Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 № 26 /26768/12 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления экономического развития Липецкой области № 25 от 07.03.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик « Скит » на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об ис - полнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий », а также в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие культуры и туризма в Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года № 794, приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета обще - ству с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик « Скит » на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных нека - питальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созда - нию модульных некапитальных средств размещения согласно приложению . 2. Отделу развития туризма обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления экономического развития Липецкой области https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в информацион - но - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления К . ДОЖДИКОВ Приложение к приказу управления экономического развития Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета обществу с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик « Скит » на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК « СКИТ » НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И МОНТАЖ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из об - ластного бюджета обществу с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик « Скит » ( далее – получатель субсидии ) на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения » ( далее — субсидия ) в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий фи - нансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ). Субсидия предоставляется в соответствии с паспортом регионального проекта « Развитие туристической инфраструктуры » государственной программы Липецкой области « Развитие культуры и туризма в Липецкой области », утвержденной поста - новлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года № 794. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реа - лизации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения . 2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области ( далее — Управление ), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установ - ленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с распоря - жением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г . № 1441- р и про - токолом заседания комиссии по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения от 26 мая 2023 г . № 46- ВД . 4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат . 5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет ( далее — единый портал ) ( в разделе единого портала ), а также на официальном сай - те Управления https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в информационно - телеком - муникационной сети Интернет ( далее — сайт Управления ). 6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям : 1) на дату подачи заявки : получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень госу - дарств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также россий - ским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Россий - ской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале россий - ских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале ука - занных публичных акционерных обществ ; получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской дея - тельности или терроризму ; получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полно - мочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; получатель субсидии не получает средства из бюджета Липецкой области на ос - новании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установлен - ные пунктом 1 настоящего Порядка ; получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Фе - деральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся под иностранным влиянием »; у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); получатель субсидии не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получа - телем субсидии , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не вве - дена процедура банкротства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) получателя субсидии ; 2) на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки : у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется получателю субсидии , соответствующему следую - щим условиям предоставления субсидии на дату подачи заявки : у получателя субсидии отсутствует задолженность по заработной плате ; наличие обязательства получателя субсидии на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка , по временному размещению и обеспечению временного про - живания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапиталь - ных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения средств субсидии ; 8. Субсидия предоставляется и может быть использована в соответствии со сле - дующими направлениями расходов : на приобретение и монтаж модульных некапи - тальных средств размещения . 9. Размер субсидии не может составлять более 1,5 млн . рублей на один номер ( одна или несколько жилых комнат и ( или ) помещений , соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом , умывальником и душем ) в модульном нека - питальном средстве размещения и более 50 процентов стоимости инвестиционного проекта , и не может превышать объема средств , предусмотренного Законом об об - ластном бюджете на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка . 10. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , получатель субсидии , отвечающий требованиям , установленным настоящим По - рядком , не позднее десятого рабочего дня со дня , следующего за днем опубликования извещения о приеме заявки и документов на предоставление субсидии ( далее — заявка ) на сайте Управления , представляет заявку в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов : 1) копии учредительных документов ; 2) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи за - явки ; 3) обязательство по временному размещению и обеспечению временного про - живания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапиталь - ных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения субсидии ; 4) согласие на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управ - ления информации о получателе субсидии и о подаваемой получателем субсидии заявке . Заявка и документы ( копии документов ), указанные в настоящем пункте , заве - ряются подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью получателя субсидии . Документы представляются на бумажном носителе руководителем с предъяв - лением документа , удостоверяющего его личность , или уполномоченным лицом с предъявлением документа , удостоверяющего его личность , и документа , подтверж - дающего его полномочия , оформленного в соответствии с действующим законода - тельством , либо по системе межведомственного электронного оборота с примене - нием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного лица с предъявлением документа , подтверждающего его полномочия , оформленного в соответствии с действующим законодательством , или руководителя . Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов , указанных в настоящем пункте , осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным приказом Управления на прием документов ( далее — уполномо - ченное лицо ). 11. Уполномоченное лицо , в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки и документов , указанных в пункте 10 настоящего Порядка , в рам - ках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию налогового органа об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации , на дату формирования справки , но не ранее даты подачи заявки ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами , на дату подачи заявки ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки ; Получатель субсидии вправе представить оригиналы документов , указанных в на - стоящем пункте , по собственной инициативе . 12. В течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем регистрации заявки и документов , указанных в 10 настоящего Порядка : 1) уполномоченное лицо : рассматривает заявку и документы , указанные в пунктах 10 и 11 настоящего По - рядка , и осуществляет проверку документов и получателя субсидии на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям ; оформляет результаты рассмотрения документов и получателя субсидии актом в форме протокола ; подготавливает проект приказа с отражением в нем информации о предостав - лении субсидии получателю субсидии с указанием размера субсидии или отказе в предоставлении субсидии ( далее — Приказ ); 2) начальник Управления подписывает приказ , подготавливаемый в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на едином портале и сайте Управления . 13. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления Приказа , подготавливает и размещает в системе « Электронный бюджет » проект соглашения о предоставлении субсидии ( далее — Соглашение ). Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня размещения подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью проект Соглашения с получа - телем субсидии , подготовленный уполномоченным лицом . 14. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения в системе « Электронный бюджет » начальником Управления , направля - ет получателю субсидии уведомление о размещении и необходимости подписания Соглашения в системе « Электронный бюджет » в течение 3 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем получения уведомления , либо в случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа . Уведомление направляется способом , указанным получателем субсидии в за - явке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления получателю субсидии уведомления . 15. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой , установленной Ми - нистерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет ». 16. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о размещении и необходимости подписания Соглашения в системе « Электронный бюджет », рассматривает и подписывает Соглашение в систе - ме « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной подписью . 17. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». В случае не заключения Соглашения субсидия не перечисляется . 18. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в Согла - шение , являются : запрет приобретения получателем субсидии , а также иными юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателем субсидии , за счет полученных из областного бюджета средств , иностранной валюты за исключе - нием операций , осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Рос - сийской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудо - вания , сырья и комплектующих изделий , а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций , определенных правовым актом ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателем субсидии ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органами государственного финансо - вого контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в Соглашение . 19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в Соглашении , условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в Соглашение . Внесение изменений в Соглашение ( расторжение Соглашения ) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой , уста - новленной Министерством Финансов Российской Федерации в системе « Электрон - ный бюджет ». 20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются : 1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требова - ниям , установленным настоящим Порядком , или непредставление ( представление не в полном объеме ) получателем субсидии указанных документов ; 2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации ; 3) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком . 21. Результат предоставления субсидии — введены в эксплуатацию номера в модульных некапитальных средствах размещения . Тип результата — оказание услуг ( выполнение работ ). Характеристика результата — посредством государственной поддержки создаются модульные некапитальные средства размещения , в том числе номера в таких средствах размещения . Точная дата завершения , конечное значение результата предоставления субсидии , конкретные количественные характеристики итогов устанавливаются в Соглашении . 22. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения Соглаше - ния , указанного в пункте 16 настоящего Порядка : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидии из об - ластного бюджета ; начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета . 23. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетный счет получателя субсидии , открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанный в Соглашении , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий из областного бюджета . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных Соглашением . 24. При увеличении объема средств , предусмотренных Законом об областном бюджете , на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , Управление осущест - вляет новый прием заявки и документов , указанных в пункте 10 настоящего Порядка . Получатель субсидии представляет в Управление заявку и документы к ней в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения извещения о приеме заявки на сайте Управления . Рассмотрение заявки и документов , заключение Соглашения и перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с требованиями , установленными настоящим Порядком . 25. При реорганизации получателя субсидии : в форме слияния , присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица , явля - ющегося правопреемником ; в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглаше - ния в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неис - полненного остатка субсидии в бюджет Липецкой области . 26. Получатель субсидии представляет в Управление ежемесячно в системе « Электронный бюджет » по форме , установленной в Соглашении : отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , а за год — до 31 декабря ( вклю - чительно ) года предоставления субсидии ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения которых является субсидия , не позднее 10- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным . Управление принимает и проверяет отчетность , представленную получателем субсидии , в течение 20 рабочих дней , следующих за днем ее представления . 27. Управлением проводится мониторинг достижения значений результата пре - доставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставле - ния субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . 28. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов , их предоставления в отношении получателя субсидии , осуществляет Управление , а также орган государственного финансового контроля в со - ответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 29. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных Управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 30. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k, где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 31. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 32. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных Управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 33. Получатель субсидии обязан возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие воз - врату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования Управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени Управ - ление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход област - ного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 34. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 35. Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 36. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидий обществу с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик « Скит » на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения В управление экономического развития Липецкой области Рег . № ______ от ___________ г . ЗАЯ ВКА на получение субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения Ознакомившись с условиями предоставления субсидии , _________________________________________________ ( далее — ООО СЗ « Скит ») ( наименование организации ) претендует на получение субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобре - тение и монтаж модульных некапитальных средств размещения при реализации инвести - ционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения Таблица № Сведения об организации Данные 1. Наименование , ОГРН , ИНН , КПП организации 2. Юридический адрес организации 3. Адрес электронной почты организации 4. Дата начала деятельности 5. Ф . И . О . руководителя ( полностью ), его контактные данные 6. Ф . И . О . исполнителя ( полностью ), его контактные данные 7. Ф . И . О . бухгалтера ( полностью ), его контактные данные 8. Запрашиваемая сумма субсидии , руб . 9. Реквизиты для перечисления субсидии Общая характеристика проекта Данные 10. Наименование проекта 11. Краткое описание инвестиционного проекта 12. Срок реализации инвестиционного проекта 13. Количество модульных некапитальных средств размещения 14. Количество номеров в инвестиционном проекте 15. Инвестиционный проект реализуется на территории особой экономической зоны туристско - рекреационного типа или прилегающей к ней территории ( в случае выполнения условия — указать наименование ОЭЗ ТРТ ) 16. Перечень объектов обеспечивающей инфраструктуры ( объекты водоснабжения и водоотведения , связи , энергоснабжения и газоснабжения , благоустройства общественных пространств , а также с очистными сооружениями , подъездными автомобильными дорогами , берегозащитными и пляжеудерживающими сооружениями , проведенными работами по дноуглублению и берегоукрепле - нию ), необходимых для функционирования модульных некапитальных средств размещения и располагающихся на земельном участке , где реализуется проект , либо на прилегающих земельных участках ( при наличии ) 17. Перечень объектов туристической инфраструктуры ( объекты общественного питания , туристского показа и посещения , торговли и других объектов , относящихся к организациям , осуществляющим деятельность в соответ - ствии с видами деятельности по собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности « Туризм » на основе ОКВЭД ), и располагающихся на земельном участке , где реализуется проект , либо на прилегающих земельных участках ( при наличии ) 18. Инвестиционный проект предусматривает создание более 50 номеров в модульных некапитальных средствах размещения и реализуется на земельном участке или прилегающих к нему земельных участках , на которых функционируют гостиницы и иные средства размещения ( при выполнении условия — указать наименования гостиниц с порядковым номером в Едином перечне классифицированных гостиниц , горнолыжных трасс , пляжей ) 19. Инвестиционный проект реализуется на особо охраняемой природной территории или прилегающей к ней территории ( при выполнении условия — указать наименование ООПТ ) 20. Инвестиционный проект предусматривает создание модульных некапиталь - ных средств размещения из клееного деревянного бруса ( да / нет ) Параметры финансового обеспечения проекта Данные 21. Общая стоимость инвестиционного проекта ( тыс . рублей ) 22. Объем потребности в средствах регионального бюджета на реализацию мероприятий , в том числе ( тыс . рублей ): в 2024 г . 23. Объем средств инвестора на реализацию инвестиционного проекта ( тыс . рублей ): в 2024 г . Перечень прилагаемых документов : 24. Согласие на публикацию ( размещение ) на едином портале и на сайте Управления информации о Получателе субсидии , о подаваемой заявке и иной информации на ___ л . 25. Копии учредительных документов на ___ л . 26. Справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов на ____ л . 27. Обязательство по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты получения субсидии на ___ л . 28. Иные документы в составе заявки ( если имеются ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ С условиями использования субсидии получатель субсидии ознакомлен и под - тверждает полноту и достоверность сведений , содержащихся в заявке и прилагае - мых к ней документах , а также , что на дату подачи заявки : не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Ми - нистерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Фе - дерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акцио - нерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реали - зованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеют - ся сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму ; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотрен - ных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физи - ческих лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; не получает средства из бюджета Липецкой области на основании иных норма - тивных правовых актов Липецкой области на финансовое обеспечение части затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения ; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся по иностранным влиянием »; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифициро - ванных руководителе и главном бухгалтере , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа ; не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся получателем субсидии , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке , пред - усмотренном законодательством Российской Федерации ; отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой обла - сти иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегули - рованная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью . Согласен на осуществление проверки управлением экономического развития Ли - пецкой области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результата предоставления субсидии , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюд - жетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение . Ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных », права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены . Все необходимые уведомления прошу направлять следующим образом : _____________________________________. Руководитель Главный бухгалтер М . П . «__» ____________ г .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz