Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 37 /26779/5 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 21- й стр . Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 37- ОД от 01.04.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) Фонда развития промышленности Липецкой области , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации », и признании утратившими силу некоторых приказов управления инвестиций и инноваций Липецкой области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Поста - новлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 328 « Об ут - верждении государственной программы Российской Федерации « Развитие промышлен - ности и повышение ее конкурентоспособности », постановлением Правительства Липец - кой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной про - граммы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной про - граммы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение де - ятельности ( докапитализации ) Фонда развития промышленности Липецкой области , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации », со - гласно приложению . 2. Признать утратившими силу : приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 19 мая 2021 года № 47- ОД « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) Фонда раз - вития промышленности Липецкой области в целях предоставления финансовой под - держки промышленным предприятиям » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 20 мая ); приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 09 декабря 2022 года № 132- ОД « О внесении изменений в приказ управления инвестиций и ин - новаций Липецкой области от 19 мая 2021 года № 47- ОД « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) фонда развития промыш - ленности Липецкой области , для предоставления промышленным предприятиям финансовой поддержки » (« Липецкая газета », 2022, 09 декабря ); приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 19 июня 2023 года № 66- ОД « О внесении изменений в приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области от 19 мая 2021 года № 47- ОД « Об утверждении Порядка опреде - ления объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на финан - совое обеспечение деятельности ( докапитализации ) фонда развития промышлен - ности Липецкой области , для предоставления промышленным предприятиям финан - совой поддержки » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www. pravo.gov.ru), 2023, 22 июня ). 3. Отделу финансовой поддержки ( Кунаев К . Н .) обеспечить опубликование на - стоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления инвестиций и инноваций Липецкой области (http://inv.admlr.lipetsk.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Е . ЛОКТИОНОВА Приложение к приказу управления инвестиций и инноваций Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) Фонда развития промышленности Липецкой области , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации , и признании утратившими силу некоторых приказов управления инвестиций и инноваций Липецкой области » Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) Фонда развития промышленности Липецкой области , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации » 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности ( докапитализации ) Фонда развития про - мышленности Липецкой области , созданного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной по - литике в Российской Федерации » ( далее - субсидия ) в пределах средств , предус - мотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее - Закон об областном бюджете ). Субсидия предоставляется в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий « Обеспечение развития в регионе конкурентоспособного производ - ства товаров , работ , услуг » государственной программы Липецкой области « Обеспе - чение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышлен - ности Липецкой области ». Субсидия предоставляется Фонду развития промышленности Липецкой области , созданному в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488- ФЗ « О промышленной по - литике в Российской Федерации » ( далее соответственно – получатель субсидии , Федеральный закон « О промышленной политике в Российской Федерации »), соот - ветствующему условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком . Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятель - ности ( докапитализации ) Фонда развития промышленности Липецкой области , соз - данного в организационно - правовой форме , предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации ». 2. Субсидии предоставляются управлением инвестиций и инноваций Липецкой области , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее - Управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru в информационно - телекоммуникацион - ной сети « Интернет » ( далее - единый портал ). 4. Получатель субсидии должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки на получение субсидии : наличие порядка отбора проектов , в том числе экспертизы заявок на получение финансового обеспечения проектов ; наличие порядка обеспечения возврата займов , предоставленных в качестве фи - нансового обеспечения проектов ; наличие порядка осуществления получателем субсидии контроля за возвратом предоставленных средств ; наличие плана мероприятий ( выставок , конференций , форумов , семинаров , ве - бинаров , круглых столов , обучающих тренингов , мероприятий в целях популяризации промышленности , достижений промышленности , промышленной профориентации и иных мероприятий ) для промышленных предприятий на текущий год , в котором предоставляется субсидия , с указанием наименования планируемых мероприятий , плановых сроков их проведения , плановой стоимости и кратким описанием планиру - емых к проведению мероприятий ( целей их проведения ); наличие информации о планируемых результатах мероприятий ( выставок , кон - ференций , форумов , семинаров , вебинаров , круглых столов , обучающих тренингов , мероприятий в целях популяризации промышленности , достижений промышленно - сти , промышленной профориентации и иных мероприятий ) для промышленных пред - приятий на текущий год , в котором предоставляется субсидия ; наличие утвержденных органом управления получателя субсидии показателей эффективности работы его сотрудников и мер стимулирования сотрудников в зави - симости от степени выполнения установленных показателей . 5. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи заявки на получение субсидии : получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень госу - дарств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения ак - тивами в Российской Федерации ( далее - офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превы - шает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале ука - занных публичных акционерных обществ ; получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской дея - тельности или терроризму ; получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полно - мочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; получатель субсидии не получает средства из бюджета Липецкой области на ос - новании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установлен - ные пунктом 1 настоящего Порядка ; получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Фе - деральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся под иностранным влиянием »; у получателя субсидии отсутствует задолженность по заработной плате ; у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просрочен - ная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липец - кой областью ( за исключением случаев , установленных правительством Липецкой области ); получатель субсидии не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получа - телем субсидии , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не вве - дена процедура банкротства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифициро - ванных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , испол - няющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) получателя субсидии ; 2) на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки на получение субсидии : у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превыша - ет размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Фе - дерации , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . 6. Субсидии предоставляются получателю субсидии , соответствующему усло - виям и требованиям , установленным настоящим Порядком , на финансовое обе - спечение ( возмещение ) затрат и подлежат использованию строго в соответствии с направлениями расходов : оплата труда ; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование , обязательное со - циальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате - ринством , обязательное медицинское страхование , обязательное социальное стра - хование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ; приобретение , разработка и сопровождение программного обеспечения ; ремонт компьютерного , серверного оборудования , приобретение расходных ма - териалов для компьютерного оборудования ; приобретение технических средств автоматизации и механизации управленче - ского труда ; аренда помещений ; эксплуатационные и коммунальные услуги ; услуги связи ( за исключением мобильной связи ); проведение обязательного аудита ; приобретение канцелярских товаров ; организация и проведение программ обучения и программ стажировок для со - трудников получателя субсидии с привлечением сторонних организаций ; осуществление предпроектной подготовки инвестиционных проектов промыш - ленных предприятий ; проведение научно - технической экспертизы проектов сторонними организациями ; проведение выставок , конференций , форумов , семинаров , вебинаров , круглых столов , обучающих тренингов , мероприятий в целях популяризации промышленно - сти , достижений промышленности , промышленной профориентации и иных меро - приятий для промышленных предприятий ; информационно - рекламная деятельность ; проведение аккредитации инвестиционных ниш и кластеров сторонними орга - низациями ( затраты на разработку программ развития промышленных кластеров , затраты на разработку проектов ( шаблонов ) функциональных карт промышленных кластеров , методических рекомендаций , описательных материалов ); проведение маркетинговых исследований рынка промышленной продукции в целях разработки инвестиционных ниш ; приобретение мебели ; оплата вступительных взносов и ( или ) членских взносов в ассоциации , деловые союзы по согласованному с главным распорядителем средств областного бюджета перечню ; командировочные расходы ; предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям , реали - зующим проекты на территории Липецкой области , в любой соответствующей зако - нодательству Российской Федерации форме , в том числе : в форме займов , грантов , взносов в уставный капитал , финансовой аренды ( лизинга ), а также иных мер под - держки , установленных законодательством Российской Федерации и законодатель - ством Липецкой области . Затраты на финансовое обеспечение деятельности получателя субсидии ( адми - нистративно - хозяйственную деятельность ), финансируемые за счет средств област - ного бюджета , принимаются в размере фактических затрат , но не выше 10 472,66 тыс . руб . в соответствующем финансовом году . Средства субсидии , софинансируемой из федерального бюджета в соответ - ствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обяза - тельств субъектов Российской Федерации , возникающих при реализации региональ - ных программ развития промышленности , утвержденными постановлением прави - тельства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 328 ( далее – Правила , утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 328), не могут быть направлены получателем субсидии на финансиро - вание своей административно - хозяйственной деятельности , и ( или ) предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям , основной вид деятельности которых не относится к разделу « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министер - ства промышленности и торговли Российской Федерации ( далее - Минпромторг России ) в соответствии с приказом Минпромторга России от 28 сентября 2022 года № 4085 « Об определении совокупности видов экономической деятельности , относящихся к разделу « Обрабатывающие производства » Общероссийского клас - сификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации », и ( или ) финансирование ин - вестиционных проектов , обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя , и ( или ) частных инвесторов , и ( или ) за счет банковских кредитов состав - ляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта . Средства , полученные при возврате займов , процентов по ним и иных доходов в форме штрафов и пени , источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии , софинансируемой из федерального бюджета в соответствии с Правилами , утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 328, могут быть использованы получателем субсидии ис - ключительно на цели оказания финансовой поддержки промышленных предприятий в соответствии со статьей 11 Федерального закона « О промышленной политике в Российской Федерации » и уставом получателя субсидии . Средства , полученные при возврате займов , источником финансового обеспе - чения которых являлись средства областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ) могут быть использованы получателем субсидии исклю - чительно на цели оказания финансовой поддержки промышленных предприятий в соответствии со статьей 11 Федерального закона « О промышленной политике в Рос - сийской Федерации » и уставом получателя субсидии . 7. Управление не позднее 30 апреля текущего года уведомляет получателя субси - дии о начале приема документов на предоставление субсидии способом , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 8. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления указанного уведомления представляет в Управление заявку на предоставление субсидии ( далее – заявка ) по форме согласно приложению 1 к насто - ящему Порядку с приложением следующих документов : справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки ; копии документа о порядке отбора проектов , в том числе экспертизы заявок на получение финансового обеспечения проектов ; копии документа , устанавливающего порядок обеспечения возврата займов , предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов ; копии документа , устанавливающего порядок осуществления получателем суб - сидии контроля за возвратом предоставленных средств ; копии документа о наличии , утвержденных органом управления получателя суб - сидии показателей эффективности работы его сотрудников и мер стимулирования сотрудников в зависимости от степени выполнения установленных показателей ; плана мероприятий ( выставок , конференций , форумов , семинаров , вебинаров , круглых столов , обучающих тренингов , мероприятий в целях популяризации про - мышленности , достижений промышленности , промышленной профориентации и иных мероприятий ) для промышленных предприятий на текущий год , в котором пре - доставляется субсидия , по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ; информации о планируемых результатах мероприятий ( выставок , конференций , форумов , семинаров , вебинаров , круглых столов , обучающих тренингов , меропри - ятий в целях популяризации промышленности , достижений промышленности , про - мышленной профориентации и иных мероприятий ) для промышленных предприятий на текущий год , в котором предоставляется субсидия , по форме согласно приложе - нию 4 к настоящему Порядку ; плана - расчета необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку , подтверждающего обоснованность планируемых расходов . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью получателя субсидии ( при наличии ). При представлении документов лицом , имеющим право без доверенности дей - ствовать от имени получателя субсидии , предъявляется документ , удостоверяющий его личность . При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим зако - нодательством . 9. Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов , указан - ных в пункте 8 настоящего Порядка , осуществляется должностным лицом , уполно - моченным приказом Управления на прием документов , в день их поступления . 10. В случае ненадлежащего оформления заявки и прилагаемых к ней докумен - тов Управление возвращает их получателю субсидии для устранения выявленных не - достатков в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки . Основанием для возврата заявки получателю субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям к заявке и документам , установленным настоящим Порядком , или непредставление полу - чателем субсидии ( представление не в полном объеме ) предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов . Уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков направля - ется получателю субсидии способом , указанным получателем субсидии в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления , либо передается нарочно его уполномоченному лицу . Срок для устранения получателем субсидии выявленных недостатков составляет не более 7 рабочих дней со дня направления указанного уведомления . 11. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее - уполно - моченное лицо ), в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки и документов указанных в пункте 8 настоящего Порядка , в рамках межведом - ственного взаимодействия запрашивает следующие документы и информацию : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию налогового органа об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федера - ции , на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии у получа - теля субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии у получателя субсидии иной просроченной ( неурегулированной ) задолженности по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исклю - чением случаев , установленных правительством Липецкой области ) на дату подачи заявки . Получатель субсидии вправе представить оригиналы документов , указанных в на - стоящем пункте , по собственной инициативе . 12. В течение 30 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка , и осуществляет проверку документов и получателя субсидии на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям ; оформляет результаты рассмотрения актом в форме протокола ; подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии получателю субси - дии с указанием размера субсидии , либо об отказе в предоставлении субсидии . 2) начальник Управления подписывает приказ ( далее соответственно - приказ о предоставлении субсидии , приказ об отказе в предоставлении субсидии ); 3) уполномоченное лицо размещает приказ о предоставлении субсидии на офи - циальном сайте Управления http://inv.admlr.lipetsk.ru в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет ». 13. Основания для отказа в предоставлении субсидии : несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ; недостоверность представленной получателем субсидии информации ; подача получателем субсидии заявки за пределами срока , определенного для подачи заявки в пункте 8 настоящего Порядка ; неустранение получателем субсидии выявленных недостатков в течение 7 рабо - чих дней со дня направления уведомления о необходимости устранения выявленных недостатков , предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка . 14. В случае предоставления субсидии за счет средств бюджета Липецкой об - ласти уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее - соглашение ) в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получе - ния уведомления . Уведомление направляется способом , указанным получателем субсидии в заяв - ке , позволяющим достоверно установить факт и дату его направления . Управление заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в день его обращения . В случае предоставления субсидии , софинансируемой из федерального бюд - жета , в течение 50 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа о предоставлении субсидии : уполномоченное лицо формирует проект соглашения в системе « Электронный бюджет »; начальник Управления ( уполномоченное им лицо ) утверждает проект указанного соглашения в системе « Электронный бюджет »; упол - номоченное лицо направляет получателю субсидии уведомление о необходимости подписания проекта соглашения усиленной квалифицированной электронной подпи - сью в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . В случае утверждения приказа об отказе в предоставлении субсидии , уполномо - ченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии со - ответствующее уведомление с указанием причин отказа . 15. Управление заключает с получателем субсидии соглашение : в части субсидии за счет средств областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ) - в соответствии с типовой формой , утвержденной управ - лением финансов Липецкой области ; в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета , - в соответствии с типовой формой , утвержденной Министерством финансов Российской Федерации , с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе « Электрон - ный бюджет ». При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления , включаемыми в соглашения , являются : запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом , а также ины - ми юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , заклю - ченных с получателем субсидии , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке ( поставке ) вы - сокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий , а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных правовым актом ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателем субсидии ( за исключением государственных ( муниципальных ) унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки главным рас - порядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органами государственного ( муниципального ) финансового контро - ля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Феде - рации и на включение таких положений в соглашени е . В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза - тельств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , опре - деленном в соглашении . Дополнительное соглашение к соглашению , в том числе дополнительное согла - шение о расторжении соглашения , заключаются по типовым формам , установлен - ным : в части субсидии за счет средств областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ) - управлением финансов Липецкой области ; в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета , - Министер - ством финансов Российской Федерации , с соблюдением требований о защите госу - дарственной тайны в системе « Электронный бюджет ». В случае незаключения получателем субсидии соглашения субсидия не пере - числяется . 16. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере , указанном в за - явке на получение субсидии , но не более объема средств , предусмотренного Зако - ном об областном бюджете на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка . 17. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 18. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения , подготавливает проект приказа о выплате субсидии . Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии . Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на лицевой счет , открытый получателю субсидии в управлении финансов Липецкой области , указанный в со - глашении , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий из областного бюджета . 19. При реорганизации получателя субсидии : в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , явля - ющегося правопреемником ; в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглаше - ния в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неис - полненного остатка субсидии в бюджет Липецкой области . 20. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , сумма бюджетных средств предоставляется получателю субсидии в соответствии с дополнительным расчетом необходимого объема субси - дии ( далее - дополнительный расчет ), предоставляемым получателем субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку . Управление в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете ( Сводную бюджетную роспись ), направляет получателю субсидии уведомление о необходимости представления в Управление дополнительного расчета способом , указанным получателем субсидии в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления данного уведомления . Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем полу - чения уведомления о необходимости представления в Управление дополнительного расчета , представляет в случае наличия потребности в Управление дополнительный расчет . Управление в течение 30 рабочих дней со дня , следующих за днем получения дополнительного расчета , заключает с получателем субсидии дополнительное со - глашение к соглашению , издает приказ о выплате субсидии получателю субсидии , и перечисляет бюджетные средства на его лицевой счет . Непредставление дополнительного расчета в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о необходимости представления в Управление дополнительного расчета , признается отсутствием у получателя субси - дии потребности в предоставлении субсидии . 21. Результатами предоставления субсидии являются : - в части субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ) - количество займов , выданных Фон - дом развития промышленности Липецкой области в рамках финансовой поддержки промышленных предприятий в году предоставления субсидии . Характеристикой результата предоставления субсидии ( дополнительным количе - ственным параметром , которому должен соответствовать результат предоставления субсидии ) ( далее - характеристика результата ) является : количество мероприятий ( выставок , конференций , форумов , семинаров , веби - наров , круглых столов , обучающих тренингов , мероприятий в целях популяризации промышленности , достижений промышленности , промышленной профориентации и иных мероприятий ) организованных Фондом развития промышленности Липецкой области для промышленных предприятий в году предоставления субсидии . Характеристика результата устанавливается в случае , если источником финансо - вого обеспечения расходных обязательств по предоставлению субсидии не являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Липецкой области . — в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета в соответ - ствии с Правилами , утвержденными постановлением правительства Российской Фе - дерации от 15 апреля 2014 года № 328: увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год ( посту - пление ) за счет создания новой стоимости ( ввода в действие новых основных фон - дов , модернизации , реконструкции ) по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов эко - номической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятель - ности , не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ( строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения № 11 « Сведения о наличии и движении основных фондов ( средств ) и других нефинансовых активов »); объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела « Обрабатывающие производства » Общероссийского классификатора ви - дов экономической деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации ; объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела « Об - рабатывающие производства » Общероссийского классификатора видов экономиче - ской деятельности ( накопленным итогом ), за исключением видов деятельности , не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Россий - ской Федерации .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz