Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 34 /26776/29 МАРТА 2024 Таблица 176 План мероприятий по реализации раздела « Кадры государственных медицинских организаций Липецкой области » региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения № п / п Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный ис - полнитель Вид документа и характеристика результата начало окончание 1. Поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников . 01.01.2021 31.12.2025 заместитель на - чальника управ - ления Ежегодный отчет в МЗ РФ о ходе исполнения . Увеличение заработной платы медицинских работников меди - цинских организаций , оказывающих первичную медико - сани - тарную помощь скорую медицинскую помощь , медицинских ра - ботников центральных районных и районных больниц 1.1. Оценка уровня заработной платы медицинских работни - ков в медицинских организациях , оказывающих первич - ную медико - санитарную помощь , скорую медицинскую помощь , медицинских работников центральных районных и районных больниц , и эффективности применяемых си - стем оплаты труда . ежегодно ежегодно заместитель на - чальника управ - ления Отчет Форма федерального статистического наблюдения № ЗП - здрав 2. Проведение анализа кадрового обеспечения медицин - ских организаций , включая анализ обоснованности суще - ствующей штатной численности медицинских работни - ков , анализ нагрузки на медицинский персонал и причин ее отклонения от нормы в разрезе основных категорий и должностей , административно - территориальных обра - зований . ежегодно ежегодно заместитель на - чальника управ - ления Отчет в МЗ РФ о ходе исполнения . Формирование оптимальной организационной и штатной численности медицинских работ - ников , оказывающих первичную медико - санитарную помощь , медицинских работников центральных районных и районных больниц с учетом обеспечения доступности и качества оказа - ния медицинской помощи , в том числе в отдаленных районах и сельской местности 3. Укомплектование медицинских организаций , оказываю - щих первичную медико - санитарную помощь , централь - ных районных и районных больниц медицинскими работ - никами . 01.01.2021 31.12.2025 начальник отдела управления де - лами и кадровой политики , Руково - дители государ - ственных меди - цинских органи - заций Отчет в МЗ РФ о ходе исполнения . Медицинские организации , оказывающие первичную медико - санитарную помощь , центральные районные и районные боль - ницы укомплектованы медицинскими работниками . Увеличение числа медицинских работников медицинских ор - ганизаций , оказывающих медико - санитарную помощь , ско - рую медицинскую помощь , центральных районных и районных больниц . Численность врачей и средних медицинских работников в ме - дицинских организациях Липецкой области , оказывающих пер - вичную медико - санитарную помощь , скорую медицинскую по - мощь , а также районных больницах и центральных районных больницах составит не менее : – 2020 год – 2335 и 6080 соответственно – 2021 год – 2353 и 6092 соответственно – 2022 год – 2354 и 6157 соответственно – 2023 год – 2371 и 6199 соответственно – 2024 год – 2442 и 6241 соответственно – 2025 год -2442 и 6241 соответственно 4. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соот - ветствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения ( специалитет до 70-75%, орди - натура до 100%). 01.01.2021 31.12.2025 начальник отдела управления де - лами и кадровой политики , Руково - дители государ - ственных меди - цинских органи - заций Заявка в Министерство здравоохранения Российской Феде - рации на целевой прием граждан на обучение по программам высшего образования за счет средств федерального бюджета для нужд системы здравоохранения Липецкой области и ее опу - бликование в автоматизированной системе Минздрава России . Увеличение числа врачей , оказывающих первичную медико - са - нитарную помощь и скорую медицинскую помощь Заявка на целевое обучение врачей по программам специали - тета : – 2020 – 199 – 2021 – 210 – 2022 – 220 – 2023 – 230 – 2024 – 240 – 2025 – 240 Заявка на целевое обучение врачей по программам ордина - туры : – 2020 – 126 – 2021 – 135 – 2022 – 145 – 2023 – 155 – 2024 – 160 – 2025 – 160 5. Увеличение числа обучающихся профессиональных об - разовательных организаций , осуществляющих подготов - ку специалистов со средним медицинским образовани - ем , не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов . 01.01.2021 31.12.2025 заместитель на - чальника управ - ления Отчет Государственное задание . Утверждено начальником управления здравоохранения Липецкой области и размещено на официальном сайте для размещения информации о госу - дарственных ( муниципальных ) учреждениях Среднегодовое число учащихся профессиональных образова - тельных организаций , чел . – 2020 – 1118 – 2021 – 1139 – 2022 – 1159 – 2023 – 1172 – 2024 – 1185 – 2025 – 1200 6. Планирование подготовки и переподготовки за счет средств регионального бюджета , средств нормирован - ного страхового запаса , привлечение медицинских ра - ботников . 01.01.2021 31.12.2025 заместитель на - чальника управ - ления Отчет Нормативные правовые акты администрации Липецкой области . Приказы управления здравоохранения Липецкой об - ласти . Привлечение и закрепление молодых специалистов в ре - гиональном здравоохранении Количество врачей , подготовленных по программам ордина - туры : 2023 – 30 2024 – 30 2025 – 30 7. Разработка и реализация региональных мер стимули - рования медицинских работников в части предоставле - ния единовременных выплат , в том числе при переезде в сельскую местность , рабочие поселки , поселки городско - го типа и города с населением до 50 тыс . человек . Отчет Нормативные правовые акты администрации Липецкой области . Приказы управления здравоохранения Липецкой об - ласти . Привлечение и закрепление молодых специалистов в ре - гиональном здравоохранении Количество медицинских работников , получивших единовре - менную выплату ( человек ): – 2020 – 30 – 2021 – 30 – 2022 – 30 – 2023 – 30 – 2024 – 30 8. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи , меди - цинских работников центральных районных и районных больниц , в том числе их приоритетное обеспечение слу - жебным жильем , использование иных механизмов обе - спечения жильем . заместитель на - чальника управ - ления Отчет Нормативные правовые акты администрации Липецкой области . Приказы государственных медицинских организаций Липецкой области . Сокращение дефицита квалифицированных кадров в государственных медицинских организациях Липец - кой области . Количество медицинских работников , получающих меры соци - альной поддержки ( компенсация найма жилья )( человек ): – 2020 – 100 – 2021 – 105 – 2022 – 115 – 2023 – 125 – 2024 – 130 8.1 Ежегодное проведение аудита мер социальной поддерж - ки медицинских работников в ( Липецкой области . 01.01.2021 31.12.2025 начальник отдела управления дела - ми и кадровой по - литики Ежегодный отчет управления здравоохранения Липецкой об - ласти 8.2. Планирование потребности в служебном жилье медицин - ских работников первичного звена здравоохранения Ли - пецкой области . 01.01.2021 31.12.2025 начальник отдела управления дела - ми и кадровой по - литики Ежегодный отчет управления здравоохранения Липецкой об - ласти Приказы управления здравоохранения Липецкой области области . Сформирована потребность медицинских работников первичного звена здравоохранения Липецкой области в слу - жебном жилье Сформирован перечень служебных помещений для предостав - ления их специалистам : – 2020 – 119 – 2021 – 105 – 2022 – 98 – 2023 – 91 – 2024 – 84 – 2025 – 74. 8.3. Приоритетное предоставление медицинским работникам в соответствии с критериями нуждаемости служебных помещений ( квартир , домов , коммунальных комнат ). 01.01.2021 31.12.2025 Управление жи - лищн - коммуналь - ного хозяйства Ли - пецкой области Ежегодный отчет в МЗ РФ о ходе исполнения . Создание усло - вий и мотивации для закрепления медицинских работников ме - дицинских организаций , уменьшение оттока кадров из государ - ственного сектора отрасли здравоохранения . Количество медицинских работников , получивших служебное помещение : – 2020 – 0 – 2021 – 14 – 2022 – 21 – 2023 – 28 – 2024 – 35 – 2025 – 42 9. Внедрение механизма наставничества в отношении вра - чей – молодых специалистов , прошедших целевое об - учение . 01.01.2021 31.12.2025 заместитель на - чальника управ - ления , начальник отдела управления дела - ми и кадровой по - литики Ежегодный отчет в МЗ РФ о ходе исполнения . Повышение чис - ла молодых врачей в медицинских организациях государствен - ной системы здравоохранения Приказы государственных медицинских организаций Липецкой области . Повышение престижа профессии медицинского ра - ботника первичного звена государственного здравоохранения Липецкой области . Увеличение количества наставников в медицинских организа - циях : – 2020 – 30 – 2021 – 50 – 2022 – 70 – 2023 – 100 – 2024 – 100 – 2025 – 100 Количество подопечных у наставников ( чел ): – 2020 – 40 – 2021 – 50 – 2022 – 70 – 2023 – 100 – 2024 – 100 – 2025 – 100 10. Администрирование кадровой политики , развитие кадро - вых служб медицинских организаций . 01.01.2021 31.12.2025 начальник отдела управления де - лами и кадровой политики , Руково - дители государ - ственных меди - цинских органи - заций Ежегодный внутренний отчет для управления здравоохране - ния Липецкой области . Развитие кадровых служб государствен - ных медицинских организаций Липецкой области . Увеличение штатной численности кадровых служб , объема работы по под - бору персонала 10.1. Создание подразделений медицинских организаций ( или расширение функционала отдела кадров ) с обяза - тельным включением в него функций по поиску кадров , работы с кадровыми агентствами , контролю выполнения работы врачей - наставников , планированию и контролю за проведением дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников в рам - ках системы непрерывного медицинского образования . 01.01.2021 31.12.2025 Руководители го - сударственных медицинских ор - ганизаций Ежегодный отчет руководителей государственных медицинских организаций области о ходе исполнения . 11. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей , характеризующих обеспечение медицинских организа - ций медицинскими работниками . 01.01.2021 31.12.2021 заместитель на - чальника управ - ления Приказ управления здравоохранения Липецкой области 12. Делегирование отдельных функциональных обязанностей врачей среднему медицинскому персоналу . Внедрение новых моделей деятельности . 01.01.2021 31.12.2025 Руководители го - сударственных медицинских ор - ганизаций Ежегодный отчет руководителей государственных медицинских организаций области о ходе исполнения . Повышение эффективности систем оплаты труда медицинских работников , в том числе оказывающих первичную медико - санитарную помощь и скорую помощь Анализ применяемых систем оплаты труда медицинских работников Липецкой области Система оплаты труда медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Липецкой области ( далее – Система ) установ - лена Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182- ОЗ « Об оплате труда работников областных государственных учреждений » ( далее по тексту – Закон № 182- ОЗ ). В соответствии со статьями 2 и 4 Закона № 182- ОЗ в учреждениях здравоохранения Липецкой области установлена отраслевая система оплаты труда медицинских работников , которая включает тарифную часть ( должностные оклады ), выплаты компенсационного и стимулирующего характера . В Липецкой области устанавливаются единые должностные оклады в фиксированном размере как медицинским работ - никам учреждений здравоохранения , так и медицинским работникам , работающим в других отраслях бюджетной сферы ( образования , социальной защиты , физкультуры и спорта ). Должностные оклады установлены по профессиональным квалификационным группам и профессиональным квали - фикационным уровням . При оплате труда медицинских работников , с учетом условий труда , применяются выплаты компенсационного характера предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами , а также установленные Постановлением Правительства Липецкой области от 6 октября 2022 г . № 193 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений здравоохранения » ( до 11 октября 2022 г . действовало постановление администрации Липецкой области от 1 апреля 2016 г . № 149 « О компенсационных и стимулирующих выплатах работ - никам областных государственных учреждений здравоохранения ») в качестве обязательных для введения в систему оплаты труда учреждений здра - воохранения . С целью стимулирования медицинских работников к повышению эффективности их труда , а также поощрения за выполненную работу с учетом условий труда , применяются выплаты стимулирующего характера ( приложение – 25 Таблиц ). Приложение № 10.1 Не софинансируемые за счет средств федерального бюджета расходы субъекта Российской Федерации в части мероприятий по капитальному ремонту , строительству ( реконструкции ), приобретению быстровозводимых модульных конструкций и недвижимого имущества № п / п Наименование юридическо - го лица ( полно - стью ) Наименование объекта ( РБ ( в т . ч . цен - тральные , межрайонные ), УБ , поли - клиники , детские поликлиники , по - ликлинические подразделения , ам - булатории ( в т . ч . врачебные , центры ( отделения ) общей врачебной прак - тики ( семейной медицины ), ФАП , ФП , фельдшерские здравпункты , город - ские больницы , детские городские больницы , областные ( республикан - ские ) больницы , центры консульта - тивно - диагностические , ( поликлини - ки консультативно - диагностические ), центры консультативно - диагностиче - ские детские , ( поликлиники консуль - тативно - диагностические детские ), дневной стационар , прочие ( переход между стационаром ) Адрес объекта Планиру - емое ме - роприятие ( затраты на разработку проектно - сметной до - кументации , подготовка помещений для разме - щения пла - нируемого к закупке обо - рудования ) Количе - ство на - селения , обслужи - ваемое медицин - ской орга - низацией ( структур - ным под - разделе - нием ) Планируемая стоимость ра - бот , руб . в том числе по годам : Запланиро - ванный год завершения мероприя - тия по объ - екту 2021 2022 2023 2024 2025 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 Государствен - ное учреждение здравоохране - ния « Добров - ская районная больница » Поликлиника , стационар круглосу - точный Липецкая область , Добровский район , село Доброе , улица Ле - нина , дом 171 А Строитель - ство взамен существую - щего 7889 по - сещений в смену ( коек кру - глосуточ - ного пре - бывания ) 835 000.000 835 000.000 2024 ИТОГО 835 000.000 835 000.000 Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 206 от 22.03.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной программы Липец - кой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2024, 24 января ) следующие изменения : в приложении к постановлению : 1. В разделе II « Паспорт государственной программы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной привлекательности и развития про - мышленности Липецкой области »: 1) Таблицу подраздела 1 « Основные положения » изложить в следующей редакции : Куратор государственной программы Заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный испол - нитель государственной программы Начальник управления инвестиций и инноваций Липецкой области Соисполнители государ - ственной программы Период реализации госу - дарственной программы 2024 – 2030 гг . Цели государственной программы Цель 1. Обеспечение развития инновационно - технологической инфраструктуры и конкурентоспособного производства в регионе Цель 2. Обеспечение в регионе высокого уровня инвестиционной привлекательности Цель 3. Увеличение объема несырьевого неэнергетического экспорта предприятиями региона и увеличение уровня диверсификации экспорт - ной продукции Объемы финансового обеспечения за весь пе - риод реализации 5 283 144 219,61 руб . Влияние на достижение национальных целей раз - вития Достойный , эффективный труд и успешное предпринимательство – обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности – реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года – реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации Экономическое развитие и инновационная экономика – ускорение технологического развития экономики Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности – формирование в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации глобально конкурентоспособного сектора с высоким экс - портным потенциалом , обеспечивающего достижение национальных целей развития и рост к 2030 году промышленного производства в отрас - лях обрабатывающей промышленности не менее чем на 45 % по сравнению с 2019 годом . Влияние на достижение целей стратегии социаль - но - экономического раз - вития области – Липецкая область – регион успешного предпринимательства , обеспечивающий занятость населения и условия для достойного и эффективно - го труда – Липецкая область – регион с благоприятными условиями развития бизнеса , в приоритетных направлениях рождаются национальные чемпио - ны – промышленно - технологический кластер Липецкой области создан и успешно функционирует , обеспечивая глобальную конкурентоспособ - ность его участникам – Липецкая область – регион с высоким уровнем конкурентоспособности промышленности и технологий – Липецкая область – регион - лидер России по производству металлургической продукции с высокой добавленной стоимостью на принципах устойчивого развития – Липецкая область – один из центров развития промышленных технологий России , обладающий развитой инновационно - технологической ин - фраструктурой и конкурентоспособным производством – Липецкая область – регион с высоким уровнем инвестиционной привлекательности и развития инноваций – Липецкая область – один из наиболее привлекательных для инвестиций ( в том числе иностранных ) субъектов Российской Федерации , лидеры промышленно - технологического кластера инвестиционно привлекательны на мировом уровне – Липецкая область – регион инноваций , высокого « инновационного качества » инвестиций , улучшающих позиции Липецкой области в междуна - родном разделении труда и повышающих качество жизни населения – Липецкая область – регион со сбалансированным диверсифицированным экспортом с преобладающей долей экспорта продукции металлур - гического комплекса среднего и верхнего переделов , продукции машиностроения и агропромышленного комплекса 2) Таблицу подраздела 3 « Структура государственной программы Липецкой области » изложить в следующей редакции : № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Региональный проект « Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях » ( Заместитель Губернатора Липецкой области ) Ответственный за реа - лизацию ( Управление инвестиций и инноваций Липецкой области ) Срок реализации (2019 – 2024 гг .) 1.1 Задача 1. Предприяти - ям предоставлена воз - можность по внедрению лучших практик ( типо - вых решений ) и получе - нию услуг по повыше - нию производительно - сти труда посредством специализированных центров компетенций на федеральном и регио - нальном уровне Доля предприятий , достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях участ - никах , внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлени - ем в течение трех лет участия в проекте в 2024 году 50 процентов ; Количество предприятий – участников , вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки в 2024 году 90 условных единиц ; Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд , прошедших обучение ин - струментам повышения производительности труда , нарастающим итогом в 2024 году 1 224 человек ; Количество предприятий – участников , внедряющих мероприятия национального проекта самостоятель - но , нарастающим итогом в 2024 году 10 условных единиц ; Количество предприятий – участников , внедряющих мероприятия национального проекта под федераль - ным управлением ( с ФЦК ), нарастающим итогом в 2024 году 23 условные единицы ; Количество региональных центров компетенций , созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда , нарастающим итогом в 2024 году – 1 ус - ловная единица ; Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций ( доля предприятий , удов - летворенных работой названных центров ) в 2024 году 80 процентов ; Количество сотрудников предприятий , прошедших обучение инструментам повышения производитель - ности труда под региональным управлением ( с РЦК ), нарастающим итогом в 2024 году 778 человек ; Количество сотрудников предприятий , прошедших обучение инструментам повышения производитель - ности труда под федеральным управлением ( с ФЦК ), нарастающим итогом в 2024 году 296 человек ; Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по по - вышению производительности труда самостоятельно , а также органов исполнительной власти , нараста - ющим итогом в 2024 году 90 человек ; Количество представителей региональных команд , прошедших обучение инструментам повышения про - изводительности труда , нарастающим итогом в 2024 году 60 человек ; Количество предприятий – участников , внедряющих мероприятия национального проекта под регио - нальным управлением ( с РЦК ), нарастающим итогом в 2024 году 57 условных единиц ; Количество подготовленных инструкторов по бережливому производству на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением ( с РЦК ), не нарастающим итогом в 2024 году 20 человек ; Реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках нацио - нального проекта по направлению « Бережливое производство » с помощью созданной региональной ин - фраструктуры обеспечения повышения производительности труда , нарастающим итогом , в 2024 году 43 условные единицы Уровень инновационной активно - сти организаций ; Удельный вес организаций , осу - ществлявших технологические инновации , в общем числе обсле - дованных организаций ; Индекс промышленного произ - водства ; 1.2 Задача 2. Формирование системы методической и организационной под - держки повышения про - изводительности труда на предприятиях Доля предприятий от общего числа предприятий , вовлеченных в национальный проект , на которых при - рост производительности труда соответствует целевым показателям , в 2019 составит 60 процентов Уровень инновационной активно - сти организаций ; Удельный вес организаций , осу - ществлявших технологические инновации , в общем числе обсле - дованных организаций ; Индекс промышленного произ - водства ; 2 Региональный проект « Системные меры развития международной кооперации и экспорта » ( Заместитель Губернатора Липецкой области ) Ответственный за реа - лизацию ( Управление инвестиций и инноваций Липецкой области ) Срок реализации (2019 – 2024 гг .) 2.1 Задача 1. Реализуется комплекс институцио - нальных мероприятий по популяризации и со - действию развитию экс - порта Количество субъектов Российской Федерации , в которых внедрен Региональный экспортный стандарт 2.0, в 2024 году 1 ед . Внедрен Стандарт по обеспече - нию благоприятных условий для развития экспортной деятельно - сти ( Региональный экспортный стандарт 2.0); 3 Ведомственный проект « Стимулирование развития конкурентоспособной промышленности » ( Начальник управления инвестиций и инноваций Липецкой области ) Ответственный за реа - лизацию ( Управление инвестиций и инноваций Липецкой области ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 3.1 Задача 1. Создание но - вых промышленных про - изводств Объем вложений , освоенных при строительстве объектов инфраструктуры в целях реализации новых ин - вестиционных проектов ( накопленным итогом ) с 2022 года , в 2024 году составит 2587,128 млн руб . Объем бюджетных инвестиций , направленных на строительство объектов инфраструктуры в целях ре - ализации новых инвестиционных проектов ( в части мероприятия « Создана инфраструктура ОЭЗ ППТ « Липецк » ( Реконструирован производственный комплекс для размещения резидентов ) с помощью бюд - жетных инвестиций юридическим лицам на реализацию инфраструктурного проекта , с увеличением на эквивалентную часть участия Липецкой области в уставном капитале юридического лица , источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются : бюджетные кредиты из феде - рального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации ; средства областного бюджета », ( нако - пленным итогом ) с 2024 года , в 2025 году составит 1799,208 млн руб . Объем инвестиций , освоенный инвесторами , включенными в перечень новых инвестиционных проектов , который утвержден Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федера - ции ( накопленным итогом ) с 2022 года , в 2024 году составит 44408 млн руб . Количество объектов инфраструктуры , по которым осуществляется возмещение затрат , указанных в ча - сти 1 статьи 15 Федерального закона « О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федера - ции », понесенных организацией , реализующей проект , в рамках осуществления инвестиционного проек - та , в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений », в 2024 году составит 10 ед . Объем бюджетных инвестиций , направленных на строительство объектов инфраструктуры в целях ре - ализации новых инвестиционных проектов ( в части мероприятия « Создана инфраструктура ОЭЗ ППТ « Липецк » ( Построен производственный комплекс для размещения резидентов ) с помощью бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся областными государственными учреждениями и об - ластными государственными унитарными предприятиями , на реализацию инфраструктурного проек - та с увеличением на эквивалентную часть участия Липецкой области в уставном капитале юридического лица »), ( накопленным итогом ) с 2024 года , в 2026 году составит 1,510 млрд руб . Уровень инновационной активно - сти организаций ; Темп роста ( индекс роста ) физи - ческого объема инвестиций в ос - новной капитал , за исключением инвестиций инфраструктурных монополий ( федеральные про - екты ) и бюджетных ассигнова - ний федерального бюджета , % к 2020 году ; Удельный вес организаций , осу - ществлявших технологические инновации , в общем числе обсле - дованных организаций ; Индекс промышленного произ - водства ; 3.2 Задача 2. Стимулирова - ние развития отрасли по производству электри - ческих автомобильных транспортных средств Количество электромобилей , используемых на территории области в качестве легкового такси для пере - возки пассажиров и багажа , по которым осуществляется возмещение части затрат по их приобретению ( накопленным итогом ) с 2023 года , в 2025 году составит 200 ед . Уровень инновационной активно - сти организаций ; Удельный вес организаций , осу - ществлявших технологические инновации , в общем числе обсле - дованных организаций ; Индекс промышленного произ - водства ; 4 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение развития в регионе конкурентоспособного производства товаров , работ , услуг » Ответственный за реа - лизацию ( Управление инвестиций и инноваций Липецкой области ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 4.1 Задача 1. Обеспечение условий для реализации производителями това - ров , работ , услуг проек - тов развития и модер - низации Рост объема отгрузки промышленной продукции предприятиями обрабатывающей промышленности в целом по Липецкой области , накопленным итогом к уровню 2020 года , увеличится в 1,98 раза к 2030 году Удельный вес затрат на инновационную деятельность в общем объеме отгруженных товаров , выполнен - ных работ , услуг в 2030 году составит 6,3 % Уровень инновационной активно - сти организаций ; Удельный вес организаций , осу - ществлявших технологические инновации , в общем числе обсле - дованных организаций ; Индекс промышленного произ - водства ; 4.2 Задача 2. Стимулирова - ние привлечения инве - стиций на территорию Липецкой области Объем инвестиций в основной капитал на душу населения составит в 2030 году 373,4 тыс руб . Темп роста ( индекс роста ) физи - ческого объема инвестиций в ос - новной капитал , за исключением инвестиций инфраструктурных монополий ( федеральные про - екты ) и бюджетных ассигнова - ний федерального бюджета , % к 2020 году ; 5 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления инвестиций и инноваций Липецкой области » Ответственный за реа - лизацию ( Управление инвестиций и инноваций Липецкой области ) Срок реализации (2024 – 2030 гг .) 3) Таблицу подраздела 4 « Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области » изложить в следующей редакции : Наименование государственной про - граммы , структурного элемента / ис - точник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Государственная программа ( всего ), в том числе : 2 015 321 292,892 335 901 675,00 426 824 675,00 126 274 144,18 126 274 144,18 126 274 144,18 126 274 144,18 5 283 144 219,61 Региональный бюджет ( всего ), из них : 2 015 321 292,892 335 901 675,00 426 824 675,00 126 274 144,18 126 274 144,18 126 274 144,18 126 274 144,18 5 283 144 219,61 федеральные средства , поступившие в региональный бюджет 64 868 500,00 362 400,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 66 974 900,00 Региональный проект « Адресная поддержка повышения про - изводительности труда на предпри - ятиях », в том числе 27 781 157,89 27 781 157,89 Региональный бюджет ( всего ), из них : 27 781 157,89 27 781 157,89 федеральные средства , поступившие в региональный бюджет 26 392 100,00 26 392 100,00 Региональный проект « Системные меры развития между - народной кооперации и экспорта », в том числе 5 850 000,00 5 850 000,00 Региональный бюджет ( всего ) 5 850 000,00 5 850 000,00 Ведомственный проект « Стимулиро - вание развития конкурентоспособной промышленности », в том числе 1 703 610 850,002 209 077 000,00 300 000 000,00 4 212 687 850,00 Региональный бюджет ( всего ) 1 703 610 850,002 209 077 000,00 300 000 000,00 4 212 687 850,00 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение развития в регионе кон - курентоспособного производства то - варов , работ , услуг », в том числе 234 971 775,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 756 162 225,00 Региональный бюджет ( всего ), из них : 234 971 775,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 86 865 075,00 756 162 225,00 федеральные средства , поступившие в региональный бюджет 38 476 400,00 362 400,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 348 800,00 40 582 800,00 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управле - ния инвестиций и инноваций Липец - кой области », в том числе 43 107 510,00 39 959 600,00 39 959 600,00 39 409 069,18 39 409 069,18 39 409 069,18 39 409 069,18 280 662 986,72 Региональный бюджет ( всего ) 43 107 510,00 39 959 600,00 39 959 600,00 39 409 069,18 39 409 069,18 39 409 069,18 39 409 069,18 280 662 986,72 Окончание . Начало на 20–33- й стр . Продолжение на 35- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz