Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления инвестиций и инноваций Липецкой области № 23- ОД от 04.03.2024, г . Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномо - ченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий государственной программы « Обеспечение ин - вестиционной привлекательности и развития промышленности Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Обе - спечение инвестиционной привлекательности и развития промышленности Липец - кой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда , согласно приложению . 2. Отделу финансовой поддержки ( Кунаев К . Н .) обеспечить опубликование на - стоящего приказа в газете « Липецкая газета », на Официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления инвестиций и инноваций Липецкой области http://inv.admlr.lipetsk.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Е . ЛОКТИОНОВА Приложение к приказу управления инвестиций и инноваций Липецкой области « Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда » Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий не - коммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельно - сти регионального центра компетенций в сфере производительности труда ( далее — субсидия ) из областного бюджета в пределах средств , предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и проведения отбора получателей указанной субсидии . Субсидия предоставляется в целях содержания и обеспечения текущей деятель - ности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в со - ответствии с паспортом регионального проекта « Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях », обеспечивающего достижение целей , показ ателей и результатов национального проекта « Производительность труда » ( да - лее — национальный проект ), и паспортом комплекса процессных мероприятий « Обе - спечение развития в регионе конкурентоспособного производства товаров , работ , услуг » государственной программы « Обеспечение инвестиционной привлекательно - сти и развития промышленности Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 7 декабря 2023 года № 695 « Об утверждении государственной прогр аммы Липецкой области « Обеспечение инвестиционной при - влекательности и развития промышленности Липецкой области ». Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой об - ласти , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюд - жетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и плановый период ) ( далее — Управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат . 2. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » http://budget.gov.ru/ ( далее — единый портал ) ( в разделе единого портала ), а также на официальном сайте Управления http://inv.admlr.lipetsk.ru в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет ( далее — сайт Управления ). 3. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере произ - водительности труда ( далее — РЦК ), соответствующим условиям и требованиям , уста - новленным настоящим Порядком ( далее – участник отбора ), и прошедшим отбор . 4. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запро - са предложений на основании заявок , направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий ( далее — заявка ), исходя из соответствия участников отбора категории , критериям и очередности поступления заявок . В целях проведения отбора объявление о проведении отбора публикуется на едином портале и на сайте Управления не позднее 25 марта текущего года . Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») в соответствии с Правилами от - бора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляе - мых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержденными постановлением Правительства Российской Фе - дерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюд - жетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным пред - принимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Дата окончания приема заявок не может быть ранее 5- го календарного дня , сле - дующего за днем размещения объявления о проведении отбора в системе « Элек - тронный бюджет ». Управление взаимодействует с участниками отбора в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками отбора заявкам на 2- й календарный день с даты начала подачи заявок . 5. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения договора ( соглашения ) о предоставлении субси - дии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержден - ный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и террито - рий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных об - ществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшор - ных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через уча - стие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отно - шении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельно - сти или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , специально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организа - ций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террори - стами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из бюджета Липецкой области на основа - нии иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федераль - ным законом от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , на - ходящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Феде - рации , задолженность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в област - ной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неуре - гулированная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за исключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реор - ганизации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена про - цедура банкротства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном законодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора . 6. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим критериям отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : прохождение сотрудниками участников отбора обучающих мероприятий , про - веденных организацией , являющейся оператором национального проекта в части адресной поддержки предприятий , созданной распоряжением Правительства Рос - сийской Федерации ( далее — оператор национального проекта ); наличие у участников отбора утвержденного стандарта деятельности РЦК , раз - работанного с учетом основных положений методических рекомендаций оператора национального проекта ; наличие у участников отбора утвержденного стандарта по организации фабрики процессов , разработанного с учетом методических рекомендаций оператора нацио - нального проекта . 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения со - глашения : осуществление деятельности на территории Липецкой области ; отсутствие задолженности по заработной плате ; наличие у участника отбора плана работ на текущий год с указанием наименова - ний мероприятий , содержания мероприятий , участников мероприятий и их ролей , сроков мероприятий , ответственных за проведение мероприятий ; наличие у участников отбора площадки , обеспечивающей практическое обуче - ние принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов ( далее — фабрика про - цессов ); осуществление участником отбора следующих видов деятельности : содействие разработке эффективных стратегий поддержки производительности труда и занятости населения , формированию условий и предпосылок и выявлению потенциала для достижения устойчивого качественного роста производительности труда и показателей занятости населения на территории Липецкой области ; подготовка рекомендаций и предложений по вопросам повышения производи - тельности труда и поддержки занятости на территории Липецкой области ; агрегирование лучших международных практик в сфере повышения произво - дительности труда и поддержки занятости , оценка перспектив их применения на территории Липецкой области , а также подготовка предложений по их внедрению на территории Липецкой области с учетом региональной , отраслевой ( межрегиональ - ной , межотраслевой ) специфики ; выявление , кодификация и распространение передовых региональных и корпо - ративных практик повышения производительности труда и поддержки занятости , оп - тимизации производственных и хозяйственных процессов и технологий проектного управления ; разработка рекомендаций и предложений , организация консультационной под - держки по вопросам повышения управленческой и операционной эффективности предприятий и иных хозяйствующих субъектов , формирования инновационной и творческой культуры на производстве и в организациях непроизводственной сферы . 8. Участник отбора в целях подтверждения соответствия критериям отбора и условиям предоставления субсидии представляет следующие электронные копии информации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , пре - образованных в электронную форму путем сканирования ): справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; сертификат , выданный участнику отбора и удостоверяющий , что фабрика про - цессов прошла сертификацию и соответствует методическим рекомендациям опе - ратора национального проекта по организации фабрики процессов ; учредительные документы ; расчет необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 1 к на - стоящему Порядку ; документы , подтверждающие прохождение сотрудниками участника отбора об - учающих мероприятий , проведенных оператором национального проекта ; утвержденный стандарт деятельности РЦК , разработанный с учетом основных положений методических рекомендаций оператора национального проекта ; утвержденный стандарт по организации фабрики процессов , разработанный с учетом методических рекомендаций оператора национального проекта ; утвержденный план работ на текущий финансовый год с указанием наименова - ний мероприятий , содержания мероприятий , участников мероприятий и их ролей , сроков мероприятий , ответственных за проведение мероприятий . 9. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполно - моченное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к поданным участниками от - бора заявкам , и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро - ченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об - ласти об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате ; информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере , определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задолженности по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной ини - циативе . 10. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , крите - риям отбора , условиям предоставления субсидии , установленным настоящим По - рядком , осуществляется управлением в течение 10 рабочих дней со дня , следующе - го за днем открытия доступа управлению в системе « Электронный бюджет » к подан - ным участниками отбора заявкам , исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 11. Основания для отклонения заявок : несоответствие участника отбора условиям и требованиям , установленным на - стоящим Порядком ; непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; несоответствие представленных участником отбора заявок и ( или ) документов требованиям , установленным в объявлении о проведении отбора , предусмотренных настоящим Порядком ; недостоверность информации , содержащейся в документах , представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям ; несоответствие участника отбора категории и ( или ) критериям отбора , установ - ленным настоящим Порядком ; подача участником отбора заявки после даты и ( или ) времени , определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора . 12. Субсидия предоставляется и подлежит использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов : оплата труда сотрудников ; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование , обязательное со - циальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате - ринством , обязательное медицинское страхование , обязательное социальное стра - хование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ; погашение основного долга по целевому кредиту ( займу ) и процентов по нему , по ставке , не превышающей размер ключевой ставки Центрального банка , действую - щей на дату заключения договора о кредитовании ( займа ), полученному участником отбора в российских организациях на оплату труда сотрудников , обязательных пла - тежей и налогов с фонда оплаты труда ; аренда помещений ; эксплуатационные и коммунальные услуги ; страхование арендованных помещений от несчастных случаев , промышленных аварий , катастроф и стихийных бедствий ; услуги и работы по содержанию транспортных средств ( обслуживание , приобре - тение запасных частей , горюче - смазочных материалов , ремонт ); услуги по страхованию автомобилей ; медицинские услуги ( медицинского осмотра и освидетельствования работников , реализующих нацпроект на предприятиях , на которых требуются медицинские книжки , включая предрейсовые осмотры сотрудников , за которыми закреплены автомобили ); услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта , за исключе - нием услуг по договору аренды мест стоянки ; транспортные услуги , предоставляемые сторонними организациями ( аренда автомобилей для встречи делегаций , оплата услуг грузового транспорта при пере - езде ); приобретение основных средств , компьютерной техники , оргтехники , инвентаря ; услуги и работы по обслуживанию компьютерной техники и оргтехники ( включая ремонт , заправку картриджей ); приобретение и обслуживание программных продуктов ; приобретение материальных запасов ( офисные принадлежности , канцелярские товары , спецодежда , товары для хозяйственных нужд ); услуги по организации и проведению программ обучения и программ стажировок для сотрудников участника отбора на получение субсидии на цели , установленные настоящим пунктом , регионального центра компетенций с привлечением сторонних организаций ; обеспечение деятельности фабрики процессов ; услуги рекламного характера и маркетинг ( в том числе изготовление и размеще - ние информации в средствах массовой информации , в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет », наружной рекламы , изготовление сувенирной про - дукции , брендирование , организация , проведение и участие в публичных и массовых мероприятиях ( в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях , представи - тельские расходы в пределах согласованной с главным распорядителем средств об - ластного бюджета сметы ), создание и сопровождение интернет - ресурса ( веб - сайта ); обслуживание банковского счета ; услуги по организации проведения торгов ; услуги связи ; курьерские услуги ; оплата налогов , пошлин , сборов , членских взносов в промышленных ассоциаци - ях ; оплата нотариальных услуг ; оплата услуг по проведению обязательного аудита ; командировочные расходы . 13. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченное лицо в тече - ние 10 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора , подготавливает и размещает в системе « Элек - тронный бюджет » проект соглашения . Начальник управления в течение 3 рабочих дней со дня размещения подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью проект соглашения с победи - телем ( победителями ) отбора получателей субсидии , подготовленный уполномочен - ным лицом . 14. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения в системе « Электронный бюджет » начальником управления , направляет победителю ( победителям ) отбора получателей субсидии уведомление о размеще - нии и необходимости подписания соглашения в системе « Электронный бюджет ». 15. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установлен - ной Министерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за исключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 16. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем отправления уведомления о размещении и необходимости подписания соглашения в системе « Электронный бюджет », рассматривает и подписывает соглашение в систе - ме « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной подписью . 17. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторона - ми и регистрации в системе « Электронный бюджет ». В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется . 18. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в согла - шения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими ли - цами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законода - тельством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сырья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании до - говоров , заключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предприятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публич - но - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих орга - низаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капита - лах ), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансово - го контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определенном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включа - ются в соглашение . 20. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся из - менения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части пере - мены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являюще - гося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии со - глашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с от - ражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обеспечения которых является субсидия , и возврате неис - пользованного остатка субсидии в областной бюджет . 21. Внесение изменений в соглашение ( расторжение соглашения ) осуществля - ется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой , установленной Министерством финансов Российской Федерации . 22. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получате - лем субсидии соглашения : — уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии из област - ного бюджета ; — начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета . 23. Перечисление субсидии с лицевого счета управления на лицевой счет получа - теля субсидии , открытый в управлении финансов Липецкой области , указанный в со - глашении , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидии . 24. Субсидия предоставляется в размере , указанном в расчете необходимого объема субсидии , в пределах объема распределяемой субсидии , указанного в объ - явлении о проведении отбора получателей субсидии . 25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ - еме средств , предусмотренных соглашением . 26. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов по повышению производительности труда на предприятиях — участниках национального проекта по направлению « Бережливое производство » с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производитель - ности труда . Характеристикой является количество предприятий - участников , внедряющих ме - роприятия национального проекта под региональным управлением ( с РЦК ). Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субси - дии ( конкретной количественной характеристики итогов ), а также значение характе - ристики устанавливаются в соглашении . 27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд - жетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии пропорционально уменьшается и определяется по формуле : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели , установленные настоящим Порядком ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субси - диях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 28. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка , а также при наличии нераспределенного объема суб - сидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сум ме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их лицевые счета . 29. Получатель субсидии представляет в управление в системе « Электронный бюджет » по форме , установленной в соглашении : отчет о достижении значения результата предоставления субсидии , характери - стики , ежемесячно не позднее 7- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным месяцем ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения кото - рых является субсидия , ежеквартально не позднее 7- го рабочего дня месяца , следу - ющего за отчетным кварталом . Управление принимает и проверяет отчетность , представленную получателем субсидии , в течение 20 рабочих дней , следующих за днем ее представления . 30. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предо - ставления субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт за - вершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( контрольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответ - ствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установ - ленных порядком проведения мониторинга достижения результата . 31. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление , а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 32. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения полу - чателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государ - ственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушени - ем условий , установленных при ее предоставлении . 33. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , вы - явленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рас - считываемого по формуле : где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчет - ном финансовом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предо - ставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное со - глашением . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предостав - ления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) опре - деляется по формуле : 34. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения ре - зультата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Россий - ской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 35. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведен - ных управлением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , уста - новленных при их предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты их предоставления до даты возврата . 36. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полу - ченные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подле - жащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основа - нии : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения ука - занного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . 37. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход об - ластного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 38. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени , не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполне - ние обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпри - нимательские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов полу - чателя субсидии , отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финансово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 39. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субсидии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 40. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе - мых документов в соответствии с действующим законодательством . Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям , организовавшим региональный центр компетенций в сфере производительности труда , на содержание и обеспечение текущей деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда Расчет необходимого объема субсидии на ___________ год Таблица № п / п Наименование направления расходования Сумма , руб . 1. 2. 3. … Итого : Руководитель Главный бухгалтер М . П . «__» __________ 20__ года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz