Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 51 № 31 /26773/22 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 52- й стр . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 36- Н от 14.03.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномо - ченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой об - ласти от 28 декабря 2023 года № 811 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демогра - фической политики Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации согласно приложению . 2. Отделу по работе с негосударственным сектором обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интернет - порта - ле правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (www.usp.admlr.lipetsk.ru) в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Т . АНДРЕЕВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по c озданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершен - нолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН , НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по созданию условий для совершенствования системы профилактики без - надзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в труд - ной жизненной ситуации ( далее — субсидия ) в пределах средств , предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и про - ведения отбора получателей указанной субсидии . Целью предоставления субсидии является реализация социальных проектов по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзор - ности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с паспортом комплекса процессных меропри - ятий « Совершенствование социальной поддержки семьи и детей » государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семей - но - демографической политики Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года № 811 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением социальной политики Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — Управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются в порядке финансового обеспечения затрат . 4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной систе - мы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( далее соответственно — единый портал , сеть « Интернет ») ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте Управления (www.usp. admlr.lipetsk.ru) в сети « Интернет » ( далее — сайт Управления ). 5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям , включая регио - нальные и местные структурные подразделения общероссийских , межрегиональных общественных объединений , региональные и местные общественные объединения , соответствующим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участников отбора категории , кри - терию и очередности поступления заявок . Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления . Субсидии не предоставляются политическим партиям и их структурным подраз - делениям , профсоюзным организациям , некоммерческим союзам или ассоциациям , созданным коммерческими организациями , потребительским кооперативам и това - риществам собственников жилья , государственным корпорациям , государственным компаниям . Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи заявки : участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе ме - стом регистрации которого является государство или территория , включенные в ут - вержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юри - дическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или кос - венного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера - ции ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юриди - ческих лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других россий - ских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публич - ных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в област - ной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неуре - гулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора ; 2) на дату формирования информации налогового органа , но не ранее даты по - дачи заявки , у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не пре - вышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюдже - ты бюджетной системы Российской Федерации . Субсидии предоставляются участникам отбора , соответствующим следующим условиям предоставления субсидии на дату подачи заявки : участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Липецкой об - ласти ; у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате ; одной из целей деятельности участника отбора на получение субсидии , в соот - ветствии с учредительными документами , является проведение мероприятий по выявлению безнадзорных несовершеннолетних граждан , оказание помощи несовер - шеннолетним гражданам , находящимся в трудной жизненной ситуации . 6. Субсидии предоставляются и подлежат использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов : оплата труда работников , состоящих в штате участника отбора на получение суб - сидии , выполняющих трудовую функцию в рамках реализации проекта ; оплата труда работников , не состоящих в штате участника отбора на получение субсидии , за выполнение ими работ , оказание услуг , необходимых для реализации проекта , по заключенным договорам гражданско - правового характера ; оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование , обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн - ством , обязательное медицинское страхование , обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ; банковские услуги в рамках реализации проекта ; аренда помещений , в части площади , используемой в рамках реализации про - екта ; эксплуатационные и коммунальные услуги в части площади помещений , исполь - зуемой в рамках реализации проекта ; приобретение оргтехники , используемой в рамках реализации проекта ; приобретение канцелярских товаров , расходных материалов для оргтехники и хозяйственных товаров , используемых в рамках реализации проекта ; оплата услуг связи в рамках реализации проекта ; изготовление и размещение рекламы реализуемого проекта ; организация и проведение мастер - классов , творческих занятий и тренингов в рамках реализации проекта ; организация кофе - брейков во время проведения мастер - классов , творческих занятий и тренингов ( включая приобретение посуды , столовых приборов и продуктов питания ) в рамках реализации проекта ; приобретение инвентаря в рамках реализации проекта ; приобретение сувенирной продукции , корпоративной ( брендированной ) формы одежды , в рамках реализации проекта . 7. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июня года предоставле - ния субсидии размещает на едином портале , а также на сайте Управления объявле - ние о проведении отбора с указанием : сроков проведения отбора ; даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора , при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении отбора ; наименования , места нахождения , почтового адреса , адреса электронной почты Управления ; результата предоставления субсидии , а также его характеристики ( дополнитель - ные количественные параметры , которым должен соответствовать результат предо - ставления субсидии ) ( далее — характеристика ); доменного имени и ( или ) указателей страниц сайта в сети « Интернет », на кото - ром обеспечивается проведение отбора ; требований и условий к участникам отбора , определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка , которым участник отбора должен соответствовать на дату , опре - деленную настоящим Порядком , и к перечню документов , предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям ; категории и критерия отбора ; порядка подачи участниками отбора заявок и требований , предъявляемых к фор - ме и содержанию заявок ; порядка отзыва заявок , порядка возврата заявок , определяющего , в том числе основания для их возврата , и порядка внесения изменений в заявки ; правил рассмотрения заявок и определения победителя ( победителей ) отбора ; порядка возврата заявок на доработку ; порядка отклонения заявок , а также информацию об основаниях их отклонения ; объема распределяемой субсидии в рамках отбора , порядка расчета размера субсидии , правил распределения субсидии по результатам отбора ; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора , даты начала и окончания срока такого предоставления ; срока , в течение которого победитель ( победители ) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии ; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ; сроков размещения протокола о подведении итогов отбора ( документа об итогах проведения отбора ) ( далее — протокол ) на едином портале , а также на сайте Управ - ления , которые не могут быть позднее 14- го календарного дня , следующего за днем определения победителей отбора . 8. Участник отбора должен соответствовать следующему критерию : количество мероприятий по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации не может быть меньше 2 в году , предше - ствующем году предоставления субсидии . 9. Участник отбора в сроки , указанные в объявлении о проведении отбора , раз - мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка , представляет в Управление заявку по форме согласно прило - жению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : копий учредительных документов ; справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи за - явки ; социального проекта по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , на - ходящихся в трудной жизненной ситуации , оформленного согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; расчета необходимого объема субсидии на реализацию социального проекта по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью ( при наличии ) участника отбора . При представлении документов участником отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность . При представлении документов представителем участника отбора предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с дей - ствующим законодательством . Заявка и приложенные к ней документы ( копии документов ) должны быть про - нумерованы , прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью ( при на - личии ) участника отбора . Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется должностным лицом , уполномоченным прика - зом Управления на прием документов , в день их поступления в порядке очередности их поступления . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом Управления ( далее — упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подачи заявки , в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие до - кументы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию о том , что участник отбора , не находится в процессе реорганиза - ции ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в от - ношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Феде - рации на дату подачи заявки ; информацию о том , что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют све - дения о дисквалифицированных руководителе , членах коллегиального исполнитель - ного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , на дату подачи заявки ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином на - логовом счете или о не превышающем размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сбо - ров и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации , на дату формирования информации , но не ранее даты подачи заявки ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии у участника отбора просроченной ( неурегулированной ) задол - женности по арендной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки . Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по соб - ственной инициативе . 11. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока по - дачи заявок , указанного в объявлении о проведении отбора : 1) уполномоченное лицо : рассматривает документы , указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка , осу - ществляет проверку документов участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; осуществляет отбор , исходя из соответствия участника отбора категории , требо - ваниям и условиям , указанным в пункте 5 настоящего Порядка , критерию , указанно - му в пункте 8 настоящего Порядка , и очередности поступления заявок ; оформляет результаты отбора в форме протокола и подготавливает проект при - каза с отражением в них следующей информации : дата , время и место проведения рассмотрения заявок ; информация об участниках отбора , заявки которых были рассмотрены ; информация об участниках отбора , заявки которых были отклонены , с указанием причин их отклонения , в том числе положений настоящего Порядка , которым не со - ответствуют такие заявки ; наименование получателей субсидии , с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии , и размер предоставляемой им субсидии ; 2) начальник Управления подписывает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ( далее — приказ об утверждении перечня получателей субсидий ); 3) уполномоченное лицо размещает протокол и приказ об утверждении перечня получателей субсидий на сайте Управления и на едином портале . 12. Победителями отбора признаются участники отбора , соответствующие уста - новленным настоящим Порядком категории , критерию , требованиям и условиям ( далее — получатель субсидии ). 13. Основания для отклонения заявок : несоответствие участника отбора требованиям и условиям , установленным на - стоящим Порядком ; непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; несоответствие представленных участником отбора заявок и ( или ) документов требованиям , установленным в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям ; несоответствие участника отбора категории и ( или ) критерию отбора , установ - ленным настоящим Порядком ; подача участником отбора заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 14. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий , направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о пре - доставлении субсидии ( далее — соглашение ) в течение 3 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем получения уведомления , либо , в случае отказа в предоставлении субсидии , направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным участником отбора в заявке , позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субси - дии , участником отбора . Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения , в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Липецкой области . В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 15. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 16. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной управлением финансов Липецкой области . 18. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может от - менить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации . Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале , сайте Управления в день принятия такого решения . Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления . 19. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся , о чем оформляет - ся протокол , который публикуется в течение 5 календарных дней со дня его подписа - ния на сайте Управления и едином портале в следующих случаях : по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка ; по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требова - ниям , установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий ; по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки ; по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки . Соглашение заключается с участником отбора , признанного несостоявшимся , в случае , если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям , установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в расчете необходимого объема субсидии , представленном получателем субсидии , но не более объема средств , предусмотренного Законом об областном бюджете . 21. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . 22. Результатом предоставления субсидии является число несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации , получивших услуги по профи - лактике безнадзорности и правонарушений . Характеристикой является количество услуг по профилактике безнадзорности и правонарушений , предоставленных несовершеннолетним гражданам , находящимся в трудной жизненной ситуации . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии ( конкретные количественные характеристики итогов ), а также значение характе - ристик устанавливаются соглашением . 23. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 24. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , при наличии нераспре - деленных субсидий , Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком . Управление размещает объявление о проведении нового отбора на едином портале и на сайте Управления с указанием даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора , которая не может быть ранее 10- го календарного дня , следующего за днем размещения объявления о проведении отбора . 25. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений , подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий . Начальник Управления под - писывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета , открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . 26. Получатели субсидии представляют в Управление : отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии , а также ха - рактеристики ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения кото - рых является субсидия . Отчетным периодом является квартал . Отчеты за 1 квартал , 6 месяцев , 9 месяцев финансового года представляются не позднее 10 рабочих дней , следующих за отчет - ным периодом . Отчет за 12 месяцев финансового года представляется не позднее 5 рабочих дней , следующих за отчетным периодом . Отчеты представляются по фор - мам , утвержденным соглашением . Получатели субсидии представляют в Управление в сроки и по форме утвержден - ные соглашением : отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставле - ния субсидии ( контрольных точек ); отчет о движении денежных средств ( субсидии ); содержательный отчет о реализации социального проекта ; отчет об охвате целевых групп социального проекта . 27. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов , представленных по - лучателем субсидии в срок , не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов . Отчеты и приложенные к ним документы ( копии документов ) должны быть про - нумерованы , прошнурованы и скреплены подписью руководителя и печатью ( при на - личии ) участника отбора . Регистрация отчетов осуществляется Управлением в день их представления получателем субсидии . 28. Управлением проводится мониторинг достижения значения результата пре - доставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставле - ния субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . 29. Проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предостав - ления субсидий , в том числе в части достижения результата его предоставления осу - ществляет Управление , а также орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 30. Возврат субсидии в областной бюджет , а также уплата пени в случае наруше - ния получателем субсидии условий и порядка , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля , а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии , осуществляется в размере , порядке и сроки , установленные соглашением . 31. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядке и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 32. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополни - тельного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указа - нием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . 33. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формиро - ванием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполнен - ных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в об - ластной бюджет . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по c озданию условий для совершенствования системы п рофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации В управление социальной политики Липецкой области Регистрационный номер № : ________________ Дата регистрации заявки : __________________ ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидии , ________________________ ______________________________________________________________________________ ( наименование некоммерческой организации ) претендует на получение субсидии на реализацию социальных проектов по соз - данию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации Таблица 1. Наименование некоммерческой организации — участника отбора , ИНН , КПП . 2. Основные направления деятельности некоммерческой организации в соответ - ствии с Уставом . 3. Опыт работы по созданию условий для совершенствования системы профилак - тики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации . 4. Количество , наименование и описание мероприятий по созданию условий для совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан , находящихся в трудной жизненной ситуации в году , предшествующему году предоставления субсидии . 5. Охват целевой аудитории ( указать количество принимающих участие в проекте несовершеннолетних граждан , их возрастные группы и категории ). 6. Цель , на которую будет использована субсидия . 7. Общая сумма планируемых расходов на реализацию социального проекта ( прописью ), рублей . 8. Запрашиваемый размер субсидии ( прописью ), рублей . 9. Предполагаемая сумма софинансирования ( собственных финансовых средств ) проекта ( прописью ), рублей . 10. Планируемый результат предоставления субсидии . 11. Ф . И . О . ( полностью ) руководителя некоммерческой организации , контактный телефон . 12. Ф . И . О . ( полностью ) бухгалтера некоммерческой организации , контактный телефон . 13. Сведения о некоммерческой организации : 13.1 Организационно - правовая форма некоммерческой организации ; 13.2 Дата , место и орган регистрации ; 13.3 Учредители и численность участников ( физические или юридические лица ); 13.4 Территория деятельности некоммерческой организации ; 13.5 Срок деятельности некоммерческой организации ( с какого года , с учетом право - преемственности ); 13.6 Юридические реквизиты : адрес ( с индексом ), телефон , факс ; 13.7 Почтовые реквизиты : адрес ( с индексом ), телефон , факс , электронная почта ; 13.8 Содержание аппарата управления некоммерческой организацией : количество штатных единиц , источник финансирования ; 13.9 Имеющиеся средства и ресурсы организации . Описание средств и ресурсов , которыми располагает организация ( помещения , транспорт , связь и коммуника - ции , оборудование , технические средства и др .). 14. Наличие опыта в привлечении средств и ресурсов для реализации социально значимых мероприятий . 15. Перечень прилагаемых документов . Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации . Подпись руководителя : _____________________________ ( Ф . И . О . полностью ) Подпись бухгалтера : ________________________________ ( Ф . И . О . полностью ) М . П . Дата составления : «_____» ___________ 20__ г .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz