Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 64 № 23 /26765/1 МАРТА 2024 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 65- й стр . Приказ управления экономического развития Липецкой области № 20 от 27.02.2024, г . Липецк Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , и признании утратившими силу некоторых приказов управления экономического развития Липецкой области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постанов - лением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года № 207 « Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области , уполномоченных на утверждение норма - тивных правовых актов о предоставлении субсидий » и в целях реализации мероприятий госу - дарственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предприниматель - ства Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области », приказываю : 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическому лицу , наделенному функ - циями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , на предоставление комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию под - держки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , на - чинающим и действующим предпринимателям ( Приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , на предоставление ком - плекса информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах физическим лицам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональных доход » ( Приложение 2). 3. Признать утратившими силу : приказ управления экономического развития Липецкой области от 11 июня 2021 года № 60 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной не - коммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированны х субъ - ектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на реализацию мероприя - тий по предоставлению комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям (« Офи - циальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 16 июня ); приказ управления экономического развития Липецкой области от 27 января 2022 года № 5 « О внесении изменений в приказ управления экономического развития Липец - кой области от 11 июня 2021 года № 60 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предприниматель - ства Липецкой области » на реализацию мероприятий по предоставлению комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информаци - онно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям » (« Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 28 января ); приказ управления экономического развития Липецкой области от 27 января 2023 года № 9 « О внесении изменений в приказ управления экономического развития Липец - кой области от 11 июня 2021 года № 60 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предприниматель - ства Липецкой области » на реализацию мероприятий по предоставлению комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информаци - онно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям » (« Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2023, 31 января ). 4. Признать утратившими силу : приказ управления экономического развития Липецкой области от 11 июня 2021 года № 58 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии авто - номной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориен - тированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области » на предоставление комплекса информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах физическим лицам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2021, 16 июня ); приказ управления экономического развития Липецкой области от 4 февраля 2022 года № 12 « О внесении изменений в приказ управления экономического развития Липец - кой области от 11 июня 2021 года № 58 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предприниматель - ства Липецкой области » на предоставление комплекса информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах физическим лицам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » (« Официальный ин - тернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 8 февраля ); приказ управления экономического развития Липецкой области от 2 февраля 2023 года № 10 « О внесении изменений в приказ управления экономического развития Липец - кой области от 11 июня 2021 года № 58 « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации « Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предприниматель - ства Липецкой области » на предоставление комплекса информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах физическим лицам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход » (« Официальный ин - тернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2023, 6 февраля ). 5. Отделу популяризации и акселерации субъектов предпринимательства обеспечить опубликование настоящего приказа в газете « Липецкая газета », на официальном интер - нет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления экономического развития Липецкой области https:// экономика . липецка - яобласть . рф / в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Первый заместитель начальника управления А . ГЕРАСИМОВ Приложение 1 к приказу управления экономического развития Липецкой области « Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , и признании утратившими силу некоторых приказов управления экономического развития Липецкой области » ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ , НАДЕЛЕННОМУ ФУНКЦИЯМИ ЕДИНОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ , ОБРАЗУЮЩИМИ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА , НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ , НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОВЛЕЧЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОФЛАЙН - И ОНЛАЙН - ФОРМАТАХ НА ЕДИНОЙ ПЛОЩАДКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА ПО ЕДИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К ОКАЗАНИЮ ПОДДЕРЖКИ , А ТАКЖЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНСТИТУТАХ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНАМ , ЖЕЛАЮЩИМ ВЕСТИ БИЗНЕС , НАЧИНАЮЩИМ И ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии юридиче - скому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образу - ющими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , на предоставление комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры под - держки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям ( далее — субсидия ), из областного бюджета в пределах средств , пред - усмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответ - ствующий финансовый год и плановый период ( далее — Закон об областном бюджете ), и проведение отбора получателей указанной субсидии . Субсидия предоставляется в целях предоставления комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консуль - тационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести биз - нес , начинающим и действующим предпринимателям , в соответствии с паспортом регио - нального проекта « Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса » государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предприни - мательства Липецкой области », утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года № 744 « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области ». Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области , осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств , до которого в соот - ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставле - ние субсидий на соответствующий финансовый год ( соответствующий финансовый год и пла - новый период ) ( далее – управление ), в соответствии с Законом об областном бюджете . Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат . 2. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Рос - сийской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » http:// budget.gov.ru/ ( далее — единый портал ) ( в разделе единого портала ), а также на офици - альном сайте управления https:// экономика . липецкаяобласть . рф / в информационно - теле - коммуникационной сети Интернет . 3. Субсидия предоставляется юридическому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , соответствующему условиям и требованиям , установленным настоящим Порядком ( далее – участник отбора ), и прошедшему отбор . 4. Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок , направленных участниками отбора на участие в отборе получателей субсидий ( далее – заявка ), исходя из соответствия участников отбора катего - рии , критериям и очередности поступления заявок . Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами « Электронный бюджет » ( далее – система « Электронный бюджет ») в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджет - ной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предприни - мателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг , утвержден - ными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 « Об утверждении Правил отбора получателей субсидий , в том числе грантов в форме субсидий , предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям , а также физическим лицам — производителям товаров , работ , услуг ». Управление взаимодействует с участниками отбора в системе « Электронный бюджет » с использованием документов в электронной форме . Доступ к системе « Электронный бюджет » обеспечивается с использованием феде - ральной государственной информационной системы « Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государ - ственных и муниципальных услуг в электронной форме ». Управлению открывается доступ в системе « Электронный бюджет » к поданным участ - никами отбора заявкам на 2- й календарный день с даты начала подачи заявок . 5. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения договора ( соглашения ) о предоставлении субсидии ( далее – соглашение ): участник отбора не является иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , ис - пользуемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федера - ции ( далее — офшорные компании ), а также российским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотре - но законодательством Российской Федерации ). При расчете доли участия офшорных ком - паний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных тор - гах в Российской Федерации , а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ ; участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц , в отношении ко - торых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму ; участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий , предусмотренных главой VII Устава ООН , Советом Безопасности ООН или органами , спе - циально созданными решениями Совета Безопасности ООН , перечнях организаций и физических лиц , связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения ; участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нор - мативных правовых актов Липецкой области на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным за - коном от 14 июля 2022 года № 255- ФЗ « О контроле за деятельностью лиц , находящихся под иностранным влиянием »; у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер , определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации , задол - женность по уплате налогов , сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ; у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий , бюджетных инвестиций , а также иная просроченная ( неурегули - рованная ) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ( за ис - ключением случаев , установленных Правительством Липецкой области ); участник отбора не находится в процессе реорганизации ( за исключением реоргани - зации в форме присоединения к юридическому лицу , являющемуся участником отбора , другого юридического лица ), ликвидации , в отношении его не введена процедура банкрот - ства , деятельность участника отбора не приостановлена в порядке , предусмотренном за - конодательством Российской Федерации ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , исполняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере ( при наличии ) участника отбора . 6. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим крите - риям отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : соответствие центра « Мой бизнес » требованиям , установленным подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142 « Об утверж - дении требований к реализации мероприятий , осуществляемых субъектами Российской Федерации , бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства , а также физических лиц , применяющих специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », в субъектах Российской Федерации , направленных на достижение целей , показателей и результатов региональных проектов , обе - спечивающих достижение целей , показателей и результатов федеральных проектов , входящих в состав национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индиви - дуальной предпринимательской инициативы », и требований к организациям , образующим ин - фраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства » ( далее – приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142); соответствие организаций , образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , входящих в центр « Мой бизнес », требованиям , установлен - ным пунктом 4.3 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142; соответствие единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , требованиям , установленным пунктом 4.2 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142. 7. Субсидия предоставляется участнику отбора , соответствующему следующим усло - виям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения : осуществление деятельности на территории Липецкой области ; учредителем ( или одним из учредителей ) является Липецкая область ; принятие обязательства по функционированию центра « Мой бизнес » в течение не ме - нее 10 лет с момента получения субсидии на его создание . 8. Участник отбора в целях подтверждения соответствия критериям отбора и условиям предоставления субсидии представляет к заявке следующие электронные копии инфор - мации и документов ( информации и документов на бумажном носителе , преобразованных в электронную форму путем сканирования ): 1) учредительные документы ; 2) план работ центра « Мой бизнес » на год , в котором предоставляется субсидия , с ука - занием наименований мероприятий , содержания мероприятий , участников мероприятий и их ролей , сроков мероприятий , ответственных за проведение мероприятий , необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления , а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий ; 3) план командировок сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , входящих в центр « Мой бизнес », на год , в котором предоставляется субсидия , с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления ; 4) информацию о направлениях расходования субсидии федерального бюджета и об - ластного бюджета на финансирование центра « Мой бизнес » на год , в котором предостав - ляется субсидия , включающих общие расходы центра « Мой бизнес » и расходы на развитие организаций , образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего пред - принимательства ( приложение к настоящему Порядку ); 5) информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра « Мой бизнес » на год , в котором предоставляется субсидия ; 6) информацию об эффективности деятельности центра « Мой бизнес » за предшествую - щий год , включающую пояснительную записку об основных достижениях центра « Мой бизнес », о значимых мероприятиях и ( или ) проектах ( объем не более 3 листов формата А 4); 7) справку об отсутствии задолженности по заработной плате ; 8) заверения о следующих обстоятельствах : соответствии центра « Мой бизнес » требованиям , установленным подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142; соответствии организаций , образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , входящих в центр « Мой бизнес », требованиям , установлен - ным пунктом 4.3 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142; соответствии единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , требованиям , установленным пунктом 4.2 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142; принятии обязательств по функционированию центра « Мой бизнес » в течение не ме - нее 10 лет с момента получения субсидии на его создание ; 9) расчет размера субсидии , подтверждающий обоснованность планируемых расходов . 9. Должностное лицо , уполномоченное приказом управления ( далее — уполномочен - ное лицо ), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотре - ния заявки в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол - женности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате . Участник отбора вправе представить указанные документы по собственной инициативе . 10. Проверка участника отбора на соответствие категории , требованиям , критериям отбора , условиям предоставления субсидии , установленным настоящим Порядком , осу - ществляется управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов , а также автоматически в системе « Электронный бюджет » на основании данных государственных информационных систем , в рамках реализации бюд - жетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий , целей и порядка предоставления субсидии . 11. Субсидия предоставляется и подлежит использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов : 1) общие расходы центра « Мой бизнес », в том числе организаций , образующих инфра - структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , включающие в себя : приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра « Мой бизнес » ( для вновь созданных структурных подразделений , филиалов , представительств , обособленных подразделений единого органа или при условии расширения штата сотрудников ), в том числе : — для оснащения зон ожидания , информирования , приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам , заинтересованным в на - чале осуществления предпринимательской деятельности , и помещений , предназначенных для размещения организаций , образующих инфраструктуру поддержки субъектов мало - го и среднего предпринимательства , в том числе оборудование коллективного доступа и оборудование рабочих мест в указанных зонах ; — для оборудования ( приобретение оборудования , программного обеспечения ) рабо - чих мест организаций , образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего пред - принимательства ; — для помещений коллективного доступа ( переговорные комнаты , конференц - зоны и другое ); — для оснащения детской игровой зоны ; монтажные и пуско - наладочные работы ( для вновь созданных структурных подразде - лений , филиалов , представительств , обособленных подразделений единого органа ); создание коворкинга , расположенного в помещениях центра « Мой бизнес » и управля - емого единым органом , который представляет собой организованное пространство , осна - щенное оборудованными рабочими местами , предоставляемыми в краткосрочную аренду ( субаренду ) субъектам малого и среднего предпринимательства , а также физическим ли - цам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », на льготных условиях на срок , не превышающий двенадцать месяцев , для организации и ведения предпринимательской деятельности ; доработку и ( или ) настройку автоматизированной информационной системы , включая интеграцию с цифровой платформой поддержки субъектов малого и среднего предпри - нимательства , центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства , физическим лицам , применяющим специальный налоговый режим « Налог на профессиональный доход », и лицам , планирую - щим начать предпринимательскую деятельность ; создание , техническую поддержку , доработку и ( или ) настройку сайта центра « Мой бизнес » в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », включая приобре - тение программных платформ , оплату услуг хостинга , в том числе на облачных серверах , регистрации / продления доменного имени ; внедрение фирменного стиля « Мой Бизнес », в том числе изготовление полиграфи - ческой продукции , предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан , планирующих начать предпринимательскую деятель - ность , об услугах и мерах поддержки , предоставляемых в центре « Мой бизнес », в сред - ствах массовой информации ; изготовление и установка средств навигации , табличек и вывесок , обеспечение сотрудников форменной одеждой ; приобретение расходных материалов ( бумага , картриджи , канцелярские товары ); аренду помещений ( для вновь созданных структурных подразделений , филиалов , представительств , обособленных подразделений единого органа в первый год создания ); продвижение информации о деятельности центра « Мой бизнес » в средствах массовой информации , включая телевидение , радио , печать , наружную рекламу , информационно - телекоммуникационную сеть Интернет ( в том числе социальные сети ), и за счет распро - странения сувенирной продукции центра « Мой бизнес », включая канцелярские товары ( ручки , карандаши , блокноты и другое ), а также внешние носители информации с симво - ликой центра « Мой бизнес »; командировочные расходы в рамках реализации регионального проекта « Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса »; 2) развитие центра поддержки предпринимательства в рамках реализации региональ - ного проекта « Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », включающие в себя : оплату услуг сторонних организаций и физических лиц , соответствующих направлени - ям деятельности центра поддержки предпринимательства ; 3) развитие центра инноваций социальной сферы в рамках реализации регионального про - екта « Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », включающие в себя : оплату услуг сторонних организаций и физических лиц , соответствующих направлени - ям деятельности центра инноваций социальной сферы ; 4) развитие инжинирингового центра в рамках реализации регионального проекта « Созда - ние условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », включающие в себя : оплату услуг сторонних организаций и физических лиц , соответствующих направлени - ям деятельности инжинирингового центра ; 5) развитие центра кластерного развития в рамках реализации регионального проекта « Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », включающие в себя : оплату услуг сторонних организаций и физических лиц , соответствующих направлени - ям деятельности центра кластерного развития ; 6) приобретение оборудования и расходных материалов , предназначенных для обеспече - ния деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства — центра молодежного инновационного творчества , ориентированного на создание благоприятных условий для детей , молодежи в возрасте до 35 лет включительно и субъектов малого и среднего предпринима - тельства в целях их развития в научно - технической , инновационной и производственной сфе - рах , путем создания материально - технической , экономической , информационной базы ; 7) развитие центра народно - художественных промыслов , ремесленной деятельности , сельского и экологического туризма в рамках реализации регионального проекта « Созда - ние условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса », включающие в себя : оплату услуг сторонних организаций и физических лиц , соответствующих направлени - ям деятельности центра народно - художественных промыслов , ремесленной деятельно - сти , сельского и экологического туризма . 12. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем размещения на едином портале протокола под - ведения итогов отбора , подготавливает и размещает в системе « Электронный бюджет » проект соглашения . Начальник управления в течение 2 рабочих дней со дня размещения утверждает уси - ленной квалифицированной электронной подписью проект соглашения с победителем ( победителями ) отбора получателей субсидии , подготовленный уполномоченным лицом . 13. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня утверждения проекта согла - шения в системе « Электронный бюджет » начальником управления , направляет победите - лю ( победителям ) отбора получателей субсидии уведомление о размещении и необходи - мости подписания соглашения в системе « Электронный бюджет ». 14. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой , установленной Ми - нистерством финансов Российской Федерации , в системе « Электронный бюджет », за ис - ключением соглашений , заключаемых с соблюдением требований законодательства Рос - сийской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны . 15. Победитель ( победители ) отбора получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления о размещении и необходимости подписания соглашения в системе « Электронный бюджет », рассматривает и подписывает соглашение в си - стеме « Электронный бюджет » усиленной квалифицированной электронной подписью . 16. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем под - писания соглашения в системе « Электронный бюджет » победителем ( победителями ) от - бора получателей субсидий , в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату заключения соглашения следующие документы : выписку из Единого государственного реестра юридических лиц ; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол - женности по возврату в областной бюджет субсидий , грантов в форме субсидий , бюджетных инвестиций , предоставленных , в том числе , в соответствии с иными правовыми актами ; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной ( неурегулированной ) задолженности в областной бюджет по арендной плате . 17. Начальник управления в день получения информации в рамках межведомственного взаимодействия подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью со - глашение с победителем ( победителями ) отбора получателей субсидии . 18. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в системе « Электронный бюджет ». В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется . 19. Обязательными условиями предоставления субсидии , включаемыми в соглашения , являются : запрет приобретения получателями субсидий , а также иными юридическими лицами , получающими средства на основании договоров , заключенных с получателями субсидий , за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты , за исключением операций , осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке ( поставке ) высокотехнологичного импортного оборудования , сы - рья и комплектующих изделий ; согласие получателя субсидии , лиц , получающих средства на основании договоров , за - ключенных с получателями субсидий ( за исключением государственных унитарных предпри - ятий , хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных ( складочных ) капиталах , коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных ( складочных ) капиталах ), на осуществление в отношении их проверки управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии , в том числе в части до - стижения результатов предоставления субсидии , а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Россий - ской Федерации и на включение таких положений в соглашение . 20. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза - тельств , приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере , определен - ном в соглашении , условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение . 21. При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме слияния , присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем за - ключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица , являющегося правопреемником . При реорганизации получателя субсидии , являющегося юридическим лицом , в форме разделения , выделения , а также при ликвидации получателя субсидии соглашение рас - торгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах , источником финансового обе - спечения которых является субсидия , и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 22. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии ( расторжение со - глашения о предоставлении субсидии ) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой , утвержденной Министерством финансов Российской Федерации . 23. В течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашения : — уполномоченное лицо подготавливает приказ о выплате субсидии из областного бюджета ; — начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюд - жета . 24. Перечисление субсидии с лицевого счета управления на расчетный счет получа - теля субсидии , открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях , указанный в соглашении , осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня , следующего за днем издания приказа о выплате субсидии . 25. Субсидия предоставляется в размере , указанном в заявке , в пределах объема распределяемой субсидии , указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии . 26. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств , предусмотренных соглашением . 27. Результатом предоставления субсидии является количество уникальных граждан , жела - ющих вести бизнес , начинающих и действующих предпринимателей , получивших услуги . Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии ( конкретной количественной характеристики итогов ) устанавливается в соглашении . 28. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований , предусмотренных Законом об областном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , размер субсидии каждому из получателей субсидии про - порционально уменьшается и определяется по формуле : , где : C i — размер субсидии , предоставляемой i- му получателю субсидии ; S i — размер субсидии , указанный в заявке i- го получателя субсидии ; S сум . — общий размер бюджетных ассигнований , предусмотренный Законом об област - ном бюджете на текущий год на цели , установленные пунктом 1 настоящего Порядка ; ∑ S о факт . — общий размер субсидий , исходя из фактической потребности в субсидиях , указанной в заявках всех получателей субсидий . 29. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , а также при наличии не распределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально при - читающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии . Управление в течение 15 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете , издает приказ о выплате субсидии из област - ного бюджета в разрезе получателей субсидии , заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и пере - числяет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета . 30. Получатель субсидии представляет в управление ежемесячно в системе « Элек - тронный бюджет » по форме , установленной в соглашении : отчет о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 2- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным , а за год — до 31 декабря ( включительно ) года предоставления субсидии ; отчет об осуществлении расходов , источником финансового обеспечения которых яв - ляется субсидия , не позднее 10- го рабочего дня месяца , следующего за отчетным . Управление принимает и проверяет отчетность , представленную получателем субси - дии , в течение 20 рабочих дней , следующих за днем ее представления . 31. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставле - ния субсидии , определенного соглашением , и событий , отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии ( кон - трольная точка ), в порядке и по формам , установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга до - стижения результатов предоставления субсидии . Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек , установленных порядком проведения мониторинга достижения результата . 32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий , в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют управление , а также орган государственного финансового контроля в соот - ветствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации . 33. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предоставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государственного финансового контроля , в размере субсидии , использованной с нарушением условий , установленных при ее предоставлении . 34. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии , выявлен - ного в том числе по фактам проверок , проведенных управлением и органом государствен - ного финансового контроля , получателем субсидии осуществляется возврат средств суб - сидии в областной бюджет , в размере средств (V возврата ), рассчитываемого по формуле : где : V субсидии — размер субсидии , предоставленной получателю субсидии в отчетном финан - совом году ; k — коэффициент возврата субсидии . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии ) (k) определяется по формуле : где : T — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчет - ную дату ; S — плановое значение результата предоставления субсидии , установленное соглаше - нием . Коэффициент возврата субсидии ( если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии ) определяется по формуле : 35. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трех - сотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , подлежащей возврату , за каждый день просрочки ( с первого дня , следующего за плановой датой достижения результата предостав - ления субсидии до дня возврата субсидии ( части субсидии ) в областной бюджет . 36. В случае нарушения получателем субсидии условий , установленных при предо - ставлении субсидии , выявленного в том числе по фактам проверок , проведенных управ - лением и органами государственного финансового контроля , получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации , действующей на дату начала начисления пени , от суммы субсидии , использованной с нарушением условий , установленных при ее предоставлении , за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата . 37. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства , подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком , и уплатить пени на основании : 1) требования управления — не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования ; 2) представления и ( или ) предписания органа государственного финансового контро - ля — в сроки , установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации . При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством . 38. Требования о возврате средств субсидии , об уплате пени не применяются в случае , если соблюдение условий предоставления субсидий , в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии , оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы , то есть чрезвычайных и не - предотвратимых при данных условиях обстоятельств . К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предприниматель - ские риски , как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии , отсут - ствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров , отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства , а также финан - сово - экономический кризис , изменение валютного курса , девальвация национальной валюты . 39. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии ( остатка субси - дии ) осуществляется в порядки и сроки , установленные Законом об областном бюджете . 40. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых до - кументов в соответствии с действующим законодательством . Приложение к Порядку предоставления субсидии юридическому лицу , наделенному функциями единого органа управления организациями , образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства , на предоставление комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям Направления расходования субсидии федерального бюджета и областного бюджета на предоставление комплекса услуг , направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность , а также информационно - консультационных и образовательных услуг в офлайн - и онлайн - форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки , а также в федеральных институтах развития гражданам , желающим вести бизнес , начинающим и действующим предпринимателям на 20 ___ год Таблица № п / п Направления расходования субсидии Сумма ( руб .) Всего Областной бюджет Федеральный бюджет Итого : Руководитель ________________ _______________ _________________ ( должность ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Главный бухгалтер _____________________ ______________________ ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «____» __________ 20 ___ г .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz