Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59 № 26 /26768/12 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 28. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 29. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1 где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 30. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 31. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 32. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 33. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 34. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка суб - сидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюд - жете . 35. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку произ - водства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за многолетними насажде - ниями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Наименование работ Плани - руемая пло - щадь , гектаров Планируемый объем затрат ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидии ( без учета НДС *), руб . К ** К 1*** Сумма субсидии , руб . ( гр . 3 x гр . 5 x гр . 6 x гр . 7) Размер субсидии , учитываемый при ее предоставлении ( наименьшее значение из гр . 4 или гр . 8) 1. Работы по уходу за многолетними насаждениями — всего 2. в том числе : 3. плодовыми , ягодными кустарни - ковыми , орехоплод - ными насаждениями 4. садами интенсивного типа 5. хмельниками 6. Питомниками * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . ** К — значение коэффициента в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего Порядка ; *** К 1 — значение коэффициента в соответствии с абзацем третьим пункта 20 настоящего Порядка . Предлагаемое значение результата предоставления субсидии : площадь уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ) до всту - пления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа _____________ тыс . гектаров . Обязуюсь иметь в наличии проект на закладку многолетних насаждений . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . _____________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ___________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет информации об _______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа Сведения об участниках ( акционерах ) Таблица № п / п Участник ( акционер ), ИНН , место регистрации компании Доля участия , процентов * Доля косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в уставном ( складочном ) капитале участника отбора , процентов ** 1. 2. * Доля участия в уставном ( складочном ) капитале участника отбора — физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц . ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ . Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 5- н от 01.03.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномочен - ных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной про - дукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », приказываю : утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур ( приложение ). И . о . начальника управления П . КИНДРУК Приложение к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и ре - ализацию зерновых культур ( далее — субсидия ) из областного бюджета в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период ( далее — За - кон об областном бюджете ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур в соответствии с иным региональным проектом « Развитие отраслей и техническая модернизация агро - промышленного комплекса » государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной про - граммы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сель - скохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ( за исключением граждан , ведущих личное подсобное хозяйство , и сельскохозяйствен - ных кредитных потребительских кооперативов ), признанным таковыми в соответ - ствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264- ФЗ « О раз - витии сельского хозяйства », зарегистрированным в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна ( далее — Федеральная система прослеживаемости зерна ) в соответствии с поста - новлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года № 1722 « О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна », а также научным организациям , профессиональ - ным образовательным организациям , образовательным организациям высшего об - разования , которые в процессе научной , научно - технической и ( или ) образователь - ной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции ( зерновых культур ), ее первичную и последующую ( промышленную ) переработку , отвечающим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим усло - виям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; осуществление деятельности по собственному производству зерновых культур — пшеницы , ржи , кукурузы , ячменя ( далее — зерновые культуры ); реализация зерновых культур собственного производства ; предоставление сведений из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства ; предоставление товаросопроводительных документов на партию зерна или партию продуктов переработки зерна , оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной системе прослеживаемости зерна , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года № 1721 « Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна » ( далее — Правила оформления товаросопроводительного до - кумента ), подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного произ - водства за период , заявленный для предоставления средств ; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство и реа - лизацию зерновых культур , понесенных участниками отбора в текущем финансовом году и ( или ) в отчетном финансовом году . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : приобретение семян , минеральных удобрений , органических удобрений , средств защиты растений , горюче - смазочных материалов , запасных частей для сельскохо - зяйственной техники и оборудования ; приобретение средств и оплату услуг по бактериальной защите помещений , ис - пользуемых для хранения зерновых культур ; оплату услуг по обмолоту , отгрузке , перевалке и перевозке автомобильным и же - лезнодорожным транспортом , временному хранению , фитосанитарной экспертизе , обследованию посевов и проверке семян на посевные и сортовые качества . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): расчет размера субсидии на возмещение производителям зерновых культур ча - сти затрат на производство и реализацию зерновых культур по форме согласно при - ложению 1 к настоящему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 2 к настоя - щему Порядку ; справку ревизионного союза , подтверждающую нахождение сельскохозяйственного кооператива в составе ревизионного союза , выданную не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных кооперативов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; сведения о наличии посевных площадей по форме согласно приложению 3 к на - стоящему Порядку ; сведения из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах произ - водства зерновых культур собственного производства по форме согласно приложе - нию 4 к настоящему Порядку ; реестр товаросопроводительных документов на партию зерна или партию про - дуктов переработки зерна , оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа , подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства за период , заявленный для предоставления субсидии , согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением указанных документов ; справку о затратах , связанных с производством и реализацией зерновых культур , понесенных производителями зерновых культур в текущем финансовом году и ( или ) в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Поряд - ку с приложением подтверждающих документов . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками от - бора заявкам , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : в ыписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го - сударственного реестра индивидуальных предпринимателей ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , усло - виям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осущест - вляется управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей - ствия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участ - ником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : достигнуты объемы реализованных зерновых культур собственного производства ( тыс . тонн ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуаль - ным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Граждан - ского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О кре - стьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вносятся изменения путем заключе - ния дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставке 1352 руб . на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства , но не более 50 процентов объема по - несенных затрат ( без учета НДС ). В случае если при производстве конкретной зерновой культуры , в целях воз - мещения части затрат на производство и реализацию которой предоставляются субсидии , не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов , связанных с риском утраты ( гибели ) урожая такой зерновой культуры , при расчете размера ставки , указанной в абзаце первом настоящего пункта , применяется коэффициент 0,5. Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат на производство и реализацию зер - новых культур осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добавленную стоимость . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии нераспределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из област - ного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабо - чих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . Окончание . Начало на 56–58- й стр . Окончание на 60- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz