Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Показатель 5 Задачи 1 «Доля многоквартирных домов, оснащен- ных общедомовыми приборами учета холодной воды, в общем числе многоквар- тирных домов» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.1 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 6 Показатель 6 Задачи 1 «Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивиду- альными приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях)» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 7 Показатель 7 Задачи 1 «Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивиду- альными приборами учета тепловой энергии в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях)» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 8 Показатель 8 Задачи 1 «Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивиду- альными приборами учета холодной воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях)» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 9 Показатель 9 Задачи 1 «Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивиду- альными приборами учета горячей воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях)» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 10 Показатель 10 Задачи 1 «Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивиду- альными приборами учета газа, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях)» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-ПУ (ЖКХ), данные ресурсоснабжающих организаций и муниципаль- ных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 марта года, следующего за отчетным 11 Показатель 11 Задачи 1 «Доля потребляемых государственными учреждениями природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и воды, приобретаемых по приборам учета, в общем объеме потребляемых природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и воды государственными учреждениями» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 3.3 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 12 Показатель 12 Задачи 1 «Доля тепловой энергии, отпущенной в тепловые сети от источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в общем объеме производства тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.1 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 13 Показатель 13 Задачи 1 «Удельный расход тепловой энергии учреждениями образования» Гкал/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.2.1 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 14 Показатель 14 Задачи 1 «Удельный расход электрической учреждениями образования» кВт•ч/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.2.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 15 Показатель 15 Задачи 1 «Удельный расход тепловой энергии учреждениями здравоохранения и социального обслуживания населения» Гкал/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.2.3 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 16 Показатель 16 Задачи 1 «Удельный расход электрической энергии учреждениями здравоохранения и социального обслуживания населения» кВт•ч/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.2.4 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 17 Показатель 17 Задачи 1 «Объем потребления дизельного и иного топлива, мазута государственными учреждениями» тонн Определяется, как суммарный объем потребления дизельного и иного топлива, мазута государственными учреждениями за отчетный год Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 18 Показатель 18 Задачи 1 «Объем потребления природного газа государственными учреждениями» куб. м Определяется, как суммарный объем потребления природного газа государственными учреждениями за отчетный год Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций и ИОГВ в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 19 Показатель 19 Задачи 1 «Доля многоквар- тирных домов, имеющих класс энергетиче- ской эффективности «B» и выше» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.3.1 Данные муниципальных образований в соответ- ствии с запросами управления энергетики и тарифов 5 марта года, следующе- го за отчетным 20 Показатель 20 Задачи 1 «Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах» Гкал/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.3.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-МО), данные ресурсоснаб- жающих организаций и муниципальных образова- ний в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 июня года, следующего за отчетным 21 Показатель 21 Задачи 1 «Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах» кВт•ч/ кв. м Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.3.3 Форма 22-ЖКХ (ресурсы), данные ресурсоснабжа- ющих организаций и муниципальных образований в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 30 января года, следующего за отчетным 22 Показатель 22 Задачи 1 «Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)» куб. м / чел. Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.3.4 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-МО), данные ресурсоснаб- жающих организаций и муниципальных образова- ний в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 июня года, следующего за отчетным 23 Показатель 23 Задачи 1 «Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)» куб. м / чел. Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.3.5 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 1-МО), данные ресурсоснаб- жающих организаций и муниципальных образова- ний в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 1 июня года, следующего за отчетным 24 Показатель 24 Задачи 1 «Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.7 Данные муниципальных образований в соответ- ствии с запросами управления энергетики и тарифов 5 марта года, следующего за отчетным 25 Показатель 25 Задачи 1 «Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электриче- ской энергии» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.5 Данные ресурсоснабжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 5 марта года, следующего за отчетным 26 Показатель 26 Задачи 1 «Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии» % Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.6 Данные ресурсоснабжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 5 марта года, следующего за отчетным 27 Показатель 27 Задачи 1 «Удельный расход топлива на отпуск электрической энергии тепловыми электростанциями» т у.т./ тыс. МВт•ч Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.2 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 28 Показатель 28 Задачи 1 «Удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию с коллекторов тепловых электростанций» т у.т./млн Гкал Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.3 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 29 Показатель 29 Задачи 1 «Удельный расход топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию» кг у.т./ Гкал Методика расчета утверждена приказом Минэкономразвития России от 28.04.2021 № 231, пункт 4.4.4 Данные Федеральной службы государственной статистики (форма № 4-ТЭР), данные ресурсос- набжающих организаций в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 16 февраля года, следующего за отчетным 30 Показатель 1 Задачи 2 «Количество построенных и реконструиро- ванных нелинейных объектов энергетики» ед. Показатель равен количеству построенных и реконструированных трансформаторных подстанций и источников тепловой энергии, в том числе котельных для которых обеспечена вторая категория электроснабжения, в отчетном году https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/#/ Данные организаций, осуществляющих регулируе- мые виды деятельности в сфере теплоснабжения Объекты электроэнерге- тики - 15 апреля года, следующего за отчетным; объекты теплоэнергетики - до 20 апреля года, следующего за отчетным 31 Показатель 2 Задачи 2 «Протяженность построенных и реконстру- ированных электрических сетей» км Показатель равен сумме протяженностей введенных в эксплуатацию новых электрических сетей и реконструирован- ных электрических сетей в отчетном году https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/#/ Данные муниципальных образований - получателей субсидии в ходе предоставления отчетов в соответствии с порядком предоставления субсидии 15 апреля года, следующего за отчетным 32 Показатель 3 Задачи 2 «Протяженность построенных и реконстру- ированных тепловых сетей» км Показатель равен количеству построенных и реконструированных тепловых сетей в отчетном году Данные организаций, осуществляющих регулируе- мые виды деятельности в сфере теплоснабжения 20 апреля года, следующего за отчетным 33 Показатель 1 Задачи 3 «Протяженность введенных в эксплуатацию газораспределительных сетей» км Показатель равен протяженности введенных в эксплуатацию в отчетном году газораспределительных сетей Программа газификации и реконструкции газораспределительных сетей Липецкой области до 15 апреля года, следующего за отчетным 34 Показатель 2 Задачи 3 Актуализация целевого топливно-энерге- тического баланса Липецкой области балл Показателю присваивается значение 1 балл в случае, если на конец отчетного года топливно-энергетического баланс Липецкой области актуализирован. Значение 0 баллов присваивается при отсутствии на конец отчетного года актуализированной версии топливно- энергетического баланса Ведомственная отчетность 30 декабря отчетного года 35 Показатель 1 Задачи 4 «Увеличение мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25МВт)» МВт Показатель рассчитывается как сумма мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, введенных в эксплуатацию в отчетном году Данные Федеральной службы государственной статистики, данные муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 20 февраля года, следующего за отчетным 36 Показатель 2 Задачи 4 «Количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электромобилей» ед. Показатель равен количеству введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры в отчетном году Данные муниципальных образований и хозяйству- ющих субъектов в соответствии с запросами управления энергетики и тарифов 2 февраля года, следующего за отчетным Раздел IV. Паспорт комплекса процессных мероприятий «Обеспечение деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений» 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления энергетики и тарифов Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Энергоэффективность, развитие энергетики и повышение надежности энергоснабже- ния в Липецкой области 2. Показатели комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование показателя Признак возраста- ния/ убывания Уровень соответствия декомпози- рованного показателя Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значение показателей по годам Ответ- ственный за достиже- ние показателя Информационная система значе- ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Задача 1 «Выполнение государственных функций и предоставление государственных услуг в сфере регулирования энергетики» 1.1 Показатель 1 Задачи 1 «Выполнение планов по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснаб- жения» Возрас- тающий ГП % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Управле- ние энергетики и тарифов Липецкой области Шаблоны раскры- тия информации об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики и отчетах об их реализации на инвестиционном портале https:// invest.gosuslugi.ru/ epgu-forum/#/ 3. Перечень основных мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприя- тия (результата) Ответствен- ный исполнитель Характеристика Единица измере- ния (по ОКЕИ) Базовое значение Значения основного мероприятия (результата) по годам зна- чение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задача 1 «Выполнение государственных функций и предоставление государственных услуг в сфере регулирования энергетики» 1 Основное мероприятие (результат) 1 «Выполнены государственные функции и осуществлено предоставле- ние государственных услуг в сфере регулирования энергетики управлени- ем энергетики и тарифов» Управление энергетики и тарифов Липецкой области Содержание аппарата управления энергетики и тарифов % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 2 Основное мероприятие (результат) 2 «Выполнено государственное задание ОБУ «ЦЭЭФ» Содержание аппарата ОБУ «ЦЭЭФ», подведомственного управлению энергетики и тарифов % 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия (результата)/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений» (всего), в том числе: 57 761 750,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 404 332 490,00 Региональный бюджет (всего) 57 761 750,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 57 761 790,00 404 332 490,00 Основное мероприятие (результат) 1 «Выполнены государственные функции и осуществлено предоставление государ- ственных услуг в сфере регулирования энергетики управлением энергетики и тарифов», всего, в том числе: 39 689 360,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 277 825 760,00 Региональный бюджет (всего) 39 689 360,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 39 689 400,00 277 825 760,00 Основное мероприятие (результат) 2 «Выполнено государственное задание ОБУ «ЦЭЭФ», всего, в том числе: 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 126 506 730,00 Региональный бюджет (всего) 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 18 072 390,00 126 506 730,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий, значения которых не утверждены методиками междуна- родных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения Таблица № п/п Наименование показателя Едини- ца изме- рения Методика расчета Источник опреде- ления значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи 1 «Выполнение планов по новому строительству, реконструкции, модернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газоснабжения» % Показатель рассчитывается как отношение количе- ства объектов энергетики, планируемых в соответ- ствии с утвержденной инвестиционной программой к вводу в эксплуатацию в отчетном году, к количеству объектов, фактически введенных в эксплуатацию в отчетном году Ведомственная отчетность 20 апреля года, следующего за отчетным Раздел V. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (под- программ) в области энергосбережения и повышения энер- гетической эффективности (далее – субсидии на программы энергосбережения). 2. Субсидии на программы энергосбережения предостав- ляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики и тарифов (далее – главный распоряди- тель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обя- зательств, утвержденных главному распорядителю в соответ- ствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на программы энергосбережения на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии на программы энергосбережения из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих мероприятий, включающих в себя весь комплекс работ, не- обходимых для пуска объекта в эксплуатацию (предпроект- ные работы, изготовление проектно-сметной документации, строительно-монтажные работы, проведение государственной экспертизы, пуско-наладочные работы, техническое присо- единение к сетям энергоснабжения): 1) модернизация (реконструкция) систем теплоснабжения с проведением мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные (квартирные) источники теплоснабжения; 2) модернизация и реконструкция систем теплоснабжения с применением энергосберегающих оборудования и технологий; 3) модернизация (реконструкция) объектов утилитарного наружного освещения с проведением мероприятий по замене существующих источников света на энергосберегающие ана- логи и (или) по установке дополнительных источников света и (или) установке устройств централизованного автоматиче- ского управления освещением с установкой приборов учета потребляемой наружным освещением электрической энергии. 3. Субсидии на программы энергосбережения предостав- ляются при соблюдении муниципальным образованием следу- ющих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприя- тий муниципальных программ (подпрограмм) в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субси- дии на программы энергосбережения; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на программы энергосбережения бюджету му- ниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обяза- тельств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на программы энергосбережения, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обяза- тельств, в соответствии с типовой формой соглашения, утверж- денной управлением финансов Липецкой области (далее – согла- шение о субсидиях на программы энергосбережения); 3) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) на реализацию мероприятий в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности, предусматривающей мероприятия, указанные в п. 2 настояще- го Порядка. 4. Субсидии на программы энергосбережения предостав- ляются по результатам отбора, проводимого главным распо- рядителем. Критериями отбора являются: 1) наибольшая величина экономии энергетических ресур- сов в результате проведения заявленного мероприятия (для реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка); 2) согласие всех собственников жилых и нежилых поме- щений многоквартирных домов, планируемых к переводу на индивидуальные (квартирные) источники теплоснабжения, на выполнение мероприятия и софинансирование его стоимости (для реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка); 3) наибольшая величина экономии энергетических ре- сурсов с учетом увеличения уровня средней освещенности муниципального образования в результате реализации меро- приятия (для реализации мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка). 5. Для получения субсидии на программы энергосбере- жения на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному пунктом 3 настоящего Порядка (далее – пре- тенденты), в срок с 1 сентября до 10 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии на программы энергосбережения по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка на про- граммы энергосбережения) с приложением: — копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму) в области энер- госбережения и повышения энергетической эффективности; — пояснительной записки с технико-экономическим обо- снованием и показателями повышения энергетической эф- фективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребно- сти в получении субсидий на программы энергосбережения, которая включает в себя: цели, основные задачи и участников реализации меро- приятий, календарный график реализации мероприятий, финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия, оценку энергетической эффективности мероприятия, оценку бюджетной эффектив- ности реализации мероприятия; — расчета экономической эффективности мероприятия; — обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации; — копий протоколов общих собраний собственников жи- лых и нежилых помещений многоквартирных домов, планиру- емых к переводу на индивидуальные (квартирные) источники теплоснабжения, с решением о согласии на проведение и со- финансирование затрат мероприятия с последующим приня- тием приобретенного имущества в общую долевую собствен- ность собственников многоквартирного дома (для реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка). Указанные документы заверяются подписью главы адми- нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждаю- щий его полномочия, оформленный в соответствии с действу- ющим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполно- моченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распоря- дителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбережения, рассматривает до- кументы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По- рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на программы энергосбере- жения: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий на программы энергосбе- режения муниципальным образованиям по формуле: где Субi – объем субсидии на программы энергосбережения i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление суб- сидий на программы энергосбережения на реализацию муници- пальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределен- ной между муниципальными образованиями; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор на предоставление субси- дий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпро- грамм) в области энергосбережения и повышения энергетиче- ской эффективности; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый му- ниципальным образованиям области, прошедшим отбор на предоставление субсидий на программы энергосбережения местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципаль- ных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, с учетом утверж- денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; — подготавливает проект приказа о размере субсидий на программы энергосбережения с отражением в нем следую- щей информации: перечня муниципальных образований — получателей суб- сидий на программы энергосбережения; размера субсидии на программы энергосбережения, опре- деленного в отношении каждого получателя субсидии на про- граммы энергосбережения; перечня претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии на программы энергосбережения, с обосновани- ем причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготов- ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо- снованием причин отказа способом, указанным в заявке, по- зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условие предоставления субсидии на программы энер- госбережения, установленное подпунктом 1 пункта 3 насто- ящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным об- разованием в полном объеме до дня заключения соглашения о субсидиях на программы энергосбережения. 9. Распределение субсидий на программы энергосбереже- ния осуществляется законом об областном бюджете. В тече- ние 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии на программы энергосбе- режения уведомление о необходимости: в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о субсидиях на программы энер- госбережения с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии на программы энергосбережения, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии на программы энергосбережения предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об об- ластном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претен- дентом в заявке на программы энергосбережения, позволяю- щим достоверно установить факт и дату направления уведом- ления получателю субсидии на программы энергосбережения. Главный распорядитель заключает с получателем субси- дии на программы энергосбережения соглашение о субсидиях на программы энергосбережения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия на программы энергосбережения не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред- ства на счета получателей субсидий на программы энергосбе- режения, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюд- жетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении о субсидиях на программы энергосбережения, в пределах суммы, необхо- димой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии на программы энергосбережения с соблюдением установленного в соглашении о субсидиях на программы энер- госбережения уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных об- разований — получатели средств областного бюджета обе- спечивают целевое использование субсидии на программы энергосбережения и представляют отчет об использовании субсидии на программы энергосбережения главному распоря- дителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглаше- нием о субсидиях на программы энергосбережения. 12. Результатом использования субсидий на программы энергосбережения является экономия энергетических ресур- сов в результате проведения заявленного мероприятия (для реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1 — 3 пункта 2 настоящего Порядка). Значения результатов использования субсидий на про- граммы энергосбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на программы энергосбережения. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии на программы энергосбережения при невыполнении условий соглашения о субсидиях на программы энергосбережения устанавливаются в соглашении о субсидиях на программы энергосбережения. В случае невыполнения получателем субсидии на про- граммы энергосбережения обязательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энергосбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии на про- граммы энергосбережения обязательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии на про- граммы энергосбережения обязательств, предусмотренных соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий на программы энер- госбережения устанавливаются соглашением о субсидиях на программы энергосбережения в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. Продолжение. Начало на 21–23-й стр. Продолжение на 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz