Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 35 /26777/2 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Запрос о предоставлении информации об объекте учета , содержащемся в реестре имущества государственной собственности Липецкой области Характеристики объекта учета , позволяющие его однозначно определить ( в зависимости от вида объекта , в отношении которого запрашивается информация ): вид объекта : наименование объекта : реестровый номер объекта : адрес ( местонахождение ) объекта : кадастровый номер объекта : вид разрешенного использования : марка , модель : государственный регистрационный номер иные характеристики объекта , помогающие его идентифицировать : ( указываются характеристики объекта в свободной форме ) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом ( указыва - ется один из перечисленных способов ; ): в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ посредством SMS- уведомления на номер : в форме электронного документа по адресу электронной почты : посредством почтового отправления по адресу : Результат предоставления услуги прошу ( указывается один из перечисленных спосо - бов ; ): направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ выдать на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ направить на бумажном носителе на почтовый адрес : Приложение : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю письменное согласие на обработку моих персональных данных , включающих : фамилию , имя , отчество , адрес места жительства , контактные телефоны , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе ; фамилию , имя , отчество , адрес пред - ставителя субъекта персональных данных , реквизиты документа , удостоверяющего лич - ность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе , реквизиты доверенности или иного документа , подтверждающего полномочия этого представителя ( при получении согласия от представителя субъекта персональных данных ). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребо - ваться для предоставления информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества , а также запрашивать недостающие документы и использо - вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества . Согласие на об - работку персональных данных действует до даты его отзыва . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты . Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональ - ных данных ( при его наличии ) прилагается . ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ наименование место нахождение : область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : офис : государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ( ОГРН ) в Едином государственном реестре юридических лиц : ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе : фамилия имя : отчество : должность : Реквизиты документа , подтверждающего полномочия представителя ( наименование , номер , когда и кем выдан ): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : офи c: адрес электронной почты : _______________________________________________________________ _ номер телефона для связи : Запрос о предоставлении информации об объекте учета , содержащемся в реестре имущества государственной собственности Липецкой области Характеристики объекта учета , позволяющие его однозначно определить ( в зависимости от вида объекта , в отношении которого запрашивается информация ): вид объекта : наименование объекта : реестровый номер объекта : адрес ( местонахождение ) объекта : кадастровый номер объекта : вид разрешенного использования : марка , модель : государственный регистрационный номер иные характеристики объекта , помогающие его идентифицировать : ( указываются характеристики объекта в свободной форме ) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом ( указыва - ется один из перечисленных способов ; ): в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ посредством SMS- уведомления на номер : в форме электронного документа по адресу электронной почты : посредством почтового отправления по адресу : Результат предоставления услуги прошу ( указывается один из перечисленных спосо - бов ; ): направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ выдать на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ направить на бумажном носителе на почтовый адрес : Приложение : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » представитель заявителя дает письменное согласие на обработку персональных данных , включающих : фамилию , имя , отчество , адрес места жительства , контактные телефоны , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе , реквизиты доверенности или иного документа , подтверждающего полномочия этого представителя . Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребо - ваться для предоставления информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества , а также запрашивать недостающие документы и использо - вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества . Согласие на об - работку персональных данных действует до даты его отзыва . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя ( при наличии ) дата рождения ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . место жительства ( указывается место регистрации по документу ) область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : реквизиты документа , удостоверяющего личность наименование : номер , серия : кем выдан : когда выдан ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуаль - ного предпринимателя ( ОГРНИП ) в Едином государственном реестре индивидуальных предпри - нимателей : ______________________________________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика ( ИНН ): ______________________________________________________________________________________________ Сведения о представителе : фамилия имя : отчество : должность : Реквизиты документа , подтверждающего полномочия представителя ( наименование , номер , когда и кем выдан ): ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : адрес электронной почты : номер телефона для связи : Запрос о предоставлении информации об объекте учета , содержащемся в реестре имущества государственной собственности Липецкой области Характеристики объекта учета , позволяющие его однозначно определить ( в зависимости от вида объекта , в отношении которого запрашивается информация ): вид объекта : наименование объекта : реестровый номер объекта : адрес ( местонахождение ) объекта : кадастровый номер объекта : вид разрешенного использования : марка , модель : государственный регистрационный номер иные характеристики объекта , помогающие его идентифицировать : ( указываются характеристики объекта в свободной форме ) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом ( указыва - ется один из перечисленных способов ; ): в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ посредством SMS- уведомления на номер : в форме электронного документа по адресу электронной почты : посредством почтового отправления по адресу : Результат предоставления услуги прошу ( указывается один из перечисленных спосо - бов ; ): направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ выдать на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ направить на бумажном носителе на почтовый адрес : Приложение : В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных » даю письменное согласие на обработку моих персо - нальных данных , включающих : фамилию , имя , отчество , адрес места жительства , контактные телефоны , реквизиты документа , удостоверяющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе ; фамилию , имя , отчество , адрес представителя субъекта персональных данных , реквизиты документа , удосто - веряющего личность , сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе , реквизиты доверенности или иного документа , подтверждающего полномо - чия этого представителя ( при получении согласия от представителя субъекта персо - нальных данных ). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения , которые могут потребо - ваться для предоставления информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества , а также запрашивать недостающие документы и использо - вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества . Согласие на об - работку персональных данных действует до даты его отзыва . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением . Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты . Согласие на обработку персональных данных представителя субъекта персональ - ных данных ( при его наличии ) прилагается . ( дата ) ( фамилия , инициалы заявителя , представителя заявителя ) ( подпись заявителя , представителя заявителя ) Подпись сотрудника , принявшего документы ______________________/ ___________________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Рекомендации по заполнению запроса о предоставлении информации об объекте учета , содержащемся в реестре имущества государственной собственности Липецкой области 1. Данные рекомендации по заполнению запроса о предоставлении информации об объекте учета , содержащемся в реестре имущества государственной собствен - ности Липецкой области ( далее – заявление ) разработаны для разъяснения порядка заполнения формы заявления в случае подачи заявления на бумажном носителе ( при личном обращении в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области через многофункциональный центр ). 2. Заявление заполняется разборчиво печатными буквами от руки или с исполь - зованием технических средств ( компьютера ). 3. При заполнении заявления от руки рекомендуется использовать чернила сине - го цвета . 4. В полях « фамилия », « имя », « отчество » указываются фамилия , имя , отчество ( при наличии ) заявителя в именительном падеже в соответствии с документом , удо - стоверяющим личность . 5. В поле « место жительства » указывается адрес регистрации гражданина по ме - сту жительства . 6. Почтовый адрес указывается в случае , если он не совпадает с адресом реги - страции по месту жительства . В случае , если почтовый адрес не указан в заявлении , почтовым адресом для связи с заявителем считается указанный в заявлении адрес места жительства ( адрес регистрации ). 7. Заполнение поля « номер СНИЛС » носит рекомендательный характер . 8. Поле « реквизиты документа , удостоверяющего личность » заполняется в стро - гом соответствии с документом , удостоверяющим личность . В качестве документа , удостоверяющего личность , рекомендуется указывать паспорт . 9. В случае если от имени заявителя обращается его представитель , фамилия и инициалы представителя указываются в поле « фамилия и инициалы представителя заявителя » в разделе « от имени и в интересах заявителя действует ». Представите - лем физического лица может быть лицо , действующее на основании нотариально заверенной доверенности , или законный представитель ( родитель , опекун , усынови - тель , попечитель , орган опеки и попечительства ). 10. Заявление от юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации с обязательным указанием наименования , места нахождения юридиче - ского лица , ОГРН , ИНН , и подписано руководителем ( его уполномоченным предста - вителем ), подпись должна быть заверена печатью организации в случаях , установ - ленных действующим законодательством . Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Состав , последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Основание для начала администра - тивной процедуры Содержание административ - ных действий Срок выполнения административ - ных действий Должностное лицо , ответствен - ное за выполнение администра - тивного действия Место выполнения администра - тивного действия / используемая инфор - мационная система Критерии принятия решения Результат административ - ного действия , способ фиксации 1 2 3 4 5 6 7 1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов Поступление заявления и документов для предоставле - ния государствен - ной услуги в Уполномочен - ный орган Регистрация поступивших заявления и документов 1 рабочий день ( в общий срок предоставле - ния государ - ственной услуги не включается ) Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Поступление документов Регистрация заявления и документов в РИС УИЛО ( присвоение номера и датирование ) Передача заявления и документов на рассмотрение Назначение специалиста ОКУ « Областной фонд имущества », ответственного за рассмотрение документов Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации заявления и документов РИС УИЛО Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в личный кабинет на ЕПГУ 2. Получени е сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия , в том числе с исполь - зованием СМЭВ Поступление специалисту ОКУ « Областной фонд имущества » заявления и документов заявления и документов Направление запросов в рамках межведомствен - ного взаимодей - ствия ( в случае если основания для возврата заявления отсутствуют и если необходимы документы и сведения в рамках межведомствен - ного взаимодей - ствия ) В день регистрации заявления и документов Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за рассмотре - ние документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО / СМЭВ Необходимость получения информации в рамках межведом - ственного взаимодей - ствия Поступление ответов на запросы в рамках межведомствен - ного взаимодей - ствия Получение ответов на межведомствен - ные запросы , формирование полного комплекта документов 2 рабочих дня 3. Рассмотрение документов и сведений Формирова - ние полного пакета документов , необходимых для предоставле - ния государствен - ной услуги Проверка на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2 рабочих дня Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за рассмотре - ние документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО / Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставле - нии государ - ственной услуги Проект результата предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях №№ 1 - 3 к Административ - ному регламенту Подготовка выписки из реестра областного имущества , проекта уведомления об отсутствии информации в реестре областного имущества ( в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутству - ют ) Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении информации ( в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются ) 4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Проект результата предоставле - ния государствен - ной услуги по формам согласно Приложениям №№ 1 -3 к Администра - тивному регламенту Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги В последний день рассмотрения документов Специалист Уполномо - ченного органа , в функции которого входит предоставле - ние государ - ственной услуги ; Руководитель Уполномо - ченного органа или иное уполномочен - ное им лицо Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставле - нии государ - ственной услуги Результат предоставления государственной услуги по формам , приведенным в Приложениях №№ 1 - 3 к Административ - ному регламенту , подписанный усиленной квалифицирован - ной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Информирование Заявителя о принятом решении Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполномо - ченный орган Информирование Заявителя о принятом решении способом , указанным в заявлении ( посредством СМС - сообщения либо по электронной почте ) 5. Выдача результата Формирова - ние и регистрация результата государствен - ной услуги , указанного в пункте 10 Администра - тивного регламента , в форме электронного документа в РИС УИЛО Регистрация результата предоставления государственной услуги В день принятия решения Специалист ОКУ « Областной фонд имущества », ответствен - ный за регистрацию документов Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Принятие решения Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги Направление в многофункцио - нальный центр результата государственной услуги , указанного в пункте 10 Административ - ного регламента , в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицирован - ной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномо - ченного органа В сроки , установленные соглашением о взаимодей - ствии между Уполномочен - ным органом и многофункцио - нальным центром Уполномо - ченный орган / АИС МФЦ Указание заяви - телем в заявлении способа выдачи результата государствен - ной услуги в многофункцио - нальном центре , а также подача заявления через многофункцио - нальный центр Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа , подтверждающе - го содержание электронного документа , заверенного печатью многофункцио - нального центра ; внесение сведений в РИС УИЛО о выдаче результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ В день регистрации результата предоставле - ния государ - ственной услуги ИС УИЛО Подача заявления через ЕПГУ или указание заявителем в заявлении способа выдачи результата государствен - ной услуги посредством ЕПГУ Результат государственной услуги , направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ Направление заявителю результата государственной услуги , указанного в пункте 10 Административ - ного регламента , на бумажном носителе В день регистрации результата предоставле - ния государ - ственной услуги Уполномо - ченный орган / РИС УИЛО Указание заяви - телем в заявлении способа выдачи результата государствен - ной услуги на бумажном носителе на почтовый адрес либо отсутствие в заявлении указания на способ получения результата Результат государственной услуги , направленный заявителю на бумажном носителе на почтовый адрес , указанный в заявлении , а при его отсутствии по месту жительства ( для граждан и ИП ) или по месту нахождения ( для юридического лица ) заявителя 6. Внесение результата государственной услуги в реестр решений Формирова - ние и регистрация результата государствен - ной услуги , указанного в пункте 10 Администра - тивного регламента , в форме электронного документа в РИС УИЛО Внесение сведений о результате предо - ставления государственной услуги , указанном в пункте 10 Административ - ного регламента , в реестр решений 1 рабочий день ( в общий срок предоставле - ния государ - ственной услуги не включается ) Специалист Уполномо - ченного органа , в функции которого входит предоставле - ние государ - ственной услуги РИС УИЛО Принятие решения Результат предоставления государственной услуги , указанный в пункте 18 Административ - ного регламента внесен в реестр Продолжение . Начало на 15–17- й стр . Окончание на 19- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz