Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 Раздел IX. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее – СКПК) (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением экономического развития Липецкой области (далее – глав- ный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию: 1) обслуживания расчетного счета в банках; 2) уплаты членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов «Единство»; 3) обеспечения электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслуживания программных продуктов «Учет в микрофинансо- вых организациях» и «1С Бухгалтерия», связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; 4) на формирование собственных средств сельскохозяйственных кредитных по- требительских кооперативов, за исключением СКПК второго и последующих уров- ней, с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки сельско- хозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на поддерж- ку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, предусматривающей мероприятия по одному и/или нескольким на- правлениям деятельности, указанных в подпунктах 1 – 4 настоящего Порядка (далее – муниципальная программа); 4) наличие в муниципальной программе, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, следующих условий: для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюдже- та и бюджета муниципального образования, на компенсацию суммы затрат сельско- хозяйственного кредитного потребительского кооператива на обслуживание расчет- ного счета в банках не может превышать 90 % от суммы затрат; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюд- жета и бюджета муниципального образования, не может превышать 70 % от суммы затрат сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «Единство» (далее – МА СКПК «Единство»); для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско- му кооперативу, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не может превышать 90 % от суммы затрат на об- служивание программных продуктов «Учет в микрофинансовых организациях», «1С Бухгалтерия»; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско- му кооперативу, за исключением СКПК второго и последующих уровней, на форми- рование собственных средств с целью пополнения фонда финансовой взаимопомо- щи для поддержки сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не может превышать 95 % от суммы выданных займов, но не более 300 тыс. руб. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: наличие на территории муниципального образова- ния сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов на дату подачи заявки. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 1,3,4 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение 10 рабочих дней с даты опубликования в «Липецкой газете» уведомления о проведении при- ема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка), с прило- жением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятие, направленное на предоставление субсидии на поддержку осуществления деятельности сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на поддержку осуществления деятель- ности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой обла- сти; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату на- правления уведомления. 8. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете, копию муници- пального правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидий сель- скохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим установить получение уведомления получателем субсидии достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: 1) количество договоров по предоставлению займов членам кооперативов, полу- чивших финансовую поддержку в текущем финансовом году, (ед.); 2) объем займов, предоставленных сельскохозяйственными кредитными потре- бительскими кооперативами малым формам хозяйствования – членам кооперати- вов, получивших финансовую поддержку в текущем финансовом году (млн руб.). Значения результатов, использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направле- ния расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному рас- порядителю соответствующую заявку с обоснованием целей (направлений расходов) (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 на- стоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов), указанные в дополнительной заявке способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Получение отказа муниципального образования от неиспользованного остатка либо непредставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядите- лем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим досто- верно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, спосо- бом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов Начальнику управления экономического развития Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на _____ год и плановый период Администрация ___________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельно- сти сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, в размере на очередной финансовый год ______________ руб., на первый год планового периода _______________ руб., на второй год планового периода _______________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН _________________________________ КПП _________________________________ ОКТМО _______________________________ Полное наименование _________________ Расчетный счет ______________________ Наименование банка __________________ Корреспондирующий счет ______________ БИК _________________________________ КБК _________________________________ Таблица 1 20__ год 20__ год 20__ год Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства му- ниципального образования Средства област- ного бюджета Сум- ма, руб. % со- финан- сиро- вания Сум- ма, руб. % со- финан- сиро- вания Сум- ма, руб. % со- финан- сиро- вания Сум- ма, руб. % со- финан- сирова- ния Сум- ма, руб. % со- финан- сиро- вания Сумма, руб. % софи- нанси- рования Реестр сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, заре- гистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципаль- ного образования, по форме: Таблица 2 № п/п Наименование СКПК В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов на ___ л. Глава администрации _________________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа __________________________________________ _________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ______________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ______ листах приняты специалистом __________________________________________________________________________________ «__» __________________ 20__ Раздел Х. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа, поселений, входящих в состав муниципального района 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа, поселений, входящих в состав муниципального района (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных округов, муниципальных районов, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных округов, муниципальных районов по финансированию следующих направлений деятельности: 1) приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по дан- ным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационар- ные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра (далее – автомобильное топливо); 2) приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспор- та, не находившегося в эксплуатации, – автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) (далее – специализированный автотран- спорт); 3) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не на- ходившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 чело- век; 4) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не на- ходившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже соб- ственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области; 5) приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для ока- зания торговых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее – нестацио- нарные объекты для оказания торговых услуг); 6) оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энер- гии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудо- вания, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего на- селения не более 300 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее – коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек); 7) оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энер- гии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудо- вания, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего на- селения от 301 до 500 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее – коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек); 8) приобретение и установка в текущем году оборудования, не находившегося в эксплуатации, для перевода специализированного автотранспорта на газовое мо- торное топливо. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным округом, муници- пальным районом следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального округа, муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципального округа, поселений, входящих в состав муниципального района, в объеме, необходимом для их исполне- ния, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субси- дии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального округа, муниципального района, предусматривающего обязательства муниципального округа, муниципального района по исполнению рас- ходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субси- дия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управле- нием финансов Липецкой области (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения услугами торговли муниципаль- ного округа, поселений, входящих в состав муниципального района, предусматрива- ющей следующие условия: – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюдже- та и бюджета муниципального округа, муниципального района, не может превышать 80 % от суммы затрат хозяйствующих субъектов на приобретение в текущем году специализированного автотранспорта; торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположен- ных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области; приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых услуг; – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюдже- та и бюджета муниципального округа, муниципального района, не может превышать: 40 000 рублей в год на один торговый объект – для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; 30 000 рублей в год на один торговый объект – для оплаты коммунальных услуг в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек; – стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампами. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты для оказания торговых услуг, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта пре- вышает 2 километра; 2) наличие специализированных торговых предприятий по продаже сельскохо- зяйственной продукции; 3) наличие населенных пунктов с численностью проживающего населения не более 300 человек, имеющих один стационарный торговый объект в населенном пункте; 4) наличие населенных пунктов с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, имеющих один стационарный торговый объект в населенном пункте. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные округа, муниципальные районы, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 1 сентября по 10 сентября включительно представляют главному распоря- дителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, направленную на создание условий, направленных на создание условий для обе- спечения услугами торговли муниципального округа, поселений, входящих в состав муниципального района; 2) копий муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки предостав- ления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осу- ществляющим торговое обслуживание в сельских населенных пунктах; 3) перечня населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной до- ступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра; 4) перечня населенных пунктов с численностью проживающего населения не более 300 человек, имеющих один стационарный торговый объект в населенном пункте; 5) перечня населенных пунктов с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, имеющих один стационарный торговый объект в населенном пункте. Указанные документы заверяются подписью главы муниципального округа, муниципального района или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным округам, муниципальным райо- нам по формулам: Окончание на 18-й стр. Продолжение. Начало на 12–16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz