Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 55 № 26 /26768/12 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : численность племенного молодняка сельскохозяйственных животных , приобре - тенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племен - ном регистре , в пересчете на условные головы ( тыс . голов ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставкам в следующих размерах : 45 000 руб . на 1 голову племенной телки живым весом от 270 до 400 килограмм , приобретенной в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре ( без учета НДС ); 90 000 руб . на 1 голову племенной нетели , приобретенной в племенных хозяй - ствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре ( без учета НДС ). 9 000 руб . на 1 голову племенного молодняка кроликов весом от 2,5 до 3,5 кило - грамма , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государ - ственном племенном регистре ( без учета НДС ). В случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году , пред - шествующем году получения субсидии , результатов , предусмотренных соглашени - ем , к ставке применяется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не выше 1,2. В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчет - ном финансовом году результатов , предусмотренных соглашением , к ставке при - меняется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не менее 0,8. Сумма субсидии не должна превышать фактические затраты на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных . Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат , понесенных получателями субсидии в текущем финансовом году и ( или ) предшествующем финансовом году . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабо - чих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении зна - чений результата предоставления субсидии ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субсидии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1 где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субси - дии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенных в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного животно - водства по ставке на 1 голову племенного молодняка крупного рогатого скота молоч - ного направления , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре _________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Поголовье коров ( голов ) Количество приобретенного племенного молодняка ( голов ), в том числе : Ставка субсидии ( без учета НДС *), рублей Сумма субсидии ( гр . 5 x гр . 6) на 1 января текущего года на дату подачи заявки 1. Телка весом 270 — 400 кг 2. Нетель ИТОГО * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . ** К — значение коэффициента в соответствии с абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка ; *** К 1 — значение коэффициента в соответствии с абзацем шестым пункта 19 настоящего Порядка . Предлагаемое значение результата предоставления субсидии : численность пле - менного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре , в пересче - те на условные головы _____________ тыс . голов . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . _____________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ___________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет информации об _______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенных в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного животновод - ства по ставке на 1 голову племенного молодняка кроликов , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Поголовье кроликов , голов Количество приобретенного племенного молодняка , голов Ставка субсидии ( без учета НДС *), рублей Сумма субсидии ( гр . 4 x гр . 5) на 1 января текущего года на дату подачи заявки 1. ИТОГО * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . ** К — значение коэффициента в соответствии с абзацем пятым пункта 19 настоящего Порядка ; *** К 1 — значение коэффициента в соответствии с абзацем шестым пункта 19 настоящего Порядка . Предлагаемое значение результата предоставления субсидии : численность пле - менного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре , в пересче - те на условные головы _____________ тыс . голов . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . _____________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ___________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет информации об _______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенных в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре Сведения об участниках ( акционерах ) Таблица № п / п Участник ( акционер ), ИНН , место регистрации компании Доля участия , процентов * Доля косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в уставном ( складочном ) капитале участника отбора , процентов ** 1. 2. * Доля участия в уставном ( складочном ) капитале участника отбора — физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц . ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 10- Н от 04.03.2024, г . Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 5 апреля 2023 № 458- П « Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , и их руководителей » Приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 5 апреля 2023 года № 458- П « Об утверждении показателей эффективности деятельности об - ластных государственных учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , и их руководителей » ( Липецкая газета , 2023, 11 апреля ; Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 8 сентября ) следующие изменения : 1) пункт 1 изложить в следующей редакции : «1. Утвердить показатели эффектив - ности деятельности областного бюджетного учреждения « Центр социальной защиты населения Липецкой области » и его руководителя ( приложение 1).»; 2) в пункте 2: слова « бюджетных стационарных учреждений » заменить словами « организаций и »; слова «, критерии оценки эффективности и результативности работы » исключить ; 3) в пункте 3 слова «, критерии оценки эффективности и результативности работы его руководителя » заменить словами « и его руководителя »; 4) в пункте 4 слова «, критерии оценки эффективности и результативности его ру - ководителя » заменить словами « и его руководителя »; 5) в пункте 5 слова «, критерии оценки эффективности и результативности работы его руководителя » заменить словами « и его руководителя »; 6) дополнить пунктом 7 следующего содержания : «7. Утвердить показатели эффективности деятельности областного казенного учреждения « Елецкий специализированный Дом ребенка » и его руководителя ( при - ложение 7).»; 7) в приложении 1: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; в наименовании таблицы 1 слова «, критерии оценки эффективности и результа - тивности работы его руководителя » заменить словами « и его руководителя »; 8) в приложении 2: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; в таблице 2: в наименовании слова « бюджетных стационарных учреждений » заменить слова - ми « организаций и », слова «, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей » заменить словами « и их руководителей »; в строке 2 графы « Целевые показатели эффективности деятельности учрежде - ния » слова « ОГБУ « РЦ « Седьмой лепесток » заменить словами « ОБУ « Реабилитацион - ный центр Липецкой области », слова « ЦР « Сосновый бор » заменить словами « фили - ал « Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей « Сосновый бор »; 9) в приложении 3: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; в наименовании таблицы 3 слова «, критерии оценки эффективности и результа - тивности работы его руководителя » заменить словами « и его руководителя »; 10) в приложении 4: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; в наименовании таблицы 4 слова «, критерии оценки эффективности и результа - тивности его руководителя » заменить словами « и его руководителя »; 11) в приложении 5: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; 12) в приложении 6: слова « и о признании утратившими силу некоторых приказов управления соци - альной политики Липецкой » исключить ; 13) дополнить приложением 7 следующего содержания : « Приложение 7 к приказу управления социальной политики Липецкой области « Об утверждении показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений , подведомственных управлению социальной политики Липецкой области , и их руководителей » ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « ЕЛЕЦКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА » И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ Таблица № п / п Наименование показателя Методика расчета Ед . изм . План на квартал Весовой коэффи - циент показате - ля План на год Весо - вой коэф - фи - циент по - каза - теля Отдел управления социальной политики области , осуществляю - щий контроль исполнения показателя 1 I. Основная деятельность учреждения 2 Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг Количество обоснован - ных жалоб в отчетном периоде шт . 1 кв .— 0, 2 кв .— 0, 3 кв .— 0 30 0 10 Отдел трудоустрой - ства и программ занятости — 2 за каждую обосно - ванную жалобу 3 Обеспечение информационной открытости учреждения Обеспечение размеще - ния информации об учреждении в соответ - ствии с установленными показателями на официальном сайте в сети интернет (www.bus. gov.ru) % - - 100 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 4 Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности , а также в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайной ситуации ; мер по обеспечению комплексной безопас - ности учреждения , в том числе по охране занимаемой учреждени - ем территории и проживающих в нем получателей социальных услуг , организации пропускного режима , видеонаблюдения ; правил по охране труда ; санитарно - гигиениче - ских правил (100%) шт . 1 кв . — 100 2 кв . — 100 3 кв . – 100 20 100 10 Отдел обеспечения комплексной безопасности Наличие замечаний , исполненных в соответствии со сроками , указанными в предписаниях , представлениях , предложениях (80%) шт . 0 10 Наличие неисполненных в срок предписаний , представлений , предложений или исполненных с нарушением указанных сроков , кроме случаев , не зависящих от учреждения и его руководителя ; наличие фактов нарушения порядка организации комплексной безопас - ности учреждения (50%) шт . 0 0 5 Выполнение натуральных норм питания ( Нп ) Нп = Нф / Нпл *100%, где : Нф – количество наименований продуктов питания без отклонения от натуральных норм питания в отчетном периоде ; Нпл – общее количество наименований продуктов питания % 1 кв . — 100 2 кв . — 100 3 кв . – 100 10 100 10 Отдел организации социального обслуживания и реабилита - ции инвалидов 6 II. Финансово - экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения ( руководителя ) 7 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований в части внесения изменений в бюджетную роспись учрежде - ния ( без учета изменений , связанных с внесением изменений в областной бюджет и увеличением лимитов бюджетных обязательств ) Количество изменений в бюджетную смету учреждения в год шт . - - 12 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 8 Исполнение заявленного кассового плана нарастающим итогом с начала года Отношение кассового расхода нарастающим итогом к кассовому плану нарастающим итогом % 97-100 20 97- 100 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 90-97 5 90-97 5 До 90 0 До 90 0 9 Просроченная дебиторская и кредиторская задолженности Просроченная задолженность тыс . руб . - - 0 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 10 III. Деятельность учреждения ( руководителя ), направленная на работу с кадрами 11 Среднемесячная укомплектован - ность кадрами укомплектованность кадрами % 1 кв .— 95, 2 кв .— 95, 3 кв .– 95 10 95 10 Отдел государствен - ной службы и кадровой работы 12 Среднемесячная заработная плата « указных » категорий работников Фактическое исполне - ние / Плановое значение % 1 кв . – 100 2 кв . – 100 3 кв . – 100 10 100 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 13 Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно - управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения Соблюдение установ - ленной учредителем доли оплаты труда работников админи - стративно - управленче - ского персонала в фонде оплаты труда учреждения ( до 40%) % - - 40 10 Организаци - онно - финан - совый отдел 14 ИТОГО сумма весовых коэффи - циентов : - - - 100 - 100 - ». Начальник управления Т . АНДРЕЕВА Окончание . Начало на 52–54- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz