Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Правительства Липецкой обла- сти Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 342 «О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными ор- ганами) Липецкой области, территориальным фондом обя- зательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицин- ского страхования Липецкой области» («Официальный интер- нет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 29 декабря; 2023, 21 февраля, 2 июня) следующие изменения: 1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1. Главные администраторы доходов бюджетов при ис- полнении полномочий администраторов доходов бюджетов в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 4 пункта 1 настоящего Порядка, устанавливают регламент ре- ализации полномочий по взысканию дебиторской задолжен- ности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, раз- работанный в соответствии с общими требованиями, установ- ленными Министерством финансов Российской Федерации.». 2. Пункт 1 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: «1. Источники доходов, закрепляемые за управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области: доходы, получаемые в виде арендной платы за земель- ные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение до- говоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение до- говоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах сельских по- селений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах городских по- селений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми пере- дано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществле- ние полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Россий- ской Федерации, а также средства от продажи права на заклю- чение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселе- ний, находятся в федеральной собственности и осуществле- ние полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Россий- ской Федерации, а также средства от продажи права на заклю- чение договоров аренды указанных земельных участков; плата по соглашениям об установлении сервитута, заклю- ченным органами местного самоуправления городских окру- гов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собствен- ность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; плата по соглашениям об установлении сервитута, заклю- ченным органами местного самоуправления муниципальных округов, государственными или муниципальными предпри- ятиями либо государственными или муниципальными учреж- дениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах муниципальных округов; плата по соглашениям об установлении сервитута, заклю- ченным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских по- селений, государственными или муниципальными предпри- ятиями либо государственными или муниципальными учреж- дениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах сельских поселений и межселенных терри- торий муниципальных районов; плата по соглашениям об установлении сервитута, заклю- ченным органами местного самоуправления сельских поселе- ний, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собствен- ность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений; плата по соглашениям об установлении сервитута, заклю- ченным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предпри- ятиями либо государственными или муниципальными учреж- дениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах городских поселений; плата по соглашениям об установлении сервитута, за- ключенным органами исполнительной власти субъектов Рос- сийской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые рас- положены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата по соглашениям об установлении сервитута, за- ключенным органами исполнительной власти субъектов Рос- сийской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые рас- положены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за публичный сервитут, предусмотренная реше- нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые рас- положены в границах городских округов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви- тута в отношении земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена и которые расположе- ны в границах муниципальных округов и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная реше- нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые рас- положены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная реше- нием уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые рас- положены в границах сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви- Постановление Правительства Липецкой области № 764 от 25.12.2023, г. Липецк О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 26 декабря 2022 года № 342 «О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Липецкой области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области» 1. Настоящие требования устанавливают требования к до- говорам о предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государ- ственными или муниципальным унитарными предприятиями (да- лее – юридические лица), заключаемым между исполнительным органом государственной власти Липецкой области, предостав- ляющим бюджетные инвестиции, исполнительным органом госу- дарственной власти Липецкой области, осуществляющим от имени Липецкой области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юри- дического лица, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инве- стиций). 2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключа- ется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обяза- тельств, доведенных в установленном порядке для предоставле- ния бюджетных инвестиций соответствующему исполнительному органу государственной власти Липецкой области как получателю средств областного бюджета. 3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций пред- усматриваются: 1) целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта (государственной про- граммы Липецкой области), в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результатов регионального проекта (государственной программы Липецкой области), и их объем (с распределением по годам); 2) значения результатов предоставления бюджетных инве- стиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и соот- ветствовать результатам регионального проекта (государственной программы Липецкой области) в случае если бюджетные инвести- ции предоставляются в целях достижения результатов региональ- ного проекта (государственной программы Липецкой области), с указанием показателей, необходимых для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (государственной про- граммы Липецкой области) (при возможности установления таких показателей) и значения иных показателей (при необходимости), достижение которых должно быть обеспечено юридическим ли- цом, получающим бюджетные инвестиции (далее – результаты предоставления бюджетных инвестиций (иные показатели); 3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок вза- имодействия сторон при его реализации; 4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций, на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций; 5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридиче- ского лица; 6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Рос- сийской Федерации на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый территориальному органу Федерального казначейства; 7) условие об осуществлении операций по зачислению (списа- нию) средств на счет, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отраже- нием указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Федеральным казначейством; 8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоя- щего пункта, после проведения территориальным органом Феде- рального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначей- ства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, ис- точником финансового обеспечения которых являются указанные средства. 9) положения о запрете: на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осущест- вляемых в соответствии с валютным законодательством Россий- ской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного им- портного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правитель- ства Липецкой области; на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации, при осуществлении казна- чейского сопровождения бюджетных инвестиций; 10) порядок и сроки представления юридическим лицом отчет- ности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, отчетности о достижении значе- ний результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных по- казателей), а также об исполнении иных установленных договором обязательств; 11) право исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, ус- ловий и порядка предоставления бюджетных инвестиций; 12) ответственность юридического лица за несоблюдение ус- ловий предоставления бюджетных инвестиций; 13) порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций. 4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, также предусматриваются: 1) наименование каждого объекта капитального строитель- ства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его характеристиках (назначение, место расположения, площадь, мощность, протяженность, этажность), сроке строительства (ре- конструкции) и (или) приобретения, сметной стоимости (предпо- лагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобрете- ния, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюд- жетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам); 2) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (рекон- струкции) объектов капитального строительства и (или) приоб- ретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Липецкой области порядке решением о предоставлении бюджет- ных инвестиций (далее – решение о предоставлении бюджетных инвестиций); 3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой про- ектной документации, приобретение земельных участков под стро- ительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций; 4) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подряд- чиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых догово- ров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полу- ченных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства); 5) обязательство юридического лица обеспечить осуществле- ние эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижи- мого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобрете- ния, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета области; 6) обязательство юридического лица, получающего бюджет- ные инвестиции, при заключении гражданско-правовых договоров, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, устанавливать в соот- ветствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспече- ние исполнения контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размере, не превышающем: 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подряд- чиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с един- ственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет менее 1 млрд рублей; 15 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подряд- чиком, исполнителем)), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с един- ственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) составляет 1 млрд рублей и более. 5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвести- ций на осуществление капитальных вложений в объекты капиталь- ного строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества долж- ны соответствовать аналогичным положениям решения о предо- ставлении бюджетных инвестиций. 6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (скла- дочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, полу- чающего бюджетные инвестиции, (далее – дочерние общества) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собствен- ности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются: 1) наименования дочерних обществ; 2) целевое назначение предоставляемых взносов, соответ- ствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам); 3) сроки перечисления взносов, которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением Правительства Липецкой об- ласти не определены иные сроки или порядок определения указан- ных сроков; 4) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте 10 пункта 3 настоящих требова- ний, информации об использовании дочерними обществами полу- ченных средств; 5) положения о предоставлении взносов на условиях, пред- усматривающих право исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего бюджетные инве- стиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 настоящих требований; 6) обязательство юридического лица по предоставлению взно- сов на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса, а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий. 7) положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1-3 пункта 4 настоящих требований. Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям решения о предоставлении бюджетных инвестиций. 7. Договором между юридическим лицом, получающим бюд- жетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал, указанным в подпункте 6 пункта 6 настоящих требований (далее – договор о предоставле- нии взноса), предусматриваются: 1) целевое назначение взноса и его объем (с распределением по годам); 2) значения результатов предоставления взноса и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обще- ством в целях достижения значений соответствующих результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей) юри- дическим лицом, получающим бюджетные инвестиции; 3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса; 4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установлен- ном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являюще- гося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса; 5) сроки перечисления взноса; 6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 6 пункта 3 настоящих требований, на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участ- никами бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреж- дениями, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства; 7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением ука- занных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участ- никами бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством; 8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоя- щего пункта, после проведения территориальным органом Феде- рального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначей- ства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения кото- рых являются указанные средства; 9) положения о запрете: на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инве- стиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сы- рья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Липецкой области; на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации, при осуществлении казна- чейского сопровождения бюджетных инвестиций; 10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении установ- ленных договором значений результатов предоставления взноса и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочер- ним обществом; 11) право юридического лица, получающего бюджетные ин- вестиции, и исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса; 12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса, а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором; 13) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощ- ности, сроке строительства (реконструкции) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капиталь- ных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложе- ний (с распределением указанных объемов по годам); 14) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объ- ектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном решением о предоставлении бюджетных инвестиций; 15) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящих требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае не- обходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настояще- го пункта; 16) условие о соблюдении дочерним обществом при опреде- лении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо ча- стично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, поло- жений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае ре- ализации инвестиционных проектов по строительству, реконструк- ции объектов капитального строительства); 17) обязательство дочернего общества устанавливать при заключении гражданско-правовых договоров, указанных в под- пункте 16 настоящего пункта, обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями подпункта 6 пункта 4 настоящих требований. 8. Положения договоров о предоставлении взноса должны со- ответствовать аналогичным положениям договоров о предостав- лении бюджетных инвестиций. тута в отношении земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена и которые располо- жены в границах городских поселений и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви- тута в отношении земельных участков, которые расположе- ны в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми пере- дано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (го- сударственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государствен- ными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви- тута в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Фе- дерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Феде- рации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государ- ственных органов), органов местного самоуправления (муни- ципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного серви- тута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Фе- дерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Феде- рации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государ- ственных органов), органов местного самоуправления (муни- ципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений); доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах муниципальных округов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах сельских поселений и межселенных терри- торий муниципальных районов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые распо- ложены в границах городских поселений; доходы от продажи земельных участков, которые располо- жены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, которые располо- жены в границах сельских поселений, находятся в федераль- ной собственности и осуществление полномочий по управле- нию и распоряжению которыми передано органам государ- ственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи земельных участков, которые рас- положены в границах городских поселений, находятся в фе- деральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, на- ходящихся в частной собственности, в результате перерас- пределения таких земельных участков и земель (или) земель- ных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов; плата за увеличение площади земельных участков, нахо- дящихся в частной собственности, в результате перераспре- деления таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах муниципальных округов; плата за увеличение площади земельных участков, нахо- дящихся в частной собственности, в результате перераспре- деления таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах сельских по- селений и межселенных территорий муниципальных районов; плата за увеличение площади земельных участков, нахо- дящихся в частной собственности, в результате перераспре- деления таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах городских по- селений; плата за увеличение площади земельных участков, на- ходящихся в частной собственности, в результате перерас- пределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, на- ходящихся в частной собственности, в результате перерас- пределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, кото- рые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за увеличение площади земельных участков, на- ходящихся в частной собственности, в результате перерас- пределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, кото- рые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распо- ряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен- но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек- тов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен- но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек- тов Российской Федерации; доходы от продажи недвижимого имущества одновремен- но с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах го- родских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъек- тов Российской Федерации; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненад- лежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадле- жащего исполнения обязательств перед муниципальным орга- ном (муниципальным казенным учреждением) муниципального округа; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадле- жащего исполнения обязательств перед муниципальным орга- ном (муниципальным казенным учреждением) муниципального района; иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненад- лежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского поселения; прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов; прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов; прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов; прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселе- ний.». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 765 от 25.12.2023, г. Липецк О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить требования к договорам о предоставлении бюд- жетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государ- ственными или муниципальными учреждениями и государствен- ными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета» Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz