Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 № 29 /26771/19 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления экономического развития Липецкой области № 28 от 12.03.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на осуществление экспорта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномочен - н ых на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в рамках реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », утверж - денной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на осуществление экс - порта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта . 2. Отделу популяризации и акселерации субъектов предпринимательства обе - спечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на офици - альном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления экономического развития Липецкой области https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления К . ДОЖДИКОВ Приложение к приказу управления экономического развития Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на осуществление экспорта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ « ЦЕНТР КООРДИНАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ » НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ ( РАБОТ , УСЛУГ ) СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии ав - тономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на осуществление экспорта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта ( далее — субсидия ), из областного бюджета в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финан - совый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ). Субсидия предоставляется в целях осуществления экспорта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта в соответствии с паспортом регионального проекта « Акселера - ция субъектов малого и среднего предпринимательства », паспортом комплекса про - цессных мероприятий « Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов МСП региона » государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », утвержденной по - становлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области ». 2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно - телекоммуникацион - ной сети « Интернет » ( далее — единый портал ) ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте управления https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее – сайт управления ). 5. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области », соответствующей условиям и требовани - ям , установленным настоящим Порядком ( далее – получатель субсидии ). 6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи заявки на получение субсидии ( далее – заявка ): получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень госу - дарств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также россий - ским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Россий - ской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале россий - ских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале ука - занных публичных акционерных обществ ; получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской дея - тельности или терроризму ; получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полно - мочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответ - ствии с иными нормативными правовыми актами области на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Фе - деральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся под иностранным влиянием »; у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просрочен - ная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липец - кой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); получатель субсидии не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участ - ником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства , его деятельность не приостановлена в порядке , предусмо - тренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) получателя субсидии ; 2) на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки , у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , опреде - ленный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолжен - ность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . 7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки : 1) осуществление деятельности на территории Липецкой области ; 2) учредителем ( или одним из учредителей ) является Липецкая область ; 3) наличие направлений расходования субсидии из федерального бюджета и об - ластного бюджета на финансирование центра поддержки экспорта на год , в котором предоставляется субсидия ; 4) наличие ключевых показателей эффективности деятельности центра поддерж - ки экспорта на текущий год , в котором предоставляется субсидия ; 5) наличие информации о получателях услуг центра поддержки экспорта в преды - дущем году ; 6) наличие плана командировок сотрудников центра поддержки экспорта на теку - щий год , в котором предоставляется субсидия ; 7) осуществление видов деятельности , направленных на реализацию мероприя - тий центра поддержки экспорта : увеличение объема экспорта Липецкой области , в первую очередь за счет не - энергетических несырьевых товаров средних и верхних пределов ; увеличение объемов экспорта услуг Липецкой области ; вовлечение новых субъектов малого и среднего предпринимательства в экспорт - ную деятельность ; увеличение доли малого и среднего предпринимательства — экспортеров в общем объеме несырьевого экспорта Липецкой области ; отраслевую диверсификацию экспорта Липецкой области ; расширение географии поставок субъектов малого и среднего предпринима - тельства , осуществляющих деятельность на территории Липецкой области ; 8) соответствие центра поддержки экспорта требованиям , установленным раз - делом III приказа Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77 « Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и ( или ) развитию центров поддержки экспорта , осуществляемого субъектами Российской Федерации , бюджетам которых представляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства , а также физических лиц , применяющих специаль - ный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей , показателей и результатов региональных про - ектов , обеспечивающих достижение целей , показателей и результатов федераль - ного проекта « Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства », входящего в состав национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы », и требований к центрам поддержки экспорта » ( далее – приказ Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77); 9) оказание центром поддержки экспорта услуг , соответствующих требованиям , установленным разделом IV приказа Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77; 10) наличие обязательства о недопущении дублирования функций центра под - держки экспорта другими объектами инфраструктуры поддержки , созданными на территории Липецкой области ; 11) наличие обязательства об обеспечении функционирования центра поддержки экспорта в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на его создание ; 12) отсутствие задолженности по заработной плате . 8. Субсидия предоставляется на осуществление экспорта товаров ( работ , услуг ) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра под - держки экспорта и подлежит использованию строго по следующим направлениям расходов : 1) организационные расходы центра поддержки экспорта , включающие в себя : доступ к российским и международным информационным порталам , и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности ; сертификация , инспекция центра поддержки экспорта ; командировочные расходы сотрудников центра поддержки экспорта ; расходы на повышение квалификации , обучение сотрудников центра поддержки экспорта ; 2) популяризация образа экспортера и деятельности центра поддержки экспорта : продвижение информации о деятельности центра поддержки экспорта в СМИ и в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », в том числе продвижение аккаунтов центра поддержки экспорта в социальных сетях в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет », информационное сопровождение проводимых центром поддержки экспорта мероприятий в СМИ ; создание и ( или ) обеспечение работы сайта центра поддержки экспорта в инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет », включая его модернизацию ; расходы на внедрение корпоративного стиля , включая изготовление сувенирной продукции , вывесок , баннеров ; организация и проведение конференции , форума , круглого стола ; мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта ; организация и проведение ежегодного регионального конкурса « Экспортер года »; 3) комплексные услуги центра поддержки экспорта : сопровождение экспортного контракта ; содействие в поиске и подборе иностранного покупателя ; обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства субъ - екта Российской Федерации к запросам иностранных покупателей на товары ( рабо - ты , услуги ); организация и проведение международных бизнес - миссий ; организация и проведение реверсных бизнес - миссий ; организация и проведение межрегиональных бизнес - миссий ; организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международном выставочно - ярмарочном мероприятии в Российской Федерации , иностранном государстве ; содействие в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках ; обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в аксе - лерационных программах по развитию экспортной деятельности ; 4) самостоятельные услуги центра поддержки экспорта : содействие в приведении продукции и ( или ) производственного процесса в со - ответствие с обязательными требованиями , предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров ( работ , услуг ) ( стандартизация , сертификация , необходимые разрешения ); содействие в обеспечении защиты и оформлении прав на результаты интеллек - туальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации субъек - тов малого и среднего предпринимательства , товаров , работ , услуг и предприятий , которым предоставляется правовая охрана за пределами территории Российской Федерации ; содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции субъ - ектов малого и среднего предпринимательства , предназначенной для экспорта , на внешние рынки ; содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных ис - следований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпри - нимательства ; консультирование по вопросам экспорта товара ( работы , услуги ) на рынок стра - ны потенциального иностранного покупателя ; 5) дополнительные услуги центра поддержки экспорта : содействие в создании на иностранном языке и ( или ) модернизации существую - щего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на иностранном языке ; содействие в размещении и хранении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства в местах временного хранения за рубежом ; 6) информационно - консультационные мероприятия по вопросам экспортной де - ятельности . 7) фонд оплаты труда центра поддержки экспорта , в том числе заработная плата , премиальный фонд , начисления обязательных платежей на оплату труда . Объем средств субсидии , направленных в рамках сметы на формирование пре - миального фонда , в случае исполнения ключевых показателей эффективности де - ятельности центра поддержки экспорта « количество субъектов малого и среднего предпринимательства , заключивших экспортные контракты при содействии центра поддержки экспорта » и « объем поддержанного экспорта субъектов малого и средне - го предпринимательства » по итогам защиты результатов деятельности центра под - держки экспорта в первом , втором , третьем и четвертом кварталах нарастающим итогом направляется на формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда в размере , соответствующем объему квартальной премии . При неисполнении ключевого показателя эффективности деятельности центра поддержки экспорта « количество субъектов малого и среднего предприниматель - ства , заключивших экспортные контракты при содействии центра поддержки экспор - та » и ( или ) « объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпри - нимательства » по итогам защиты результатов деятельности центра поддержки экс - порта в первом , втором , третьем и четвертом кварталах нарастающим итогом объем средств субсидии , направленного в рамках сметы на формирование премиального фонда , направляется на финансирование комплексных услуг , указанных в пунктах 13.1 — 13.9 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77, в размере , соответствующем объему квартальной премии . 9. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , получатель субсидии , отвечающий условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опу - бликования извещения о приеме заявки и документов на предоставление субсидии на официальном сайте управления , представляет в управление заявку по форме со - гласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) копий учредительных документов ; 2) информации о направлениях расходования субсидии из федерального бюдже - та и областного бюджета на финансирование центра поддержки экспорта на год , в котором предоставляется субсидия ( приложение 2 к настоящему Порядку ); 3) информации о ключевых показателях эффективности деятельности центра поддержки экспорта на текущий год , в котором предоставляется субсидия ; 4) информации о получателях услуг центра поддержки экспорта в предыдущем году ; 5) план командировок сотрудников центра поддержки экспорта на текущий год , в котором предоставляется субсидия ; 6) информации , подтверждающей осуществление видов деятельности , направ - ленных на реализацию мероприятий центра поддержки экспорта : увеличение объема экспорта Липецкой области , в первую очередь , за счет не - энергетических несырьевых товаров средних и верхних пределов ; увеличение объемов экспорта услуг Липецкой области ; вовлечение новых субъектов малого и среднего предпринимательства в экспорт - ную деятельность ; увеличение доли малого и среднего предпринимательства — экспортеров в общем объеме несырьевого экспорта Липецкой области ; отраслевую диверсификацию экспорта Липецкой области ; расширение географии поставок субъектов малого и среднего предпринима - тельства , осуществляющих деятельность на территории Липецкой области ; 7) копии штатного расписания на текущий финансовый год ; 8) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника - ми на дату подачи заявки ; 9) расчета размера субсидии , подтверждающего обоснованность планируемых расходов . Документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заверяются под - писью руководителя и печатью получателя субсидии . При представлении документов руководителем получателя субсидии предъ - является документ , удостоверяющий его личность . При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ , удостоверяющий его личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соот - ветствии с действующим законодательством . Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом управления ( далее — уполномоченное лицо ). 10. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки и документов , указанных в пункте 9 настоящего Порядка , в рам - ках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в област - ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки ; 4) информацию налогового органа об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки . Получатель субсидии вправе представить оригиналы документов , указанных в на - стоящем пункте , по собственной инициативе . 11. В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки и документов , указанных в пункте 9 настоящего Порядка : 1) уполномоченное лицо : рассматривает заявку и документы , указанные в пунктах 9 и 10 настоящего По - рядка , и осуществляет проверку заявки и документов и получателя субсидии на соот - ветствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; оформляет результаты рассмотрения документов протоколом ; подготавливает проект приказа с отражением в нем информации о предостав - лении субсидии получателю субсидии с указанием размера субсидии или отказе в предоставлении субсидии ( далее — приказ ); 2) начальник управления подписывает приказ ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на сайте управления . 12. Основания для отказа в предоставлении субсидии : 1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ; 2) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 9 настоящего Порядка ; 3) несоответствие представленных получателем субсидии заявок и ( или ) доку - ментов требованиям , установленным настоящим Порядком ; 4) недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных получателем субсидии в целях подтверждения соответствия установленным настоя - щим Порядком требованиям . 13. В случае предоставления субсидии за счет средств бюджета Липецкой об - ласти : уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа , указанного в пункте 11 настоящего Порядка , подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ) и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения в тече - ние 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , или в слу - чае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным получателем субсидии в за - явке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Управление заключает с получателем субсидии соглашения в день его обраще - ния в соответствии с типовой формой , установленной управлением финансов Липец - кой области . В случае предоставления субсидии , софинансируемой из федерального бюджета : уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем утверждения приказа , подготавливает и размещает проект соглашения в государ - ственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее — система « Электронный бюджет »); начальник управления в течение 2 рабочих дней со дня размещения утверждает усиленной квалифицированной электронной подписью проект соглашения с получа - телем субсидии , подготовленный уполномоченным лицом ; уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня утверждения проекта со - глашения в системе « Электронный бюджет » начальником управления , направляет получателю субсидии уведомление о размещении и необходимости подписания со - глашения в системе « Электронный бюджет »; получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем полу - чения уведомления о размещении и необходимости подписания соглашения в си - стеме « Электронный бюджет », рассматривает и подписывает соглашение в системе « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной подписью ; начальник управления в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью соглашение с получателем субсидии . Соглашение заключается в соответствии с типовой формой , установленной Ми - нистерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет ». Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в системе « Электронный бюджет ». В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 14. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателем субсидии , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателем субсидии , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий , а также связанных с до - стижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных настоящим Порядком ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 15. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 16. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии со - глашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от - ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неис - пользованного остатка субсидии в областной бюджет . 17. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной : в части субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ), — управлением финансов Липецкой области ; в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета , — Министер - ством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет ». 18. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , в пределах средств , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка . 19. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . 20. Результатом предоставления субсидии является : — в части субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета ( без софинансирования с федеральным бюджетом ), — количество консультаций , оказан - ных сотрудниками центра поддержки экспорта по вопросам экспортной деятельно - сти ; — в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета , — количество субъектов малого и среднего предпринимательства — экспортеров , заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта . Характеристикой результата предоставления субсидии ( дополнительным количе - ственным параметром , которому должен соответствовать результат предоставления субсидии ) ( далее – характеристика ) в части субсидии , софинансируемой из феде - рального бюджета , является ежегодный объем экспорта субъектов малого и средне - го предпринимательства , получивших поддержку центра поддержки экспорта . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления суб - сидии ( конкретной количественной характеристики итогов ), а также значение его характеристики устанавливаются в соглашении . 21. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лем субсидии соглашения : уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии из областного бюджета ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета . Перечисление субсидии с лицевого счета управления на расчетный счет получа - теля субсидии , открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанный в соглашении , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидии . 22. Получатель субсидии представляет в управление ежемесячно по форме , уста - новленной в соглашении : отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , а за год — до 31 декабря ( вклю - чительно ) года предоставления субсидии ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения кото - рых является субсидия , не позднее 10- го рабочего дня месяца , следующего за от - четным . Получатель субсидии представляет в управление указанную отчетность : в части субсидии , предоставляемой за счет средств областного бюджета ( без со - финансирования с федеральным бюджетом ), – в бумажном виде ; в части субсидии , софинансируемой из федерального бюджета , — в системе « Электронный бюджет ». 23. Управление принимает и проверяет отчетность , представленную получателем субсидии , в течение 20 рабочих дней , следующих за днем ее представления . 24. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , управление в течение 15 рабочих дней со дня , следую - щего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета получателю субсидии , заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства полу - чателю субсидии на его расчетный счет . 25. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидии осуществляют управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 26. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предо - ставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчи - тываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k, где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . Окончание на 61- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz