Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 26 № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая стоимость меропри- ятия, руб. (100 %) Сумма финансовых средств муниципаль-но- го образования, руб. Уровень софинанси-ро- вания из бюджета муниципа-льного образования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинансиро- вания из областного бюджета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: _________________________________________________________ Приложение: 1)... 2)... ... Глава администрации _______________________________________________ _______________________ ___________________________ (Наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. Раздел VII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным договорам (контрактам), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным до- говорам (контрактам), реализуемым в части проведения энергоэффективных меро- приятий на сетях наружного освещения (далее – субсидии на оплату энергосервиса). 2. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются главным распорядите- лем местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом об областном бюджете на предо- ставление субсидии на оплату энергосервиса на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на оплату энерго- сервиса из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию энергосервисных договоров (контрактов), реали- зуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения. 3. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются при соблюдении муници- пальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату элек- трической энергии, потребляемой наружным освещением, и оплату энергосервис- ного договора (контракта), реализуемого в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения, в объеме, необходимом для полной оплаты, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на оплату энергосервиса; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса). 4. Субсидии на оплату энергосервиса предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие действующего энергосервисного договора (контракта), реализуемого в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освеще- ния муниципального образования; 2) доля светодиодных источников света на сетях наружного освещения на всей территории каждого поселения, входящего в состав муниципального района, муни- ципального округа, после проведения энергосберегающих мероприятий равна 100 % от общего количества источников света; 3) наличие актов приемки выполненных энергосберегающих мероприятий по энергосервисному контракту по формам КС-2 и КС-3. 5. Для получения субсидии на оплату энергосервиса на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты в срок с 1 февраля до 10 февраля вклю- чительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка на оплату энер- госервиса) с приложением: — копии заключенных энергосервисных контрактов (договоров), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения; — копии форм КС-2 и КС-3, подтверждающих завершение энергоэффективных мероприятий; — копии договора энергоснабжения (договора купли-продажи электроэнергии), заключенного с гарантирующим поставщиком на оплату электроэнергии, потребля- емой сетями наружного освещения, с внесенными изменениями в части максималь- ной мощности осветительного оборудования в соответствующей точке поставки и количества часов работы осветительного оборудования (при определении объема потребления электрической энергии при отсутствии приборов учета); — информационного письма о реализованных энергоэффективных мероприя- тиях на сетях наружного освещения по заключенному энергосервисному контракту (договору); — информационного письма гарантирующего поставщика о помесячных объемах потребления электрической энергии сетями наружного освещения за год, предше- ствующий году заключения энергосервисного договора (контракта); — информационного письма гарантирующего поставщика об установленной мак- симальной мощности системы наружного освещения и продолжительности времени работы, применяемых для расчета объема потребления электрической энергии при отсутствии приборов учета после проведения энергоэффективных мероприятий; — технико-экономического обоснования реализации мероприятий, содержащего в том числе: основные технико-экономические характеристики объекта наружного освещения до и после реализации энергосберегающих мероприятий, расчета энер- гетической эффективности мероприятия, в том числе срок окупаемости мероприя- тий, помесячный расчет планируемого объема экономии энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, расчет изменения уровня средней горизон- тальной освещенности территории поселения; — обоснования предполагаемой (предельной) потребности в субсидии на оплату энергосервиса; — выписки из бюджета муниципального образования (выписка из сводной бюд- жетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муници- пального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субси- дия на оплату энергосервиса, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на оплату энергосервиса. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на оплату энергосервиса, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претен- дентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок на оплату энергосервиса: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на оплату энергосервиса муниципальным обра- зованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на оплату энергосервиса бюджету i-го муниципального образования; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату энер- госервиса на оплату энергосервисных договоров (контрактов), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муници- пальными образованиями; Oi – объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования, прошедшему отбор на предоставление субсидий на оплату энергосервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на оплату энерго- сервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек- тивности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий на оплату энерго- сервиса; размера субсидии на оплату энергосервиса, определенного в отношении каждо- го получателя субсидии на оплату энергосервиса; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии на оплату энергосервиса, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий; 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условие предоставления субсидии на оплату энергосервиса, установленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на опла- ту энергосервиса. 9. Распределение субсидий на оплату энергосервиса осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем всту- пления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет полу- чателям субсидии на оплату энергосервиса уведомление о необходимости: в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса с главным распоря- дителем до 15 февраля года предоставления субсидии на оплату энергосервиса, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на оплату энер- госервиса предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке на оплату энергосервиса, позволяющим достоверно установить факт и дату направле- ния уведомления получателю субсидии на оплату энергосервиса. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на оплату энергосер- виса соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса в уста- новленный срок субсидия на оплату энергосервиса не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей субсидий на оплату энергосервиса, открытые территориальным органом Феде- рального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответ- ствующих целям предоставления субсидии на оплату энергосервиса с соблюдением установленного в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса уровня софинан- сирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии на оплату энергосервиса и представляют отчет об использовании субсидии на оплату энергосервиса главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса. 12. Результатом использования субсидий на оплату энергосервиса является снижение потребления энергетических ресурсов в результате исполнения энерго- сервисных договоров (контрактов), реализуемых в части проведения энергоэффек- тивных мероприятий на сетях наружного освещения. Значения результатов использования субсидий на оплату энергосервиса уста- навливаются соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на оплату энергосервиса при невыполнении условий соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса устанавливаются в соглашении о субсидиях на оплату энергосервиса. В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обяза- тельств, предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в со- ответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокраще- ния субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обя- зательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии на оплату энергосервиса обязательств, предус- мотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с под- пунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий на оплату энергосервиса устанавливаются соглашением о субсидиях на оплату энер- госервиса в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии на оплату энергосервиса обя- зательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на оплату энергосервиса в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокра- щения субсидий на оплату энергосервиса устанавливаются соглашением о субси- диях на оплату энергосервиса в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии на оплату энергосервиса му- ниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии на оплату энергосервиса в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии на оплату энер- госервиса неиспользованный остаток субсидии на оплату энергосервиса подлежит возврату в областной бюджет не позднее 5 календарных дней со дня получения тре- бования главного распорядителя о возврате остатка субсидии на оплату энергосер- виса путем перечисления денежных средств с расчетного счета получателя субсидии на оплату энергосервиса на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета, выделенный для предоставления субсидии на оплату энергосервиса. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на оплату энерго- сервиса между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на оплату энер- госервиса на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий на оплату энергосервиса в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на оплату энер- госервиса и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на оплату энергосервиса: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на оплату энергосервиса муниципальным обра- зованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на оплату энергосервиса бюджету i-го муниципального образования; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату энер- госервиса на оплату энергосервисных договоров (контрактов), реализуемых в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муници- пальными образованиями; Oi – объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования, прошедшему отбор на предоставление субсидий на оплату энергосервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на оплату энерго- сервиса местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффек- тивности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий на оплату энерго- сервиса; размера субсидии на оплату энергосервиса, определенного в отношении каждо- го получателя субсидии на оплату энергосервиса; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии на оплату энергосервиса, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липец- кой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на оплату энергосервиса между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на оплату энергосервиса между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на оплату энерго- сервиса уведомление о необходимости: заключить соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса о предоставлении субсидии на оплату энергосервиса с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий на оплату энергосервиса между муниципальными образованиями нормативным право- вым актом Правительства Липецкой области — в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке на оплату энергосервиса, позволяющим достоверно установить факт и дату направле- ния уведомления получателю субсидии на оплату энергосервиса. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на оплату энергосер- виса соглашение о субсидиях на оплату энергосервиса в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения о субсидиях на оплату энергосервиса в уста- новленный срок субсидия на оплату энергосервиса не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на оплату энергосервиса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на оплату энергосерви- са на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий на оплату энергосервиса несут ответственность за до- стоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии на оплату энергосервиса целей, порядка и условий предоставления субсидии на оплату энергосервиса к нему при- меняются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на оплату энергосервиса целей и условий предоставления субсидий на оплату энергосервиса осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оплату части затрат по энергосервисным договорам (контрактам), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ (Наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на оплату части затрат по энергосервисным договорам (контрактам), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения, на ________ год и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наимено- вание мероприя- тия Общая стоимость затрат по энергосервисным договорам (контрактам), реализуемым в части проведения энергоэффективных мероприятий на сетях наружного освещения, руб. (100 %) Сумма финансо- вых средств муници- пального образова- ния, руб. Уровень софинанси- рования из бюджета муници-паль- ного образования в % Необходи- мая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинанси- рования из областного бюджета в % На оплату по энергосервисному контракту На оплату электрической энергии В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом:____________________________________________________ Приложение: 1)... ... Глава администрации (Наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. Раздел VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии, находящихся в муниципальной соб- ственности (далее – субсидии на надежность электроснабжения). 2. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются главным рас- порядителем местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом об областном бюджете на предоставление субсидии на надежность электроснабжения на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на надежность элек- троснабжения из областного бюджета, представляют собой обязанности муници- пальных образований по финансированию следующих мероприятий: 1) модернизация (реконструкция) системы внутреннего электроснабжения объ- ектов по производству и передаче тепловой энергии, направленная на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения; 2) модернизация (реконструкция) системы внешнего электроснабжения объек- тов по производству и передаче тепловой энергии (технологическое присоединение к электрическим сетям), направленная на обеспечение надлежащей категории на- дежности электроснабжения. 3. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на обеспе- чение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по произ- водству и передаче тепловой энергии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на надежность электроснабжения; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение о субсидиях на надежность электроснабжения); 3) наличие в утвержденной муниципальной программе (подпрограмме) меро- приятий, направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электро- снабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии. 4. Субсидии на надежность электроснабжения предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: 1) отсутствие надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии, расположенных в границах муниципаль- ного образования и находящихся в муниципальной собственности; 2) наличие среди потребителей тепловой энергии, подключенных от модер- низируемых (реконструируемых) объектов по производству и передаче тепловой энергии, потребителей из категории населения и/или социально-значимых объектов (объекты образования, объекты здравоохранения и пр.). 5. Для получения субсидии на надежность электроснабжения на цели, предусмо- тренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты ежегодно в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии на надежность электроснабжения по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка на надежность электроснабжения) с приложе- нием следующих документов: — копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную про- грамму (подпрограмму) на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии; — пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием повышения надежности теплоснабжения потребителей, расположенных на территории муници- пального образования, которая включает в себя: цели, основные задачи, календарный график реализации мероприятий и финан- совую оценку затрат; — технико-экономического обоснования повышения надежности теплоснабже- ния потребителей; — обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации; — документов, подтверждающих наличие в собственности муниципального об- разования объектов по производству и передаче тепловой энергии, а также докумен- тов, подтверждающих наличие среди потребителей тепловой энергии, подключен- ных от модернизируемых (реконструируемых) объектов по производству и передаче тепловой энергии, потребителей из категории населения и/или социально-значимых объектов (объекты образования, объекты здравоохранения и пр.). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. Для получения субсидии на надежность электроснабжения муниципальные обра- зования могут подать одну или несколько заявок на надежность электроснабжения в соответствии с настоящим Порядком. 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на надежность электроснабжения, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на со- ответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет от- бор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок на надежность электроснабжения: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на надежность электроснабжения муниципаль- ным образованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на надежность электроснабжения i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на надежность электроснабжения на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направ- ленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабжения объ- ектов по производству и передаче тепловой энергии, на соответствующий финансо- вый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установлен- ном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образованиями; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидий на надежность электроснабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на обеспечение надлежащей категории надежности электроснабже- ния объектов по производству и передаче тепловой энергии; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на надежность электро- снабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм (подпрограмм), направленных на обеспечение надлежащей категории надеж- ности электроснабжения объектов по производству и передаче тепловой энергии, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Окончание на 27-й стр. Продолжение. Начало на 21–25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz