Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В случае невыполнения получателем субсидии на программы энергосбережения обязательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергос- бережения в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энергосбережения устанавливаются со- глашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с требова- ниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии на программы энергосбереже- ния муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принужде- ния, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии на программы энергосбере- жения в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии на про- граммы энергосбережения получатель субсидии на программы энергосбережения вправе направить неиспользованный остаток субсидии на программы энергосбе- режения на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополни- тельная заявка) в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получате- ля субсидии на программы энергосбережения способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направ- ления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неисполь- зованного остатка субсидии на программы энергосбережения на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальными образованиями осуществляется в соот- ветствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на программы энергосбережения на указанный объем средств главным распорядителем проводит- ся новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий на программы энергосбе- режения в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на программы энергосбережения и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбережения: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на программы энергосбережения муниципаль- ным образованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на программы энергосбережения i-му муниципально- му образованию; S – объем нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образо- ваниям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Ли- пецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий на программы энергосбе- режения с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий на программы энергосбережения; размера субсидии на программы энергосбережения, определенного в отноше- нии каждого получателя субсидии на программы энергосбережения; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии на про- граммы энергосбережения, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальными образованиями в случаях, предусмо- тренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на программы энергосбережения между муни- ципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на программы энергосбережения уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о субсидиях на программы энергосбережения с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распре- деление объемов субсидий на программы энергосбережения между муниципальны- ми образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке на про- граммы энергосбережения, позволяющим достоверно установить факт и дату на- правления уведомления получателю субсидии на программы энергосбережения. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на программы энер- госбережения соглашение о субсидиях на программы энергосбережения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения в установленный срок соглашения о субсидиях на программы энергосбережения субсидия на программы энергосбережения не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на программы энергосбережения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на программы энергос- бережения на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий на программы энергосбережения несут ответствен- ность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии на программы энергосбережения це- лей, порядка и условий предоставления субсидии на программы энергосбережения к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на программы энергос- бережения целей и условий предоставления субсидий на программы энергосбере- жения осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государ- ственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА __________________________________________________________ (Наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий в _______ году местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая стоимость меропри- ятия, руб. (100 %) Сумма финансовых средств муниципаль- ного образования, руб. Уровень софинанси- рования из бюджета муниципаль- ного образования в % Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Уровень софинансиро- вания из областного бюджета в % В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом:____________________________________________________ Приложение: 1)... 2)... ... Глава администрации _______________________________________________ _______________________ ___________________________ (Наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом __________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. Раздел VI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, пред- назначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ (далее – субсидии на сети СНТ). 2. Субсидии на сети СНТ предоставляются главным распорядителем местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом об областном бюджете на предоставление субсидии на сети СНТ на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии на сети СНТ предоставляются при соблюдении муниципальным об- разованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, в объ- еме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставле- нию из областного бюджета субсидии на сети СНТ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на сети СНТ бюджету муниципального образования, предусматривающего обязатель- ства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на сети СНТ, и ответствен- ность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – соглашение о субсидиях на сети СНТ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы на реализацию мероприя- тий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросе- тевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, располо- женных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ. 4. Субсидии на сети СНТ предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: 1) наибольшее количество граждан, но не менее 150, постоянно (круглогодично) проживающих на территории садоводческого некоммерческого товарищества, рас- положенного в границах муниципального образования; 2) наличие в собственности муниципального образования электросетевого комплек- са, расположенного на территории садоводческого некоммерческого товарищества. 5. Для получения субсидии на сети СНТ на цели, предусмотренные пунктом 1 на- стоящего Порядка, претенденты в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме со- гласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка на сети СНТ) с приложе- нием следующих документов: — копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му (подпрограмму) по модернизации объектов электросетевого комплекса, пред- назначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ; — пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием повышения качества и надежности электроснабжения потребителей, расположенных на терри- тории садоводческого некоммерческого товарищества, которая включает в себя: — цели, основные задачи, календарный график реализации мероприятий и фи- нансовую оценку затрат; — технико-экономического обоснования повышения качества и надежности электроснабжения потребителей; — обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации; — справки, заверенной председателем садоводческого некоммерческого това- рищества, о количестве граждан, постоянно (круглогодично) проживающих на терри- тории садоводческого некоммерческого товарищества; — документов, подтверждающих наличие в собственности муниципального обра- зования электросетевого комплекса, расположенного на территории садоводческо- го некоммерческого товарищества. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. Заявка на сети СНТ подается в отношении объектов электросетевого комплекса, расположенного на территории одного садоводческого некоммерческого товарище- ства. Для получения субсидии на сети СНТ муниципальные образования могут подать одну или несколько заявок на сети СНТ в соответствии с настоящим Порядком. 6. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на сети СНТ, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляе- мым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по кри- териям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок на сети СНТ: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на сети СНТ муниципальным образованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на сети СНТ i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сети СНТ на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муници- пальными образованиями; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реали- зацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объ- ектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потреби- телей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих не- коммерческих товариществ, с учетом утвержденного предельного уровня софинан- сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий; 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условие предоставления субсидии на сети СНТ, установленное подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образовани- ем в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на сети СНТ. 9. Распределение субсидий на сети СНТ осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии на сети СНТ уведомление о необходимости: в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о субсидиях на сети СНТ с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии на сети СНТ, а в случае, если бюджетные ас- сигнования на предоставление субсидии на сети СНТ предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке на сети СНТ, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления по- лучателю субсидии на сети СНТ. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на сети СНТ соглаше- ние о субсидиях на сети СНТ в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия на сети СНТ не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета полу- чателей субсидий на сети СНТ, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в согла- шении о субсидиях на сети СНТ, в пределах суммы, необходимой для оплаты денеж- ных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии на сети СНТ с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии на сети СНТ и представляют отчет об использовании субсидии на сети СНТ главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением о субси- диях на сети СНТ. 12. Результатом использования субсидий на сети СНТ является протяженность реконструированных электрических сетей на территориях садоводческих некоммер- ческих товариществ, расположенных в границах муниципального образования. Значения результатов использования субсидий на сети СНТ устанавливаются со- глашением о субсидиях на сети СНТ. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на сети СНТ при невыполнении условий соглашения о субсидиях на сети СНТ устанав- ливаются в соглашении о субсидиях на сети СНТ. В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств, пред- усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требовани- ями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств, пред- усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии на сети СНТ обязательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии на сети СНТ обязательств, пред- усмотренных соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий на сети СНТ устанавливаются соглашением о субсидиях на сети СНТ в соответствии с требова- ниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии на сети СНТ муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии на сети СНТ в текущем финан- совом году экономии при использовании субсидии на сети СНТ получатель субсидии на сети СНТ вправе направить неиспользованный остаток субсидии на сети СНТ на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю дополнительную заявку в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии на сети СНТ способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, о возможности направления неиспользованного остатка суб- сидии на сети СНТ на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 За- кона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области». При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на сети СНТ на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий на сети СНТ в текущем финансовом году и пла- новом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку на сети СНТ и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на сети СНТ: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на сети СНТ муниципальным образованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на сети СНТ i-му муниципальному образованию; S – объем нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназна- ченного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садо- водческих некоммерческих товариществ; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реали- зацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объ- ектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потреби- телей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на сети СНТ местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих не- коммерческих товариществ, с учетом утвержденного предельного уровня софинан- сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечня муниципальных образований — получателей субсидий на сети СНТ; размера субсидии на сети СНТ, определенного в отношении каждого получателя субсидии на сети СНТ; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии на сети СНТ, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липец- кой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 ста- тьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в рас- пределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномо- ченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о субсидиях на сети СНТ с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий на сети СНТ между муниципальными образованиями нормативным право- вым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, сле- дующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке на сети СНТ, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления по- лучателю субсидии на сети СНТ. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии на сети СНТ соглаше- ние о субсидиях на сети СНТ в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения в установленный срок соглашения о субсидиях на сети СНТ субсидия на сети СНТ не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий на сети СНТ в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на сети СНТ на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий на сети СНТ несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии на сети СНТ целей, порядка и условий предоставления субсидии на сети СНТ к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий на сети СНТ целей и усло- вий предоставления субсидий на сети СНТ осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по модернизации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабжения потребителей, расположенных на территориях садоводческих некоммерческих товариществ Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области ________________ ЗАЯВКА _________________________________________________________ (Наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местным бюджетом на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по модер- низации объектов электросетевого комплекса, предназначенного для энергоснабже- ния потребителей, расположенных на территории садоводческого некоммерческого товарищества, на ________ год и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет _________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Продолжение. Начало на 21–24-й стр. Продолжение на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz