Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 26 /26622/10 МАРТА 2023 Окончание . Начало на 43–44- й стр . 8) нарушение Управлением , УМФЦ срока или порядка выдачи документов по ре - зультатам предоставления государственной услуги ; 9) приостановление Управлением предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и приня - тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование Управлением , УМФЦ у заявителя при предоставлении государ - ственной услуги документов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона . 35. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 78. Заявители могут обжаловать действия ( бездействия ) должностных лиц Управ - ления – начальнику Управления , должностных лиц УМФЦ – директору УМФЦ . Жалобы на решения УМФЦ , действия ( бездействия ) директора УМФЦ направля - ются начальнику Управления . 79. Жалобы на решения Управления , действия ( бездействие ) начальника Управ - ления подаются в Правительство Липецкой области . 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . 82. Жалоба может быть направлена по почте , через УМФЦ , с использованием информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », официальных сайтов Управления , УМФЦ , ЕПГУ , а также может быть подана при личном приеме заявителя в Управлении . 83. Жалоба должна содержать : 1) наименование Управления , УМФЦ , фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ) должностного лица Управления , УМФЦ , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуется ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее – при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) элек - тронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Управления , УМФЦ , должностного лица Управления , УМФЦ ; 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) специалиста Управления , УМФЦ . Заявителем могут быть представ - лены документы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии . 84. Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходи - мых для обоснования и рассмотрения жалобы . 85. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабо - чего дня со дня поступления в Управление , УМФЦ . 86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют . 87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обра - щение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 88. Управление , УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в сле - дующих случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при - нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи - ски с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . 89. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъясне - нием порядка обжалования судебного решения . 90. В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в об - ращении вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Управление , УМФЦ либо вышестоящему долж - ностному лицу . В случае поступления в Управление , УМФЦ либо к соответствующему должност - ному лицу письменного обращения , содержащего вопрос , ответ на который раз - мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайте Управления , УМФЦ в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет », гражданину , направившему обращение , в течение 7 дней со дня ре - гистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в инфор - мационно - телекоммуникационной сети « Интернет », на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается . 37. Сроки рассмотрения жалобы 91. Жалоба , поступившая в Управление , УМФЦ подлежит рассмотрению в тече - ние 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Управле - ния , УМФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча - ток и / или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 38. Результат рассмотрения жалобы 92. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных Управлением опечаток и / или ошибок в выданных в результа - те предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денеж - ных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 93. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых Управлением , УМФЦ , в целях не - замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства , и указывается информация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 95. Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен - ных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Россий - ской Федерации ». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 96. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 41. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 97. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте Управления , УМФЦ , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управле - ние , УМФЦ , с использованием почтовой , телефонной связи , посредством электрон - ной почты . 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения 99. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала - ми , касающимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документа - ми и материалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затраги - вает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну . Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде - рального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ 100. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и вклю - чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( дей - ствий ), выполняемых УМФЦ : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государствен - ной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной ус - луги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен - ной услуги в УМФЦ ; прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной ус - луги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги ; передача запроса ( заявления ) и приложенных документов из УМФЦ в Управление ; п ередача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ ; иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 101. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 102. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ . Заявителю предоставляется следующая информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о размере государственной пошлины и иных платежей , уплачиваемых заявите - лем при получении государственной услуги , порядке их уплаты ; 3) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 104. Критерий принятия решения : необходимость предоставления заявителю ин - формации о предоставлении государственной услуги . 105. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 106. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк - циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ( да - лее - АИС МФЦ ). 46. Прием запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами , в соответствии с пунктом 15 административного регламента . 108. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : устанавливает личность заявителя ; проверяет представленные заявление и приложенные к нему документы на нали - чие оснований для отказа в приеме документов , в соответствии с пунктом 17 адми - нистративного регламента : при установлении обстоятельств , указанных в пункте 17 административного ре - гламента , сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при - ема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование под - линников документов представленных заявителем и , сравнив копии документов с их оригиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверя - ет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты их предоставления , регистрационного номера заявления , ФИО , должность , подписи сотрудника УМФЦ . 109. Критерий принятия решения : отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 17 административного регламента . 110. Результат административной процедуры : прием заявления и приложенных к нему документов , либо отказ в приеме документов по основаниям , предусмотрен - ным пунктом 17 административного регламента . 111. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . 112. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 47. Передача запроса ( заявления ) и приложенных документов из УМФЦ в Управление 113. Основанием для начала административной процедуры является прием за - проса и приложенных к нему документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги . 114. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление . 115. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . 116. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо - трена . 117. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня , следующего за днем приема документов . 118. Критерий принятия решения : формирование и подготовка комплекта доку - ментов для отправки в Управление . 119. Результат административной процедуры : передача комплекта документов в Управление . 120. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 48. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 121. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ - ственной услуги . 122. Передача результата предоставления государственной услуги из Управле - ния в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посред - ством курьерских доставок . 123. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день , следующий за днем принятия Управлением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 124. Критерий принятия решения : принятие Управлением решения о предостав - лении либо об отказе в предоставлении государственной услуги . 125. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ . 126. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи передаваемых документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 127. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги . 128. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо - стоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено федеральным законом ( далее – представи - тель по доверенности ). Сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ( законного представителя или представите - ля по доверенности ); 2) проверяет полномочия законного представителя или представителя по дове - ренности ; 3) выдает результат предоставления государственной услуги ( законному пред - ставителю или представителю по доверенности ); 4) отказывает в выдаче результата предоставления государственной услуги в случае , если за его получением обратилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удосто - веряющий его личность . 129. Критерий принятия решения : обращение заявителя ( законного представи - теля или представителя по доверенности ) за результатом предоставления государ - ственной услуги . 130. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 131. Результатом административной процедуры является выдача ( отказ в вы - даче ) заявителю ( законному представителю или представителю по доверенности ) результата предоставления государственной услуги . 132. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ . 50. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 133. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги – не предусмотрены . 51. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 134. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро - са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце - дур ( действий ), выполняемых в УМФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус - луги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса ; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса на предоставление государственной ус - луги и приложенных к нему документов ; 3) передача запроса и приложенных к нему документов на предоставление госу - дарственной услуги входящей в комплексный запрос из УМФЦ в Управление ; 4) передача результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос , из Управления в УМФЦ ; 5) выдача заявителю в УМФЦ результата предоставления государственной услу - ги , входящей в комплексный запрос . 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 135. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). Информи - рование осуществляет сотрудник УМФЦ . 136. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги , входящей в ком - плексный запрос ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 4) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 5) о графике работы УМФЦ ; 6) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос ; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей . 137. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 138. Критерий принятия решения : необходимость предоставления заявителю ин - формации о предоставлении государственной услуги . 139. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 140. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ . 53. Прием в УМФЦ комплексного запроса на предоставление государственной услуги и приложенных к нему документов 141. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг ( да - лее – комплексный запрос ). 142. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в при - еме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , в соот - ветствии с пунктом 17 административного регламента ; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от - ношении остальных государственных и ( или ) муниципальных услуг , входящих в ком - плексный запрос , наличие « параллельных » и « последовательных » государственных и ( или ) муниципальных услуг , наличие ( отсутствие ) их взаимосвязи ( предоставление государственных и ( или ) муниципальных услуг осуществляется параллельно , то есть одновременно и независимо друг от друга , или последовательно , когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой ); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об - щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема ; 5) информирует заявителя о том , что результат государственной услуги , входя - щей в комплексный запрос , возможно получить исключительно в УМФЦ ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги , входящей в комплексный запрос , до окончания общего срока его выполнения ( по мере поступления результата из Учреждения ) или все результаты предоставле - ния государственных и ( или ) муниципальных услуг , входящих в комплексный запрос , одновременно ; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме , установленной УМФЦ ; 8) предлагает заявителю проверить информацию , указанную в комплексном за - просе , подтвердить правильность информации , указанной в комплексном запросе , путем проставления своей подписи ; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса , заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо - ченному сотруднику УМФЦ , ответственному за формирование заявления о предо - ставлении государственной услуги , входящей в комплексный запрос , на основе све - дений , указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документов . 143. Уполномоченный сотрудник УМФЦ , ответственный за формирование за - явлений о предоставлении государственных услуг , входящих в комплексный запрос , выполняет следующие действия : 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги , указанной в комплексном запросе , подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ ; 2) формирует комплект документов , включая заверенную УМФЦ копию комплекс - ного запроса , заявление , документы и ( или ) информацию , необходимую для предо - ставления государственной услуги , для его направления в Управление . 144. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 17 административного регламента . 145. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут . 146. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме комплексного запроса . 147. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация за - проса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 54. Передача запроса и приложенных к нему документов , на предоставление государственной услуги , входящей в комплексный запрос , из УМФЦ в Управление 148. Основанием для начала административной процедуры является приём ком - плексного запроса и приложенных к нему документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги . Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с исполь - зованием АИС МФЦ . 149. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов , необходимых для предо - ставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 150. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема комплексного запроса и приложенных к нему до - кументов . 151. Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ . Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые документы в Управление . 152. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения комплексного запроса . 153. Критерий принятия решения : формирование запроса и прилагаемых к нему документов для отправки в Управление . 154. Результат административной процедуры : передача запроса и приложенных к нему документов в Управление . 155. Способ фиксации результата административной процедуры : внесение све - дений в АИС МФЦ , подписание описи на передаваемы документы . 55. Передача результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос , из Управления в УМФЦ 156. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения по результатам предоставления государственной услуги , вхо - дящей в комплексный запрос . 157. Сотрудник Управления формирует опись на передаваемые документы в УМФЦ . 158. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон - ном виде может осуществляться через СМЭВ . 159. Максимальный срок выполнения административной процедуры : не позднее 1 рабочего дня , следующего за днём принятия Управлением решения по результатам предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 160. Критерий принятия решения : принятие Управлением решения по результа - там предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 161. Результат административной процедуры : передача результата предоставле - ния государственной услуги , входящей в комплексный запрос из Управления в УМФЦ . 162. Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи передаваемых документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 56. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос , в УМФЦ 163. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 164. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя ( представи - теля заявителя ). 165. Сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) выдает документы либо отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обратилось лицо , не являющееся заявителем ( его представи - телем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 166. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . 167. Критерий принятия решения : обращение заявителя ( представителя заявите - ля ) за выдачей результата предоставления государственной услуги . 168. Результат административной процедуры : выдача заявителю ( представителю заявителя ) либо отказ в выдаче результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос . 169. Способ фиксации результата административной процедуры : проставление подписи заявителя ( представителя заявителя ) в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги , входящей в комплексный за - прос , а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам , удостоенным почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области » УВЕДОМЛЕНИЕ для информирования граждан в упреждающем ( проактивном ) режиме о возможности получения государственной услуги Уведомле - ние № Здравствуйте , уважаемый ( ая ) ___________ ( Ф . И . О .)! Сообщаем Вам , что в связи с присвоением Вам почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области » в соответствии с Зако - ном Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60- ОЗ « О социаль - ных , поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфе - ре семейной и демографической политики , а также лицам , имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью » Вы имеете право на ежемесячную денежную выплату . Предлагаем Вам воспользоваться возможностью получения указанной услуги путем подачи заявления и необходимых документов в управле - ние социальной политики Липецкой области или УМФЦ . Для перечисления ( доставки ) денежных средств просим сообщить реквизиты лицевого счета , открытого в кредитной организации
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz