Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 37 /26779/5 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 14- й стр . Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 7- Н от 20.03.2024, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об ор - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг », постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 « О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административ - ных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу - ги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определен - ной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » согласно приложению . Начальник управления И . НИКИТЕНКОВА Приложение к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе аких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » Административный регламент предоставления государственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Отнесе - ние земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » ( далее – Административный регламент ) определяет стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ) при предоставлении го - сударственной услуги « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую » ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме , с использованием федеральной государственной информацион - ной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( да - лее – ЕПГУ ) и информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления имущественных и земельных отношений Липецкой области ( далее – Уполномоченный орган ), порядок вза - имодействия Уполномоченного органа с заявителями , иными органами , учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги . Возможные цели обращения : перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной катего - рии в другую ; отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определен - ной категории земель . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица , юридические лица и индивидуальные предприниматели ( далее – заявитель ). 3. Интересы заявителей , указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента , могут представлять лица , обладающие соответствующими полномочия - ми в установленном законом порядке ( далее – представитель ). 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соот - ветствии с вариантом предоставления государственной услуги , соответству - ющим признакам заявителя , определенным в результате анкетирования , проводимого органом , предоставляющим услугу , а также результата , за предоставлением которого обратился заявитель 4. Перечень признаков заявителей ( принадлежащих им объектов ), а также ком - бинации значений признаков , каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги , приведены в приложении 19 к настоящему Административному регламенту . Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга « Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую ». 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 6. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом – управле - нием имущественных и земельных отношений Липецкой области . 7. В предоставлении государственной услуги принимает участие многофункци - ональный центр и Областное казенное учреждение « Областной фонд имущества » ( далее – учреждение ). 8. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации , необходимой для принятия решения об отнесении земель или земельных участков к определенной категории земель либо решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую , Уполномоченный ор - ган осуществляет взаимодействие с : Федеральной налоговой службой ( ФНС ) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц ( далее – ЕГРЮЛ ), сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ( далее – ЕГРИП ); Федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ) в части получения сведений из Единого государственного реестра не - движимости ( далее – ЕГРН ); управлением строительства и архитектуры Липецкой области в части получения выписки из документа территориального планирования или выписки из документа - ции по планировке территории , утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории ; исполнительным органом государственной власти области в сфере охраны окру - жающей среды , обращения с отходами производства и потребления ( управление эко - логии и природных ресурсов Липецкой области ) в части получения сведений о наличии ( отсутствии ) особо охраняемых природных территорий регионального значения ; органами , уполномоченными на проведение государственной экологической экспертизы , в части получения сведений о наличии отрицательного заключения госу - дарственной экологической экспертизы в случае , если ее проведение предусмотре - но федеральными законами ; органами , уполномоченными на выдачу лицензии на проведение работ по геоло - гическому изучению недр , для получения сведений , удостоверяющих право заявите - ля на проведение работ по геологическому изучению недр ; органами местного самоуправления в части получения выписки из документа территориального планирования или выписки из документации по планировке тер - ритории , утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории , получения сведений о наличии ( отсутствии ) особо охраняемых природных территорий местного значения , а также о наличии ( отсутствии ) иных вариантов раз - мещения объекта строительства ( в случаях перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую для целей , предусмотренных пунктами 4, 7, 9 части 1 статьи 7 и пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172- ФЗ « О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую » ( далее – Федеральный закон от 21 декабря 2004 года № 172- ФЗ ). 9. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ) Уполномочен - ный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , ор - ганизации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Прави - тельства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис - полнительными органами государственной власти Липецкой области государствен - ных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 6. Результат предоставления государственной услуги 10. В соответствии с вариантами , приведенными в пункте 48 настоящего Админи - стративного регламента , результатом предоставления государственной услуги является : решение об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель по форме , согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту ; решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме , согласно приложению 2 к настоящему Админи - стративному регламенту ( за исключением перевода земель сельскохозяйственного назначения , находящихся в государственной собственности до разграничения госу - дарственной собственности на землю , а также находящихся в собственности обла - сти , муниципальной и частной собственности , в другую категорию ); решение о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий по форме , согласно приложению 3 к настоящему Административному ре - гламенту ( в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения , находящих - ся в государственной собственности до разграничения государственной собствен - ности на землю , а также находящихся в собственности области , муниципальной и частной собственности , в другую категорию ); уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении услуги по форме , согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту ; решение об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме , согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту ; решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме , согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту ( за исключением перевода земель сельскохозяй - ственного назначения , находящихся в государственной собственности до разграни - чения государственной собственности на землю , а также находящихся в собственно - сти области , муниципальной и частной собственности , в другую категорию ); решение об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в зем - ли других категорий по форме , согласно приложению 7 к настоящему Администра - тивному регламенту ( в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения , находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю , а также находящихся в собственности области , муници - пальной и частной собственности , в другую категорию ). 11. Документом , содержащим решение о предоставление государственной ус - луги , на основании которого заявителю предоставляются результаты , указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента , является правовой акт Упол - номоченного органа , содержащий такие реквизиты , как номер и дата . 12. Результаты государственной услуги , указанные в пункте 10 настоящего Адми - нистративного регламента , могут быть получены посредством ЕПГУ в форме элек - тронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной под - писью ( далее – УКЭП ) должностного лица , уполномоченного на принятие решения . 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется в срок 60 календарных дней . Уполномоченным органом может быть оказана государственная услуга в иной срок , не превышающий 60 календарных дней . Решение об отказе в рассмотрении заявления и его возврате заявителю прини - мается в течение 30 календарных дней . Уполномоченным органом может быть принято решение об отказе в рассмотрении заявления и его возврате заявителю в иной срок , не превышающий 30 календарных дней . Срок выдачи ( направления ) результата предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия . 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещен на сайте Уполномоченного органа ( для граждан – http://uizo.ru/ uslugi-dlya-grazhdan/; для юридических лиц – http://uizo.ru/uslugi-dlya-yuridicheskih- lic/), в региональном реестре , а также на ЕПГУ . Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нор - мативных правовых актов , регулирующих предоставление государственной услуги , на своем официальном сайте , а также в соответствующем разделе регионального реестра . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Уполномо - ченный орган одно из следующих заявлений ( далее – заявления ): заявление об отнесении земельного участка к определенной категории земель по форме , установленной в приложении 8 ( для граждан ), приложении 9 ( для юриди - ческих лиц ) и приложении 10 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту ( в случае обращения об отнесении земель или зе - мельных участков в составе таких земель к определенной категории земель ); ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую по фор - ме , установленной в приложении 11 ( для граждан ), приложении 12 ( для юридических лиц ) и приложении 13 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Адми - нистративному регламенту ( за исключением перевода земель сельскохозяйствен - ного назначения , находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю , а также находящихся в собственности области , муниципальной и частной собственности , в другую категорию ); ходатайство о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли дру - гих категорий по форме , установленной в приложении 14 ( для граждан ), приложении 15 ( для юридических лиц ) и приложении 16 ( для индивидуальных предпринимателей ) к настоящему Административному регламенту ( в случае перевода земель сельскохо - зяйственного назначения , находящихся в государственной собственности до разгра - ничения государственной собственности на землю , а также находящихся в собствен - ности области , муниципальной и частной собственности , в другую категорию ). Заявление подается одним из следующих способов по личному усмотрению за - явителя : 1) в электронной форме посредством ЕПГУ . В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель , прошедший процедуры регистрации , идентификации и аутенти - фикации с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используе - мых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме » ( далее – ЕСИА ) или иных государственных информационных систем , если такие госу - дарственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА , при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах , заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде , без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме . Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными до - кументами , указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента . Заяв - ление подписывается заявителем , уполномоченным на подписание такого Заявления , УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью ( далее – УНЭП ), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре , обе - спечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме , которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра , имеющих подтверждение соответствия требованиям , установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Фе - дерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи », а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи ( далее – ЭП ), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правила - ми использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи , использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг , утвержденными Постановлени - ем Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634; 2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр в соответствии с Соглашением о взаимо - действии , либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении . 16. Рекомендации по заполнению заявления содержатся в приложении 17 к на - стоящему Административному регламенту . 17. В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соот - ветствии с подпунктом « а » пункта 15 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в ин - терактивную форму на ЕПГУ , без необходимости предоставления в иной форме . 18. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель самосто - ятельно предоставляет следующие документы , необходимые для оказания государ - ственной услуги и обязательные для предоставления : 1) документ , удостоверяющий личность заявителя ( предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган через многофункциональный центр ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удостове - ряющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учет - ной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы « Единая система межведомственного электронного взаимодействия » ( далее – СМЭВ ); 2) документ , подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – в случае , если заявление подается представителем . В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа , удо - стоверяющего личность заявителя , представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной за - писи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия . При обращении посредством ЕПГУ указанный документ , выданный : организацией , - удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица органи - зации ; физическим лицом , - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig; 3) в случае обращения с заявлением об отнесении земель или земельных участ - ков в составе таких земель к определенной категории земель : согласие ( я ) правообладателя ( ей ) земельного участка на отнесение земель или земельного участка в составе таких земель к определенной категории земель ( за исключением случая , если правообладателем земельного участка является лицо , с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого зе - мельного участка ); правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок ; проект рекультивации земель ( в случаях , установленных законодательством ); 4) в случае обращения с ходатайством о переводе земель или земельных участ - ков в составе таких земель из одной категории в другую : согласие ( я ) правообладателя ( ей ) земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую ( за исключением случая , если правообладате - лем земельного участка является лицо , с которым заключено соглашение об уста - новлении сервитута в отношении такого земельного участка ); схема расположения земель сельскохозяйственного назначения на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории ( в случае перевода зе - мель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий , за исключением земель , находящихся в собственности Российской Федерации ); проект рекультивации земель ( в случаях , установленных законодательством ). 19. С заявлением о предоставлении государственной услуги заявитель по соб - ственной инициативе может представить следующие документы , необходимые для оказания государственной услуги : 1) выписку из ЕГРЮЛ ; 2) выписку из ЕГРИП ; 3) выписку из ЕГРН ; 4) заключение государственной экологической экспертизы в случае , если ее про - ведение предусмотрено федеральными законами . 20. Документы , указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного ре - гламента , представляются ( направляются ) в подлиннике ( в копии , если документы являются общедоступными ), в копиях , заверяемых должностным лицом , принимаю - щим заявление либо в копиях , заверенных нотариально или органами , выдавшими данные документы в установленном порядке . 21. В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявле - нию о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соот - ветствии с законодательством иностранного государства . 22. Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в элек - тронной форме , направляются в следующих форматах : 1) xml – для документов , в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml; 2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием , не включающим формулы ; 3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием , в том числе включающих формулы и ( или ) графические изображения , а также документов с графическим содержанием ; 4) zip, rar – для сжатых документов в один файл ; 5) sig – для открепленной УКЭП . В случае если оригиналы документов , прилагаемых к заявлению , выданы и под - писаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе , допускается формирование таких документов , представляемых в электронной форме , путем сканирования непосредственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), которое осуществляется с сохранением ори - ентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi ( масштаб 1:1) и всех аутен - тичных признаков подлинности ( графической подписи лица , печати , углового штампа бланка ), с использованием следующих режимов : 1) « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветного текста ); 2) « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отлич - ных от цветного графического изображения ); 3) « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цвет - ных графических изображений либо цветного текста ). Количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Документы , прилагаемые заявителем к заявлению , представляемые в электрон - ной форме , должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и коли - чество листов в документе . 23. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к ЕПГУ , в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 « Об утверж - дении Правил организации деятельности многофункциональных центров предостав - ления государственных и муниципальных услуг ». 24. Документами , необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия , со - гласно Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172- ФЗ , Закону Липецкой области от 4 декабря 2003 года № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области », являются : выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице , являющемся заявителем , в ФНС ; выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе , являющемся заявите - лем , в ФНС ; выписка из ЕГРН в отношении земельного участка в Росреестре ; сведения о положительном заключении государственной экологической экспер - тизы ( неэлектронное межведомственное взаимодействие ) в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области ( в отношении объектов государственной эко - логической экспертизы регионального уровня ), в Центрально - Черноземном межре - гиональном управлении Росприроднадзора ( в отношении объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня ); копия решения о создании особо охраняемой природной территорий , об отне - сении земель к землям природоохранного , историко - культурного , рекреационного и иного особо ценного назначения , в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области , управлении культуры и туризма Липецкой области , управлении здравоохранения Липецкой области , органах местного самоуправления ; сведения о включении земель или земельных участков в составе земель , предлага - емых к переводу из одной категории в другую , в перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий , в управлении сельского хозяйства Липецкой области ; сведения о невозможности использования земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель по целевому назначению ввиду утраты ими особого природоохранного , научного , историко - культурного , эстетического , рекреационного , оздоровительного и иного особо ценного значения , в управлении эко - логии и природных ресурсов Липецкой области , управлении культуры и туризма Липец - кой области , управлении по охране объектов культурного наследия Липецкой области управлении здравоохранения Липецкой области , органах местного самоуправления ; копия решения о создании туристско - рекреационной особой экономической зоны в управлении культуры и туризма Липецкой области и в органе местного само - управления ; копия лицензии , удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области ( при использовании участков недр местного значения ), департаменте по недропользо - ванию по Центральному федеральному округу « Центрнедра » ( при использовании участков недр федерального значения ); выписка из документа территориального планирования или выписка из докумен - тации по планировке территории , подтверждающая соответствие испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования , в управлении строительства и архитектуры Липец - кой области и органах местного самоуправления ; утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории , подтверждающие соответствие испрашиваемого целевого назначения земель или зе - мельных участков утвержденной документации по планировке территории , в управлении строительства и архитектуры Липецкой области и органах местного самоуправления ; кадастровый план территории , в составе которой находятся земли сельскохозяй - ственного назначения , перевод которых предполагается осуществить , в Росреестре . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , законодательством не установлены . 26. Основаниями для возврата заявления являются : 1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо ; 2) к заявлению приложены документы , состав , форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства . Заявителю направляется уведомление об отказе в рассмотрении заявления по форме , приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту . 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены . 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : 1) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспер - тизы в случае , если ее проведение предусмотрено федеральными законами ; 2) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории , землеустроительной документации ; 3) в случае обращения с ходатайством о переводе земель или земельных участ - ков в составе таких земель из одной категории в другую , дополнительно : федеральными законами установлены ограничения или запреты на перевод зе - мель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую . 12. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно . 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут . 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 31. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по - ступления специалистом , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного до - кумента регистрируется не позднее одного рабочего дня , следующего за днем его поступления . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в том числе поданных через ЕПГУ , и поступивших в нерабочее время , включая выходные или нерабочие праздничные дни , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о при - еме заявления и документов в Региональную информационную систему « Управление имуществом Липецкой области » ( далее – РИС УИЛО ). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги , поданного заявителем с использованием ЕПГУ , осуществляется в программно - техническом комплексе автоматически . 15. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга 32. Местоположение административных зданий , в которых осуществляется при - ем заявлений и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , а также выдача результатов предоставления государственной услуги , должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от оста - новок общественного транспорта . В случае , если имеется возможность организации стоянки ( парковки ) возле здания ( строения ), в котором размещено помещение приема и выдачи документов , организовывается стоянка ( парковка ) для личного автомобильного транспорта за - явителей . За пользование стоянкой ( парковкой ) с заявителей плата не взимается . Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке ( пар - ковке ) выделяется не менее 10% мест ( но не менее одного места ) для бесплатной пар - ковки транспортных средств , управляемых инвалидами I, II групп , а также инвалидами III группы в порядке , установленном Правительством Российской Федерации , и транс - портных средств , перевозящих таких инвалидов и ( или ) детей - инвалидов . В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей , в том числе передвигающихся на инвалидных колясках , вход в здание и помещения , в которых предоставляется государственная услуга , оборудуются пандусами , поручнями , так - тильными ( контрастными ) предупреждающими элементами , иными специальными приспособлениями , позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и пере - движение инвалидов , в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . ȽɊ ɦɚɪɬɚ ɝɨɞɚ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz