Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54 № 26 /26768/12 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель суб - сидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной под - писью руководителя получателя субсидии в системе « Электронный бюджет ». Полу - чатели субсидии , не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения , признаются уклонившимися от заключения со - глашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора . Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения получателем субсидии , подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе « Электронный бюджет ». 13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». 15. Результатом предоставления субсидии является : численность племенных бы - ков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества ( тыс . голов ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии устанавливаются в соглашении . 16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 17. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии , явля - ющегося юридическим лицом , или прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индивидуальным предпринимателем ( за исключением индивидуаль - ного предпринимателя , осуществляющего деятельность в качестве главы крестьян - ского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации ), соглашение расторгается с форми - рованием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неиспол - ненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспече - ния которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации . При прекращении деятельности получателя субсидии , являющегося индиви - дуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского ( фермерского ) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации , передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года № 74- ФЗ « О крестьянском ( фермерском ) хозяйстве », в соглашение вно - сятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в ча - сти перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица , являющегося правопреемником . 18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение соглашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополни - тельного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министер - ством финансов Российской Федерации . 19. Субсидии предоставляются по ставке в следующем размере : 438 600 руб . на одну голову племенного быка - производителя , оцененного по качеству потомства или находящегося в процессе оценки этого качества ( без учета НДС ). В случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году , пред - шествующем году получения субсидии , результатов , предусмотренных соглашени - ем , к ставке применяется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не выше 1,2. В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчет - ном финансовом году результатов , предусмотренных соглашением , к ставке при - меняется коэффициент в размере , равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному , но не менее 0,8. Сумма субсидии не должна превышать фактические затраты на содержание пле - менных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества . Для получателей субсидий , использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на до - бавленную стоимость , возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров ( работ , услуг ), включая сумму налога на добав - ленную стоимость . Субсидии предоставляются на возмещение части затрат , понесенных получателями субсидии в текущем финансовом году и ( или ) предшествующем финансовом году . 20. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка , в пределах объ - ема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора . 21. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 22. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 23. В течение 4 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лями субсидий соглашения : уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в раз - резе получателей субсидий ; начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий . Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета , открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанные в соглашениях , осуществляется не позднее 8 рабо - чих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидий . Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 24. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблю - дения им условий и порядка предоставления субсидии , в том числе в части достиже - ния результатов ее предоставления , а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодек - са Российской Федерации . 25. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении зна - чений результата предоставления субсидии ( далее — отчет ). Отчетным периодом является квартал . Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня , следующего за отчетным периодом . Отчетность , указанная в настоящем пункте , представляется получателем субсидии по формам , предусмотренным типовыми формами , установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений , в системе « Электронный бюджет ». Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии от - четности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии . В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением , а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии . 26. Управление проводит мониторинг достижения значений результатов предо - ставления субсидии , определенных соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии прово - дится управлением не позднее 30 января года , следующего за отчетным . 27. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 28. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : V возврата = V субсидии x k x 0,1 где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 29. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 30. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала на - числения пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установ - ленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 31. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета получен - ные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управле - ние обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 32. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 33. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субси - дии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного живот - новодства по ставке на 1 голову племенных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества __________________________________________________________________ / наименование участника отбора / Таблица № п / п Наименование пород племенных быков - производителей Поголовье на 1 января текущего года ( голов ) Ставка субсидии ( без учета НДС *), рублей на единицу измерения К ** К 1** Сумма субсидии , руб ., гр . 3 x гр . 4 x гр . 5 x гр . 6 1. 2. 3. ИТОГО * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . ** К — значение коэффициента в соответствии с абзацем третьим пункта 19 настоящего Порядка ; *** К 1 — значение коэффициента в соответствии с абзацем четвертым пункта 19 настоящего Порядка . Предлагаемое значение результата предоставления субсидии : численность пле - менных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества _____________ тыс . голов . Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам : ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ________________________________ Руководитель ________________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «____» ___________________ 20__ г . Исполнитель ____________________ тел . _____________________________ Почтовый адрес , местонахождение : ________________________________ Адрес электронной почты : ____________________________________ Подтверждаю , что использую / не использую ( нужное подчеркнуть ) право на осво - бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика , связанных с исчислени - ем и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель ______________ ______________________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области ( далее — управление ) согласие на : публикацию ( размещение ) в информационно - телекоммуникационной сети Ин - тернет информации об _______________________________________, ( наименование участника отбора ) о подаваемой заявке , иной информации , связанной с отбором , об _________________________________________________________________. ( наименование участника отбора ) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества Сведения об участниках ( акционерах ) Таблица № п / п Участник ( акционер ), ИНН , место регистрации компании Доля участия , процентов * Доля косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в уставном ( складочном ) капитале участника отбора , процентов ** 1. 2. * Доля участия в уставном ( складочном ) капитале участника отбора — физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц . ** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Фе - дерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ . Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества Сведения о понесенных затратах на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенных быков - производителей , оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества ____________________________ ( участник отбора ) Таблица № п / п Вид затрат ( указываются затраты на приобретение и заготовку кормов , ветеринарных инструментов , препаратов и услуг ; расходы на приобретение подстилки , расходных материалов , запасных частей ; текущее обслуживание и ремонт оборудования для содержания скота , автотран - спорта по доставке азота , биопродукции , кормов , подстилки , ГСМ ; заработную плату специалистов , осуществляющих содержание племенных быков - производителей ; электроэнергию , тепло -, водоснабжение ) Документ , подтверждающий понесенные затраты ( наименование , номер и дата документа ) Сумма затрат ( без учета НДС *), руб . Дого - вор Товарно - транс - портная накладная , счет - фактура и ( или ) универсаль - ный передаточный документ Платеж - ные докумен - ты 1. 2. ИТОГО : * — для участников отбора , не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налого - плательщика , связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость . Руководитель участника отбора _______________________ ________________________ ( подпись ) ( Ф . И . О .) М . П . ( при наличии ) «__» _______________ 20__ г . Исполнитель ______________________ тел . ______________________ Приложение 3 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ПО СТАВКЕ НА 1 ГОЛОВУ ПЛЕМЕННОГО МОЛОДНЯКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ , ПРИОБРЕТЕННЫХ В ПЛЕМЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ , ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЛЕМЕННОМ РЕГИСТРЕ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на поддержку племенного животно - водства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных живот - ных , приобретенных в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государствен - ном племенном регистре ( далее — субсидия ), в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ) и проведения отбора получателей указанной субсидии ( далее – отбор ). Под племенным молодняком сельскохозяйственных животных в настоящем По - рядке понимаются : телки и ( или ) нетели молочного направления , кролики . Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на под - держку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка сельскохозяйственных животных , приобретенных в племенных хозяйствах , зареги - стрированных в государственном племенном регистре , в соответствии с иным реги - ональным проектом « Развитие отраслей и техническая модернизация агропромыш - ленного комплекса » государственной программы Липецкой области « Развитие сель - ского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года № 701 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рын - ков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области ». 2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям ( за исключением граждан , ведущих личное подсобное хозяйство , и сельскохозяй - ственных кредитных потребительских кооперативов ), признанным таковыми в со - ответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264- ФЗ « О развитии сельского хозяйства », научным и образовательным организациям , от - вечающим условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее — участник отбора ), и прошедшим отбор . Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат . 4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно - телекоммуника - ционной сети « Интернет » ( в разделе единого портала ) ( далее — единый портал ), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно - теле - коммуникационной сети « Интернет » ( далее — сайт управления ). Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе ( далее — заявка ), исходя из соответствия участника отбора категориям отбо - ра и очередности поступления заявок . Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субси - дий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием фе - деральной государственной информационной системы « Единая система идентифи - кации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - техно - логическое взаимодействие информационных систем , используемых для предостав - ления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ». 5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . 6. Участник отбора , претендующий на получение субсидии , должен соответство - вать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглаше - ния о предоставлении субсидии ( далее — соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные настоящим Порядком ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой об - ластью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора , являющийся юридическим лицом , не находится в процессе реорганизации ( за исключением реорганизации в форме присоединения к юриди - ческому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликви - дации , в отношении его не введена процедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Россий - ской Федерации , а участник отбора , являющийся индивидуальным предпринимате - лем , не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора , являющегося юридическим лицом , об индивидуаль - ном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров , работ , услуг , являющихся участниками отбора ; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федера - ции , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюд - жетной системы Российской Федерации . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим усло - виям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : осуществление деятельности участником отбора , в том числе его обособленным подразделением , на территории Липецкой области ; принятие участником отбора обязательств по достижению в году получения субсидии результатов использования средств в соответствии с заключенным соглашением ; приобретение участником отбора не ранее 1 декабря года , предшествующего текущему году , племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре ; сохранение или увеличение участником отбора поголовья коров ( в случае приоб - ретения телок и ( или ) нетелей ), на дату подачи документов для получения субсидии к уровню поголовья , имеющемуся на начало текущего года ; сохранение или увеличение участником отбора маточного поголовья кроликов ( в случае приобретения кроликов ), на дату подачи документов для получения субсидии к уровню поголовья , имеющемуся на начало текущего года ; отсутствие у участника отбора в году , предшествующем году получения субси - дии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соломы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации »; отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате . 8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат : приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племен - ных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре . 9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): расчет размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка крупного рогатого ско - та молочного направления , приобретенного в племенных хозяйствах , зарегистриро - ванных в государственном племенном регистре , по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку ; расчет размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства по ставке на 1 голову племенного молодняка кроликов , приобретен - ного в племенных хозяйствах , зарегистрированных в государственном племенном регистре , по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ; учредительные документы ( для юридических лиц ); сведения об участниках ( акционерах ) по форме согласно приложению 3 к настоя - щему Порядку ; справку ревизионного союза , подтверждающей нахождение сельскохозяйствен - ного кооператива в составе ревизионного союза , выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии ( для сельскохозяйственных коопе - ративов ); договор на приобретение племенного молодняка ; товарно - транспортную накладную и ( или ) универсальный передаточный документ ; расчетно - платежные документы ; свидетельство на племенное животное ; ветеринарные сопроводительные документы ( ветеринарные сертификаты , вете - ринарные свидетельства , ветеринарные справки ). справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; 10. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го - сударственного реестра индивидуальных предпринимателей ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; сведения Главного управления МЧС России по Липецкой области об отсутствии фактов привлечения в году , предшествующем году получения субсидии , случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травя - нистой растительности , стерни , пожнивных остатков ( за исключением рисовой соло - мы ) на землях сельскохозяйственного назначения , установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 « Об утверж - дении Правил противопожарного режима Российской Федерации ». Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов , указанных в насто - ящем пункте , по собственной инициативе . 11. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , услови - ям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осуществляет - ся управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с ис - пользованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализа - ции бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , готовит проект соглашения и направляет его для подписания получа - телю субсидии в системе « Электронный бюджет ». Окончание на 55- й стр . Продолжение . Начало на 52–53- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz