Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 37 /26779/5 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание . Начало на 13–18- й стр . 9. В случае , если от имени заявителя обращается его представитель , фамилия и инициалы представителя указываются в поле « фамилия и инициалы представителя заявителя » в разделе « от имени и в интересах заявителя действует ». Представите - лем физического лица может быть лицо , действующее на основании нотариально заверенной доверенности , или законный представитель ( родитель , опекун , усынови - тель , попечитель , орган опеки и попечительства ). 10. Заявление об отнесении земельного участка к определенной категории зе - мель или ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую от юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации с обя - зательным указанием наименования , места нахождения юридического лица , ОГРН , ИНН , и подписано руководителем ( его уполномоченным представителем ), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях , установленных действующим законодательством . Приложение 18 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » Основание для начала администра - тивной процедуры Содержание административных действий Срок выполнения администра - тивных действий Должностное лицо , ответственное за выполнение администра - тивного действия Место выполнения адми - нистративного действия / используемая информа - ционная система Критерии принятия решения Результат административного действия , способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предоставле - ния государствен - ной услуги в Уполномочен - ный орган Регистрация поступивших заявления и документов 1 рабочий день Специалист ОКУ « Област - ной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполно - моченный орган / РИС УИЛО Поступление документов Регистрация заявления и документов в РИС УИЛО ( присвоение номера и датирование ) Передача заявления и документов на рассмотрение Должностное лицо Уполно - моченного органа упол - номоченное на рассмотре - ние заявления и документов Назначение должностного лица Уполномоченного органа , ответствен - ного за рассмотре - ние заявления и документов Направление зая - вителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмот - рению в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации заявления и документов РИС УИЛО Направленное зая - вителю электронное сообщение о прие - ме заявления к рас - смотрению в личный кабинет на ЕПГУ 2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия , в том числе с использованием СМЭВ Поступление должностному лицу Уполномочен - ного органа , ответственно - му за предоставле - ние государствен - ной услуги , заявления и документов Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия ( в случае если осно - вания для отказа в рассмотрении заяв - ления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия ) 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов Должностное лицо Уполномо - ченного органа , ответствен - ное за предо - ставление государ - ственной услуги Уполно - моченный орган / РИС УИЛО / СМЭВ Необходимость получения информации в рамках межведомствен - ного взаимодей - ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомственно - го взаимодействия Получение ответов на межведомствен - ные запросы , формирование полного комплекта документов 5 рабочих дней со дня направ - ления межве - домственного запроса в ор - ган или органи - зацию , предо - ставляющие документ и информацию , если иные сро - ки не предус - мотрены зако - нодательством РФ и Липецкой области 3. Рассмотрение документов и сведений Формирова - ние полного пакета документов , необходимых для предо - ставления государствен - ной услуги Проверка соот - ветствия документов и сведений требова - ниям нормативных правовых актов пре - доставления госу - дарственной услуги , а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 10 рабочих дней Должностное лицо Уполномочен - ного органа , ответственное за предо - ставление государствен - ной услуги Уполно - моченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях № 1-5 к Админи - стративному регламенту 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставле - ния государствен - ной услуги по формам согласно Приложениям № 1-5 к Администра - тивному регламенту Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления 2 рабочих дня Должностное лицо Уполномочен - ного органа , ответственное за предоставле - ние государствен - ной услуги ; руководитель Уполномочен - ного органа или иное уполномочен - ное им лицо ; специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполно - моченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления , в предоставлении государственной услуги Результат предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях № 1 - 5 к Административно - му регламенту , подписанный усиленной квалифицирован - ной подписью руко - водителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 5 рабочих дней Формирование уведомления об отказе в рассмот - рении заявления , решения о предо - ставлении государ - ственной услуги или об отказе в предо - ставлении государ - ственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении 1 рабочий день с даты принятия решения Информирование Заявителя о приня - том решении спо - собом , указанным в заявлении ( посред - ством СМС - сообще - ния , голосового оповещения либо по электронной почте ) 5. Выдача результата Формирова - ние и регистрация результата государствен - ной услуги , указанного в пункте 10 Администра - тивного регламента , в форме электронного документа в РИС УИЛО Регистрация результата предоставления государственной услуги В день принятия решения Должностное лицо Уполномо - ченного органа , ответствен - ное за предоставле - ние государ - ственной услуги ; специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполно - моченный орган / РИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофункциональ - ный центр результата государственной услуги , указанного в пункте 10 Админи - стративного регла - мента , в форме электронного доку - мента , подписанного усиленной квалифи - цированной элек - тронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа В сроки , установлен - ные соглашением о взаимодей - ствии между Уполномочен - ным органом и многофунк - циональным центром Уполно - моченный орган / АИС МФЦ Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги в многофункцио - нальном центре , а также подача заявления через многофункцио - нальный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа , подтвер - ждающего содер - жание электронного документа , заве - ренного печатью многофункциональ - ного центра ; внесение сведений в РИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации результата предоставле - ния государствен - ной услуги РИС УИЛО Подача заявления через ЕПГУ или указание заявите - лем в заявлении способа выдачи результата госу - дарственной услуги посредством ЕПГУ Результат государственной услуги , направлен - ный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государственной услуги , указанного в пункте 10 Административного регламента , на бумажном носителе 3 рабочих дня с даты принятия решения Уполно - моченный орган / РИС УИЛО Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата Результат государственной услуги , направлен - ный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес , указанный в заявлении , а при его отсутствии по месту жительства ( для граждан и ИП ) или по месту нахождения ( для юридического лица ) заявителя Приложение 19 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » Признаки , определяющие вариант предоставления государственной услуги № п / п Наименование признака Значение признака 1 2 3 1. Цель обращения — Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель ; — Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Критерии для формирования вариантов предоставления услуги для подуслуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель » 2. 1. Кто обращается за услугой ? 2. Заявитель 3. Представитель 3. 4. К какой категории относится заяви - тель ? 5. Физическое лицо 6. Индивидуальный предприниматель 7. Юридическое лицо 4. 8. Право заявителя на испрашиваемый участок в ЕГРН ? 9. Право зарегистрировано в ЕГРН 10. Право не зарегистрировано в ЕГРН Критерии для формирования вариантов предоставления услуги для подуслуги « Перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » 5. 1. Кто обращается за услугой ? 2. Заявитель 3. Представитель 6. 4. К какой категории относится заяви - тель ? 5. Физическое лицо 6. Индивидуальный предприниматель 7. Юридическое лицо 7. 8. Право заявителя на испрашиваемый участок в ЕГРН ? 9. Право зарегистрировано в ЕГРН 10. Право не зарегистрировано в ЕГРН 8. 11. В какую категорию земель планирует - ся осуществить перевод ? 12. Земли сельскохозяйственного назначения 13. Земли населенных пунктов 14. Земли промышленности , энергетики , транспорта , связи , радиовещания , телевидения , информатики , земли для обеспечения космиче - ской деятельности , земли обороны , безопасно - сти и земли иного специального назначения 15. Земли особо охраняемых территорий и объектов 16. Земли лесного фонда 17. Земли водного фонда 18. Земли запаса 9. 19. Необходимо перевести земли или земельные участки ? 20. Земли 21. Земельный участок стоит на кадастровом учете Приложение 20 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя ( при наличии ) дата рождения ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . место жительства ( указывается место регистрации по документу ) область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : реквизиты документа , удостоверяющего личность наименование : номер , серия : кем выдан : когда выдан ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . номер СНИЛС : . . . от имени и в интересах заявителя действует ( заполняется представителем заявителя ) ______________________________________________________________________________________________ фамилия и инициалы представителя ______________________________________________________________________________________________ статус представителя ( по доверенности , родитель , опекун , попечитель ) Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : адрес электронной почты : номер телефона для связи : Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и ( или ) ошибку в ______________________________________________. указываются реквизиты и название документа , выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение ( при наличии ): ______________________________________________. прилагаются материалы , обосновывающие наличие опечатки и ( или ) ошибки ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 21 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ наименование место нахождение : область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : офис : государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ( ОГРН ) в Едином государственном реестре юридических лиц : ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе : фамилия имя : отчество : должность : Реквизиты документа , подтверждающего полномочия представителя ( наименование , номер , когда и кем выдан ): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : офи c: адрес электронной почты : _______________________________________________________________ номер телефона для связи : Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и ( или ) ошибку в ______________________________________________. указываются реквизиты и название документа , выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение ( при наличии ): ______________________________________________. прилагаются материалы , обосновывающие наличие опечатки и ( или ) ошибки ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) М . П . Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 22 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя ( при наличии ) дата рождения ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . место жительства ( указывается место регистрации по документу ) область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : реквизиты документа , удостоверяющего личность наименование : номер , серия : кем выдан : когда выдан ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуаль - ного предпринимателя ( ОГРНИП ) в Едином государственном реестре индивидуальных предпри - нимателей : ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе : фамилия имя : отчество : должность : Реквизиты документа , подтверждающего полномочия представителя ( наименование , номер , когда и кем выдан ): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : адрес электронной почты : номер телефона для связи : Заявление об исправлении допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Прошу исправить опечатку и ( или ) ошибку в ______________________________________________. указываются реквизиты и название документа , выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги Приложение ( при наличии ): ______________________________________________. прилагаются материалы , обосновывающие наличие опечатки и ( или ) ошибки ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 130 от 01.04.2024, г . Липецк О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства В соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации , Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357- ОЗ « О пере - распределении полномочий между органами местного самоуправления муниципаль - ных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области », постановлением Правительства Липецкой области от 4 августа 2022 года № 67 « Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере - распределенных полномочий », на основании рекомендаций областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки ( протокол от 29 марта 2024 года № 17), приказываю : 1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров раз - решенного строительства объекта капитального строительства « Жилой район « Авторский », расположенный по адресу : г . Липецк , ул . Железнякова – ул . Ботаниче - ская в кадастровом квартале 48:20:0028301», расположенного по адресу : Липец - кая область , г . Липецк , ул . Железнякова , кадастровый номер земельного участка 48:20:0028301:438. Планируемый коэффициент плотности застройки – 1,42. Плани - руемое количество этажей – 9. 2. Обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой инфор - мации в порядке , установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липецкой области , иной официальной информации , и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 3. Направить настоящий приказ в администрацию города Липецка для его раз - мещения на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания . Начальник управления – главный архитектор области А . БОЛГОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz