Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 4 /26746/16 ЯНВАРЯ 2024 Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания «умных» спортивных площадок; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, направленных на закупку и монтаж обо- рудования для создания «умных» спортивных площадок; Y i – утвержденный предельный уровень софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, направленных на закупку и монтаж оборудования для создания «умных» спортивных площадок, с учетом утверж- денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расход- ного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», либо направляет предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудования для создания «умных» спортивных площадок Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области Заявка на 20__ год __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль- ных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на реализацию мероприятий по закупке и монтажу оборудо- вания для создания «умных» спортивных площадок, и выделить субсидию в размере _______________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Объем средств, необходимый __________________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию муниципальной программы, направленной на реализацию мероприя- тий по закупке и монтажу оборудования для создания «умных» спортивных площадок, составляет ________________ руб. Перечень прилагаемых документов: 1. 2. ... В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ _________ ____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» ____________ 20__ г. __________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ___________________________________________________________________________________ «____» ___________ 20__ г. Раздел IX. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов (далее также – местные бюджеты, муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об област- ном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настояще- го Порядка. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входя- щих в систему спортивной подготовки, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглаше- ния, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством (далее – согла- шение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие организаций, входящих в систему спортив- ной подготовки, учредителями которых являются муниципальные образования. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 15 августа по 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением выписки из нормативного правового акта, утверждающего муници- пальную программу, мероприятия которой направлены на обеспечение уровня фи- нансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представ- лении документов представителем претендента он предъявляет документ, удостове- ряющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформлен- ный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: S i – размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования области; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на мероприя- тия, направленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки, на соответствующий финансовый год в предель- ном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в ча- сти, не распределенной между муниципальными образованиями; М i – численность занимающихся по дополнительным образовательным програм- мам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной под- готовки, учредителем которых является i-ое муниципальное образование области по состоянию на дату подачи заявки; Y i – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обя- зательства муниципального образования; n – количество муниципальных образований – получателей субсидии; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка- за способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюд- жетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключают- ся не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество организаций, вхо- дящих в систему спортивной подготовки, в которые направлена субсидия. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить её на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти». При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмо- тренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распоря- дителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: S i – размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования области; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в си- стему спортивной подготовки; М i – численность занимающихся по дополнительным образовательным програм- мам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной под- готовки, учредителем которых является i-ое муниципальное образование области по состоянию на дату подачи заявки; Y i – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обя- зательства муниципального образования; n – количество муниципальных образований – получателей субсидии; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечня муниципальных образований – получателей субсидий; размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии; перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обосно- ванием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта; 3) уполномоченное лицо: – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза способом, указанным претендентом в дополнительной заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис- ляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в систему спортивной подготовки Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области Заявка на ____ год __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на реализацию муниципальных программ, на- правленных на обеспечение уровня финансирования организаций, входящих в си- стему спортивной подготовки, и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Численность занимающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, учредителем которых является __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) по состоянию на дату подачи заявки составила ________ человек. Перечень прилагаемых документов: 1. 2. ... В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________________ _________ ____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования ____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» _____________ 20__ г. __________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «____» ___________ 20__ г. Раздел X. Перечень объектов спорта, планируемых для строительства и реконструкции на территории Липецкой области Таблица № п/п Наименование структурного элемента го- сударственной программы Наименование меро- приятия (результата), объекта спорта Источники ресурсного обеспечения Расходы (руб.) 2024 год 2025 год 2026 год 1 Иной региональ- ный проект «Раз- витие спортив- ной инфраструк- туры» Построен и введен в эксплуатацию физкуль- турно-оздоровительный комплекс Всего 335 640 263,04 федераль- ный бюджет областной бюджет 335 640 263,04 местные бюджеты 2 Строительство «Объ- ект «Физкультурно-оз- доровительный ком- плекс, расположенный по адресу: г. Елец, ул. Героев, 2» Всего 335 640 263,04 федераль- ный бюджет областной бюджет 335 640 263,04 местные бюджеты Окончание. Начало на 7–10-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области Правительство Липецкой об- ласти постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 101 «Об утверждении Перечня территорий (зон) в границах муниципальных образований Липецкой области, подверженных риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и тех- ногенных процессов, на которых требуется создать комплексную систему экстренного оповещения населения» («Липецкая газета», 2013, 22 марта); постановление администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 193 «О внесении изменений в постановление администра- ции Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 101 «Об утверждении Перечня территорий (зон) в границах муниципальных образований Ли- пецкой области, подверженных риску возникновения быстроразвиваю- щихся опасных природных явлений и техногенных процессов, на кото- рых требуется создать комплексную систему экстренного оповещения населения» («Липецкая газета», 2013, 24 мая); постановление администрации Липецкой области от 05 июля 2013 года № 319 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 101 «Об утверждении Перечня территорий (зон) в границах муниципальных образований Ли- пецкой области, подверженных риску возникновения быстроразвиваю- щихся опасных природных явлений и техногенных процессов, на кото- рых требуется создать комплексную систему экстренного оповещения населения» («Липецкая газета», 2013, 17 июля); постановление администрации Липецкой области от 23 июля 2013 года № 344 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 101 «Об утверждении Перечня территорий (зон) в границах муниципальных образований Ли- пецкой области, подверженных риску возникновения быстроразвиваю- щихся опасных природных явлений и техногенных процессов, на кото- рых требуется создать комплексную систему экстренного оповещения населения» («Липецкая газета», 2013, 7 августа); постановление администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года № 417 «О внесении изменений в постановление администра- ции Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 101 «Об утверждении Перечня территорий (зон) в границах муниципальных образований Ли- пецкой области, подверженных риску возникновения быстроразвиваю- щихся опасных природных явлений и техногенных процессов, на кото- рых требуется создать комплексную систему экстренного оповещения населения» («Липецкая газета», 2013, 27 сентября). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 768 от 25.12.2023, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Постановление Правительства Липецкой области № 772 от 26.12.2023, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на отрытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)), на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Сумма субси- дии (руб.) 1. Добринский муниципальный район 1 762 738,15 2. Краснинский муниципальный район 1 623 205,64 3. Лебедянский муниципальный район 2 321 700,00 В соответствии со статьей 139 Бюджетно- го кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области», в связи с отказом муници- пальных образований от субсидий из област- ного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объ- ектов спортивной инфраструктуры спортивно- технологическим оборудованием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площад- ках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкуль- турно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)), на 2023 год, Правительство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субси- дий между муниципальными образованиями, утвержденных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года № 243-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» по подпрограмме «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липец- кой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение объектов спортивной инфраструк- туры спортивно-технологическим оборудо- ванием (создание на сельских территориях малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помеще- ниях, на которых возможно проводить тести- рование населения в соответствии со Всерос- сийским физкультурно-спортивным комплек- сом «Готов к труду и обороне» (ГТО)), на 2023 год, изменения согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz