Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 58 № 26 /26768/12 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 31. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 32. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 33. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 34. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка суб - сидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюд - жете . 35. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади закладки питомников ( кроме виноградных ) Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку произ - водства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади закладки питомников ( кроме виноградных ) __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Наименование работ Плани - руемая пло - щадь , гектаров Планируемый объем затрат ( без учета НДС *), руб . Ставка субсидии ( без учета НДС *), руб . К ** К 1*** Сумма субсидии , руб . ( гр . 3 x гр . 5 x гр . 6 x гр . 7) Размер субсидии , учитываемый при ее предоставле - нии ( наименьшее значение из гр . 4 или гр . 8) 1. Закладка многолет - них насаждений — всего 2. в том числе : 3. маточных насажде - ний , заложенных базисными растениями 4. питомников 5. в том числе : 6. 7. 8. Раскорчевка выбыв - ших из эксплуатации многолетних насаждений * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . ** К — значение коэффициента в соответствии с абзацем пятым пункта 20 настоящего Порядка ; *** К 1 — значение коэффициента в соответствии с абзацем шестым пункта 20 настоящего Порядка . Предлагаемое значение результата предоставления субсидии : площадь закладки питомников ( кроме виноградных ) _____________ тыс . гектаров . Обязуюсь : использовать посадочный материал , показатели сортовых и посевных ( посадоч - ных ) качеств которого соответствуют требованиям к показателям сортовых и посев - ных ( посадочных ) качеств семян сельскохозяйственных растений , установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с ча - стью 2 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2021 года № 454- ФЗ « О семе - новодстве » ( в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений содержатся в перечне видов сельскохозяйственных растений ), а также соответствуют ГОСТ Р 55758-2013, ГОСТ Р 70191-2022 и ГОСТ Р 59653-2021 ( за исключением культур мно - голетних насаждений , на которые не распространяется действие указанных государ - ственных стандартов ) ( в случае если роды и виды сельскохозяйственных растений не входят в перечень видов сельскохозяйственных растений ); иметь в наличии проект на закладку питомников ( кроме виноградных ). Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . _____________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ___________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет информации об _______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади закладки питомников ( кроме виноградных ) Сведения об участниках ( акционерах ) Таблица № п / п Участник ( акционер ), ИНН , место регистрации компании Доля участия , процентов * Доля косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в уставном ( складочном ) капитале участника отбора , процентов ** 1. 2. * Доля участия в уставном ( складочном ) капитале участника отбора — физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц . ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ . Приложение 3 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ПЛОДОВО - ЯГОДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ , ВКЛЮЧАЯ ПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ , ЗАКЛАДКУ И УХОД ЗА МНОГОЛЕТНИМИ НАСАЖДЕНИЯМИ ( КРОМЕ ВИНОГРАДНИКОВ ), ВКЛЮЧАЯ ПИТОМНИКИ ПО СТАВКЕ НА 1 ГЕКТАР ПЛОЩАДИ УХОДНЫХ РАБОТ ЗА МНОГОЛЕТНИМИ НАСАЖДЕНИЯМИ ( ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВИНОГРАДНИКОВ ), ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ТОВАРНОЕ ПЛОДОНОШЕНИЕ , НО НЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ С МОМЕНТА ЗАКЛАДКИ ДЛЯ САДОВ ИНТЕНСИВНОГО ТИПА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюд - жета субсидий на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа ( далее — субсидия ) в пределах средств , пред - усмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюдже - те ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая поса - дочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноград - ников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за много - летними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа , в соответствии с иным региональным проектом « Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса » государственной программы Ли - пецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохо - зяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и про - довольствия Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ( за исключением граждан , ведущих личное подсобное хозяйство , и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов ), признанным таковыми в соответствии со ста - тьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264- ФЗ « О развитии сельского хозяйства », а также организациям и индивидуальным предпринимателям , осуществляю - щим производство , первичную и ( или ) последующую ( промышленную ) переработку сель - скохозяйственной продукции , отвечающим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке финансового обеспечения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой об - ластью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; принятие участником отбора обязательств по достижению в году получения субсидии результатов использования субсидии , в соответствии с заключенным со - глашением ; принятие участником отбора обязательства иметь в наличии проект на закладку многолетних насаждений ; отсутствие у участника отбора в году , предшествующем году получения субси - дии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соломы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации »; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . В случае возмещения более 30 процентов затрат участников отбора на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка , дополнительные субсидии на финан - совое обеспечение части затрат предыдущего финансового года , а также на пере - выполнение результатов использования субсидии текущего финансового года не предоставляются . 8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих направле - ний расходов : обработка почвы фрезой ; культивация , боронование междурядий ; перекопка приствольных кругов и разокучивание ; подкормка , обрезка , опрыскивание , мульчирование многолетних насаждений ; внесение гербицидов , ошмыгивание штамбов , прикрепление деревьев к шпалере ; охрана , ремонт многолетних насаждений ; оттягивание ветвей и удаление конкурентов , лечение деревьев , обработка от грызунов ; внесение минеральных удобрений ; разокучивание и снятие обвязочного материала ; ошмыгивание почек ; прополка приствольных полос и кошение трав ; обслуживание систем орошения , полив многолетних насаждений , фертигация ; установка шпалеры и ( или ) противоградовой сетки ( включая стоимость шпалеры и ( или ) стоимость противоградовой сетки ), и ( или ) систем орошения ; подчистка подвоя перед окулировкой , окулировка подвоя , срезка подвоя на почку ; формирующая обрезка саженцев и многолетних насаждений . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): расчет размера субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддерж - ку производства продукции плодово - ягодных насаждений , включая посадочный материал , закладку и уход за многолетними насаждениями ( кроме виноградников ), включая питомники по ставке на 1 гектар площади уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товарное плодоно - шение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа , по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 2 к настоя - щему Порядку ; справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйствен - ного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных коопе - ративов ); справку об отсутствии задолженности по заработной плате . 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками от - бора заявкам , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го - сударственного реестра индивидуальных предпринимателей ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; сведения Главного управления МЧС России по Липецкой области об отсутствии фактов привлечения в году , предшествующем году получения субсидии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травя - нистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соло - мы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверж - дении Правил противопожарного режима Российской Федерации ». Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является площадь уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ) до вступления в то - варное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивно - го типа ( тыс . гектаров ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 17. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 18. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 19. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 20. Субсидии предоставляются по ставке в размере 30 000 руб . на 1 гектар ( без учета НДС ) площади уходных работ за многолетними насаждениями ( за исключе - нием виноградников ), до вступления в товарное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа . В случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году , пред - шествующем году получения субсидии , результатов , предусмотренных соглашени - ем , к ставке применяется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не выше 1,2. В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчет - ном финансовом году результатов , предусмотренных соглашением , к ставке при - меняется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не менее 0,8. Сумма субсидии не должна превышать фактические затраты на уходные работы за многолетними насаждениями ( за исключением виноградников ), до вступления в товар - ное плодоношение , но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа . Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , финансовое обеспечение части затрат осуществляется исхо - дя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добавленную стоимость . Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат , понесен - ных получателями субсидии в текущем финансовом году . 21. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 22. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 23. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 24. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , от - крытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Фе - дерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 25. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 26. Получатели субсидии предоставляют в управление ежеквартально в системе « Электронный бюджет » по формам , предусмотренным типовыми формами , установ - ленными Министерством финансов Российской Федерации : отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 15- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения ко - торых является субсидия , не позднее 15- го рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 27. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Продолжение . Начало на 56–57- й стр . Окончание на 59- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz