Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 35 № 35 /26777/2 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентифи - кации в системе « Электронный бюджет ». Получатели субсидии , не подписавшие со - глашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения соглашений и утрачивают право на полу - чение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : реализовано овощей от - крытого грунта , произведенных гражданами , ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим « Налог на профессиональный до - ход », получившими государственную поддержку ( тыс . тонн ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг ( выполне - ние работ ). 16. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 17. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставке в размере 10 000 руб . на 1 тонну реали - зованных овощей открытого грунта . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об об - ластном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии явля - ются : несоответствие представленных получателем субсидии документов требовани - ям , определенным настоящим Порядком или непредставление ( представление не в полном объеме ) указанных документов ; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление ежеквартально в системе « Электронный бюджет » по формам , предусмотренным типовыми формами , установ - ленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений : отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения ко - торых является субсидия , не позднее 15- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = (V субсидии x (1 — m / n)) x 0,1, где : V субсидии — размер субсидии , полученный из областного бюджета ; m – фактическое значение результата предоставления субсидии ; n – плановое значение результата предоставления субсидии . 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу - ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подле - жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основа - нии : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка суб - сидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюд - жете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства овощей открытого грунта по ставке на 1 тонну реализованных овощей открытого грунта Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства овощей открытого грунта по ставке на 1 тонну реализованных овощей открытого грунта __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Наименование показателя Планируе - мая посевная площадь , га Планируемый объем производства , тонн Планируе - мый объем реализации , тонн Ставка субсидии , рублей за 1 тонну Сумма субсидии , рублей , гр . 7 = гр . 5 x гр . 6 1. Овощные культуры открытого грунта , всего : в том числе ( по видам ): 1.1 х х 1.2 х х … Обязуюсь реализовать в текущем финансовом году не менее _______ тонн овощей открытого грунта ; направить средства субсидии на финансовое обеспечение части затрат на под - держку производства овощей открытого грунта , а именно на приобретение основных средств или расходных материалов , используемых мной при производстве овощных культур открытого грунта ; иметь в наличии площади , занятые овощами открытого грунта . Участник отбора ______________ ___________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) «__» _________________ 20__ г . Подтверждаю , что : отсутствует просроченная ( неурегулированная ) задолженность перед областным бюджетом ; не являюсь получателем средств областного бюджета на основании иных норма - тивных правовых актов Липецкой области на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства овощей открытого грунта по ставке на 1 тонну реализо - ванных овощей открытого грунта . Участник отбора ______________ ___________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) «__» _________________ 20__ г . П риложение 17 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И ( ИЛИ ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ХРАНИЛИЩ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию хранилищ ( далее — субсидия ) в пределах средств , предус - мотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соот - ветствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Под хранилищами в настоящем Порядке понимаются здания , строения или со - оружения , предназначенные для сбора , хранения , хранения и подработки , первичной переработки и реализации различных видов овощей и картофеля и оснащенные со - ответствующим технологическим оборудованием . Целью предоставления субсидии является возмещение части прямых понесен - ных затрат на создание и ( или ) модернизацию хранилищ в соответствии с иным региональным проектом « Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства » государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой об - ласти от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельско - хозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ( за ис - ключением граждан , ведущих личное подсобное хозяйство ), признанным таковыми в со - ответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264- ФЗ « О раз - витии сельского хозяйства », и российским организациям , осуществляющим создание и ( или ) модернизацию хранилищ , отвечающим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок . 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная про - сроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Ли - пецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; конкурсный отбор инвестиционного проекта по созданию и ( или ) модернизации хранилищ комиссией по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов , образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в порядке , установленном приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 января 2024 года № 17 « О конкурсном отборе инвестиционных проектов , представ - ленных сельскохозяйственными товаропроизводителями ( за исключением граждан , ве - дущих личное подсобное хозяйство ) и российскими организациями , осуществляющими создание и ( или ) модернизацию хранилищ , на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию хранилищ » ( далее — комиссия ). создание и ( или ) модернизация хранилищ начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии ( требование к сроку начала создания и ( или ) мо - дернизации хранилищ не распространяется в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе в отношении хранилищ по инвестиционным проектам , которые отобраны комиссией , но субсидия по которым не предоставлена в связи с отсутстви - ем лимитов бюджетных обязательств , доведенных до Министерства сельского хо - зяйства Российской Федерации , на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на создание и ( или ) модернизацию хранилищ ); хранилища введены в эксплуатацию не позднее 1 июля года предоставления субсидии ; наличие разрешения на ввод хранилища в эксплуатацию , при модернизации — наличие акта приемки хранилища и ( или ) документов , подтверждающих приобрете - ние техники и ( или ) оборудования ; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : создание и ( или ) модернизация хранилищ ( за исключением затрат , связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий , вы - полняемых для подготовки такой проектной документации , проведением государ - ственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости хранилищ , а также за исключением затрат , на возмещение которых предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 « Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос - сийской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на созда - ние и ( или ) модернизацию объектов агропромышленного комплекса , а также на при - обретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции »). 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): расчет размера субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и ( или ) модернизацию хранилищ , по форме согласно приложению 1 к на - стоящему Порядку ; сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 2 к настоя - щему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйственного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных кооперативов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; разрешение на ввод хранилища в эксплуатацию ( при создании ); акт приемки хранилища ( при модернизации ); договоры на выполнение подрядных работ , на приобретение техники и ( или ) обо - рудования для создания и ( или ) модернизации хранилищ ; платежные поручения , подтверждающие оплату подрядных работ , техники и обо - рудования для создания и ( или ) модернизации хранилищ , в том числе по авансовым платежам , и ( или ) документы , подтверждающие открытие аккредитива на оплату подрядных работ , техники и оборудования ; акты выполненных работ ; справки о стоимости выполненных работ и затрат ; счета - фактуры , накладные и ( или ) универсальные передаточные документы на при - обретение техники и оборудования для создания и ( или ) модернизации хранилищ ; акты о приеме - передаче оборудования в монтаж ; при приобретении техники и ( или ) оборудования за валюту : контракты на приобретение импортной техники и ( или ) оборудования ; грузовые таможенные декларации на товары ; в случае приобретения строительных материалов самостоятельно дополнитель - но представляются следующие документы : договоры на поставку строительных материалов ; счета - фактуры , накладные и ( или ) универсальные передаточные документы на приобретение строительных материалов ; накладные на отпуск материалов на сторону ( при передаче подрядчикам строи - тельных материалов ); при выполнении работ хозяйственным способом : приказ о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения ( бригады ) по выполнению работ хозяйственным способом ; смета затрат ; акты выполненных работ , проведенных хозяйственным способом . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем посту - пления заявок в системе « Электронный бюджет », и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения полу - чателем субсидии следующие документы : информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . В течение 20 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управ - лению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории и требованиям , указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка , а также документов , указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : обеспечено увеличение мощностей по хранению картофеля и овощей ( тыс . тонн ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг ( выполне - ние работ ). 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . Продолжение . Начало на 20–34- й стр . Окончание на 36- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz