закупочные акты , накладные , счета - фактуры , универсальные передаточные документы , расчетно - платежные документы и ( или ) расходные кассовые ордера , подтверждающие понесенные затраты ; справку о понесенных затратах на закупку у своих членов и ( или ) у граждан , веду - щих личные подсобные хозяйства , не являющихся членами этого кооператива , обще - ства , произведенной ими сельскохозяйственной продукции и ( или ) дикорастущих пищевых ресурсов , по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; выписку из реестра членов сельскохозяйственного потребительского кооперати - ва о составе членов , являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями , с приложением документов , подтверждающих статус сельскохозяйственного товаро - производителя : для граждан – паспорт гражданина Российской Федерации , выписку из похозяй - ственной книги , выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получе - нием субсидии ; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — справку о составе доходов от реализации товаров ( работ , услуг ) за предыдущий год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ; заявления о согласии членов кооператива — граждан на обработку их персональ - ных данных . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — упол - номоченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем формирования в системе « Электронный бюджет » протокола вскрытия заявок , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; информацию о включении сельскохозяйственного потребительского кооперати - ва и его членов в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства . Продолжение на 19- й стр . Продолжение . Начало на 17- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz