Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 38 /26780/9 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 43- Н от 04.04.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса , на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномочен - ных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области », ут - вержденной постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 786 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Раз - витие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области », прика - зываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам , являю - щимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса , на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предпри - ятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обра - тившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса , согласно приложению . 2. Отделу профессионального обучения и реализации национальных проектов обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на офици - альном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru ) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (https://usp. admlr.lipetsk.ru/) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Первый заместитель начальника управления И . ШЕВЧЕНКО Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса , на финансовое оёбеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обратившихся ёв органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ , ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ( ОРГАНИЗАЦИЯМИ ) ОБОРОННО - ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА , НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ( ОРГАНИЗАЦИЙ ) ОБОРОННО - ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА , А ТАКЖЕ ГРАЖДАН , ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ЗА СОДЕЙСТВИЕМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ И ЗАКЛЮЧИВШИХ УЧЕНИЧЕСКИЙ ДОГОВОР С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ( ОРГАНИЗАЦИЯМИ ) ОБОРОННО - ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий юри - дическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промыш - ленного комплекса , на финансовое обеспечение затрат работодателей на организа - цию профессионального обучения и дополнительного профессионального образова - ния работников предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( органи - зациями ) оборонно - промышленного комплекса ( далее соответственно — субсидия , граждане ), из областного бюджета , в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финан - совый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и проведения отбора получателей указанной субсидии . Субсидии предоставляются в целях организации профессионального обуче - ния и дополнительного профессионального образования граждан в соответствии с паспортом регионального проекта « Содействие занятости ( Липецкая область )» государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содей - ствие занятости населения в Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 года № 786 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области ». 2. Субсидия предоставляется управлением социальной политики Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — Управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . Субсидия предоставляется в порядке финансового обеспечение затрат . 3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru/) в информационно - телекоммуникаци - онной сети « Интернет » ( далее соответственно — единый портал , сеть « Интернет »), ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте Управления (https://usp. admlr.lipetsk.ru/) в сети « Интернет » ( далее — сайт Управления ). 4. Субсидии предоставляются юридическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса ( далее – участники отбора ), соответствующим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком , и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в размере стоимости образовательных услуг полу - чателя субсидий по основным программам профессионального обучения и дополни - тельным профессиональным программам , но не более 80,0 тыс . руб . за курс обуче - ния одного гражданина . 5. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запро - са предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий ( далее – заявка ), исходя из соответствия участников отбора категории , критериями и очередности поступления заявок . Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») в соответствии с Правилами от - бора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляе - мых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным пред - принимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Управление взаимодействует с участниками отбора в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам на 2- й календарный день с даты начала подачи заявок . Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система иден - тификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информацион - но - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения договора ( соглашения ) о предоставлении субси - дии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в от - ношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятель - ности или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в об - ластной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой об - ласти ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Феде - рации , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . 7. Субсидии предоставляются участникам отбора , соответствующим следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : участник отбора осуществляет свою деятельность , на территории Липецкой об - ласти ; у участника отбора отсутствует задолженность по заработанной плате . 8. Субсидии предоставляются и подлежат использованию в соответствии со сле - дующим направлением расходов : оплата работодателем стоимости образовательных услуг по организации про - фессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан . 9. Субсидии предоставляются участникам отбора , соответствующим следующим критериям отбора для предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и за - ключения соглашения : наличие граждан , нуждающихся в профессиональном обучении и дополнитель - ном профессиональном образовании ; участник отбора должен быть включен в Перечень предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , ведение которого осуществляется Министер - ством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно - про - мышленного комплекса , их структурных подразделений и отдельных производствен - ных объектов , утвержденного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 1 августа 2022 года № 1365 « Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях , их структурных подразделениях и на отдель - ных производственных объектах »; граждане , которых планируется направить на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование , не являлись участниками меро - приятия по организации профессионального обучения и дополнительного профес - сионального образования отдельных категорий граждан , предусмотренного поста - новлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2024 года № 201 « Об утверждении Положения о реализации мероприятий по организации професси - онального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан » и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года № 369 « О предоставлении грантов в форме субсидий из феде - рального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта « Содей - ствие занятости » национального проекта « Демография ». 10. Участник отбора в целях подтверждения соответствия критериям отбора и условиям предоставления субсидии представляет к заявке следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): учредительных документов ; справки об отсутствии задолженности по заработанной плате ; расчета размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему По - рядку ; информации о наличии граждан нуждающихся в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании ; сведений о численности граждан , не являющихся участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан , предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2024 года № 201 « Об утверж - дении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан » и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года № 369 « О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации про - фессионального обучения и дополнительного профессионального образования от - дельных категорий граждан в рамках федерального проекта « Содействие занятости » национального проекта « Демография », которых планируется направить на профес - сиональное обучение и дополнительное профессиональное образование . 11. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — уполно - моченное лицо Управления ), в рамках межведомственного взаимодействия запра - шивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате . Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной ини - циативе . 12. Проверка участника отбора на соответствие требованиям установленным пунктом 6 настоящего Порядка , осуществляется автоматически в системе « Элек - тронный бюджет » по данным государственных информационных систем , в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей - ствия ( при наличии технической возможности автоматической проверки ). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в систе - ме « Электронный бюджет » подтверждение соответствия участника отбора требова - ниям , указанным в пункте 6 настоящего Порядка , производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требова - ниям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб - интерфейса системы « Электронный бюджет ». Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям и критериям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляется управлением исходя из представленных участником отбора и за - прошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Элек - тронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюде - ния участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие установ - ленным настоящим Порядком категориям , критериям , требованиям и условиям с учетом очередности поступления заявок ( далее — получатель субсидии ). 13. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченное лицо Управ - ления в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , подготавливает и размещает в си - стеме « Электронный бюджет » проект соглашения , направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения и необходимости его подписания в системе « Электронный бюджет ». 14. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения и необходимости его подписа - ния в системе « Электронный бюджет », рассматривает и подписывает соглашение в системе « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной под - писью . 15. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . Начальник Управления в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , подписывает его усиленной квали - фицированной электронной подписью . 16. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации системе « Электронный бюджет ». В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 17. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 18. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 19. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии со - глашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от - ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неис - пользованного остатка субсидии в областной бюджет . 20. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 21. Уполномоченное лицо Управления в течение 3 рабочих дней со дня , следу - ющего за днем заключения с получателями субсидий соглашений , подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий . Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета , от - крытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 10 рабочих дней , следующих за днем издания приказа о выплате субсидии . 22. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке в пределах объема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора получате - лей субсидии . Размер предоставляемой субсидии (S) рассчитывается по формуле : S = n х C i об , где : n – численность граждан ( чел ); C i об – средняя стоимость обучения в отношении i- го работника , указанная в за - явке ( равна 59,58 тысяч рублей ). 23. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . 24. Результатом предоставления субсидии является численность граждан , про - шедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессио - нальное образование . Характеристиками являются : количество занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий , в соответствии с соглашением ; доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных меро - приятий , в соответствии с соглашением . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии ( конкретная количественная характеристика итога ), а также значение его харак - теристик устанавливаются в соглашении . Тип результата — проведение образовательных мероприятий . 25. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете , на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии для каждого из получа - телей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидий ; S i - размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидий ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 26. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии нераспределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 27. Получатели субсидии предоставляют в Управление ежеквартально в системе « Электронный бюджет » по формам , предусмотренным типовыми формами соглаше - ний , установленными Министерством финансов Российской Федерации : отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии , а также его характеристики — не позднее 7- го рабочего дня , следующего за отчетным перио - дом , а по итогам текущего финансового года — не позднее 5- го рабочего дня , следу - ющего за отчетным периодом ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения кото - рых является субсидия , — не позднее 7- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом , а по итогам текущего финансового года - — не позднее 5- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом . 28. Управление принимает и проверяет отчеты , представленные получателем субсидий в срок , не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких от - четов . 29. Управление проводит мониторинг достижения значений результата предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . 30. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий , осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 31. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 32. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчи - тываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k, где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 33. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 34. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , уста - новленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 35. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу - ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подле - жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основа - нии : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управ - ление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход област - ного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 36. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 37. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 38. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса , на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса Расчет размера субсидии юридическим лицам , являющимся предприятиями ( организациями ) оборонно - про - мышленного комплекса , на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий ( организаций ) оборонно - промышленного комплекса , а также граждан , обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический до - говор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса _______________________________________________________________________________ ( наименование получателя субсидии ) № п / п Численность работников предпри - ятий ( организаций ) оборонно - про - мышленного комплекса , а также граждан , обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями ( организациями ) оборонно - промышленного комплекса ( ед .) Наиме - нование образо - ватель - ной про - граммы Организация , осуществляю - щая образова - тельную деятельность , которую планируется привлечь для обучения Планируе - мый период обучения ( наимено - вания месяцев ) Планируе - мая стоимость обучения , руб . 11. .... Итого : Руководитель юридического лица — _________ _______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . ( при наличии )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz