Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 46 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 44 от 27.02.2024, г . Липе цк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требо ваниям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин и признании утратившими силу некоторых приказов инспекции гостехнадзора Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об ор - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг », в соответствии с постановление Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 № 577 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен - ной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов админи - стративных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки тракто - ристов , машинистов и водителей самоходных машин ( приложение ). 2. Признать утратившими силу : приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14.06.2012 № 70 « Об ут - верждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии тре - бованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмо - трения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 16.10.2013 № 226 « О внесении изменений в приказ от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении админи - стративного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и ма - шинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 09.02.2015 № 31 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответ - ствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18.01.2016 № 10 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответ - ствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 29.03.2017 № 44 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответ - ствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13.06.2018 № 90 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям ли - цензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18.10.2018 № 160 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям ли - цензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24.12.2018 № 243 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям ли - цензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30.08.2019 № 122 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14 июня 2012 года № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям обо - рудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям ли - цензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 15.10.2021 № 266 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 14.06.2012 № 70 « Об утверждении административного регламента предоставления государ - ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответ - ствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24.08.2017 № 156 « Об ут - верждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13.06.2018 № 93 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 26.11.2018 № 214 « О вне - сении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 года № 156 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники »; приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30.08.2019 № 125 « О вне - сении изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 августа 2017 г . № 156 « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков паспортов самоходных машин и других видов техники ». Руководитель инспекции С . КУЗОВЛЕВ Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области « Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовкитрактористов , машинистов и водителей самоходных машин и признании утратившими силу некоторых приказовинспекции гостехнадзора Липецкой области » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕУЧЕБНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ , МАШИНИСТОВИ ВОДИТЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ МАШИН Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по вы - даче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , маши - нистов и водителей самоходных машин ( далее — Регламент ) устанавливает сроки и последовательность административных процедур ( действий ), осуществляемых госу - дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области ( далее — Инспекция ), при выдаче учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащен - ности образовательного процесса ( далее — государственная услуга ) по заявлениям учебных учреждений , а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физическими или юридическими лицами , индивидуальными предпри - нимателями , их уполномоченными представителями , иными органами государствен - ной власти и органами местного самоуправления , учреждениями и организациями в процессе предоставлении государственной услуги . Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям свидетельств о соот - ветствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса ( далее — свидетельства ) в случаях и порядке , установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области . 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются организации , осуществляю - щие образовательную деятельность на территории Липецкой области по подготовке трактористов , машинистов и водителей самоходных машин ( далее — заявители ). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ - ственной услуги , сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке : в Инспекции либо областном бюджетном учреждения « Уполномоченный много - функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и его структурных подразделений ( далее — МФЦ ), при посеще - нии заявителем или его законным представителем путем устного консультирования , либо по информации , размещенной на информационных стендах ; при использовании средств телефонной , почтовой связи , посредством электрон - ной почты ; при использовании информационно - телекоммуникационных сетей общего поль - зования ( в том числе сети Интернет ): на официальном сайте Инспекции (www.gtn- lipetsk.ru) ( далее — Официальный сайт Инспекции ); в федеральной государственной информационной системе “ Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )” (www.gosuslugi.ru) ( далее — Единый портал ). 4. На официальном сайте Инспекции , Едином портале , на информационных стендах в помещениях Инспекции , в МФЦ путем публикации разъяснительных , спра - вочных и других материалов , размещения данных материалов на информационных стендах , в электронных информационно - платежных терминалах и официальном сайте МФЦ (http://www.umfc48.ru) ( далее Официальный сайт МФЦ ), размещается информация о порядке предоставления государственной услуги , в том числе : место нахождения , график работы , график приема посетителей , телефоны , адре - са электронной почты , в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области ; адреса Официальных сайтов Инспекции и МФЦ ; адрес Единого портала ; извлечения из нормативных правовых актов , регламентирующих предоставление государственной услуги ; текст настоящего Регламента ; исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги , и требования , предъявляемые к оформлению этих документов ; порядок обжалования решений , действий или бездействия должностных лиц , предоставляющих государственную услугу . При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест - вляется ее периодическая актуализация . Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются : актуальность , своевременность , доступность и полнота информации ; четкость в изложении материала . 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области , графике работы , справочные телефоны , адреса электронной по - чты размещены в сети Интернет : на официальном сайте Инспекции ; в информацион - ной системе « Региональный реестр государственных и муниципальных услуг », далее — Региональный реестр ; в Едином портале ; на информационных стендах Инспекции . 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления празднич - ных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации . 7. Место расположения , контактный телефон , адрес электронной почты МФЦ , участвующих в предоставлении государственной услуги , представлены на Офици - альном сайте МФЦ , а также на информационных стендах в помещениях Инспекции . 8. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа - цию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции . 9. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Инспекции располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения . II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 10. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям свидетельств о со - ответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов , машинистов и водителей самоходных машин . 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Инспекция , в том числе через МФЦ путем приема документов и выдачи результата предоставления государственной услуги . Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке , установленном соглашени - ем , заключенным между Инспекцией и МФЦ ( далее — Соглашение ). 12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг , включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный поста - новлением Правительства Липецкой области от 10.11.2022 № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ - ственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Липецкой области ». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является решение о вы - даче свидетельства либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем полу - чения заявителем : свидетельства ; мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги . 7. Срок предоставления государственной услуги , в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать семь ра - бочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов . 16. Срок выдачи документов ( направления документов в МФЦ для выдачи их за - явителю ), являющихся результатом предоставления государственной услуги , в тече - ние одного рабочего дня с даты подписания заключения комиссией . 17. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в течение одного рабочего дня с даты подписания данного отказа . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 18. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ) размещен в сети Интернет : на Официальном сайте Инспекции , http://www. gtn-lipetsk.ru/node/55; в Региональном реестре ; на Едином портале , https://www. gosuslugi.ru/18624/1/info. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сай - те Инспекции . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы : 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме , установленной Приложением 1 к Регламенту . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 20. К документам , необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распо - ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций , и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе , относятся : выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ; выписка из Единого государственного реестра недвижимости ; документ об уплате государственной пошлины . Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги . Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть по - лучена заявителем в Федеральной налоговой службе ( ФНС России ). Выписка из Единого государственного реестра недвижимости может быть полу - чена заявителем в Федеральной службе государственной регистрации , кадастра и картографии ( Росреестр ). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации , осуществляющей пере - числение средств , или соответствующего территориального органа Федерального казначейства , в том числе производящего расчеты в электронной форме , о его ис - полнении . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещается требовать от заявителя : 1) представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; 2) представления документов и информации , в том числе подтверждающих внесе - ние заявителем платы за предоставление государственной услуги , которые находятся в распоряжении Инспекции , иных государственных органов , органов местного само - управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предо - ставления государственных и муниципальных услуг » ( далее — Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ) государственных и муниципальных услуг , в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации , муниципальными правовыми актами , за ис - ключением документов , включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ перечень документов ; 3) осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для полу - чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предо - ставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Феде - рального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ ; 4) представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государ - ственной услуги , за исключением следующих случаев : а ) изменение требований нормативных правовых актов , касающихся предостав - ления государственной услуги , после первоначальной подачи заявления о предо - ставлении государственной услуги ; б ) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и до - кументах , поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект доку - ментов ; в ) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги ; г ) выявление документально подтвержденного факта ( признаков ) ошибочного или противоправного действия ( бездействия ) должностного лица Инспекции , госу - дарственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов , необ - ходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , уведомляется заявитель , а также приносятся извинения за доставленные неудобства ; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации , электрон - ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является не - обходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от - сутствуют . 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : наличие в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недосто - верной информации ; отсутствие факта уплаты либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера , установленного Налоговым кодексом Российской Федерации . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления государственной услуги , а также документы , выдаваемые организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги , действующим законода - тельством не предусмотрены . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взима - ется в порядке и размерах , установленных подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 На - логового кодекса Российской Федерации . Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и докумен - тов , необходимых для предоставления государственной услуги . Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме под - тверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего терри - ториального органа Федерального казначейства , в том числе производящего расче - ты в электронной форме , о его исполнении . Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверж - дается квитанцией установленной формы , выдаваемой заявителю банком . Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис - пользованием информации об уплате государственной пошлины , содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах , предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». Реквизиты для перечисления государственной пошлины , бланки квитанций , об - разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ , а также на Официальном сайте Инспекции . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , действующим законодательством не предусмотрены . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов , а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 29. Регистрация поступившего з аявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером - инспектором либо государственным инженером - ин - спектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области ( далее — инспектор ), принявшим заяв - ление , непосредственно в день его подачи заявителем , либо его передачи из МФЦ . 19. Требования к помещениям , в которых представляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Центральные входы в здания , в которых расположена Инспекция , должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками ), содержащими ин - формацию об Инспекции , месте нахождения , режиме работы . Помещения должны быть удобными , иметь достаточно места . В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надписями , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором представляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно - го передвижения , обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими госу - дарственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто - транспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставление государственной услуги ) вышеперечисленным требованиям прием граж - дан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо пре - доставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельными секциями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании , но не может составлять менее 3 мест . Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах . Ка - бинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками ( вы - весками ) с указанием номера кабинета ( при наличии нумерации ), фамилии , имени , отчества сотрудника Инспекции , осуществляющего прием документов . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами и стульями для возможности оформления документов . 31. Требования к размещению и оформлению мест приема , ожидания , информиро - вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 32. Показателями доступности государственной услуги являются : открытость ин - формации о государственной услуге ; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предостав - лении государственной услуги ; вежливость и корректность лиц , участвующих в предоставлении государственной услуги ; возможность подачи документов , которые являются необходимыми и обязатель - ными для предоставления государственной услуги и получения результата предо - ставления государственной услуги в МФЦ ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу - ги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий . 33. Показателями качества государственной услуги являются : соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про - цедур , предусмотренных Регламентом ; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц . Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Единого портала следующей информации : о порядке и сроках предоставления государственной услуги ; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги ; о приеме и регистрации запроса и иных документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги ; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги , взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации ; о получении результата предоставления государственной услуги ; о получении сведений о ходе выполнения запроса ; о досудебном ( внесудебном ) обжаловании решений и действий ( бездействия ) органа , предоставляющего государственную услугу , а также должностных лиц . Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предостав - лении государственной услуги осуществляется два раза — при представлении в Ин - спекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно . Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предо - ставлении государственной услуги не более — 20 минут . Продолжение на 47- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz