Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 50 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления финансов Липецкой области № 4- НП от 26.02.2024, г . Липецк Об утвер ждении Порядка проведения управлен ием финансов Ли пецкой области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного ко - декса Российской Федерации приказыва ю : 1. Утвердить Порядок проведения управлением финансов Липецкой области мониторинга качества финансового менед - жмента в отношении главных распорядителей средств област - ного бюджета . 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его офици - ального опубликования и распространяет свое действие на правоотно шения , связанные с пров едением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета , начиная с 2023 года . 3. Отделу финансирования отраслей социальной сферы ( Скопинцева О . А .) обеспечить публикацию настоящего при - каза в газете « Липецкая газета », в сети Интернет на офици - альном интернет - портале правовой информации (http://www. pravo.gov.ru/), на официальном сайте Правительства Липецкой области (https:// липецкаяобласть . рф /) и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области (http://www.ufin48.ru/). Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Прилож ение к приказу управления финанс ов Липецкой облас ти « Об утверждении Порядка проведения управлением финансов Липецкой области мониторинга качества финансового менеджм ента в отношении главных распорядителей средств о бластного бюджета » Порядок проведения управлением финансов Липецкой области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета 1. Порядок проведения управлением финансов Липецкой области ( далее – управление финансов ) мониторинга качества финансового менеджмента ( далее – Порядок ) определяет пра - вила расчета и анализа значений показателей качества финан - сового менеджмента главных распорядителей средств област - ного бюджета ( далее – ГРБС ), а также правила формирования и представления информации , необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС ( далее – мониторинг ), отчета о результатах мониторинга . 2. Мониторинг проводится в целях : определения качества финансового менеджмента ГРБС ; стимулирования ГРБС по результат ам мониторинга . 3. ГРБС представляют в управление финансов информа - цию , необходимую для проведения мониторинга качества фи - нансового менеджмента , в срок до 1 апреля года , следующего за отчетным , по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку . 4. Мониторинг проводится упр авлением финансов ежегод - но по состоянию на 1 января года , следующего за отчетным , по следующим направлениям : мониторинг качества планирования расходов областного бюджета ; мониторинг качества управления расходами областного бюджета ; мониторинг управления обязательствами в процессе ис - полнения бюджета ; мониторинг качества ведения учета и составления бюджет - ной ( бухгалтерской ) отчетности ; мониторинг качества организации и осуществления ве - домственных проверок , внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента ; мониторинг исполнения судебных актов . 5. Оценка качества финансового менеджмента рассчиты - вается на основании балльной оценки по каждому показателю , указанному в приложении 2 к настоящему Порядку . 6. В случае если п о отдельному ГРБС отсутствуют данные , необходимые для расчета конкретного показателя , то показа - тель считается неприменимым . 7. Расчет суммарной оценки качества финансового менед - жмента каждого ГРБС осуществляется по следующей форму - ле : где : Bi — итоговое значение оценки по направлению ; i — номер направления оценки . 8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчи - тывается по следующей формуле : где : Kj — значение оценки показателя по i- му направлению ; j — номер показателя оценки в рамках направления оценки . 9. Анализ качества финансового менеджмента произво - дится по уровню оценок , полученных ГРБС по каждому из по - казателей , совокупности оценок , полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям , средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС . 10. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок , полученных ГРБС по каждому из показателей : производится расчет среднего значения оценки , получен - ной всеми ГРБС по каждому из показателей ; определяются ГРБС , имеющие по оцениваемому показате - лю неудовлетворительные результаты . 11. Расчет среднего значения оценки по каждому из пока - зателей (SPj) производится по следующей формуле : где : Kj — значение оценки показателя по n- му ГРБС ; j — номер показателя ; n — общее количество ГРБС , к которым применим данный показатель . Расчет средних значений по группам показателей не про - изводится . 12. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлет - ворительные результаты в одном из следующих случаев : если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов , при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и ( или ) ниже 3 баллов ; если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов . 13. Анализ значений показателей качества финансового менеджмента по совокупности оценок , полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям , производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финан - сового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки , которую может получить ГРБС за качество финансового ме - неджмента исходя из применимости показателей . 14. Максимально возможная оценка , которую может полу - чить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей , рассчитывается по формулам , приведенным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка , путем под - становки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС по - казателям ( вместо фактически полученных оценок ) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям . 15. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по со - вокупности оценок , полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям , рассчитывается по следующей формуле : где : КФМ — суммарная оценка качества финансового менед - жмента ГРБС ; MAX — максимально возможная оценка , которую может по - лучить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей . 16. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС . Максимальный уровень качества составляет 1,0. 17. По суммарной оценке , полученной каждым ГРБС , рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг , ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС . 18. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финан - сового менеджмента рассчитывается по следующей формуле : R = Q x 5, где : Q — уровень качества финансового менеджмента ГРБС . Максимальная рейтинговая оценка , которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента , равна 5 баллам . 19. Оценка среднего уровня качества финансового менед - жмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле : где : ∑ R — сумма рейтинговых оценок ГРБС , принявших уча - стие в оценке качества финансового менеджмента ; n — количество ГРБС , принявших участие в оценке каче - ства финансового менеджмента . 20. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС используются управлением финансов при распределении ассигнований на стимулирование повышения качества фи нан - сового менеджмента , предусмотренных в Законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на ре - ализацию мероприятий государственной программы Липецкой области « Управление государственными финансами и государ - ственным долгом Липецкой области », утвержденной постановле - нием Правительства Липецкой области , между пятью ГРБС , полу - чивших наивысшую рейтинговую оценку , по следующей формуле : S кфм i = S x КФМ i / SUM КФМ i . где : S кфм i — сумма ассигнований , выделяемая ГРБС , получив - шему соответствующую оценку ; S — сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансо вого менеджмента ГРБС , предусмотренных на эти цели Законом об областном бюджете на текущий фи - нансовый год и плановый период ; КФМ i — суммарная оценка качества финансового менед - жмента , полученная ГРБС ; SUM КФМ i — сумма оценок , полученных пятью ГРБС , полу - чившими наивысшие рейтинговые оценки . 21. Управление финансов проводит анализ значений пока - зателей качества финансового менеджмента соответствующе - го ГРБС и оформляет результаты анализа в 30- дневный срок по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку . 22. На основании результатов анализа значений показа - телей качества финансового менеджмента ГРБС управление финансов в течение 10 календарных дней формирует сводный рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента согласно приложению 4 к настоящему Порядку и размещает его в сети Интернет на информационном портале бюджетной системы Липецкой области (ufin48.ru). 15. Р 20 Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода тыс . руб . Годовой отчет ( сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ( ф . 0503169)) 16. Р 21 Проведение контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий Приказ ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий , отчет о результатах проведенных мероприятий 17. Р 22 Количество учреждений , подведомственных ГРБС , разместивших информацию на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru по следующим направлениям : — общая информация об учреждении ; — информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг ( выполнение работ ) и его исполнении ; — информация о плане финансово - хозяйственной деятельности ; — информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения ( по соответству - ющим формам ); — иная информация об учреждении ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС Количество учреждений , подведомственных ГРБС ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС 18. Р 23 Размещение по состоянию на 01 число месяца , следующего за отчетным кварталом , администраторами доходов информации о начислении администри - руемых платежей в Государственной информационной системе о государствен - ных и муниципальных платежах ( ГИС ГМП ) % Информация , представляемая УФК по Липецкой области 19. Р 24 Сумма , взысканная с ГРБС по принятым к исполнению исполнительным документам , предусматривающим возмещение ущерба , за счет средств областного бюджета в отчетном периоде тыс . руб . Судебные акты Приложени е 2 к Поряд ку проведения управлением финансов Липецкой области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бю джета Перечень показателей мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Таблица № п / п Наименование показателя Расчет показателя Еди - ница из - ме - ре - ния Значение показателя Коли - че - ство бал - лов Комментарий 1. Мониторинг качества планирования расходов областного бюджета 25 1.1. Р 1 — Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС ( далее – РРО ) для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Р 1 — количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС , к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период , в управление финансов от даты представления РРО ГРБС , установленной нормативным правовым актом области день Р 1< = 0 0 < Р 1 < 3 Р 1 >= 3 5 3 0 Целевым ориентиром является достижение показателя , равного 0 1.2. Р 2 — Полнота информации о расходных обязательствах Р 2 = 100 x N о / N, где : N о — количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период , для которых не указано хотя бы одно из следующих полей : — реквизиты нормативного правового акта ; — срок действия нормативного правового акта , являющего - ся основанием для расходного обязательства ; — коды классификации расходов , по которым предусмотре - ны ассигнования на исполнение расходного обязательства ; N — общее количество расходных обязательств ГРБС , подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде % P2 = 0 0 < P2 <= 5% 5% < P2 <= 15% P2 > 15% 5 3 1 0 Значение показателя характеризует , насколько полно ГРБС отражена инфор - мация о расходных обязательствах , подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде . Целевым ориентиром является достижение показателя , равного 0 1.3. Р 3 — Своевременность представления исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области , являющимися ответственными исполнителями государственных программ Липецкой области и главными распорядителями средств областного бюджета ( далее – ГРБС ) ( в части непрограммных мероприятий ) обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязатель - ствам на очередной финансовый год и плановый период с выделением объемов средств для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом Р 3 — количество дней отклонения даты регистрации письма : — исполнительного органа государственной власти Липецкой области , являющегося ответственным исполните - лем государственных программ Липецкой области ; — ГРБС ( в части непрограммных мероприятий ) от даты представления письма , установленной правовым актом области день Р 3 <= 0 0 < Р 3 <= 3 Р 3 > 3 5 3 0 Целевым ориентиром является достижение показателя , равного 0 1.4. Р 4 — Доля межбюджетных трансфертов , предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году , распределяемых законом об областном бюджете , в общем объеме межбюджетных трансфертов , предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС Р 4 = S мт / S з x 100, где : S мт — объем субвенций и субсидий местным бюджетам из областного бюджета ГРБС , распределение которых в отчетном финансовом году утверждено законом об областном бюджете ( в первоначальной редакции ); S з — общий объем субвенций и субсидий местным бюджетам ГРБС , предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году ( в первоначальной редакции ) % Р 4 = 100% 100 > Р 4 >= 80% 80 > Р 4 >= 60% Р 4 < 60% 5 4 3 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 100% 1.5. Р 5 — Соблюдение ответственными исполнителями и исполнительными органами государственной власти Липецкой области – соисполнителями государственных программ Липецкой области срока утверждения государ - ственных программ Липецкой области ( внесения в них изменений ) Оценивается соблюдение исполнительными органами государственной власти Липецкой области установленного нормативным правовым актом Липецкой области срока утверждения ( внесения изменений ) в государственные программы Липецкой области на очередной финансовый год сроки соблюдены / сроки не соблюдены 5 0 В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевре - менность утверждения ( внесения изменений ) в государственные программы Липецкой области 2. Мониторинг качества управления расходами областного бюджета 50 2.1. Р 6 — Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета ( без учета расходов за счет средств федерального бюджета , резервного фонда Правительства Липецкой области ) Р 6 = Ркис / Ркпр x 100, где : Ркис — кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета ( без учета расходов за счет средств из федераль - ного бюджета , резервного фонда Правительства Липецкой области ) в отчетном периоде ; Ркпр — расходы ГРБС за счет средств областного бюджета ( без учета расходов за счет средств федерального бюджета , резервного фонда Правительства Липецкой области ), предусмотренные в кассовом плане за отчетный период % 99% < Р 6 <= 100% 95% < Р 6 <= 99% 90% < Р 6 <= 95% 5 3 0 Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств областного бюджета не менее 99% 2.2. Р 7 — Доля кассовых расходов ( без учета субсидий , субвенций и иных межбюджет - ных трансфертов , имеющих целевое назначение , поступивших из федераль - ного бюджета , а также средств резервного фонда Правительства Липецкой области ), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждения - ми в IV квартале отчетного года Р 7 = Ркис (IV кв .) / Ркис ( год ) x 100, где : Ркис (IV кв .) — кассовые расходы ( без учета субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , поступивших из федерального бюджета , а также средств резервного фонда Правительства Липецкой области ), произведенные ГРБС и подведомствен - ными ему учреждениями в IV квартале отчетного года ; Ркис ( год ) — кассовые расходы ( без учета субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , поступивших из федерального бюджета , а также средств резервного фонда Правительства Липецкой области ), произведенные ГРБС и подведомствен - ными ему учреждениями за отчетный год % Р 7 < 25% 25% <= Р 7 < 30% 30% <= Р 7 < 35% 35% <= Р 7 < 40% 40% <= Р 7 < 45% Р 7 => 45% 5 4 3 2 1 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное или меньше 25% 2.3. Р 8 — Доля руководителей ГРБС , руководителей государственных учреждений , подведомственных ГРБС , для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональ - ной деятельности Р 8 = Тпд / Т x 100, где : Тпд — количество руководителей ГРБС , руководителей государственных учреждений , подведомственных ГРБС , для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде ; Т — количество руководителей ГРБС , руководителей государственных учреждений , подведомственных ГРБС , в отчетном периоде % Р 8 = 100% 100 > Р 8 >= 80% Р 8 < 80% 5 3 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 100% 2.4. Р 9 — Удельный вес государственных учреждений , подведомственных ГРБС , выполнивших государственное задание , в общем количестве государственных учреждений , подведомственных ГРБС Р 9 = Узо / Уз x 100, где : Узо — количество государственных учреждений , подведом - ственных ГРБС , выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году ; Уз — общее количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС % Р 9 <= 90% 80% <= Р 9 < 90% Р 9 < 80% 5 3 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 90% 2.5. Р 10 — Доля государственных учрежде - ний , подведомственных ГРБС , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий Р 10 = Уфс / Уз x 100, где : Уфс — количество государственных учреждений , подведом - ственных ГРБС , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном периоде ; Уз — общее количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС , которым установлены государ - ственные задания в отчетном периоде % Р 10 = 100% 100 > Р 10 >= 80% 80 > Р 10 >= 50% Р 10 < 50% 5 4 3 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 100% 2.6. Р 11 — Оценка качества планирования бюджетных ассигнований в части внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета Р 11 = K / N, где : K— количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в целом , включая подведомственные учреждения ( за исключени - ем изменений , не приводящих к изменениям показателей сводной росписи , связанных с использованием средств резервных фондов , вносимых в связи с изменением состава или полномочий ( функций ) ГРБС ( подведомственных им казенных учреждений ), типа государственных учреждений , средств , поступающих из федерального бюджета , сверх объемов , утвержденных законом ) в течение отчетного ( текущего ) финансового года ; N — количество подведомственных учреждений , включая ГРБС Р 11 <= 6 6 < Р 11 <= 12 12 < Р 11 <= 24 24 < Р 11<= 36 36 < Р 11 <= 48 Р 11 > 48 5 4 3 2 1 0 Более 48 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе ис - полнения областного бюджета в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию 2.7. Р 12 — Достоверность отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период Оценивается достоверность отражения в бюджетной отчетности ( справочная таблица об исполнении консолиди - рованного бюджета субъекта Российской Федерации ( форма по ОКУД 0503387)) бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период отражены в полном объеме / отражены в неполном объеме 5 0 Позитивно оценивается достоверное отражение в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям 2.8. Р 13 — Проведение ГРБС работы по расширению перечня услуг ( работ ), оказываемых ( выполняемых ) подведом - ственными учреждениями на платной основе Р 13 — темп прироста доходов от оказания платных услуг ( работ ) подведомственными учреждениями Р 13 = ( ДО / ДО -1 x 100%) — 100%, где : ДО — объем доходов от оказания платных услуг ( работ ) подведомственными учреждениями за отчетный финансо - вый год ; ДО -1 — объем доходов от оказания платных услуг ( работ ) подведомственными учреждениями за год , предшествую - щий отчетному финансовому году Р 13 = 3, если ДО -1 = 0 и ДО >0 % Р 13 > 20 15 < Р 13 <= 20 10 < Р 13 <= 15 5 < Р 13 <= 10 0 < Р 13 <= 5 Р 13 < 0 5 4 3 2 1 0 Оценивается результат работы ГРБС по расширению перечня услуг ( работ ), оказываемых ( выполняемых ) подведомственными учреждениями . Позитивно оценивается ежегодный рост доходов от оказания платных услуг ( работ ) 2.9. Р 14 – Отклонение плановых и фактиче - ских показателей при кассовом планировании расходов областного бюджета Р 14 = 100 х SUMt дельта t / 12, где : дельта t = ( Rpt – Rft ) / Rpt , где : Rft – кассовые расходы областного бюджета ; Rpt – кассовый план по расходам областного бюджета ; t – соответствующий месяц в отчетном периоде % Р 14 <=5 % 5% < P14 <= 10 % P14 > 10 % 5 3 0 Целевым ориентиром является достижение показателя , равного 5 % 2.10. Р 15 — Наличие нарушений , выявленных в ходе проведения управлением финансов в рамках контрольных мероприятий при осуществлении ВГФК в отношении ГРБС и ( или ) подведомствен - ных ему учреждений в отчетном периоде Р 15= Кфн 1+ Кфн 2 Кфн 1 – количество нарушений по неправомерному и ( или ) нецелевому , и ( или ) неэффективному использованию бюджетных средств , выявленных по результатам ВГФК в отношении ГРБС и ( или ) подведомственных ему учреждений . Значение Кфн 1: — при отсутствии нарушений равно нулю ; — за каждый установленный факт неправомерного и ( или ) нецелевого , и ( или ) неэффективного использования бюджетных средств равно 2; Кфн 2 – количество нарушений по несоблюдению требований бюджетного законодательства , нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения , в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской ( финансовой ) отчетности , выявленных по результатам ВГФК в отношении ГРБС и ( или ) подведомственных ему учреждений ( процедурные не суммовые нарушения ) Значение Кфн 2: — при отсутствии нарушений равно нулю ; — за каждый установленный факт равно 1. ед . Р 15 = 0 1 =< P15 <= 2 3 =< P15 <= 5 6 =< P15 <= 15 16 =< P15 <= 20 P15 > 20 5 4 3 2 1 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 3. Мониторинг управления обязательствами в процессе исполнения бюджета 10 3.1. Р 16 — Эффективность управления просроченной кредиторской задолжен - ностью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на конец отчетного периода Р 16 = 0 Р 16 > 0 5 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 3.2. Р 17 — Эффективность управления просроченной дебиторской задолженно - стью ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений Наличие просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений на конец отчетного периода Р 17 = 0 Р 17 > 0 5 0 Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 4. Мониторинг качества ведения учета и составления бюджетной ( бухгалтерской ) отчетности 5 4.1. Р 18 — Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности день представлена в установленные сроки / представлена с нарушением установленных сроков 5 0 Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности 5. Мониторинг качества организации и осуществления ведомственных проверок , внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента 25 5.1. Р 19 – Проведение ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администрато - ров бюджетных средств Оценивается проведение ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств наличие опублико - вания / отсутствие опубликования 5 0 Позитивно оценивается наличие информации о проведении мониторинга качества финансового менеджмента в установлен - ном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и публикации о его итогах в сети Интернет 5.2. Р 20 – Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода Отсутствие или наличие у ГРБС , включая подведомственные учреждения , недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей тыс . руб . Отсутствие / наличие 5 0 Наличие установленных сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС свидетель - ствует о низком качестве управления финансами ȽɊ ɮɟɜɪɚɥɹ ɝɨɞɚ Приложение 1 к Порядку проведения управлением финансов Липецкой области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Перечень исходных данных для проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета ___________________________________________________________ ( наименование главного распорядителя средств областного бюджета ) Таблица № п / п По - каза - тель Наименование исходных данных Едини - цы изме - рения Источник информации Значение исходных данных , поступивших от главных распорядителей средств областного бюджета 1. Р 4 Объем субвенций и субсидий местным бюджетам из областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета ( далее – ГРБС ), распределение которых в отчетном финансовом году утверждено законом об областном бюджете тыс . руб . Закон Липецкой области об областном бюджете на отчетный финансовый год ( первоначальная редакция ) Объем субвенций и субсидий местным бюджетам ГРБС , предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году тыс . руб . Закон Липецкой области об областном бюджете на отчетный финансовый год ( первоначальная редакция ) 2. Р 5 Нормативный правовой акт , предусматривающий утверждение государственной программы Липецкой области , с учетом доведенных предельных объемов финансирования ( внесение в нее изменений ) Дата , номер и наименование нормативного правового акта 3. Р 6 Кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета ( без учета расходов за счет средств федерального бюджета , резервного фонда Правительства Липецкой области ) в отчетном периоде тыс . руб . Годовой отчет Расходы ГРБС за счет средств областного бюджета , предусмотренные ( без учета расходов за счет средств из федерального бюджета , резервного фонда Правитель - ства Липецкой области ) в кассовом плане за отчетный период тыс . руб . Кассовый план 4. Р 7 Кассовые расходы из областного бюджета ( без учета субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , поступивших из федерального бюджета , а также средств резервного фонда Правительства Липецкой области ), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года тыс . руб . Годовой отчет Кассовые расходы из областного бюджета ( без учета субсидий , субвенций и иных межбюджетных трансфертов , имеющих целевое назначение , поступивших из федерального бюджета , а также средств резервного фонда Правительства Липецкой области ), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев отчетного года тыс . руб . Годовой отчет 5. Р 8 Количество руководителей ГРБС , руководителей государственных учреждений , подведомственных ГРБС , для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС Количество руководителей ГРБС , руководителей государственных учреждений , подведомственных ГРБС ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС 6. Р 9 Количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС , выполнив - ших государственное задание в отчетном финансовом году ед . Информация ГРБС о проведении мониторинга выполнения государственных заданий подведом - ственных ГРБС государственных учреждений Количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС , которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС 7. Р 10 Количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС , для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения государственных заданий ед . Правовой акт ГРБС о порядке проведения контрольных мероприятий за исполнением подведомственными ему учреждениями государственных заданий и / или соглашение между ГРБС и подведомственным ему учреждением о выполнении государственного задания Количество государственных учреждений , подведомственных ГРБС , которым установлены государственные задания ед . Информация , находящаяся в ведении ГРБС 8. Р 11 Количество изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения областного бюджета ( за исключением изменений , связанных с использованием средств резервных фондов , средств , поступающих из федерального бюджета , не запланированных в областном бюджете , и изменений , вносимых в связи с изменением законодательства ) ед . Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за отчетный период Количество подведомственных учреждений , включая ГРБС ед . Годовой отчет 9. Р 12 Отражение в бухгалтерской отчетности бюджетных ассигнований ГРБС по программным мероприятиям за отчетный период руб . Бухгалтерская отчетность ( справочная таблица об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ( форма по ОКУД 0503387)) 10. Р 13 Объем доходов от оказания платных услуг ( работ ) подведомственными учреждениями за отчетный финансовый год руб . Отчет об исполнении учреждением плана финансово - хозяйственной деятельности Объем доходов от оказания платных услуг ( работ ) подведомственными учреждениями за год , предшествующий отчетному финансовому году руб . Отчет об исполнении учреждением плана финансово - хозяйственной деятельности 11. Р 16 Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на конец отчетного периода тыс . руб . Сведения по дебиторской и кредиторской задолжен - ности ( ф . 0503169) 12. Р 17 Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на конец отчетного периода тыс . руб . Сведения по дебиторской и кредиторской задолжен - ности ( ф . 0503169) 13. Р 18 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности дата Годовой отчет 14. Р 19 Информация о проведении ГРБС мониторинга качества финансового менед - жмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств в информационной системе в сети Интернет Информация о проведении ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств ( указать « Интернет - ссылку » о результатах мониторинга качества финансового менеджмента с приложением нормативно - правового акта , в соответствии с которым проведен мониторинг ) Окончание на 51- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz