Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 38 № 24 /26766/5 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ДОКЛАД о деятельности в сфере противодействия коррупции в Липецкой области в 2023 году Правительством Липецкой области и исполнительными органами государствен - ной власти Липецкой области в 2023 году продолжилась реализация Плана противо - действия коррупции в Липецкой области на 2021-2024 годы , утвержденного распо - ряжением главы администрации Липецкой области ( далее — области ) от 27 сентября 2021 года № 462- р . Мероприятия Плана ориентированы на цели и задачи , определённые Националь - ным планом противодействия коррупции , утвержденным Указом Президента Рос - сийской Федерации от 16 августа 2021 года № 478. Для обеспечения согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления области с территориальными органами федеральных го - сударственных органов , институтами гражданского общества , средствами массовой информации на проведённых в 2023 году четырёх заседаниях комиссии по коорди - нации работы по противодействию коррупции в Липецкой области рассмотрены во - просы организации профилактики коррупционных правонарушений в муниципальных образованиях , предоставления государственных ( муниципальных ) услуг в сфере социальной защиты населения , минимизации коррупционных рисков в управлен - ческих процессах посредством внедрения IT- технологий , деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов , устранения коррупционных нарушений , вы - явленных правоохранительными органами в муниципальных образований области и подведены итоги декларационной кампании истекшего года . Комиссией приняты соответствующие решения , их исполнение контролируется . Кроме того , утверждена методика оценки эффективности деятельности испол - нительных органов государственной власти Липецкой области по профилактике кор - рупционных и иных правонарушений . Представители Общественной палаты области , научных и образовательных ор - ганизаций , а также представители общественных организаций принимали активное участие в работе Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Липецкой области , комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта инте - ресов . Исполнительными органами государственной власти области также исполняются мероприятия , предусмотренные планами по противодействию коррупции . В Правительстве области и исполнительных органах государственной власти ре - гиона в 2023 году продолжили свою работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегули - рованию конфликта интересов . Проведено 7 заседаний комиссии Правительства области по соблюдению требо - ваний к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области и урегулированию конфликта интересов ( далее – Комиссия ). На заседаниях Комиссий рассмотрены результаты антикоррупционных проверок в отношении 9 государственных гражданских служащих в связи с представлением недостоверных и неполных сведений о доходах , одно заявление служащего о возможности возник - новения личной заинтересованности , которая могла повлиять на надлежащее , объ - ективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей , 3 обращения служащих о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммер - ческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора . Кроме того , рассмотрено 4 уведомления госслужащих о невозможности предоставления сведений о доходах члена семьи . По результатам работы Комиссии был определён порядок урегулирования кон - фликта интересов , 3 государственным гражданским служащим были объявлены замечания , одному – выговор , 3 лицам дано согласие на трудоустройство . Члены Комиссии также согласились с невозможностью предоставления 3 служащими све - дений о доходах членов семьи по уважительным причинам . В тоже время , Комиссия не согласилась с доводами одного из служащих и не признала уважительной причину не предоставления сведений о доходах супруга . В 2023 году отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства области ( далее – Отдел ) осуществлены проверки организации работы по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой об - ласти , касающихся вопросов противодействия коррупции , в управлениях экологии и природных ресурсов области , физической культуры и спорта области , молодежной политики Липецкой области , инвестиций и инноваций области , ветеринарии , потре - бительского рынка и ценовой политики области , ЗАГС и архивов , культуры и туризма , строительства и архитектуры области , а также государственной жилищной инспек - ции Липецкой области . Информация о выявленных нарушениях доводилась до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти области , которыми принимались соответствующие меры , направленные на устранение нарушений и привлечение к ответственности лиц , их допустивших . В ходе проведения проверок оказывалась консультативная помощь по органи - зации антикоррупционной деятельности , обеспечению соблюдения ограничений и запретов , предоставлению служащими сведений о доходах , расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера . По итогам проведенных контрольных мероприятий в исполнительных органах государственной власти области , а также на основании информации прокуратуры Липецкой области в 2023 году осуществлены проверки достоверности и полноты сведений о доходах , расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , представленных 45 государственными гражданскими служащими Пра - вительства области и исполнительных органов государственной власти области . С учетом тяжести выявленных проступков , а также рекомендаций соответствующих Комиссий к ответственности за совершение коррупционных правонарушений при - влечены 14 гражданских служащих области . Кроме того , ещё 5 служащих привлечены к ответственности в упрощенном порядке без проведения антикоррупционной про - верки . Кроме того , в 2023 году проведены проверки : — достоверности и полноты сведений о доходах , представленных 59 лицами , замещающими муниципальные должности области , по результатам которых в отно - шении 57 из них применены меры ответственности в виде предупреждения , а одному депутату муниципального образования строго указано на недопустимость наруше - ния антикоррупционного законодательства ; — по контролю за расходами 1 государственного гражданского служащего об - ласти , мера ответственности не применялась в связи с истечением срока давности совершения проступка ; — по контролю за расходами троих муниципальных служащих : в отношении одного из них применена мера ответственности в виде выговора . Для решения во - проса об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных ими сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , материалы двух других проверок в соответствии с компетенцией направлены в муни - ципальные образования ; — соблюдения ограничений и запретов , требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов , исполнения обязанностей в отношении 46 лиц , замещающих муниципальные должности : 5 – досрочно сложили полномочия , 14 — предупреждены , одному лицу объявлено замечание , 8 лиц не были привлечены к ответственности в связи с отсутствием оснований . Решениями соответствующих представительных органов местного самоуправления другим лицам строго указано на недопустимость нарушений антикоррупционного законодательства либо они не привлекались к ответственности в связи с истечением срока давности . Отделом в прошедшем году продолжено оказание методической помощи в про - водимых исполнительными органам государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области проверок достоверности и полноты сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , представленных служащими и руководителями подведомственных им учреждений . Проведено совещание с лицами , ответственными за работу по профилактике коррупционных правонарушений в исполнительных органах власти , на котором об - суждались вопросы по основным направлениям их деятельности в сфере противо - действия коррупции . В прошедшем году осуществлён мониторинг деятельности в сфере противодей - ствия коррупции во всех органах местного самоуправления области . Даны необходимые рекомендации по повышению эффективности организации деятельности в сфере противодействия коррупции , а также по устранению выявлен - ных недостатков . Совместно с прокуратурой Липецкой области проведён семинар - совещание для руководителей и секретарей комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальных образованиях , на котором детально проанализирована работа этих комиссий и даны рекомендации по устранению выявленных недостатков . Кроме того , сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных право - нарушений Правительства области : — в феврале - марте 2023 года проведены семинары - совещания с государствен - ными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти области , руководителями государственных учреждений и лицами , замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципальных образований области , по вопросам соблюдения требований антикоррупционного законодательства при представлении сведений о доходах , расходах , имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год ; — в Липецком филиале федерального государственного бюджетного образова - тельного учреждения высшего образования « Российская академия народного хозяй - ства и государственной службы при Президенте Российской Федерации » проведены лекции для лиц , ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти области , и лиц , впервые поступив - ших на государственную гражданскую службу совместно с прокуратурой Липецкой области и преподавателями академии на тему « Государственная политика по проти - водействию коррупции ». Для студентов Липецкого филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования « Российская академия народ - ного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации » проведена экскурсия в Правительстве региона . На встрече студенты были ознаком - лены с деятельностью отдела по профилактике коррупционных и иных правонаруше - ний Правительства области . Руководитель антикоррупционного органа региона накануне международного дня борьбы с коррупцией принял участие в передаче телерадиокомпании « Липецкое время ». Свою квалификацию в вопросах реализации государственной политики по проти - водействию коррупции повысили : 29 государственных гражданских и 138 муниципальных служащих области , от - ветственных за организацию и исполнение мероприятий по противодействию кор - рупции ; 44 государственных гражданских и 122 муниципальных служащих области , впер - вые поступивших на государственную службу в 2023 году ; 23 государственных гражданских и 126 муниципальных служащих области , в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных ( муниципальных ) нужд . Со всеми лицами , претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области , проводились индивидуальные беседы , в ходе кото - рых разъяснялись отдельные положения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции , в том числе связанные с соблюдением обязанностей , запретов , ограничений при прохождении государственной гражданской службы , необходимостью предотвращения и урегу - лирования конфликта интересов на государственной гражданской службе , а также с соблюдением требований к служебному поведению . Все граждане , впервые поступившие на муниципальную службу , также были оз - накомлены с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области о противодействии коррупции , в том числе об обязанности предпринимать меры по недопущению конфликта интересов и его урегулированию . Подразделением по профилактике коррупционных правонарушений ( лицами , от - ветственными за профилактику коррупционных правонарушений ) в органах государ - ственной власти области , государственных органах области и органах местного само - управления муниципальных образований области было обеспечено своевременное представление лицами , замещающими государственные и муниципальные должности области , государственными гражданскими и муниципальными служащими , руководи - телями государственных и муниципальных учреждений сведений о доходах , расходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год . При увольнении служащих с государственной службы сотрудниками антикор - рупционного органа Правительства области даются разъяснения об обязанностях и ограничениях , налагаемых на гражданина , замещавшего должность государствен - ной гражданской службы , а также возможной ответственности за их несоблюдение . Так , в 2023 году Отделом было рассмотрено 36 поступивших уведомлений ( со - общений ) о трудоустройстве бывших госслужащих , 3 из них были вынесены на засе - дание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государствен - ных гражданских служащих Правительства Липецкой области и урегулированию конфликта интересов . Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правитель - ства области в отчетном периоде приняты сведения о доходах у 760 лиц , замещаю - щих государственные должности области и должности государственной граждан - ской службы области , а также 370 глав муниципальных образований . У лиц , замещающих муниципальные должности депутатов муниципальных об - разований области , принято 3086 уведомлений об отсутствии в отчетном периоде сделок , предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230- ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц , замещающих государ - ственные должности , и иных лиц их доходам ». В кадровые службы исполнительных и иных органов государственной власти об - ласти сведения о доходах представили все государственные гражданские служащие , на которых возложена обязанных предоставлять данные сведения . Таким образом , обеспечено 100- процентное исполнение обязанностей по предо - ставлению сведений о доходах , расходах , имуществе и обязательствах имуществен - ного характера либо предоставлению соответствующих уведомлений . Аналогичный результат декларирования доходов обеспечен аппаратами Липец - кого областного Совета депутатов , уполномоченных по правам человека , по правам ребенка , по правам предпринимателей , а также избирательной комиссии и кон - трольно - счетной палаты области . Кадровыми службами органов местного самоуправления приняты сведения о до - ходах 2 429 муниципальных служащих . Сведения о расходах представили 12 государственных гражданских служащих и 3 лица , замещающих муниципальные должности . В связи с проведением специальной военной операцией в соответствии с Указом Президента РФ от 28.12.2022 № 968 « Об особенностях исполнения обязанностей , соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некото - рыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции » сведения о доходах , расходах , имуществе и обязательствах имущественного харак - тера лиц , замещающих гражданские и муниципальные должности , а также граждан - ских и муниципальных служащих , участвующих в СВО , и членов их семей , а также командированных на новые территории Российской Федерации , не представлялись . Таким образом , не представляли сведения о доходах 3 лица , замещающие госу - дарственные должности , 9 государственных гражданских служащих области и 7 лиц , замещающих муниципальные должности . В соответствии с этим же Указом размещение сведений о доходах на официаль - ных сайтах органов власти и в СМИ не осуществлялось . Помимо этого , в отчетном периоде приняты сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера у 70 граждан , претендующих на замеще - ние должности государственной гражданской службы области и 102 кандидатов на замещение муниципальных должностей области . В 2023 году отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области было рассмотрено 22 обращения граждан , из них 12 поступило на телефон « горячей линии « Антикоррупция » Правительства области ( тел . 22-87-87), предназначенной для приема сообщений о фактах коррупционных проявлений , которые были рассмотрены в соответствии с компетенцией . В исполнительных органах государственной власти и органах местного само - управления области в целях предотвращения и пресечения случаев нарушения антикоррупционного законодательства также функционируют каналы связи ( горячие линии , « телефоны доверия », электронные приемные ), воспользовавшись которыми граждане могут конфиденциально сообщать о коррупционных правонарушениях . С целью актуализации областных нормативных правовых актов и правовых актов Правительства области отделом по профилактике коррупционных и иных правона - рушений Правительства области подготовлены 1 проект правового акта в сфере противодействия коррупции , 3 распоряжения Правительства области и 6 проектов распоряжений Губернатора области , которые были приняты в установленном поряд - ке . Кроме того , подготовлено 5 отзывов на проекты федеральных законов . Управлением финансов области в рамках реализации полномочий по осуществле - нию контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения госу - дарственных и муниципальных нужд » в 2023 году проведено 52 проверки , 46 из кото - рых носили внеплановый характер . По их результатам составлено 30 протоколов об административном правонару - шении и наложено штрафов на общую сумму 67,5 тыс . рублей . В 2023 году управлением финансов области продолжена работа по проведению мероприятий по осуществлению контроля , предусмотренного частью 5 статьи 99 Фе - дерального закона от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Все контрольные мероприятия проведены в полном объеме в сроки , установ - ленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации . За 2023 год объектами контроля стали 164229 документов ( планы графики закупок , информация о заключенных контрактах , информация об исполнении контрактов ). Управление финансов области обеспечило проведение 19443 конкурентных за - купок для нужд Липецкой области с использованием WEB- Торги - КС , что составляет 98 % от общего количества торгов . Организована возможность проведения закупок малого объема с использова - нием регионального модуля WEB- Маркет малых закупок в объеме 2418 закупок . В результате , сумма экономии по таким закупкам составила 46 млн . рублей . По состо - янию на 31.12.2023 в WEB- Маркете малых закупок зарегистрировано 3474 постав - щика . Из зарегистрированных хозяйствующих субъектов 40% являются субъектами малого предпринимательства региона . Управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области при проведении выездных мероприятий в 2023 году проведено 2669 обследований объ - ектов , из которых 1323 объекта недвижимого имущества и 1346 объекта движимого имущества . В результате проверок целевого использования , сохранности и эффек - тивности распоряжения государственного имущества области коррупционных нару - шений не выявлено . Исполнительными органами государственной власти принимаются меры по предупреждению коррупции в подведомственных областных государственных уч - реждениях . Для обеспечения информационной открытости и прозрачности расходования средств областного бюджета получателями субсидий ( грантов ) на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти области в информацион - но - телекоммуникационной сети « Интернет » размещаются нормативные правовые акты по профилактике коррупционных и иных правонарушений при выделении суб - сидий ( предоставлении грантов ), а также информация о проведенных проверках в отношении получателей субсидий . В целях контроля за использованием субсидий , выделенных подведомственным учреждениям , последними представляются отчеты о количестве и виде выполненных работ в рамках государственных заданий . В 2023 году в отношении руководителей областных учреждений исполнитель - ными органами государственной власти области было проведено 4 проверки о до - стоверности и полноте , представленных ими сведений о доходах . По результатам проведенных проверок 2 руководителям объявлены выговоры и двум другим – за - мечания . В ОБУ « Центр социальной защиты населения Липецкой области » создан Единый координационный центр социального обслуживания населения , уполномоченный для признания граждан , нуждающихся в социальном обслуживании , который про - водит независимую функциональную диагностику получателей социальных услуг по степени индивидуальной потребности гражданина в посторонней помощи ( уходе ), структуре и степени ограничений его жизнедеятельности . Также , в целях обеспечения прозрачности и повышения качества предоставляе - мых социальных услуг на дому управление социальной политики населения области внедрило в работу социальных работников автоматизированный учет их предостав - ления с использованием мобильного приложения « Кондуит ». В ГБУ ДО ЦДО « ЭкоМир » Липецкой области , ГБУ ДО « Спортивно - туристский центр Липецкой области », ГБУ ДО « Центр дополнительного образования Липецкой области » в 2023 году с участием сотрудников правоохранительных органов проведе - на серия профилактических бесед , направленных на повышение правовой грамот - ности , формирование нетерпимости коррупции и пропаганду антикоррупционного поведения . В октябре 2023 года в рамках 7- дневной каникулярной профориентационной школы с дневным пребыванием , в работе которой приняли участие 196 обучающих - ся , проведены встречи с представителями реального сектора экономики по вопро - сам антикоррупционной тематики . На регулярной основе с целью информирования воспитанников о законах и зако - нодательных актах Российской Федерации в образовательных учреждениях области с участием представителей правоохранительных органов проводились дни правовых знаний . 8 декабря 2023 года накануне Международного дня борьбы с коррупцией прове - ден ряд круглых столов на тему « Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз , связанных с коррупцией ». Среди студентов и преподавателей профессиональных образовательных орга - низаций проведено 190 мероприятий с участием сотрудников правоохранительных органов на темы : « Ответственность за коррупцию », « Скажем коррупции — НЕТ », « Молодежь против коррупции », в рамках которых распространялись памятки анти - коррупционной тематики . Таким образом , Правительством области и исполнительными органами государ - ственной власти области в рамках было охвачено более 83.000 человек по антикор - рупционному просвещению государственных гражданских и муниципальных служа - щих , а также сотрудников подведомственных учреждений и граждан . В течение 2023 года в эфире телерадиокомпании « Липецкое время » и на медиа - экранах автобусов города и области , а также во всех многофункциональных центрах области , предоставляющих государственные и муниципальные услуги , транслирова - лись ролики социальной рекламы антикоррупционной направленности . Кроме того , в рамках реализации подпрограммы « О противодействии коррупции в Липецкой области » государственной программы « Обеспечение общественной без - опасности , профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области », в 2023 году был изготовлен и размещён на 6 светодиодных экранах города Липецка анти - коррупционный баннер . В рамках формирования у населения нетерпимого отношения к коррупционному поведению управлением информационной политики области в средствах массовой информации в отчетном периоде размещён 891 материал антикоррупционной на - правленности , в том числе в печатных СМИ – 213 публикаций , в эфире теле - радио - компаний – 52 сюжета и в информационно – телекоммуникационной сети « Интернет » – 626 материалов . Управлением внутренней политики в целях оценки уровня коррупции в Липецкой области , в соответствии с Методикой , утвержденной Постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 25 мая 2019 года № 662 « Об утверждении методики проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации », организовано и проведено социологическое исследование , в рамках которого изучались тенденции « бытовой » и « деловой » кор - рупции . Анализ проведенного в отчетном периоде исследования в части « бытовой » кор - рупции показал положительную динамику результатов проделанной работы . Так , показатель « Риск « бытовой » коррупции » в 2023 году по сравнению с 2022 годом снизился на 1%, а по сравнению с 2021 годом на 20%, что свидетельствует об уменьшении количества ситуаций , при которых возникала необходимость дачи взят - ки или вознаграждения для решения проблем . Согласно проведенному исследованию в 2023 году снизились показатели « Доля годового объема « бытовой » коррупции в Липецкой области в валовом региональном продукте » на 21 %, « Индикатор уровня « бытовой » коррупции в Липецкой области » — на 9% и « Интенсивность « бытовой коррупции »» — на 10%. Несмотря на то , что в 2023 году показатель « Риск « деловой » коррупции » в целом по региону остался на том же уровне , индикатор « Коррупционный опыт в сфере « де - ловой » коррупции » снизился на 1%, индикатор « Количество коррупционных сделок в сфере « деловой » коррупции в Липецкой области » — на 4%, а « Коррупционный опыт в сфере осуществления государственных ( муниципальных ) закупок » сократился на 6%. На 2 % снизился уровень негативного мнения бизнеса об эффективности анти - коррупционных мер в сфере « деловой » коррупции . Среди мер , разрабатываемых органами власти для борьбы с коррупцией , пред - ставители « делового » сообщества самыми эффективными считают активное исполь - зование средств массовой информации , публичное осуждение фактов коррупции и лиц , в неё вовлеченных , (58,9%) и внедрение в органах власти системы ротации должностных лиц (50,5%). Снижение коррупционного напряжения в регионе на государственной и муници - пальной службе региона подтверждается сокращением выявленных органами проку - ратуры по сравнению с 2022 годом на 41% количества государственных гражданских служащих и 28,5 % муниципальных служащих , допустивших нарушения антикорруп - ционного законодательства . Кроме этого , организованный отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области в исполнительных органах госу - дарственной власти и подведомственных учреждениях анонимный социологический опрос показал аналогичные тенденции . Работа по профилактике коррупционных правонарушений в регионе продолжа - ется . Постановление Правительства Липецкой области № 143 от 26.02.2024, г . Липецк О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Постановление Правительства Липецкой области № 137 от 21.02.2024, г . Липецк Об определении объема средств , которые областной оператор вправе израсходовать на финансирование областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах , расположенных на территории Липецкой области , в 2024 году В соответствии с частью 2 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации , частью 1 статьи 7 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211- ОЗ « О правовом регу - лировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах » Правительство Липецкой области постановляет : Определить объем средств , которые областной оператор вправе израсходовать на финансирование областной про - граммы капитального ремонта общего имущества в много - квартирных домах , расположенных на территории Липецкой области , утвержденной постановлением администрации Ли - пецкой области от 28 ноября 2013 года № 528 ( объем средств , предоставляемых за счет средств фондов капитального ре - монта , сформированных собственниками помещений в много - квартирных домах , общее имущество в которых подлежит ка - питальному ремонту в 2014-2052 годах ), в размере не более 95 процентов от прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в 2024 году с учетом остатка денежных средств , не использованных областным оператором в 2023 году , но не более 2 167 753 706,46 рубля . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 139 от 21.02.2024, г . Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации , статьей 43 Закона Ли - пецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области », в свя - зи с проведением нового отбора муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строитель - ства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализа - ции проектов по развитию территорий ), Правительство Липецкой области постановляет : Внести в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями об - ласти , утвержденных Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об об - ластном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов », по государственной про - грамме Липецкой области « Обеспечение жителей Липецкой области качественным жильем , со - циальной и инженерной инфраструктурой », утвержденной постановлением Правительства Ли - пецкой области от 8 декабря 2023 года № 702, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реали - зации проектов по развитию территорий ), на 2024 год изменения согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями » Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) на 2024 год Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер субсидии ( рублей ) 1. Городской округ г . Липецк 497 500 280,00 2. Липецкий муниципальный район 290 000 000,00 В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2023 года № 423- ОЗ « Об об - ластном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов », постановлением Правительства Липецкой области от 17 августа 2022 года № 97 « Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета » и результа - тами рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , утвержден - ными приказом управления финансов Липецкой области от 22 февраля 2024 года № 56 « О результатах рассмотрения заявок , поступивших от органов местного самоуправления , на выделение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансирован - ности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году », Правительство Липецкой об - ласти постановляет : Распределить дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансиро - ванности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « О распределении дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году » Р аспределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета в 2024 году Таблица № п / п Наименование муниципального образования Размер дотации , ( рублей ) 1. Данковский муниципальный район 80 000 000,00 2. Добровский муниципальный округ 16 580 000,00 3. Задонский муниципальный район 7 000 000,00 4. Сельское поселение Агрономовский сельсовет Лебедянского муниципального района 1 000 000,00 5. Городское поселение город Лебедянь Лебедянского муниципального района 133 900 000,00 6. Сельское поселение Грязновский сельсовет Липецкого муниципального района 540 000,00 7. Сельское поселение Грачевский сельсовет Усманского муниципального района 1 740 000,00 8. Сельское поселение Пиковский сельсовет Чаплыгинского муниципального района 1 600 000,00 9. Городской округ город Липецк 155 000 000,00 10. ВСЕГО 397 360 000,00
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz