Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 35 /26777/2 АПРЕЛЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА документ , подтверждающий полномочия представителя юридического лица дей - ствовать от имени данного юридического лица без доверенности и его копию ; учре - дительные документы юридического лица , или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица , или заверенные лицом , имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица , и печатью юри - дического лица ( при наличии печати ) копии этих учредительных документов ( заяви - тель вправе представить данные документы по собственной инициативе ); доверенность , составленная на бланке органа государственной власти или орга - на местного самоуправления , заверенная печатью и подписью руководителя данного органа ( нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением не требуется ), и ее копия . В случае , если заявителем является иностранное юридическое лицо к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагается заверенный перевод на рус - ский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответ - ствии с законодательством иностранного государства . Прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органа - ми , выдавшими данные документы в установленном порядке . 89. Заявления , которые подаются через многофункциональный центр , подписы - ваются заявителем в присутствии сотрудника многофункционального центра . 90. Сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия : удостоверяет личность заявителя или представителя и проверяет его полномо - чия ; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав - ления государственной услуги , а также их комплектность на соответствие с пунктом 17 настоящего Административного регламента ; визуально , без использования технических средств определяет , что представ - ленные заявителем на бумажном носителе в качестве оригиналов документы не являются изготовленными с использованием копировально - множительной и иной техники копиями , не исполнены карандашом , не имеют подчисток либо приписок , зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений , повреждений , которые не позволяют прочитать текст документов и однозначно истолковать их содержание ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник многофункционального центра осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу - дарственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376, и , сравнив копии докумен - тов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; преобразовывает заявление и документы , представленные заявителем на бу - мажном носителе , путем сканирования в электронные образы таких документов ; заверяет электронные образы документов усиленной квалифицированной электрон - ной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра ; если в заявлении не указан адрес электронной почты заявителя , сотрудник мно - гофункционального центра , осуществляющий прием документов , обязан предложить ( в устной форме ) заявителю указать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений , а также в целях информирования заявителя о ходе оказания государственной услуги ; возвращает документы , представленные на бумажном носителе , после создания электронного образа заявления и документов и выдает заявителю расписку в их по - лучении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления . 91. Электронный образ документа создается сотрудником многофункционально - го центра с использованием сканирующего или иного оборудования , которое обе - спечивает идентичность электронного образа бумажному документу . Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Перевод бумажных документов в формат электронного документа выполняется с разрешением 300 dpi. Создание электронного образа документа осуществляется путем использования цветного режима сканирования . Электронный образ бумажного документа формата А 4 и менее создается в фор - мате pdf при помощи сканирующего оборудования . Создание электронных образов бумажных документов , превышающих формат А 4 ( АЗ и более ), допускается в формате jpg с использованием иного оборудования . Раз - мер файла электронного образа не должен превышать 1 Гб . Если бумажный документ составлен на каждой странице одного листа или со - стоит из двух или более листов , электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного многостраничного электронного файла . Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа . В наиме - новании файла недопустимо использование символов : «:», «/», «\», наличие пробелов не допускается . При создании электронного образа документа выполняется скани - рование каждого разворота . Не допускается наличие перекосов ( нарушение соотносительности расположе - ния текста документа к границам листа ), обрезки изображений , затемнений , несо - ответствия количества страниц документа , а также наличие перевернутых страниц . Качество переведенных в электронную форму образов документов должно позволять в полном объеме прочитать тексты документов и распознать их реквизиты . 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 93. Критерием принятия решения является поступление в многофункциональный центр документов , предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и доку - ментов , необходимых для предоставления государственной услуги . Способ фиксации административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 42. Передача заявления ( запроса ) и комплекта документов из многофункционального центра в Уполномоченный орган 94. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв - ления и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 95. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис - пользованием АИС МФЦ посредством СМЭВ . Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следу - ющего за днём приема заявления и документов . Направление в Уполномоченный орган заявлений и документов на бумажном но - сителе не требуется . 95. В случае отсутствия технической возможности передача заявления и доку - ментов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой многофункцио - нального центра . Сотрудник многофункционального центра формирует опись на передаваемые комплекты документов в Уполномоченный орган . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем приема заявления и документов . 97. Заявление и документы , поступившие в Уполномоченный орган на бумажном носителе из многофункционального центра , принимает специалист Уполномоченно - го органа , ответственный за прием документов . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . 98. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Уполномоченный орган . 99. Результатом административной процедуры является передача комплекта до - кументов в Уполномоченный орган . 100. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде – наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Уполномоченный орган . в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 43. Передача результата предоставления государственной услуги и комплек - та документов из Уполномоченного органа в многофункциональный центр 101. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении ( об отказе в предоставлении ) государственной услуги . 102. Передача результата предоставления государственной услуги из Уполномо - ченного органа в многофункциональный центр осуществляется в электронном виде с использованием СМЭВ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . Направление в многофункциональный центр результата предоставления госу - дарственной услуги на бумажном носителе не требуется . 103. В случае отсутствия технической возможности передача результата государ - ственной услуги осуществляется на бумажном носителе курьерской службой много - функционального центра . Сотрудник Уполномоченного органа формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в многофункциональный центр . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подготовки результата предоставления государ - ственной услуги . 104. Критерии принятия решения : формирование и подготовка результата предо - ставления государственной услуги для отправки в многофункциональный центр . 105. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр . 106. Способ фиксации результата административной процедуры : в случае передачи документов в электронном виде — внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в многофункциональный центр ; в случае передачи документов на бумажном носителе – подписание описи ком - плектов документов , внесение сведение в АИС МФЦ . 44. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 107. Основанием для начала административной процедуры является получение из Уполномоченного органа в многофункциональный центр результата предоставле - ния государственной услуги . 108. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе , подтверждающих содержание электронных документов , направленных в многофункциональный центр по результатам предо - ставления государственных и муниципальных услуг органами , предоставляющими государственные услуги , и органами , предоставляющими муниципальные услуги , и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов , предоставляющих государственные услуги , и органов , предоставляющих муници - пальные услуги , в том числе с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры , документов , включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 ( далее – Требования ), документы на бумажном носителе , составленные много - функциональным центром и подтверждающие содержание электронных докумен - тов , направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг Уполномоченным органом , признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе . При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе , на - правленного по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом , со - трудник многофункционального центра обеспечивает соблюдение Требований , в том числе : 1) проверку действительности электронной подписи лица , подписавшего электронный документ , полученный многофункциональным центром по результатам предоставления услуги Уполномоченным органом ; 2) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе ; 3) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис - пользованием печати многофункционального центра ; 4) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе , осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства . 109. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра при личном обращении заявителя ( представителя ). 110. Сотрудник многофункционального центра : устанавливает личность заявителя или представителя и проверяет его полномо - чия ; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи - телю по предъявлении документа , удостоверяющего личность и доверенности со - ответствующей формы , подтверждающей его полномочия на предоставление таких документов , если иное не установлено законодательством Российской Федерации ; отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обрати - лось лицо , не являющееся заявителем либо его представителем , либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 112. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для выдачи заявителю . 113. Результат административной процедуры : выдача или отказ в выдаче заяви - телю результата предоставления государственной услуги . 114. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 45. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 115. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 116. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставле - ния государственной услуги в многофункциональном центре посредством комплекс - ного запроса , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставле - нием двух и более государственных услуг , входящих в комплексный запрос , прием , передача и выдача документов , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги посредством комплексного запроса в структурных подразделениях многофункционального центра не осуществляется . 46. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , а также их работников 117. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) многофункциональным цен - тром , а также их работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 118. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу - ги ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области для предоставления государственной услуги ; отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле - ния государственной услуги . 119. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) работника многофункцио - нального центра подается руководителю этого многофункционального центра . Жалоба на решения многофункционального центра подается учредителю много - функционального центра или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) многофункционального центра , работника многофункционального центра может быть направлена по почте , с ис - пользованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официаль - ного сайта многофункционального центра , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 120. Жалоба должна содержать : 1) наименование многофункционального центра , фамилию , имя , отчество ( по - следнее – при наличии ) его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействия ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) элек - тронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) многофункцио - нального центра , работника многофункционального центра ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) многофункционального центра , работника многофункционального центра . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверж - дающие доводы заявителя , либо их копии . 121. Жалоба , поступившая в многофункциональный центр , подлежит рассмотре - нию в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжало - вания отказа многофункционального центра в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 122. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 123. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по су - ществу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , руководитель многофункционального центра , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь - ности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в многофункциональный центр , либо вышестоящему должностному лицу . 124. По результатам рассмотрения жалобы многофункциональный центр прини - мает одно из следующих решений : удовлетворяет жалобу ; в удовлетворении жалобы отказывается . 125. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых многофункциональным центром , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу - дарственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению , в ответе заявите - лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 126. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ . 127. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органы прокурату - ры , а также в судебном порядке . 128. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте многофункциональ - ного центра , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обраще - нии в многофункциональный центр . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Форма выписки из реестра областного имущества УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398019, г . Липецк , ул . Скороходова , 2 тел ./ факс (4742) 22-27-32 E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru АДРЕСАТ На № ______ от _____________ Выписка из реестра имущества государственной собственности Липецкой области № п \ п Наименование < иные идентификаторы > Местоположение / адрес нахождения имущества Год ввода в эксплуатацию Площадь , кв . м / количество 1 Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Форма уведомления об отсутствии информации в реестре областного имущества УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398019, г . Липецк , ул . Скороходова , 2 тел ./ факс (4742) 22-27-32 E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru АДРЕСАТ На № ______ от _____________ Об отсутствии информации в реестре государственного имущества По результатам рассмотрения заявления от ______________________ № ___________ ___________________________________________________________________________________ ( ФИО заявителя ) управление имущественных и земельных отношений Липецкой области сообщает об отсутствии в реестре имущества государственной собственности Липецкой области сведений об ________________________________________, расположенном по адресу : ________________________________________________________________________________. Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » Форма решения об отказе в предоставлении информаци УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 398019, г . Липецк , ул . Скороходова , 2 тел ./ факс (4742) 22-27-32 E-mail: kgi@admlr.lipetsk.ru АДРЕСАТ На № ______ от _____________ В соответствии с Законом Липецкой области от 10 апреля 2023 года № 308- ОЗ « О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области », постановлением администрации Липецкой области от 8 апреля 2004 года № 81 « Об утверждении Порядка учета областного имущества », по результатам рассмотрения запроса от ___________________ № _______________ ___________________________________________________________________________________ ( ФИО заявителя ) о предоставлении информации из реестра имущества государственной собственно - сти Липецкой области принято решение об отказе в предоставлении информации по следующим основаниям : № пункта админи - стративного регламента Наименование основания для отказа Разъяснение причин отказа пп . 1 п . 26 Заявление не соответствует установленным требованиям Указываются основания такого вывода пп . 2 п . 26 К заявлению не приложены необхо - димые документы Указываются основания такого вывода Дополнительно информируем : 1 . Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений . 1 Указывается дополнительная информации ( при наличии ). Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган , уполномоченный на предоставление услуги « Предоставление ин - формации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества », а также в судебном порядке . Должность уполномоченного лица Ф . И . О . уполномоченного лица Сведения об электронной подписи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Предоставление информации об объектах учета , содержащейся в реестре областного имущества » В управление имущественных и земельных отношений Липецкой области ______________________________________________________________________________________________ фамилия заявителя ______________________________________________________________________________________________ имя заявителя ______________________________________________________________________________________________ отчество заявителя ( при наличии ) дата рождения ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . место жительства ( указывается место регистрации по документу ) область , край , республика : район : населенный пункт улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : реквизиты документа , удостоверяющего личность наименование : номер , серия : кем выдан : когда выдан ( ДД . ММ . ГГГГ ): . . номер СНИЛС : - - - от имени и в интересах заявителя действует ( заполняется представителем заявителя ) ______________________________________________________________________________________________ фамилия и инициалы представителя ______________________________________________________________________________________________ статус представителя ( по доверенности , родитель , опекун , попечитель ) Почтовый адрес и ( или ) адрес электронной почты для связи : область , край , республика : район : населенный пункт : улица ( проезд и т . д .): дом : квартира : адрес электронной почты : номер телефона для связи : Продолжение на 18- й стр . Продолжение . Начало на 15–16- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz