Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 47 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34. Государственная услуга не может быть предоставлена в любом месте нахож - дении Инспекции , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ). 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если госу - дарственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено . 36. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональ - ных центрах приведены в разделе VI Регламента . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ - СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА - ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчер - пывающий перечень административных процедур : 1) прием заявления и документов , в том числе из МФЦ ; 2) рассмотрение представленных документов ; 3) оформление и выдача свидетельства заявителю ; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги ; 5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах . 38. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаи - модействие с : федеральной налоговой службой ( ФНС России ); федеральной службой государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ); федеральным казначейством ( Казначейством России ). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информацион - ного взаимодействия путем направления межведомственных запросов и получения ответов на них . 39. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств почтовой связи и через МФЦ . 40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Официальном сайте Инспекции и Едином портале в личном кабинете заявителя . Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством . 22. Прием заявления и документов , в том числе из МФЦ 41. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Инспек - цию с пакетом документов , указанных в пункте 19 Регламента , поступление указан - ного комплекта документов из МФЦ , заказным почтовым отправлением . При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении документы должны быть заверены подписью руководите - ля и печатью организации . 42. Заявление подается в Инспекцию по графику работы , либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра . В заявлении установленного образца излагается просьба . Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством элек - тронных печатающих устройств и подписывается заявителем . 43. При подаче заявления в Инспекцию инспектор : устанавливает личность заявителя , проверив документ , удостоверяющий личность ; проверяет правильность заполнения заявления , в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра - щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте ; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления . Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . 44. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществля - ется в соответствии с разделом VI Регламента . 45. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы , проверяет их комплектность и правильность заполнения . А именно : проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ - ствия их установленным законодательством требованиям , удостоверяясь , что : тексты документов написаны разборчиво , наименования юридических лиц их обособленных подразделений — без сокращения , с указанием их мест нахождения ; фамилия , имя , отчество , местожительство заявителя написаны полностью ; в документах нет подчисток , приписок , зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений ; документы не исполнены карандашом ; документы не имеют серьезных повреждений , наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание ; не истек срок действия представленного документа . 46. Инспектор : вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает зая - вителю уведомление по форме , установленной Приложением 2 к Регламенту , а в слу - чае передачи документов из МФЦ — информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приеме документов путем размещения информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет : http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов , подлинности или копии либо отказе в приеме документов по основаниям , предусмо - тренным пунктом 21 Регламента . Максимальный срок выполнения действия — 30 минут . 47. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления или в форме электронного документа посредством электрон - ной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов на - правляется заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа , подписанного электронной подписью , в течение 1 ( одного ) рабочего дня , следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию . 48. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия на - правляет в Федеральную налоговую службу ( ФНС России ) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра - бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы ( ФНС России ) инспектор приобщает к пакету документов , представленному заявителем либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро - су составляет 30 минут . 49. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу государственной регистрации , кадастра и карто - графии ( Росреестр ) межведомственный запрос о предоставлении сведений из Еди - ного государственного реестра недвижимости . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ), инспектор при - общает к пакету документов , предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро - су составляет 30 минут . 50. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство ( Казначейство России ) межведомственный запрос о предоставлении сведений , подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначей - ства ( Казначейства России ), Инспектор города или района приобщает к пакету доку - ментов , представленному заявителем , либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро - су составляет 30 минут . 51. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральное казначейство ( Казначейство России ) межведомственный запрос о предоставлении сведений , подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу . Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ . При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначей - ства ( Казначейства России ) инспектор приобщает к пакету документов , представ - ленному заявителем либо переданному из МФЦ . Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запро - су составляет 30 минут . 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установлен - ной форме , а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 Регламента . 53. Результатом административной процедуры является : прием заявления и представленных документов ; отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным 22 Регламента . 54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . 24. Рассмотрение представленных документов 55. Основанием для начала административной процедуры является прием подан - ного в Инспекцию заявления и документов . 56. Поступившие документы рассматриваются Инспектором . 57. В ходе рассмотрения анализируется : 1) Учебные кабинеты ( лаборатории , мастерские ) организаций , осуществляющих образовательную деятельность , а именно : — оснащение рабочими столами ( верстаками ); — оснащение учебным оборудованием , позволяющим приобрести навыки , пред - усмотренные профессией тракториста , машиниста , водителя самоходной машины ; — обеспеченность учебной документацией с учетом охраны труда , правил проти - вопожарного режима , мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от дорожно - транспортных происшествий ; — наличие и установка крупных механизмов и частей самоходных машин на соответ - ствующие подставки ( для действующих самоходных машин и двигателей должны быть оборудованы вентиляция и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов ); — обеспечение техническими средствами обучения ( макеты , прототипы ), позво - ляющими изучить двигатель , трансмиссию , ходовую часть , механизмы управления , рабочее оборудование и электрооборудование самоходных машин ; — наличие рабочего место педагогического работника ; — наличие рабочих мест обучающихся ; — наличие персональных компьютеров ( ноутбуков ); — наличие доступа к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; — наличие видеопроектора ( при необходимости показа наглядных учебных мате - риалов ), аудиосистемы , экрана или интерактивной доски ; — наличие программного обеспечения и электронных ресурсов ; — наличие комплектов деталей , узлов , механизмов , моделей , макетов ; — наличие комплектов учебно - методической документации самоходных машин . 2) Материально - техническое обеспечение лабораторий и мастерских , а именно : — наличие рабочего места педагогического работника ; — наличие рабочих мест обучающихся ; — наличие стендов для проверки и регулировки топливных систем двигателей ; — наличие стендов для проверки и регулировки гидравлических систем само - ходных машин и других видов техники , необходимые для выполнения основных и ( или ) дополнительных функций самоходных машин и других видов техники ; — наличие стендов для проверки и регулировки электрооборудования самоход - ных машин и других видов техники ; — наличие металлообрабатывающего оборудование по ремонту деталей и узлов самоходных машин и других видов техники ; — наличие оборудования для восстановления поверхностей деталей и узлов са - моходных машин и других видов техники — наличие наборов инструментов и принадлежностей , контрольно - измеритель - ных приборов и инструментов ; — наличие стендов , макетов и образцов самоходных машин и других видов тех - ники , их узлов и агрегатов ; — наличие комплектов оборудования по контролю состояния самоходных машин и других видов техники ; — наличие слесарных мастерских ; — наличие пункта технического обслуживания ; — наличие персонального компьютера ( ноутбука ); — наличие доступа к информационно - телекоммуникационной сети « Интернет »; — наличие видеопроектора ( при необходимости показа наглядных учебных мате - риалов ), аудиосистемы , экрана или интерактивной доски ; — наличие программного обеспечения и электронных ресурсов . Стенды , оборудование и пункт технического обслуживания устанавливаются в лаборатории при наличии в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих , служащих федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования соответствующих требований к знаниям , умениям и практическому опыту . 3) Учебная самоходная машина , а именно : — сведения о государственной регистрации самоходной машины ; — сведения о техническом осмотре самоходной машины , прицепа ( при наличии ); — наличие прицепа или навесного оборудования ( в зависимости от программы подготовки обучающихся ); — соответствие категории самоходной машины программам подготовки . 4) Тренажеры , а именно : — должны обеспечивать первоначальное обучение навыкам вождения , отработ - ку правильной посадки водителя в самоходную машину , ознакомление с органами управления , контрольно - измерительными приборами , отработку приемов управле - ния и эксплуатации самоходной машины . 5). Трактородром ( закрытая площадка ), на котором осуществляется практи - ческое обучение навыкам вождения самоходных машин и других видов техники , а именно : — сведения о возможности обеспечения возможности размещения на нем сле - дующих зон приемов и упражнений с учетом габаритных параметров и радиусов поворота , используемых в образовательном процессе учебных самоходных машин и других видов техники ; — сведения о площади трактородрома ( закрытой площадки ); — сведения о наличии по периметру трактородрома макета автомобильной до - роги с установкой технических средств организации дорожного движения ; — сведения о наличии и состоянии покрытия трактородрома ; — сведения о наличии отдельных участков с уплотненным грунтом при организа - ции обучения на гусеничных самоходных машинах ; — сведения о наличии и параметрах продольного уклона ; — сведения о наличии внешнего освещения . — сведения о наличии технических средств организации дорожного движения и их соответствие требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 « Технические средства организации дорожного движения . Пра - вила применения дорожных знаков , разметки , светофоров , дорожных ограждений и направляющих устройств ». 58. По результатам анализа представленных документов образовательной орга - низации Инспектором выносится решение о выдаче свидетельства или отказе в его выдаче с указанием причин . Информация о принятом решении вносится в соответ - ствующий раздел заявления . Максимальный срок выполнения действия — 5 рабочих дней . 59. Критерием принятия решения являются результаты проведенного анализа . 60. Результатом административной процедуры является внесение отметки о при - нятом решении в заявление . 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение отметки в заявление . 25. Оформление и выдача свидетельства заявителю 62. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре - шения о выдаче свидетельства . 63. Инспектор осуществляет : ввод данных в электронную автоматизированную систему учета ; оформление свидетельства . Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . 64. Инспектором подписывается свидетельство и заверяются печатью . Максимальный срок выполнения действия — 15 минут . 65. Документы , являющиеся результатом предоставления государственной ус - луги , выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем в случае , если заявление было подано непосредственно в Инспекцию . В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ . 66. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке , определенном в раз - деле VI Регламента . 67. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги . 68. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ свидетельства . 69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . 26. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 70. Основанием для начала административной процедуры является принятие ре - шения об отказе в выдаче свидетельства . 71. Инспектором при наличии оснований , предусмотренных пунктом 24 Регла - мента , готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги . Инспектор осуществляют ввод данных в электронную автоматизированную си - стему учета . Максимальный срок выполнения действия — 20 минут . 72. Критерием принятия решения принятие решения об отказе в выдаче свиде - тельства . 73. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотиви - рованного отказа в предоставлении государственной услуги . 74. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета и в заключение об отказе в выдаче свидетельства . 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ 75. Услуга в электронной форме не предоставляется . 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 76. В случае выявления заявителем опечаток , ошибок в полученном заявителем документе , являющемся результатом предоставления государственной услуги , за - явитель вправе обратиться в Инспекцию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах . 77. Основанием для начала административной процедуры является представле - ние ( направление ) заявителем в Инспекцию , по месту получения государственной услуги , в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ( или ) ошибок , допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги до - кументах . 78. Инспектор рассматривает заявление , представленное заявителем , и прово - дит проверку указанных в заявлении сведений . Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления . 79. Критерием принятия решения по административной процедуре является на - личие или отсутствие таких опечаток и ( или ) ошибок . 80. В случае выявления допущенных опечаток и ( или ) ошибок в выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги документах , Инспектор осущест - вляет оформление документа , в котором допущена опечатка и ( или ) ошибка . Максимальный срок выполнения действия — 45 минут . 81. В случае отсутствия опечаток и ( или ) ошибок в документах , выданных в ре - зультате предоставления государственной услуги , инспектор письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с момента принятия решения об отсутствии опечаток и ( или ) ошибок . 82. Результатом административной процедуры является выдача ( направление ) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа , являющегося резуль - татом предоставления государственной услуги , или направления информации об от - сутствии таких опечаток и ( или ) ошибок . 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение данных в электронную автоматизированную систему учета . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием решений сотрудниками Инспекции , осу - ществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции . Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным долж - ностным лицом , плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения поло - жений Регламента . 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляется путем проведения руководителем Инспекции , заместителем руково - дителя Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента , а также требований к заполнению , ведению и хранению бланков учетной документации получателей го - сударственной услуги . Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции . При этом контроль должен осу - ществляться не реже 1 раза в календарный год . 86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав по - лучателей государственной услуги , рассмотрение , принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги , содержащих жалобы на решения , действия ( бездействие ) должностных лиц Инспекции . 87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу - ществляются на основании приказов руководителя Инспекции . Периодичность проведения проверок может носить плановый характер ( осущест - вляться на основании годовых планов работы ) и внеплановый характер ( по конкрет - ному обращению получателя государственной услуги ). 31. Ответственность должностных лиц Инспекции , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 88. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государ - ственной услуги , несут ответственность , установленную законодательством Россий - ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж - данской службе . 32. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 89. Граждане , их объединения и организации имеют право на любые предусмо - тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Ин - спекции при предоставлении государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 90. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( бездей - ствия ) Инспекции , многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ( далее — жалоба ). Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ - ственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов у заявителя , представление которых предусмотре - но нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными право - выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Инспекции , должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ - ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле - ний ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав - ления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку - ментов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указыва - лись при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ . 34. Предмет жалобы 91. Предметом жалобы являются действия ( бездействия ) Инспекции , много - функционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников , принятых ( осу - ществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги . 35. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 92. Жалоба заявителя на решения и действия ( бездействие ) Инспекции , ее долж - ностных лиц подается руководителю Инспекции . Жалоба заявителя на решения и действия ( бездействие ) руководителя Инспекции подается в Правительство Липец - кой области . 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 93. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , через многофункциональный центр , с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , офици - ального сайта Инспекции , Единого портала , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию : 1) наименование органа , предоставляющего государственную услугу , должност - ного лица органа , предоставляющего государственную услугу , решения и действия ( бездействие ) которого обжалуются ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя — физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по ко - торым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Инспекции , многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решениями и действи - ями ( бездействиями ) Инспекции , многофункционального центра предоставления го - сударственных и муниципальных услуг , а также их должностных лиц , государственных служащих , работников . Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии ), подтверждаю - щие доводы заявителя , либо их копии . 96. В случае , если в жалобе не указаны фамилия заявителя , направившего жало - бу , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ , ответ на жалобу не дается . В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу письменного обра - щения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотре - ния обращений граждан Российской Федерации » на Официальном сайте Инспекции в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направив - шему обращение , в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес Официального сайта Инспекции в информационно - телекомму - никационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается , а также информация о том , что ответ на жалобу не дается , если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 97. Жалоба , в которой обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему жалобу , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . 98. При получении Инспекцией жалобы , в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи , Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по су - ществу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю , направившему жалобу , о недопустимости злоупотребления правом . 99. Если текст жалобы не поддается прочтению , ответ на нее не дается , и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган , орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией , о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю , направивше - му жалобу , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению . 100. Если текст жалобы не позволяет определить ее суть , ответ на жалобу не да - ется , и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган , ор - ган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетен - цией , о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю , направившему жалобу . 101. Если в жалобе заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалоба - ми , и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства , руководи - тель Инспекции , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии , что указанная жалоба и ранее направ - ляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель , направив - ший жалобу . 102. В случае , если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охра - няемую Федеральным законом тайну , заявителю , направившему жалобу , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с не - допустимостью разглашения указанных сведений . 103. В случае , если причины , по которым ответ по существу поставленных в жа - лобе вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить жалобу . 37. Сроки рассмотрения жалобы 104. Жалоба , поступившая в Инспекцию , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Ин - спекции , должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в ис - правлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации . 105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 38. Результат рассмотрения жалобы 106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взима - ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде - рации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 108. Результатом досудебного ( внесудебного ) обжалования является рассмотре - ние всех поставленных в жалобе вопросов , принятие необходимых мер и направле - ние письменных ответов ( в пределах компетенции ) по существу всех поставленных в жалобе вопросов . 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 109. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 110. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите - лю дается информация о действиях , осуществляемых органом , предоставляющим государственную услугу , в целях незамедлительного устранения выявленных на - рушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях , ко - торые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направ - ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 111. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , устанав - ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». Продолжение на 48- й стр . Продолжение . Начало на 46- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz