Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 26/26622/10 МАРТА 2023 Окончание на 45- й стр . Продолжение . Начало на 43- й стр . Ежемесячная денежная выплата перечисляется ( доставляется ) Управлением ежемесячно не позднее 15 числа месяца , следующего за расчетным , на лицевой счет получателя , открытый в кредитной организации , или через организации федераль - ной почтовой связи по выбору заявителя . Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен - ной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 2 рабо - чих дня с даты принятия соответствующего решения . Для получения государственной услуги обращение заявителя в другие государ - ственные органы и учреждения не требуется . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление го - сударственной услуги , с указанием их реквизитов и источников официального опу - бликования , размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет , ЕПГУ , в Региональном реестре . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ - ление или в УМФЦ заявление , составленное по форме , предусмотренной Порядком . К заявлению прилагаются следующие документы : 1) документ , удостоверяющий личность ; 2) удостоверение « Почетный гражданин Липецкой области ». 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их представления 15. Перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги , подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия , отсутствует . 11. У казание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , которые в соответствии с норма - тивными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу - дарственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подве - домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предоставлении государственной услуги , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона ; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона . предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие до - кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ - ственной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме заявления и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , является представление заявления , не со - ответствующего форме , установленной приложением к Порядку , и ( или ) документов , указанных в пункте 14 административного регламента , не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом , содержащих подчистки и исправления текста , по - вреждения , которые не позволяют однозначно истолковать их содержание . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются : представление заявителем документов , содержащих недостоверные сведения ; несоответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 административ - ного регламента . Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут - ствуют . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 19. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг , необхо - димых и обязательных для предоставления государственной услуги , а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле - ния государственной услуги – 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления , ответственным за регистрацию входящей корреспонденции . Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Управле - ние в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следу - ющий за ним рабочий день . Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе - спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци - онной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном учрежде - нии , месте нахождения . В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма - тах ; допуск в здание , в котором предоставляется государственная услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждаю - щего ее специальное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определя - ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Управления сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Управления в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для пар - ковки автотранспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) в соответствии с вышеперечисленными требо - ваниями прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых эта - жах здания , либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за - лах обслуживания ( информационных залах ) – местах предоставления государствен - ной услуги . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места ожидания оборудуются столами , стульями , кресельными секциями для возможности оформления документов . Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества и должности специалиста ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . Места информирования , предназначенные для ознакомления посетителей с ин - формационными материалами , оборудуются информационными стендами , столами , стульями для возможности оформления документов . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в УМФЦ , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : возможность подачи документов , указанных в пункте 14 административного ре - гламента , а также получение результата предоставления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , расположенном на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребы - вания ( по экстерриториальному принципу ); удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования решений , действий ( бездей - ствия ) Управления , УМФЦ , их работников и должностных лиц ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) долж - ностных лиц , специалистов Управления , УМФЦ при предоставлении государствен - ной услуги ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в УМФЦ , на сайте Управления ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги , в том числе адми - нистративных процедур . 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги . 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору за - явителя ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента . 29. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . 30. В УМФЦ заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге , размещаемой на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на ЕПГУ . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯАДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры ( действия ): информирование граждан в упреждающем ( проактивном ) режиме о возможности получения государственной услуги ; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и при - ложенных к нему документов ; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесяч - ной денежной выплаты лицам , удостоенным почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области ». 23. Информирование граждан в упреждающем ( проактивном ) режиме о возможности получения государственной услуги 32. Основанием для начала административной процедуры является присвоение гражданину почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области ». При наличии согласия гражданина на получение информации о возникновении у него прав на получение мер социальной поддержки , при выдаче гражданину удосто - верения « Почетный гражданин Липецкой области » Управление в упреждающем ( про - активном ) режиме осуществляет информирование граждан о наличии у них права на ежемесячную денежную выплату лицам , удостоенным почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области » ( далее – ежемесячная денежная выплата ) . Информирование граждан осуществляется : с использованием личного кабинета гражданина на ЕПГУ путем автоматического предоставления персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события , а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной под - держки , сформированной в системе социального обеспечения ; с использованием единого телефонного номера для информирования о воз - никновении прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события , а также об условиях назначения и предоставления меры соци - альной поддержки Управлением ; с использованием текстовых сообщений в информационно - телекоммуникацион - ной сети « Интернет », поступающих посредством ЕПГУ , для информирования о воз - никновении прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события , а также об условиях назначения и предоставления мер соци - альной поддержки Управлением ; при личном посещении гражданином Управления , УМФЦ . Назначение и перечисление ежемесячной денежной выплаты осуществляется на основании письменного согласия гражданина на использование его персональных данных в целях получения меры социальной поддержки . 33. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 34. Критерий принятия решения : присвоение гражданину почетного звания « По - четный гражданин Липецкой области », наличие удостоверения « Почетный гражданин Липецкой области ». 35. Результат административной процедуры : направление уведомления о нали - чии у гражданина права на получение ежемесячной денежной выплаты . 36. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация уведомления в автоматизированной системе электронного документооборота и под - шивка в учетное дело заявителя . 24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов 37. Основанием для начала административной является обращение заявителя в Управление или УМФЦ с пакетом документов , указанных в пункте 14 административ - ного регламента , либо поступление указанного комплекта документов по почте . При направлении заявления и приложенных к нему документов заказным по - чтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами , выдавшими данные документы , в установленном порядке . При подаче заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Управ - ление уполномоченным специалистом Управления обеспечивается изготовление копий представленных заявителем подлинников документов в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю . 38. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист Управления уточняет предмет обращения , проверяет документ , удосто - веряющий личность заявителя , затем проверяет : соответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 административного регламента ; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соот - ветствии с пунктом 14 административного регламента . Осуществляет сверку копий документов с их подлинными экземплярами , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов . 39. При установлении обстоятельств , указанных в пункте 17 административного регламента , уполномоченный специалист Управления , уведомляет заявителя о нали - чии препятствий для приема документов , объясняет содержание выявленных недо - статков в представленных документах и возвращает документы заявителю . Уполномоченный специалист обязан разъяснить причины , в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов , и обозначить меры по устранению на - званных причин . Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут . В случае если направленное заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление оформлено с нарушением требований , установленных насто - ящим административным регламентом , и ( или ) документы направлены не в полном объеме , Управление в течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем при - ема заявления , направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме заявления способом , указанным в заявлении , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . Пред - ставленные заявителем оригиналы ( при наличии ) возвращаются . 40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу - дарственной услуги документы уполномоченный специалист Управления , формирует учетное дело заявителя в автоматизированной системе « Адресная социальная по - мощь » ( далее – АС « АСП »). Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до - кументов с указанием их перечня , даты получения . При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление расписка о получении и регистрации документов выдается в день об - ращения . При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением расписка о получении и регистрации документов направля - ется в течение 3 рабочих дней со дня получения ( регистрации ) заявления и прилагае - мых к нему документов по почте . 41. После приема документов и формирования учетного дела заявителя уполно - моченный специалист Управления передает его на регистрацию специалисту Управ - ления , ответственному за регистрацию входящей корреспонденции . После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются уполномоченному специалисту Управления . Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день . 42. Критерий принятия решения : соответствие заявителя условиям , установлен - ным пунктом 2 административного регламента , соответствие представленных доку - ментов пункту 14 административного регламента . 43. Результат административной процедуры : прием заявления и прилагаемых к нему документов , необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме заявления и документов . 44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – формирование учетного дела заявителя в АС « АСП », формирование учетного дела на бумажном носителе . 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам , удостоенным почетного звания « Почетный гражданин Липецкой области » 45. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом Управления , проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты . 46. Подготовленный проект приказа ( вместе с учетным делом заявителя ) пере - дается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления ( далее – начальник отдела ) для согласования , и в случае согласия с выводами упол - номоченного специалиста Управления , начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы . 47. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления . 48. Начальник Управления принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты путем подписания соответствую - щего проекта приказа . 49. Уполномоченный специалист Управления , направляет уведомление о предо - ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в те - чение 2 рабочих дней со дня принятия решения . 50. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня . 51. Критерий принятия решения : наличие или отсутствие оснований для предо - ставления ежемесячной денежной выплаты . 52. Результат административной процедуры : принятие решения о предоставле - нии или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты . 53. Способ фиксации результата административной процедуры : приказ о приня - том решении регистрируется в автоматизированной системе электронного докумен - тооборота и приобщается к учетному делу заявителя . 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 54. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется . 27. Порядок исправления допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток и / или ошибок в полученном за - явителем документе , являющемся результатом предоставления государственной услуги , заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги документах . 56. Основанием для начала выполнения процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги ( далее – процедура ), является поступление в Управление заяв - ления об исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления услуги ( далее – заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ). При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок непосредственно в Управление специалистом , ответственным за прием и регистрацию документов , обеспечивается изготовление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов подлинники воз - вращаются заявителю . При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и приложенных к нему документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок выдается в день обращения . При направлении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок заказным почтовым отправлени - ем – в течение 3 рабочих дней с даты получения ( регистрации ) заявления об исправ - лении опечаток и / или ошибок по почте . 57. Специалист , ответственный за прием и регистрацию документов , после реги - страции заявления и приложенных к нему документов , передает их уполномоченному специалисту Управления . 58. Уполномоченный специалист Управления , рассматривает заявление и прове - ряет представленные документы на предмет наличия опечаток и / или ошибок . По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и / или ошибок уполномоченный специалист Управления подготавливает проект решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , и передает его с учетным делом заявителя начальнику Управления . 59. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опеча - ток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , с указанием причин отказа . После подписания начальником Управления решения об исправлении опеча - ток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , решение заверяет - ся печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя . 60. Уведомление об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в до - кументах , выданных в результате предоставления государственной услуги , либо об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предостав - ления государственной услуги , направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения . 61. Критерий принятия решения : наличие либо отсутствие опечаток и / или оши - бок , допущенных в документах , являющихся результатом предоставления государ - ственной услуги . 62. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в резуль - тате предоставления государственной услуги , либо решения об отсутствии опечаток и / или ошибок в документах , выданных в результате предоставления государствен - ной услуги . 63. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация ис - правленного документа и принятого решения в системе электронного документообо - рота . Документ , содержащий опечатки и / или ошибки , после замены подлежит унич - тожению , факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя . 64. Исправление опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , осуществляется уполномочен - ным специалистом Управления , в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения . 65. При подготовке проекта исправленного документа , не допускается : изменение содержания первоначального документа , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; несение новой информации , сведений из вновь полученных документов , которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными граж - данскими служащими Управления , работниками УМФЦ ( далее – должностные лица ) положений настоящего административного регламента и иных нормативных право - вых актов Российской Федерации , нормативных правовых актов Липецкой области , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а так же принятием должностными лицами решений осуществляется начальником Управле - ния , директором УМФЦ . Текущий контроль за исполнение должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе . 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 67. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления . 68. Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый ха - рактер ( по конкретному обращению ). 69. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен - та включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( без - действие ) должностных лиц . 70. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 71. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 31. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения регламента 72. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение по - рядка и сроков предоставления государственной услуги , установленных админи - стративным регламентом . 73. Персональная ответственность должностного лица закреплена в его долж - ностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области . 74. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со - блюдать условия конфиденциальности информации , доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб - ную , или иную тайну , охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации , и несут за это ответственность , установленную законодательством Рос - сийской Федерации . 32. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 75. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж - дан , их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством получения полной , актуальной и достоверной инфор - мации о деятельности Управления , УМФЦ при предоставлении государственной услуги , направления обращений , а также путем обжалования действий ( бездействия ) и решений , осуществляемых ( принятых ) в ходе предоставления государственной ус - луги , в Управление и Правительство Липецкой области . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 76. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и ( или ) решений , принятых ( осуществляемых ) специалистами Управ - ления , УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги , ( далее – жалоба ) в по - рядке , предусмотренном главой 2.1 Федерального закона . 34. Предмет жалобы 77. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение Управлением , УМФЦ срока регистрации запроса ( заявления ) за - явителя о предоставлении государственной услуги , нарушение УМФЦ срока запро - са , указанного в статье 15.1 Федерального закона ; 2) нарушение Управлением срока предоставления государственной услуги ; 3) требование Управлением , УМФЦ у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не пред - усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ Управления , УМФЦ в приеме документов , представление которых пред - усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , норматив - ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ Управления в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование Управлением , УМФЦ с заявителя при предоставлении государ - ственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос - сийской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Управления , должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz