Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2024 г. (г. Липецк)

Катя Максимова — золотой человек! Всё мне рассказывает, подробно объясняет, что к чему. Я и на концертах побывала, и в соляной пещере, и на мастер- классах в «Моём социальном центре». В ближайшее время к сер- вису подключат и другие кате- гории граждан, нуждающихся в особом внимании и поддерж- ке. Сложностей возникнуть не должно, ведь система «Патро- наж» уже успела зарекомендо- вать себя. Фото Александра Юшкова ны все условия для эффективно- го взаимодействия пользователя и госструктур. Те, кто уже про- верил на себе её работу, отме- чают оперативность реакции, удобство, внимание к каждому и человекоцентричность. Руководитель группы соци- альных кураторов по направле- нию СВО Лариса Погорелова рассказывает, как важно быстро реагировать на запросы за- креплённой за ними категории. Однажды с помощью цифрового сервиса получили обращение от единственного близкого бойцу дательству льготами. Например, пропускают ли их без очереди в поликлинике или зачислили ли ребёнка в детский сад. Помогают решать многодет- ным семьям и другие житейские вопросы, например, починить крышу. На такие запросы ре- агировали не единожды. А не- давно смогли добиться, чтобы поступившего в московский вуз ребёнка обеспечили местом в общежитии. С ними не соскучиˣься Успели оценить удобство системы «Патронаж» и пожи- лые люди. Участники проекта «Активное долголетие» прошли предварительное анкетирова- ние, которое позволило вы- явить интересы каждого. Теперь благодаря электронному сер- вису они получают информа- цию о мероприятиях, которые пройдут в ближайшее время. Любителям здорового образа жизни приходят приглашения на тренировки, творческим ба- бушкам и дедушкам — сообще- ния о предстоящих концертах и наличии билетов. Получив сигнал от системы, социальные кураторы связываются с теми, кто дал положительный отклик, записывают их на мероприятие, отвечают на дополнительные вопросы, например, о том, как лучше добраться до места или не помешает ли тренировке по- года. — Очень довольна, что под- ключилась к системе «Патро- наж», — рассказывает участ- ница проекта «Активное дол- голетие» Наталия Закутская. — Пользоваться удобно — сразу видно, не для галочки сделано, а для людей. А уж мой куратор ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ, УСКОРИТЬ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ОБЛЕГЧИТЬ МНОГИЕ ПРОЦЕССЫ. НЕМАЛОВАЖНО, ЧТО АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ СВЕСТИ К МИНИМУМУ ОШИБКИ. НО ГЛАВНОЕ — РАСТЁТ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ЛЮДЕЙ. В ЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ЗАПРОСОВ УДАЁТСЯ УСПЕШНО РЕШАТЬ МНОГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области ОБʢЕГʮАЕТ ЖИЗНЬ 28 / 02 /24 «ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА» ʭ˓˟˛˙вая ˚лат˟˙˛ма 7 Срок назначения выплат сокращён с 21 до 5 дней Количество жалоб упало до 2% РАБОТА С МОБИЛИЗОВАННЫМИ 100% охват семей мобилизованных 29 тысяч запросов получено на сегодняшний день 99% из них эффективно отработано и решено ЦИФРЫ И ФАКТЫ Октябрь 2022 г. создание платформы «Патронаж», подключение к ней семей участников специальной военной операции Июль 2023 г. подключение новых категорий граждан Пользователи >15 тысяч членов многодетных семей >10 тысяч людей старшего возраста >1500 педагогов Анжела Мартынова, социальный куратор — Моя работа очень ответ- ственная, ведь в зоне нашего внимания — семьи участников СВО. Не просто знаем потреб- ности, но прикипели душой к каждой из них. Принимая их заботы и чаяния близко к сердцу, мы должны оставаться сосредоточенными, чтобы вы- слушать и найти эффективный путь решения проблемы. Тре- нинги, которые мы прошли, очень в этом помогают. А элек- тронный сервис «Патронаж» облегчает нашу работу, позво- ляя более оперативно реагиро- вать на запросы. человека. Раненого солдата вез- ли в госпиталь, и сестра знала, что по пути поезд сделает часо- вую остановку в Тамбове. Благо- даря слаженным действиям липчанке быстро организовали поездку в соседний регион. — С появлением цифровой платформы легче стало находить общий язык с семьями участни- ков СВО, — делится Лариса По- горелова. — Раньше они плохо шли на контакт, что усложняло решение проблем. Сегодня нам доверяют, а каждый социальный куратор стал по-своему родным для тех, с кем он постоянно на связи. Ежемесячн˦˔ контроль В контакте со своими подо- печными и социальные кураторы, которыми руководит Екатерина Арутюнян. В зоне их внимания— многодетные семьи. Мам и пап чаще всего интересуют меры соц- поддержки. Зная эту особенность, социальные кураторы осуще- ствляют ежемесячный контроль, пользуются ли семьи положен- ными им по областному законо- О системе ǼПатронажǽ много положительных отзывов. Пользователи знают, что им предоставят ин̔ормацию, ответят на любой вопрос, оперативно помогут с решением проблем. Участники проекта «Активное долголетие» оценили удобство системы «Патронаж»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz