Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее – Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений. 2. Контроль за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее – объект контроля) осуществляют исполнительные органы го- сударственной власти Липецкой области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее – упол- номоченный орган). 3. Основными целями контроля, проводимого в соответствии с настоящим По- рядком, являются оценка результатов деятельности объекта контроля, обеспечение соблюдения объектом контроля действующего законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, результативного и целевого использования средств областного бюджета и областного имущества, предупреждение и своевре- менное выявление, а также устранение нарушений в финансово-хозяйственной дея- тельности объектов контроля. 4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим По- рядком, являются: контроль за выполнением государственного задания на оказание государствен- ных услуг (выполнение работ), соответствием объема и качества оказываемых объек- том контроля государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию; контроль за соблюдением бюджетными учреждениями установленного порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх го- сударственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах государственного задания; контроль за достоверностью отчетов о результатах использования бюджетных средств, в том числе отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о до- стижении значений показателей результативности предоставления средств из област- ного бюджета; контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов дея- тельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятель- ности от плановых (прогнозных); контроль за соблюдением казенными учреждениями порядка составления, утверж- дения и ведения бюджетных смет; контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями порядка со- ставления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей объекта контроля; контроль за соблюдением объектом контроля положений правовых актов, устанав- ливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгал- терской (финансовой) отчетности; контроль за содержанием и использованием имущества, закрепленного за объ- ектом контроля или приобретенного объектом контроля за счет выделенных на приоб- ретение такого имущества средств областного бюджета, а также распоряжением этим имуществом; контроль за соблюдением объектом контроля требований законодательства при совершении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинте- ресованность; контроль за размещением документов, определенных пунктом 3.3 статьи 32 Фе- дерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 5. Контроль за деятельностью объекта контроля осуществляется посредством про- ведения камеральных и выездных проверок. 6. Уполномоченный орган имеет право: 1) запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запро- са в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверки; 2) получать пояснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необ- ходимые для проведения проверки; 3) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении ко- пии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов вы- полненных работ, оказанных услуг. 7. Уполномоченный орган обязан: 1) соблюдать права и законные интересы объекта контроля, в отношении которого проводится проверка; 2) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении проверки; 3) уведомлять объект контроля о проведении проверки не позднее 24 часов до даты начала проверки; 4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта кон- троля с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных прове- рок. 8. Объект контроля обязан: 1) выполнять законные требования должностных лиц уполномоченного органа; 2) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепят- ственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта проверки; 3) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи; 4) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки наруше- ний; 5) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в уста- новленные в запросе сроки необходимые документы, информацию, материалы. 9. Объект контроля имеет право: 1) давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) знакомиться с актом проверки; 3) участвовать в процессе рассмотрения материалов проверок; 4) представлять в уполномоченный орган возражения в письменной форме на акт проверки. Раздел II. Планирование проверок и основания по их проведению 10. Планирование проверок осуществляется путем составления плана проверок на соответствующий финансовый год, утверждаемого приказом руководителя уполно- моченного органа до завершения года, предшествующего планируемому году (далее – План). В Плане указывается наименование объекта контроля, тема проверки, проверяе- мый период, срок проведения проверки. Внесение изменений в План допускается не позднее чем за 1 месяц до начала про- ведения проверки, в отношении которой вносятся изменения. План (или информация о внесении изменений в План) размещается на официаль- ном сайте уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней после утверждения Пла- на (или приказа о внесении изменений в План). 11. Плановые проверки в отношении одного объекта контроля и одной темы про- верки осуществляются не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 2 года. 12. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: 1) проверки устранения выявленных нарушений по решениям, выданным уполно- моченным органом; 2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юри- дических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях требований дей- ствующего законодательства Российской Федерации и Липецкой области объектом контроля; 3) по поручениям Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой обла- сти либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры мате- риалам и обращениям. Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются обращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Раздел III. Подготовка, назначение и проведение проверок 13. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа о назначении проверки, в котором указываются: наименование объекта контроля; тема проверки; перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки; проверяемый период; основание и срок проведения проверки; дата начала и окончания проверки; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица. Срок проведения проверки указывается в рабочих днях. 14. Внесение изменений в приказ о назначении проверки осуществляются в от- ношении: состава проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица; перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки; проверяемого периода; срока проведения проверки; даты начала, окончания проверки. 15. Запросы объекту контроля могут направляться: в ходе подготовки проверки – уполномоченным органом; в ходе проведения проверки – руководителем проверочной группы либо уполно- моченным на проведение проверки лицом. 16. Запрос объекту контроля должен содержать перечень вопросов, по которым необходимо представить документы, информацию, материалы, перечень истребуемых документов, информации, материалов, а также срок их представления, который дол- жен составлять: 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении ка- меральной проверки; не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при прове- дении выездной проверки. Истребуемые документы, информация, материалы направляются в форме элек- тронного документа (за исключением случаев, если уполномоченным органом, руко- водителем проверочной группы либо уполномоченным на проведение проверки лицом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе). 17. Запрос о представлении пояснений объектом контроля должен содержать ин- формацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, информации, материалах, признаках нарушений в совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, информации, материалах сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах, информации, материалах, государственных ин- формационных системах, а также срок их представления, который должен составлять не менее 1 рабочего дня со дня получения запроса объектом контроля. 18. Документы, оформляемые при назначении и проведении проверки, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копия акта проверки вручаются руково- дителю (заместителю руководителя) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизиро- ванных информационных систем, в следующие сроки: копия приказа уполномоченного органа о назначении проверки, о возобновлении проверки – не позднее 24 часов до даты начала проверки; запрос объекту контроля – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания; иные документы – не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания. 19. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного ор- гана на основании документов, информации, материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от объекта контроля в полном объеме информа- ции, документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. 20. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки составляет не более 40 рабочих дней. 21. Срок проведения выездной проверки, камеральной проверки может быть прод- лен на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы либо уполномоченного на проведение проверки лица, приказом руководителя уполно- моченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями продления срока проверки являются: 1) получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изуче- ния; 2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, каран- тин и т. п.); 3) значительный объем проверяемых и анализируемых документов, которые не представлялось возможным установить при подготовке к проведению проверки. 22. Проведение выездной проверки, камеральной проверки может быть приоста- новлено на основании приказа руководителя уполномоченного органа: на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для про- ведения выездной проверки, камеральной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля; на период исполнения запросов уполномоченного органа компетентным государ- ственным органом, иными юридическими и физическими лицами, обладающими ин- формацией и документами, необходимыми для проведения проверки; до представления запрашиваемых документов, информации, материалов, устра- нения препятствующих проведению проверки причин в случае непредставления объектом контроля документов, информации, материалов и (или) представления не- полного комплекта документов, материалов и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки; на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находя- щихся не по месту нахождения объекта контроля. Общий срок приостановлений проверки не может составлять более 1 года. Решение о приостановлении проведения проверки принимается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в форме приказа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы либо уполномоченно- го на проведение проверки лица. На время приостановления проведения проверки течение срока проверки преры- вается. 23. Возобновление проведения проверки осуществляется на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа после получения уполномоченным органом сведений об устранении причин приостановления проверки. Раздел IV. Оформление результатов проверок 24. Результаты выездной проверки, камеральной проверки оформляются актом проверки, который подписывается руководителем проверочной группы либо уполно- моченным на проведение проверки лицом. Акт проверки составляется в 1 экземпляре. Копия акта, заверенная уполномоченным органом, вручается объекту контроля (руководителю, заместителю руководителя с указанием даты получения, подписи и расшифровки этой подписи) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания или на- правляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа копия акта проверки направляется в их адрес. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки. 25. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 26. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) дату и место составления акта проверки; 2) основание назначения проверки; 3) номер и дата приказа уполномоченного органа о назначении проверки; 4) тема проверки, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе про- ведения проверки; 5) срок проведения проверки; 6) проверяемый период; 7) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица; 8) сведения об объекте контроля: полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный но- мер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, а также лице- вых счетов, открытых в управлении финансов Липецкой области и Управлении Феде- рального казначейства по Липецкой области; фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде. 27. Описательная часть акта проверки должна содержать: описание проведенной проверки по каждому вопросу проверки с указанием на на- личие (отсутствие) выявленных нарушений; сведения о выявленных нарушениях с указанием документов, материалов на ос- новании которых сделаны выводы о нарушениях, положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов) законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, периодов, в которых нарушение допущено, в чем вырази- лось нарушение, суммы нарушения (при наличии). Суммы выявленных нарушений указываются в валюте Российской Федерации (в рублях и копейках) по каждому нарушению раздельно по годам, в которых допущены нарушения, видам средств, кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте, а также в валюте Российской Федерации (в сумме в рублях и копейках), опре- деленной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций. 28. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную инфор- мацию о результатах проверки, о наличии (отсутствии) выявленных нарушений по каж- дому вопросу проверки с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях, положения (с указанием частей, пунктов, подпунктов) законодательных и иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), явля- ющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, сум- мах выявленных нарушений с указанием кода бюджетной классификации Российской Федерации. Акт проверки дополняется приложениями, являющимися его неотъемлемой ча- стью. Приложениями к акту являются: документы и материалы, подтверждающие выявленные нарушения; документы и материалы, подтверждающие устранение нарушений в ходе провер- ки; пояснения должностных лиц объекта контроля; иные документы, подтверждающие результаты проверки. Раздел V. Рассмотрение результатов проверок 29. Материалы проверок рассматриваются руководителем (заместителем руково- дителя) уполномоченного органа, по результатам рассмотрения принимается одно из решений: о направлении предложений объекту контроля о необходимости устранения выяв- ленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок; об отсутствии выявленных нарушений и оснований для направления предложений. Решение оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) упол- номоченного органа, который вручается руководителю (заместителю руководителя) объекта контроля либо направляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоя- щего Порядка. Решение по акту проверки, а также представленным объектом контроля письмен- ным возражениям принимается руководителем (заместителем руководителя) уполно- моченного органа в течение 15 рабочих дней со дня вручения объекту контроля (полу- чения объектом контроля) акта проверки. 30. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции правоохранительных органов или другого го- сударственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 31. Информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа. Постановление Правительства Липецкой области № 773 от 26.12.2023, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования и признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 16 апреля 2015 года № 190 «Об утверждении порядка предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования» В соответствии со статьей 9.11 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных органи- заций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» Правительство Липец- кой области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и возврата ежемесячной выплаты студен- там образовательных организаций высшего образования (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 16 апреля 2015 года № 190 «Об утверждении порядка предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образова- ния» («Липецкая газета», 2015, 24 апреля). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования и признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 16 апреля 2015 года № 190 «Об утверждении порядка предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования» Порядок предоставления и возврата ежемесячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и возврата еже- месячной выплаты студентам образовательных организаций высшего образования (далее – студенты), предусмотренной Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных органи- заций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и до- полнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области»). 2. Ежемесячная выплата предоставляется исполнительным органом государ- ственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения студентам, принятым на обучение на условиях целевого обучения, заключившим с исполнительным орга- ном государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения договор о целевом обучении (далее – Договор), предусматривающий условие о предоставле- нии меры социальной поддержки в виде ежемесячной выплаты, а также обязанности студента отработать в течение 3 лет со дня заключения трудового договора по основ- ному месту работы и возврата ежемесячной выплаты. 3. Уполномоченный орган государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения не позднее чем за 10 рабочих дней до начала учебного года запра- шивает выписку из распорядительного акта образовательной организации о приеме гражданина на обучение. Студент вправе представить указанную выписку по собственной инициативе. Уполномоченные приказом исполнительного органа государственной власти об- ласти в сфере здравоохранения лица в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из распорядительного акта образовательной организации о приеме гражда- нина на обучение готовят проект решения о предоставлении ежемесячной выплаты, которое оформляется приказом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения. 4. Ежемесячная выплата назначается студенту с начала учебного года. 5. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохра- нения перечисляет ежемесячную выплату в безналичной форме студенту на счет в кредитной организации, открытый на территории Российской Федерации, не позд- нее 30 числа каждого месяца. Справку кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с ука- занием номера счета и реквизитов кредитной организации студент предоставляет уполномоченным приказом руководителя исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения лицам при заключении Договора. 6. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств студента – получателя ежемесячной выплаты. 7. Ежемесячная выплата не предоставляется в период нахождения студента в академическом отпуске, а также отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 8. Предоставление ежемесячной выплаты гражданину прекращается с месяца, следующего за месяцем издания распорядительного акта образовательной органи- зации о его отчислении. 9. После завершения гражданином обучения руководитель медицинской органи- зации, указанной в Договоре, в срок до 1 сентября года завершения обучения в пись- менной форме уведомляет исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения о трудоустройстве гражданина либо его неявке или отказе от трудоустройства. Если по истечении указанного срока руководитель медицинской организации не уведомил исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения, уполномоченный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в течение 10 дней запрашивает в письменном виде информацию у медицинской организации о трудоустройстве гражданина, с которым был заклю- чен Договор. 10. В случае нетрудоустройства гражданина в установленные Договором сроки, исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в течение 10 дней со дня получения сведений о нетрудоутройстве направляет в адрес гражданина уведомление о необходимости возврата полученных ежемесячных вы- плат. 11. В случае прекращения трудового договора, заключенного гражданином в соответствии с Договором, до истечения трехлетнего срока руководитель медицин- ской организации, заключившей трудовой договор с гражданином, в течение 3 ра- бочих дней со дня прекращения трудового договора письменно сообщает об этом в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения с указанием основания прекращения трудового договора. 12. В течение трех месяцев со дня возникновения оснований для возврата еже- месячных выплат, предусмотренных частью 3 статьи 9.11 Закона Липецкой области «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополни- тельных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области», гражданин производит возврат полу- ченных ежемесячных выплат в полном объеме в соответствии с частью 6 статьи 56 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Россий- ской Федерации». 13. В случае неосуществления гражданином возврата ежемесячных выплат на добровольной основе в течение 3 месяцев со дня возникновения оснований для возврата, исполнительный орган государственной власти области в сфере здраво- охранения обеспечивает принудительное взыскание денежных средств в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Постановление Правительства Липецкой области № 775 от 26.12.2023, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», в связи c отказами муниципальных образований от части субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на благо- устройство сельских территорий, Правительство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образова- ниями, утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» по подпрограмме «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий, на 2023 год, изменения согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение Объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на благоустройство сельских территорий, на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер субсидии (рублей) 1. Сельское поселение Верхнетелелюйский сельсовет Грязинского муниципального района 546 370,48 2. Сельское поселение Добровский сельсовет Добро- вского муниципального района 3 856 220,63 3. Сельское поселение Ищеинский сельсовет Краснин- ского муниципального района 1 050 372,96 4. Сельское поселение Борковский сельсовет Тербунско- го муниципального района 922 239,03 5. Сельское поселение Конь-Колодезский сельсовет Хле- венского муниципального района 274 312,86 6. Сельское поселение Малининский сельсовет Хлевен- ского муниципального района 66 500,00 7. Сельское поселение Фомино-Негачевский сельсовет Хлевенского муниципального района 651 000,01 Постановление Правительства Липецкой области № 780 от 26.12.2023, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О не- коммерческих организациях» и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюд- жетных, казенных и автономных учреждений согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 23 августа 2012 года № 341 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюд- жетных, казенных и автономных учреждений» («Липецкая газета», 2012, 5 сентября); постановление администрации Липецкой области от 24 марта 2020 года № 151 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 23 августа 2012 года № 341 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений» («Офи- циальный интернет-портал правовой информации», (www.pravo.gov.ru), 2020, 25 марта). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz