Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 48 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 40. Порядок обжалования решения по жалобе 112. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжало - вать в прокуратуру Липецкой области или в судебном порядке . 41. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 114. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающи - мися рассмотрения обращения : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала - ми , касающимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документа - ми и материалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затраги - вает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных »; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 115. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заяви - телей с использованием Официального сайта Инспекции , Единого портала . 116. Информация о праве граждан на досудебное ( внесудебное ) обжалова - ние действий ( бездействия ) и ( или ) решений , принятых ( осуществленных ) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией , ее должностными лицами , многофункциональными центрами , а также работниками многофункциональных цен - тров , об органах , организациях и лицах , уполномоченных на рассмотрение жалобы , направленной в досудебном ( внесудебном ) порядке , способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы , в том числе с использованием , а также перечне нормативных правовых актов , регулирующих порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) Инспекцией , ее должностных лиц , многофункциональных центров , а также работников многофункци - ональных центров , подлежит об язательному размещению на Едином портале . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 117. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Инспекцией и МФЦ и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых МФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государ - ственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ - ственной услуги в МФЦ ; 2) прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; 3) передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию ; 4) передача результата предоставления государственной услуги и комплекта до - кументов из Инспекции в МФЦ ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги ; 6) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Инспекцией по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз без - опасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 119. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ . 120. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем для получе - ния государственной услуги , порядок уплаты ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) МФЦ и их работников ; 6) о графике работы МФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 121. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут . 122. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 123. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ ( АИС МФЦ ). 44. Прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответ - ствии с пунктом 18 Регламента . 125. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия : 1) удостоверяет личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной ус - луги в соответствии с пунктом 18 Регламента ; 3) при установлении обстоятельств , указанных в пункте 21 Регламента , уполно - моченный сотрудник МФЦ , уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до - кументах и возвращает документы заявителю ; 4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини - циалов ; 5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви - теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты и времени их предоставления ; 126. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . 127. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 21 Регламента . 128. Результатом административной процедуры является : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги ; отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным пунктом 22 Регла - мента . 129. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ . 45. Передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из МФЦ в Инспекцию 130. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 131. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует опись на передаваемые ком - плекты документов в Инспекцию . 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 133. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осу - ществляется силами и средствами Инспекции . Передача комплектов документов на бумажном носителе из территориально обо - собленных структурных подразделений МФЦ ( далее — ТОСП МФЦ ) в структурное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ . Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли - пецка осуществляется курьерской службой МФЦ . 134. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 135. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 ( одного ) рабочего дня следующего за днем приема документов . 136. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Инспекцию . 137. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию . 138. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема — передачи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 46. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Инспекции в МФЦ 139. Основанием для начала административной процедуры является изготовле - ние результата предоставления государственной услуги . 140. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ . 141. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по теле - фону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к пере - даче комплектах документов . 142. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ в пределах Липецкой области , исклю - чая город Липецк , осуществляется Инспекцией . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе из структурного подразделения УМФЦ в ТОСП УМФЦ осуществляется курьер - ской службой УМФЦ . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе в городе Липецке осуществляется курьерской службой УМФЦ . 143. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 144. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 ( одного ) рабочего дня следующего за днем изготовления результата предоставления государственной услуги . 145. Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в МФЦ . 146. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ . 147. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема — передачи комплекта документов , внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции . 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 148. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги . 149. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 150. Уполномоченный сотрудник МФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) выдает документы заявителю ; 4) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 151. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут . 152. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ( от - каз в выдаче ) результата предоставления государственной услуги . 153. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение дан - ных о выдаче в АИС МФЦ . 48. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной ква - лифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 154. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 49. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муни - ципальных услуг при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 155. Предоставление государственной услуги посред - ством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых в МФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус - луги в МФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса ; 2) прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) передача запросов ( заявлений ) на предоставление государственных услуг , входящих в комплексный запрос , и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию ; 4) передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в ком - плексный запрос , и комплектов документов из Инспекции в МФЦ ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , входя - щих в комплексный запрос ; 6) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления госу - дарственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 156. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 157. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ . 158. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг , входящих в ком - плексный запрос ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг , входящих в комплексный запрос , порядок их уплаты ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг , входя - щих в комплексный запрос ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) МФЦ и их работников ; 6) о графике работы МФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос . 159. Уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет консультирование заявите - лей по вопросам , касающимся порядка предоставления государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос , в МФЦ . 160. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут . 161. Результатом административной процедуры является предоставление необ - ходимой информации и консультации . 162. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ . 51. Прием комплексного запроса и документов , необходимых для предостав - ления государственных услуг , входящих в комплексный запрос 163. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг ( далее — комплексный запрос ). 164. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 18 Регламента , а также предоставленные документы на другие государственные услуги , входящие в комплексный запрос ; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг , на - личие « параллельных » и « последовательных » государственных услуг , наличие ( от - сутствие ) их взаимосвязи ( предоставление государственных и ( или ) муниципальных услуг осуществляется параллельно , т . е . одновременно и независимо друг от друга , или последовательно , когда результат одной услуги необходим для обращения за по - следующей услугой ); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема ; 5) информирует заявителя о том , что результаты предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг , входящих в комплексный запрос , до окончания общего срока его выполнения ( по мере поступления результатов из Инспекции ) или все результаты предоставления государственных услуг , входящих в комплексный за - прос , одновременно ; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме , установленной МФЦ ; 8) предлагает заявителю проверить информацию , указанную в комплексном за - просе , и поставить подпись , подтвердив , что сведения , указанные в комплексном запросе , достоверны ; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса , заверенную уполномоченным сотрудником МФЦ ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполно - моченному сотруднику МФЦ , ответственному за формирование заявлений о предо - ставлении государственных услуг на основе сведений , указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах . 165. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных административными регламента - ми государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 166. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут . 167. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , или отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренными административными регламентами государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос . 168. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 52. Передача запросов ( заявлений ) на предоставление государственных услуг , входящих в комплексный запрос и комплектов документов из МФЦ в Инспекцию 169. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 170. Уполномоченный сотрудник МФЦ формирует описи на передаваемые ком - плекты документов в Инспекцию , отдельно по каждой государственной услуге , вхо - дящей в комплексный запрос . 171. Уполномоченный сотрудник МФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Инспекцию по телефону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к передаче комплектах документов . 172. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурного подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исключая город Липецк , осу - ществляется силами и средствами Инспекции . Передача комплектов документов на бумажном носителе из ТОСП МФЦ в струк - турное подразделение МФЦ осуществляется курьерской службой МФЦ . Передача комплектов документов на бумажном носителе в пределах города Ли - пецка осуществляется курьерской службой МФЦ . 173. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 174. Максимальный срок выполнения административного действия — в течение 1 ( одного ) рабочего дня , следующего за днем приема документов . 175. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком - плектов документов для отправки в Инспекцию . 176. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Инспекцию . 177. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема — передачи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 53. Передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Инспекции в МФЦ 178. Основанием для начала административной процедуры является изготовле - ние результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 179. Инспектор формирует опись на передаваемые комплекты документов в МФЦ . 180. Инспектор в течение дня подготовки результата уведомляет МФЦ по теле - фону , электронной почте или иным доступным способом , о подготовленных к пере - даче комплектах документов . 181. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения МФЦ в пределах Липецкой области , исклю - чая город Липецк , осуществляется Инспекцией . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе из структурного подразделения МФЦ в ТОСП МФЦ осуществляется курьер - ской службой МФЦ . 182. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 183. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 ( одного ) рабочего дня , следующего за днем изготовления результата предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 184. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком - плектов документов для отправки в МФЦ . 185. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в МФЦ . 186. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема — передачи комплекта документов , внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета Инспекции . 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос 187. Основанием для начала административной процедуры является получение из Инспекции результата предоставления государственной услуги , входящей в ком - плексный запрос . 188. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником МФЦ при личном обращении за - явителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено Федеральным законом ). 189. Уполномоченный сотрудник МФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) подготавливает к выдаче документы ; 4) выдает заявителю все документы , полученные по результатам предоставления государственных услуг , указанных в комплексном запросе , за исключением докумен - тов , полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заяви - телю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг ; 5) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 190. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут . 191. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ( от - каз в выдаче ) результата предоставления государственной услуги , входящей в ком - плексный запрос . 192. Способ фиксации результата административной процедуры : проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги , а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . 55. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услу - ги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифи - цированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверж - даемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласова - нию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 193. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 56. Порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездействия ) многофункциональных центров предоставления государствен - ных и муниципальных услуг и их работников 194. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствие ) МФЦ , а также их должностных лиц , работников , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги . 57. Предмет жалобы 195. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги , запроса , указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) многофункционального центра , работника многофункционального центра возможно в случае , если на многофункциональный центр , решения и действия ( бездействие ) которо - го обжалуются , возложена функция по предоставлению соответствующих государствен - ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , предоставление которых предусмотрено нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) МФЦ , работника МФЦ возможно в случае , если на МФЦ , решения и действия ( бездей - ствие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению государствен - ной услуги в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Феде - рального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ органа , предоставляющего государственную услугу , должностного лица органа , предоставляющего государственную услугу , МФЦ , работника МФЦ , в ис - правлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предостав - ления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) МФЦ , работника МФЦ возможно в случае , если на МФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области . В указанном случае досудебное ( внесудебное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) МФЦ , работника МФЦ возможно в случае , если на МФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставле - нию государственной услуги в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку - ментов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указыва - лись при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . В указанном случае досудебное ( внесудеб - ное ) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия ) МФЦ , работника МФЦ возможно в случае , если на МФЦ , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются , возложена функция по предоставлению государственной услуги в пол - ном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 58. Органы государственной власти , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 196. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ . Жалобы на решения и действия ( бездействие ) МФЦ по - даются учредителю МФЦ или должностному лицу , уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области . 59. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 197. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , а также в электронной форме . Жалоба на решения и действия ( бездействие ) МФЦ , работника МФЦ может быть направлена по почте , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официального сайта МФЦ , Единого портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 198. Жалоба должна содержать : 1) наименование МФЦ , его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) МФЦ , работни - ка МФЦ ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) МФЦ , работника МФЦ . Заявителем могут быть представлены доку - менты ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 199. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : Окончание на 49- й стр . Продолжение . Начало на 46–47- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz