Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 49 № 28 /26770/15 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 9 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату страховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства Справка о размере субсидий из областного бюджета по договору сельскохозяйственного страхования посадок многолетних насаждений на случай чрезвычайных ситуаций природного характера __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Наименование страховой организации , с которой заключен договор сельскохо - зяйственного страхования с государственной поддержкой : __________________________________________________________________ Номер договора страхования : ______________ Дата заключения ___________ Таблица № п / п Наименование показателя Перечень многолетних насаждений согласно Плану сельскохо - зяйственного страхования на текущий год , при проведении страхования которых предоставляются субсидии виноград - ники пло - довые ягод - ные орехо - плодные плантации хмеля планта - ции чая всего 1. Общая площадь посадок многолетних насаждений ( га ) 2. Площадь посадок многолетних насаж - дений по договорам страхования , подлежащим субсидированию ( га ) 3. Страховая стоимость ( рублей ) 4. Страховая сумма ( рублей ) 5. Страховой тариф (%) Х 6. Участие страхователя в риске (%) Х 7. Размер начисленной страховой премии ( страхового взноса ) по договорам страхования ( рублей ) ( стр . 4 x стр . 5 / 100) 8. Сумма уплаченной страховой премии ( страхового взноса ) по договорам страхования ( рублей ) 9. Предельный размер ставки для расчета размера субсидий (%) Х 10. Размер страховой премии ( страхового взноса ), подлежащей субсидированию ( рублей ): Х Х Х Х Х Х Х 11. при условии , что страховой тариф не превышает или равен предельному размеру ставки для расчета размера субсидий ( стр . 7) 12. при условии , что страховой тариф превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидий ( стр . 4 x стр . 9 / 100) 13. Размер субсидий за счет средств областного бюджета ( рублей ) (( стр . 11 + 12) x Ст *) * Ст — ставка в размере : для участников отбора , являющихся субъектами малого предпринимательства : 70%— с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года включительно ; 60%— с 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года включительно ; для участников отбора , не являющихся субъектами малого предпринимательства : 60%— с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года включительно ; 50%— с 1 июля 2024 года . Руководитель участника отбора ____________/____________________________/ Подпись Расшифровка подписи Главный бухгалтер ____________/____________________________/ Подпись Расшифровка подписи Дата «__» _____________ 20__ г . М . П . ( при наличии ) Приложение 2 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату страховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ , НАЧИСЛЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА И ( ИЛИ ) ТОВАРНОЙ АКВАКУЛЬТУРЫ ( ТОВАРНОГО РЫБОЛОВСТВА ) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюд - жета субсидий на возмещение части затрат на уплату страховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) ( далее — субсидия ) в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соот - ветствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюд - жете ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на уплату стра - ховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) в соответствии с иным региональным проектом « Развитие отраслей и техническая модернизация агро - промышленного комплекса » государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной про - граммы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сель - скохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ( за исключением граждан , ведущих личное подсобное хозяйство , и сельскохозяйствен - ных кредитных потребительских кооперативов ), признанным таковыми в соответ - ствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264- ФЗ « О раз - витии сельского хозяйства », отвечающим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим По - рядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой об - ластью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим усло - виям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; страхование участником отбора рисков утраты ( гибели ) сельскохозяйственных животных ( крупный рогатый скот ( буйволы , быки , волы , коровы , яки ), мелкий рогатый скот ( козы , овцы ), свиньи , лошади , лошаки , мулы , ослы , верблюды , олени ( маралы , пятнистые олени , северные олени ), кролики , пушные звери , птица яйценоских по - род и птица мясных пород ( гуси , индейки , куры , перепелки , утки , цесарки ), цыплята - бройлеры , семьи пчел ), объектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) ( рыбы , беспозвоночные , водоросли ) в результате воздействия всех , нескольких или одного из следующих событий : возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных , определенной в договоре сельскохозяйственного страхования , очага заразной бо - лезни животных , включенной в перечень , утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для ликвидации которого по решению органов и ( или ) должностных лиц , имеющих на это право в соответствии с ветеринарным за - конодательством Российской Федерации , производится убой ( уничтожение ) сель - скохозяйственных животных , массовых отравлений , заразных болезней животных , включенных в вышеуказанный перечень ; возникновение на территории страхования товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), определенной в договоре сельскохозяйственного страхования за - разных болезней объектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), вклю - ченных в перечень , утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации , массовых отравлений ; воздействие всех , нескольких или одного из опасных для производства сельско - хозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий ( удар молнии , землетрясение , сильная пыльная ( песчаная ) буря , ураганный ветер , сильная метель , буран , наводнение , обвал , сход снежных лавин , сель , оползень ); воздействие опасных для разведения и ( или ) содержания , выращивания объ - ектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) природных явлений ( шторм , ураганный ветер , наводнение , тайфун , цунами , ледоход , аномальное снижение уров - ня воды и ( или ) аномальные ( резкие ) перепады температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) водных объек - тах и ( или ) их частях ); нарушение электро -, и ( или ) тепло -, и ( или ) водоснабжения в результате опасных при - родных явлений и стихийных бедствий , если условия содержания сельскохозяйственных животных , объектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), предусматривают обязательное использование электрической , тепловой энергии , водоснабжения , воды ; пожар . Заключение участником отбора договора сельскохозяйственного страхования в области животноводства и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) ( далее — договор сельскохозяйственного страхования ) со страховой организацией , осуществляющей сельскохозяйственное страхование и являющейся членом объеди - нения страховщиков с учетом плана сельскохозяйственного страхования , указанного в статье 6 Федерального закона от 25 июля 2011 года № 260- ФЗ « О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон « О развитии сельского хозяйства »; заключение участником отбора договора сельскохозяйственного страхования на срок не менее чем один год в отношении всего имеющегося у участника отбора пого - ловья сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов на территории Липецкой области ; заключение участником отбора договора сельскохозяйственного страхования на срок не менее чем один год в отношении одного или нескольких видов объектов то - варной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), имеющихся у участника отбора ; вступление договора сельскохозяйственного страхования в силу и уплата участником отбора не менее пятидесяти процентов начисленной страховой премии по этому договору ; наличие в договоре сельскохозяйственного страхования следующих условий : договор не может быть прекращен до наступления срока , на который он был за - ключен , за исключением случаев , предусмотренных частью 1 статьи 958 Гражданско - го кодекса Российской Федерации ; договор заключен на страховую сумму в размере не менее чем семьдесят про - центов страховой стоимости объекта сельскохозяйственного страхования ; договор может предусматривать установление безусловной франшизы или агре - гатной безусловной франшизы в размере , не превышающем тридцати процентов страховой суммы , которые определяются с учетом вида , пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных , вида и возрастного состава объектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ). Агрегатная безусловная франшиза применя - ется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сель - скохозяйственного страхования ; установление доли страховой премии , применяемой при расчете страховых тарифов и предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхова - телям и выгодоприобретателям , в размере не менее восьмидесяти процентов ; применение методик определения страховой стоимости и размера утраты ( ги - бели ) сельскохозяйственных животных , объектов товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), расчета предельных размеров ставок для расчета размера субсидий ; уплата страховых премий , начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки , а также начисленных и уплаченных участником отбора в предшествующем финансовом году в полном объеме , в случае непредоставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат , понесенных в предшествующем финансовом году ; перечисление субсидий на возмещение части затрат на уплату страховых пре - мий , начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области жи - вотноводства и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ), на расчетный счет страховщика на основании заявления участника отбора ; отсутствие у участника отбора в году , предшествующем году получения субси - дии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соломы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации »; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : уплата страховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного стра - хования в области животноводства , и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбовод - ства ). 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): заявление о перечислении страховщику субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий , начисленных по договорам сельскохозяйственного стра - хования в области животноводства , и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбо - водства ), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 2 к настоя - щему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйствен - ного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных коопе - ративов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; справку о размере субсидии из областного бюджета в области животноводства и ( или ) товарной аквакультуры ( товарного рыбоводства ) по форме согласно приложе - нию 3 к настоящему Порядку ; платежные поручения , подтверждающие уплату сельскохозяйственным товаро - производителем 50 процентов страховой премии ; договор сельскохозяйственного страхования ( договор о передаче страхового порт - феля и акта приема - передачи страхового портфеля , включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования , в случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности , на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование ); лицензии ( свидетельства ) страховой организации на осуществление страхова - ния , заверенной страховой организацией ; справку о балансовой стоимости животных . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го - сударственного реестра индивидуальных предпринимателей ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; сведения Главного управления МЧС России по Липецкой области об отсутствии фактов привлечения в году , предшествующем году получения субсидии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травя - нистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соло - мы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверж - дении Правил противопожарного режима Российской Федерации ». Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является доля застрахованного по - головья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных ( процентов ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются в следующих размерах : в случае если страховой тариф , указанный в договоре сельскохозяйственного стра - хования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования и всех , нескольких или одного из событий , меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования и событию ( событиям ) или равен ему , размер субсидии равен пятидесяти процентам от страховой премии , начисленной по договору сельскохозяйственного страхования по данным объ - екту сельскохозяйственного страхования и событию ( событиям ); в случае если страховой тариф , указанный в договоре сельскохозяйственного стра - хования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования и всех , нескольких или одного из событий , превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования и событию ( событиям ), размер субсидии равен пятидесяти процентам от суммы , рассчитанной как произведение страховой суммы , указанной в таком договоре сельскохозяйственного страхования в отношении данных объекта сельскохозяйственного страхования и собы - тия ( событий ), и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования и событию ( событиям ). Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат , понесенных получателями субсидии в текущем финансовом году и ( или ) предшествующем финансовом году . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об об - ластном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые страховщику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется единовременно в полном объеме средств , предусмо - тренных соглашением . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении зна - чений результата предоставления субсидии ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субсидии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1, где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субси - дии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Окончание на 50- й стр . Продолжение . Начало на 47-48- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz