Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 28 /26770/15 МАРТА 2024 Раздел I. Общие положения 1. Порядок межведомственного взаимодействия организа - ций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечи - вающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопрово - ждение в Липецкой области , разработан в целях организации эффективной совместной деятельности исполнительных орга - нов государственной власти области и их подведомственных учреждений , обеспечивающих формирование системы ком - плексной реабилитации и ( или ) абилитации инвалидов , ран - нюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области ( далее – Порядок , межведомственное взаимодей - ствие , государственные учреждения ). 2. Участниками межведомственного взаимодействия явля - ются : 1) управление социальной политики Липецкой области ( далее – уполномоченный орган ) и подведомственные ему го - сударственные учреждения ; 2) управление здравоохранения Липецкой области и под - ведомственные ему государственные учреждения ; 3) управление образования и науки Липецкой области и подведомственные ему государственные учреждения ; 4) управление физической культуры и спорта Липецкой об - ласти и подведомственные ему государственные учреждения ; 5) управление культуры и искусства Липецкой области и подведомственные ему государственные учреждения . Раздел II. Порядок и формы межведомственного взаимодействия , требования к содержанию и условиям обмена информацией 3. Межведомственное взаимодействие осуществляется по инициативе любого участника в следующих формах : 1) обмен информацией , используемой при реабилитации и ( или ) абилитации инвалидов , в том числе детей - инвалидов ; 2) проведение совместных мероприятий , совещаний , се - минаров по вопросам организации реабилитации и ( или ) аби - литации инвалидов , в том числе детей - инвалидов ; 3) создание рабочих групп для выработки решений по во - просам реабилитации и ( или ) абилитации инвалидов , в том числе детей - инвалидов ; 4) планирование совместной деятельности участников межведомственного взаимодействия . 4. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием системы электронного документооборота Правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 25 апре - ля 2011 года № 148- р « О системе электронного документоо - борота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области ». 5. Информация об осуществлении мероприятий по реаби - литации и ( или ) абилитации инвалидов , в том числе детей - ин - валидов ( далее – информация ), включает : 1) данные об инвалидах , индивидуальные программы реабилитации и ( или ) абилитации ( далее – ИПРА ) которых на - ходились на исполнении на первое число месяца отчетного периода ( взрослые ); 2) данные об инвалидах , ИПРА которых поступили на ис - полнение в отчетном периоде ( взрослые ); 3) данные об инвалидах , в отношении которых осущест - влялись мероприятия по реабилитации и ( или ) абилитации в отчетном периоде ( взрослые ); 4) данные об инвалидах , ИПРА которых находились на ис - полнении на первое число месяца отчетного периода ( дети ); 5) данные об инвалидах , ИПРА которых поступили на ис - полнение в отчетном периоде ( дети ); 6) данные об инвалидах , в отношении которых осущест - влялись мероприятия по реабилитации и ( или ) абилитации в отчетном периоде ( дети ); 7) данные о реабилитационных организациях и услугах . 6. Участники межведомственного взаимодействия в преде - лах компетенции ежеквартально представляют информацию , указанную в настоящем разделе , в адрес уполномоченного органа не позднее 10 числа месяца , следующего за отчетным кварталом . 7. Уполномоченный орган вправе запрашивать инфор - мацию от участников межведомственного взаимодействия . Участники межведомственного взаимодействия обязаны в срок , установленный в письме уполномоченного органа , пред - ставить дополнительную информацию и документы , необходи - мые для организации учета сведений о разработанных ИПРА и сведений о предоставленных реабилитационных услугах . 8. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется при условии соблюдения требований Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персо - нальных данных », постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 « Об утверждении перечня мер , направленных на обеспечение выполнения обязанностей , предусмотренных Федеральным законом « О персональных данных » и принятыми в соответствии с ним нор - мативными правовыми актами , операторами , являющимися государственными или муниципальными органами ». Раздел III. Механизм реализации мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов , в том числе порядок привлечения к их осуществлению организаций , осуществляющих реабилитационные и ( или ) абилитационные мероприятия 9. Управление социальной политики Липецкой области : 1) организует работу по выявлению инвалидов , нуждаю - щихся в реабилитации в соответствии с ИПРА , оказывает со - действие инвалидам в реализации ИПРА ; 2) организует учет сведений о разработанных ИПРА и све - дений о предоставленных реабилитационных услугах участни - ками системы комплексной реабилитации и ( или ) абилитации инвалидов , в том числе детей - инвалидов ; 3) обобщает и анализирует данные о количестве инвали - дов , в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и ( или ) абилитации , в общей численности инва - лидов в области , имеющих такие рекомендации в ИПРА ; 4) обеспечивает проведение совещаний , семинаров , ра - бочих групп по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов ; 5) организует работу по обеспечению инвалидов средства - ми реабилитации , предоставляемыми за счет средств област - ного бюджета , а также по предоставлению средств реабилита - ции во временное пользование ; 6) организует работу государственных учреждений , под - ведомственных управлению социальной политики Липецкой области , по исполнению ИПРА . 10. Подведомственные управлению социальной политики Липецкой области государственные учреждения осуществляют мероприятия по социальной и профессиональной реабилита - ции инвалидов , в том числе : 1) информируют инвалидов о порядке предоставления ме - роприятий по социальной и профессиональной реабилитации ; 2) разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно - вании ИПРА в рамках установленной компетенции ( маршрут мероприятий ); 3) обеспечивают предоставление инвалидам услуг по со - циальной и профессиональной реабилитации ; 4) осуществляют мониторинг эффективности реализации мероприятий по социальной и профессиональной реабилита - ции . 11. Управление здравоохранения Липецкой области : 1) представляет уполномоченному органу информацию об осуществлении мероприятий по медицинской реабилитации инвалидов ; 2) участвует в совещаниях , семинарах , работе советов и рабочих групп по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов ; 3) выявляет факторы , препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию , и принимает меры , на - правленные на уменьшение их негативного влияния ; 4) организует работу государственных учреждений , подве - домственных управлению здравоохранения Липецкой области , по исполнению ИПРА . 12. Подведомственные управлению здравоохранения Ли - пецкой области государственные учреждения : 1) обеспечивают направление медицинских документов на медико - социальную экспертизу при выявлении необходимо - сти установления инвалидности , изменения группы инвалид - ности ; 2) осуществляют мероприятия по медицинской реабилита - ции инвалидов , в том числе : информируют инвалидов о порядке предоставления меди - цинской реабилитации ; разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно - вании ИПРА в рамках установленной компетенции ( маршрут мероприятий ); обеспечивают предоставление инвалидам услуг по меди - цинской реабилитации ; осуществляют мониторинг эффективности реализации ме - роприятий по медицинской реабилитации . 13. Управление образования и науки Липецкой области : 1) организует работу по выявлению инвалидов , нуждаю - щихся в реабилитации в соответствии с ИПРА , оказывает со - действие инвалидам в реализации ИПРА ; 2) представляет уполномоченному органу информацию об осуществлении мероприятий по реабилитации ; 3) участвует в совещаниях , семинарах , рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов ; 4) выявляет факторы , препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию , и принимает меры , на - правленные на уменьшение их негативного влияния ; 5) организует работу государственных учреждений , под - ведомственных управлению образования и науки Липецкой области , по исполнению ИПРА . 14. Подведомственные управлению образования и науки Липецкой области государственные учреждения организуют прохождение реабилитации , в том числе : 1) информируют инвалидов , родителей ( законных предста - вителей ) детей - инвалидов о порядке предоставления услуг по реабилитации ; 2) разрабатывают мероприятия по реабилитации на осно - вании ИПРА в рамках установленной компетенции ( маршрут мероприятий ); 3) предоставляют услуги по реабилитации ; 4) осуществляют мониторинг эффективности реализации мероприятий по реабилитации . 15. Управление физической культуры и спорта Липецкой области : 1) участвует в совещаниях , семинарах , рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов ; 2) выявляет факторы , препятствующие эффективному межведомственному взаимодействию , и принимает меры , на - правленные на уменьшение их негативного влияния ; 3) организует работу государственных учреждений , под - ведомственных управлению физической культуры и спорта Липецкой области , по исполнению ИПРА . 16. Подведомственные управлению физической культуры и спорта Липецкой области государственные учреждения осу - ществляют предоставление услуг посредством обеспечения реализации мероприятий по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту , в том числе : 1) информируют инвалидов о порядке и перечне предо - ставления услуг по адаптивной физической культуре и адап - тивному спорту ; 2) обеспечивают предоставление услуг по дополнитель - ным образовательным программам спортивной подготовки по спорту глухих , спорту лиц с поражением опорно - двигательного аппарата , спорту слепых , спорту лиц с интеллектуальными по - ражениями ; 3) проводят физкультурные и спортивные мероприятия среди инвалидов ; 4) представляют уполномоченному органу информацию о проведенных физкультурных и спортивных мероприятиях . 17. Управление культуры и искусства Липецкой области : 1) участвует в совещаниях , семинарах , рабочих группах по вопросам организации системы комплексной реабилитации инвалидов ; 2) представляет уполномоченному органу информацию о проведении культурных , в том числе культурно - массовых , ме - роприятий с участием инвалидов . 18. Подведомственные управлению культуры и искусства Липецкой области государственные учреждения : 1) создают условия для участия инвалидов в культурно - творческих мероприятиях ; 2) организуют вовлечение инвалидов в творческую дея - тельность . Раздел IV. Механизм осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия 19. Контроль за осуществлением межведомственного взаимодействия осуществляется уполномоченным органом посредством оценки результатов межведомственного взаимо - действия по следующим критериям : 1) соблюдение срока и порядка передачи информации об осуществлении мероприятий и ( или ) услуг по реабилитации и ( или ) абилитации по направлению деятельности ; 2) полнота информации об осуществлении мероприятий и ( или ) услуг по реабилитации и ( или ) абилитации по направле - нию деятельности ; 3) достижение показателей комплекса процессных меро - приятий « Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов , в том числе детей - инвалидов , в Липецкой области » государственной программы Липецкой об - ласти « Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 дека - бря 2023 года № 811: доля инвалидов , в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и ( или ) абилитации , в общей численности инвалидов в Липецкой области , имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ( взрослые ); доля инвалидов , в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и ( или ) абилитации , в общей численности инвалидов в Липецкой области , имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ( дети ). Постановление Правительства Липецкой области № 141 от 21.02.2024, г . Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 29 апреля 2020 года № 258 « Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области » « Прогноз основных характеристик бюджетной системы Липецкой области ( млн руб .) Таблица 1 Показатели 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год Областной бюджет Доходы - всего 64 197,0 73 342,1 113 211,5 93 549,4 115 738,6 103 587,3 94 606,9 92 956,8 105 798,4 109 190,3 112 717,9 116 386,6 в том числе : Налоговые и ненало - говые доходы 48 652,8 49 538,4 93 485,3 72 296,9 92 558,6 79 869,4 81 830,4 81 536,9 84 798,4 88 190,3 91 717,9 95 386,6 Безвозмездные по - ступления 15 544,2 23 803,7 19 726,2 21 252,5 23 180,0 23 717,9 12 776,5 11 419,9 21 000,0 21 000,0 21 000,0 21 000,0 Расходы - всего 67 647,6 73 948,3 77 707,0 98 158,8 106 846,5 119 428,2 93 291,5 94 710,0 105 798,4 109 190,3 112 717,9 116 386,6 в том числе : межбюджетные трансферты местным бюджетам 22 114,3 22 643,5 24 460,0 32 730,1 34 665,4 35 170,5 25 200,2 25 743,9 25 000,0 25 000,0 25 000,0 25 000,0 Дефицит (-), Профи - цит (+) -3 450,6 -606,2 35 504,5 -4 609,4 8 892,1 -15 840,9 1 315,4 -1 753,2 Государствен - ный внутренний долг области 12 579,9 13 519,9 10 907,7 13 257,4 17 028,1 14 203,1 12 124,8 10 224,3 14 096,1 16 767,8 17 447,6 18 034,3 Консолидированные местные бюджеты Доходы - всего 33 861,1 35 170,8 38 979,5 50 522,7 55 035,8 54 915,5 41 887,6 42 838,9 42 778,8 43 490,0 44 229,6 44 998,7 в том числе : Налоговые и ненало - говые доходы 11 783,9 12 516,8 14 567,5 17 808,8 20 381,1 19 745,0 16 687,4 17 095,0 17 778,8 18 490,0 19 229,6 19 998,7 Расходы 34 281,9 34 976,9 38 129,2 48 263,8 55 449,9 54 915,5 41 887,6 42 838,9 42 778,8 43 490,0 44 229,6 44 998,7 Дефицит (-), Профи - цит (+) -420,8 193,9 850,3 2 258,9 -414,1 Консолидированный бюджет области Доходы 75 943,2 85 868,9 127 729,9 111 358,2 136 106,4 123 332,3 111 294,3 110 051,8 123 577,2 127 680,3 131 947,5 136 385,3 Расходы 79 814,6 86 281,2 91 375,1 113 690,5 127 628,4 139 173,2 109 978,9 111 805,0 123 577,2 127 680,3 131 947,5 136 385,3 Дефицит (-), Профи - цит (+) -3 871,4 -412,3 36 354,8 - 2 332,3 8 478,0 -15 840,9 1 315,4 -1 753,2 »; 4. Таблицу 2 изложить в следующей редакции : « Показатели финансового обеспечения государственных программ Липецкой области на период 2019-2023 годов Таблица 2 № п / п Наименование государственной программы Липецкой области Расходы областного бюджета на финансовое обеспе - чение реализации государственных программ Липец - кой области ( млн руб .) 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 1. Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Ли - пецкой области 9 828,5 11 812,7 13 188,6 14 881,5 15 631,7 2. Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области 536,3 998,9 587,0 659,9 865,5 3. Развитие здравоохранения Липецкой области 12 209,4 14 141,3 13 754,6 16 124,2 18 673,2 4. Развитие физической культуры и спорта Липецкой области 780,9 1 269,7 1 035,9 1 671,2 1 460,1 5. Развитие образования Липецкой области 13 550,9 14 559,2 15 641,4 18 129,8 19 327,8 6. Развитие культуры и туризма в Липецкой области 1 437,3 1 279,5 1 517,0 2 237,9 2 662,0 7. Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области 169,1 146,1 115,2 173,9 188,3 8. Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем , социальной инфра - структурой и услугами ЖКХ 3 154,4 3 734,6 4 059,0 7 708,9 7 037,7 9. Обеспечение общественной безопасности , профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области 943,4 932,0 1 245,4 1 398,0 1 514,9 10. Реализация внутренней политики Липецкой области 456,5 457,4 407,8 504,4 898,1 11. Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области 628,1 568,0 437,6 574,5 665,0 12. Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области 266,8 379,6 278,7 232,7 239,9 13. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продук - ции , сырья и продовольствия Липецкой области 4 828,1 3 321,8 3 515,1 4 019,5 4 032,2 14. Развитие транспортной системы Липецкой области 9 179,3 9 247,6 8 969,8 12 295,5 16 230,6 15. Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области 558,5 57,4 65,0 1 002,0 1 072,3 16. Охрана окружающей среды , воспроизводство и рациональное использование природ - ных ресурсов Липецкой области 525,0 517,3 424,1 1 104,5 1 396,4 17. Развитие лесного хозяйства в Липецкой области 624,1 531,4 509,4 485,8 596,5 18. Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Ли - пецкой области 850,5 986,9 1 139,2 1 444,6 1 860,3 19. Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой об - ласти 3 524,7 4 214,6 5 401,2 6 302,0 5 906,6 20. Формирование современной городской среды в Липецкой области 1 322,1 823,6 1 081,6 1 064,9 1 186,7 21. Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области 670,8 486,5 888,3 480,6 ИТОГО : 65 373,9 70 650,4 73 860,1 92 904,0 101 926,4 »; 5. Дополнить таблицей 3 следующего содержания : « Показатели финансового обеспечения государственных программ Липецкой области на период 2024-2030 годов Таблица 3 № п / п Наименование государственной программы Липецкой области Расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государ - ственных программ Липецкой области ( млн руб .) 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 1. Социальная поддержка граждан , реализация семейно - демографической политики Липецкой области 17 188,4 15 341,9 16 950,3 15 580,4 16 079,9 16 599,4 17 139,7 2. Развитие здравоохранения Липецкой области 19 715,1 15 235,2 14 371,0 17 870,7 18 443,7 19 039,5 19 659,2 3. Развитие физической культуры и спорта Липецкой об - ласти 2 173,3 1 615,8 1 648,8 1 970,0 2 033,1 2 098,8 2 167,1 4. Развитие образования Липецкой области 24 379,5 20 997,7 23 101,8 22 098,8 22 807,2 23 544,1 24 310,4 5. Развитие культуры и туризма в Липецкой области 2 575,7 1 614,6 1865,9 2 334,7 2 409,6 2 487,4 2 568,4 6. Обеспечение населения Липецкой области качественны - ми коммунальными услугами и формирование современ - ной городской среды 4003,4 2 718,4 2 523,7 3 628,9 3 745,2 3 866,2 3 992,1 7. Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области 1 857,4 1 300,8 472,6 1 683,6 1 737,6 1 793,8 1 852,1 8. Развитие транспортной системы Липецкой области 16 800,6 12 848,8 12 563,5 15 228,9 15 717,1 16 224,9 16 753,0 9. Обеспечение жителей Липецкой области качественным жильем , социальной и инженерной инфраструктурой 3 672,2 1 063,9 1 072,6 3 328,7 3 435,4 3 546,4 3 661,8 10. Энергоэффективность , развитие энергетики и повыше - ние надежности энергоснабжения в Липецкой области 285,6 245,9 250,4 258,9 267,2 275,8 284,8 11. Охрана окружающей среды , воспроизводство и рацио - нальное использование природных ресурсов Липецкой области 639,1 755,8 693,9 579,3 597,9 617,2 637,3 12. Развитие лесного хозяйства в Липецкой области 659,8 617,8 633,4 598,1 617,2 637,2 657,9 13. Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области 1 719,6 1 689,5 1 694,9 1 558,7 1 608,7 1 660,7 1 714,7 14. Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области 800,3 571,8 572,7 725,4 748,7 772,9 798,0 15. Развитие малого и среднего предпринимательства в Ли - пецкой области 569,6 295,5 295,3 516,3 532,9 550,1 568,0 16. Обеспечение инвестиционной привлекательности и раз - вития промышленности Липецкой области 2 505,7 1 845,5 426,8 2 271,3 2 344,1 2 419,8 2 498,6 17. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продоволь - ствия Липецкой области 3 109,7 2 782,6 3 113,6 2 818,8 2 909,2 3 003,1 3 100,9 18. Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области 539,8 503,7 517,3 489,3 505,0 521,3 538,3 19. Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области 2 337,7 2 143,9 2 049,0 2 119,0 2 186,9 2 257,6 2 331,1 20. Реализация внутренней политики Липецкой области 741,3 556,6 569,0 672,0 693,5 715,9 739,2 21. Управление государственными финансами и государ - ственным долгом Липецкой области 5 775,0 2 126,7 1 735,3 5 234,7 5 402,6 5 577,1 5 758,6 ИТОГО : 112 048,8 86 872,4 87 121,8 101 566,5 104 822,7 108 209,2 111 731,1 ». Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 140 от 21.02.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181- ФЗ « О социальной защите инвалидов в Россий - ской Федерации », приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 701 « Об утверждении примерного порядка организации межведомственного взаимодействия организаций , предостав - ляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего фор - мирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе детьми - инвалидами , и их сопровождение », поста - новления Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года № 811 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Социальная поддержка граждан , реализа - ция семейно - демографической политики Липецкой области » Правительство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной ре - абилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области , согласно приложению . 2. Определить управление социальной политики Липецкой области уполномоченным органом , осуществляющим органи - зацию и координацию межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной ре - абилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области » Порядок межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной реабилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившим силу постановление администра - ции Липецкой области от 29 апреля 2020 года № 258 « Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия организаций , предоставляющих реабилитационные услуги , обеспечивающего формирование системы комплексной ре - абилитации инвалидов , раннюю помощь , преемственность в работе с инвалидами , в том числе с детьми - инвалидами , и их сопровождение в Липецкой области » (« Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2020, 30 апреля ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 142 от 21.02.2024, г . Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2018 года № 642 « Об утверждении бюджетного прогноза Липецкой области на период 2019-2030 годов » Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2018 года № 642 « Об утверждения бюджетно - го прогноза Липецкой области на период 2019-2030 годов » (« Липецкая газета », 2019, 30 января ; 2020, 21 февраля ; 2021, 16 февраля ; « Официальный интернет - портал правовой инфор - мации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 7 февраля ; 2023, 9 февраля ) следующие изменения : в приложении : 1. Раздел « Основные подходы к формированию бюджетной политики на период 2019 – 2030 годов » изложить в следующей редакции : « Согласно основным показателям прогноза социально - экономического развития Липецкой области в указанном пе - риоде будет обеспечено поступательное развитие экономики и сохранение тенденции роста валового регионального про - дукта . Его динамика оценивается от 2,2 процента в 2019 году и до 2,7 процента в 2030 году . Индекс промышленного производства ежегодно прогнози - руется в среднем на уровне 2,9 процента . Фонд начисленной заработной платы всех работников про - гнозно составит в 2030 году 308,9 млрд рублей или возрастет за прогнозируемый период на 157,82 млрд рублей . В бюджетном прогнозе Липецкой области также учтены принятые и предлагаемые к принятию изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Липецкой области , вступающие в действие в 2019 году и по - следующие периоды : сохранение до 2030 года порядка централизации в фе - деральный бюджет доходов от 1 процента налога на прибыль организаций ; предоставление дополнительных стимулирующих налого - вых льгот в виде снижения до 10 процентных пунктов ставки по налогу на прибыль организаций для участников инвестицион - ных проектов ; установление налоговых льгот налогоплательщикам – участникам специальных налоговых контрактов по налогам на прибыль ( снижение ставки на 0,1 процента ) и на имущество организаций ( полное освобождение от уплаты налога на 7 лет ); установление до 2028 года права на применение налого - плательщиками инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций ; индексация ставок по подакцизным товарам в среднем на 4 процента ежегодно ; изменение нормативов зачисления в бюджеты Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию и ак - цизов на нефтепродукты ; прекращение действия с 1 января 2021 года системы на - логообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и переход налогоплательщиков на иные режимы налогообложения ; продление до 1 января 2025 года действия налоговой ставки в размере 0 процентов по налогам , уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения , в отношении впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей , осу - ществляющих деятельность в производственной , социальной и научной сферах ; расширение перечня видов предпринимательской дея - тельности , в отношении которых может применяться патент - ная система налогообложения ; введение на территории Липецкой области специального налогового режима « Налог на профессиональный доход »; завершение перехода к налогообложению объектов не - движимости исходя из кадастровой стоимости ; исключение движимого имущества из объектов налогоо - бложения по налогу на имущество организаций ; установление льгот по региональным налогам в отноше - нии отдельных категорий налогоплательщиков . Целью бюджетного прогноза является определение фи - нансовых ресурсов Липецкой области .». 2. Раздел « Основные подходы при формировании доход - ной базы областного бюджета » изложить в следующей редак - ции : « Основной задачей в сфере доходов является , с одной стороны , обеспечение стабильности налоговых и неналоговых поступлений , позволяющих исполнить установленные рас - ходные полномочия , с другой – последовательное расширение налогооблагаемой базы , способствующее формированию бюджета развития . Для реализации указанной задачи предусматривается наращивание мер государственной поддержки инвесторам , вкладывающим средства в экономику региона , субъектам малого предпринимательства , осуществляющим деятельность в приоритетных сферах деятельности области при одновре - менном сохранении действующего комплекса мер налогового стимулирования . Основными подходами при формировании доходной базы областного бюджета являются : дифференцированный подход к предоставлению налого - вых льгот малому и среднему предпринимательству ; реализация мер к сокращению « теневого » бизнеса и лега - лизации заработной платы ; продолжение работы по выявлению и пресечению фактов уклонения от налогообложения ; совершенствование практики применения кадастровой стоимости при налогообложении недвижимого имущества юридических и физических лиц ; реализация мер по росту собираемости налогов , улучше - ния администрирования налоговых и неналоговых платежей в рамках повышения эффективности взаимодействия исполни - тельных органов государственной власти Липецкой области , органов местного самоуправления с налоговыми органами , службой судебных приставов , другими надзорными и право - охранительными органами ; повышение эффективности использования государствен - ного и муниципального имущества ; отмена неэффективных льгот , переход к оценке эффектив - ности налоговых льгот на основе концепции « налоговых рас - ходов »; специфика поступления доходов в связи с введением еди - ного налогового платежа . Исходя из вышеназванных факторов , объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2030 году составит 115,4 млрд руб ., или с ростом в 1,9 раза к уровню 2019 года .». 3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции :

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz