Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 24 /26620/7 МАРТА 2023 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и прове - дения экспозиции или экспозиций такого проекта , участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошед - шие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил иден - тификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся такого проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае проведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения со - брания или собраний участников публичных слушаний ( в слу - чае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посети - телей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 настоящих Правил , подлежат регистрации , а так - же обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публич - ных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слу - шаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) расположенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являющихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального строительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального строи - тельства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объекты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , от - чество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством офи - циального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информа - ционных системах ). При этом для подтверждения сведений , ука - занных в пункте 4.1.11 настоящих Правил , может использоваться единая система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний осуществляет - ся с учетом требований , установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящих Правил , не рассматриваются в слу - чае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или пу - бличных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсужде - ний или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официаль - ному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , под - ведомственных им организаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные систе - мы должны обеспечивать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложе - ний и замечаний ; 2) представления информации о результатах обществен - ных обсуждений , количестве участников общественных обсуж - дений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или пу - бличных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний , в кото - ром указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) информация об организаторе общественных обсужде - ний или публичных слушаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном опо - вещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников обществен - ных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и посто - янно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или пу - бличных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слуша - ний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или пу - бличных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержа - щую внесенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах обществен - ных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на обществен - ных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о коли - честве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участни - ков общественных обсуждений или публичных слушаний с разде - лением на предложения и замечания граждан , являющихся участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой про - водятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуж - дений или публичных слушаний . В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора обще - ственных обсуждений или публичных слушаний о целесоо - бразности или нецелесообразности учета внесенных участ - никами общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования му - ниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте поселения в информа - ционно - телекоммуникационной сети Интернет . 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о на - чале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется в соответ - ствии с законодательством . 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие Правил генеральному плану поселе - ния , схеме территориального планирования муниципального района , возникшее в результате внесения в генеральный план поселения или схему территориального планирования муни - ципального района изменений ; 1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установленных на приаэродромной террито - рии , которые допущены в Правилах поселения ; 2) поступление предложений об изменении границ терри - ториальных зон , изменении градостроительных регламентов ; 3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , террито - рий объектов культурного наследия , отображенных на Карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местопо - ложения границ указанных зон , территорий ; 4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участ - ков и объектов капитального строительства , расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регионального и местного значения , со - держащимся в Едином государственном реестре недвижимо - сти ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 5) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , установле - ние , изменение границ территории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 6) принятие решения о комплексном развитии территории ; 7) обнаружение мест захоронений погибших при защите От - ечества , расположенных в границах муниципальных образований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответ - ствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмотренных документами тер - риториального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муниципального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган исполнительной власти области обеспе - чивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения раз - мещения указанных объектов . При этом проведение обществен - ных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осуществляет Комиссия по подготовке Правил . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Ко - миссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функциони - рованию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления поселения в слу - чаях , если необходимо совершенствовать порядок регули - рования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнару - жения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициатив - ном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строи - тельства не используются эффективно , причиняется вред их правообладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнитель - ной власти или юридическим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Пра - вительством Российской Федерацией решения о комплексном развитии территории ; 8) высшим исполнительным органом государственной вла - сти субъекта Российской Федерации , органом местного само - управления , принявшими решение о комплексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Рос - сийской Федерации и обеспечивающим реализацию принято - го субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории , либо лицом , с которым заключен дого - вор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный за - конодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила земле - пользования и застройки или об отклонении такого предло - жения с указанием причин отклонения , и направляет это за - ключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комиссии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении из - менения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слуша - ния по проекту о внесении изменения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Фе - дерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Правилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Пра - вила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных об - суждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результа - тов таких общественных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложе - ниями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их прове - дение в соответствии с Градостроительным кодексом Россий - ской Федерации не требуется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесе - нии изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и за - стройки 6.1.1. Предельные ( максимальные и минимальные ) разме - ры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуемых для индивиду - ального жилищного строительства , для ведения огородниче - ства , для ведения садоводства или для ведения личного под - собного хозяйства в целях однократного бесплатного предо - ставления отдельным категориям гражданам , в случаях , пред - усмотренных федеральными законами и законодательством Липецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регу - лировании земельных правоотношений в Липецкой области ». 6.1.2. Предельные ( максимальные и минимальные ) разме - ры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предо - ставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным законом от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». 6.1.3. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и нормативными правовыми актами поселения . РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования терри - тории поселения определены территориальные зоны , отобра - женные на Карте градостроительного зонирования ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны 1. Жилые зоны 1.1. Ж -1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 2. Общественно - деловые зоны 2.1. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона 3. Специализированные общественно - деловые зоны 3.1. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки 4. Производственные зоны 4.1. П -1 Производственная зона 5. Зоны инженерной инфраструктуры 5.1. И -1 Зона инженерных объектов 6. Зоны транспортной инфраструктуры 6.1. Т -1 Зона транспортных объектов 7. Зоны сельскохозяйственного использования 7.1. СХ -1 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий 8. Зоны рекреационного назначения 8.1. Р -1 Зона рекреационного назначения 9. Зоны специального назначения 9.1. СП -1 Зона кладбищ 9.2. СП -2 Зона складирования и захоронения отходов 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индиви - дуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градо - строительный регламент . 1.3. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градо - строительный регламент . 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зонирования . 1.5. Границы зон с особыми условиями использования тер - риторий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования территорий . РАЗДЕЛ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ 1. Градостроительные регламенты зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объ - ектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) представлены в таблице 2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства , предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства зоны застройки индивидуальными жилыми домами ( Ж -1) Таблица 2 № п / п Виды разрешенного использования земельного участка Предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства кодо - вое обо - значе - ние наименование описание видов разрешенного использова - ния земельных участков и объектов капитального строительства предельные ( минимальные и ( или ) максимальные ) размеры земельных участков , в том числе их площадь минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий , строений , сооружений , за пределами которых запрещено строительство зданий , стро - ений , сооружений предельное количество этажей зданий , строений , сооружений максимальный процент застройки в границах земельного участка , определяе - мый как отношение суммарной площади земельного участка , которая может быть застроена , ко всей площади земельного участка иные предельные параметры разрешенного строительства , реконструкции объектов капитального строительства 1. Основные виды разрешенного использования 1.1. 2.1 Для индивиду - ального жилищного строительства Размещение жилого дома ( отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три , высотой не более двадцати метров , которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования , предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд , связанных с их проживанием в таком здании , не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости ); выращивание сельскохозяйственных культур ; размещение гаражей для собственных нужд и хозяйственных построек Минимальный размер земельного участка – 600 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв . м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей , включая мансардный – 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии – 5 м 1.2. 2.2 Для ведения личного подсобного хозяйства ( приусадебный земельный участок ) Размещение жилого дома , указанного в описании вида разрешенного использования с кодом 2.1; производство сельскохозяйственной продукции ; размещение гаража и иных вспомога - тельных сооружений ; содержание сельскохозяйственных животных Минимальный размер земельного участка – 1000 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 5000 кв . м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки – 60 % Минималь - ный отступ от красной линии – 5 м 1.3. 2.3 Блокированная жилая застройка Размещение жилого дома , блокирован - ного с другим жилым домом ( другими жилыми домами ) в одном ряду общей боковой стеной ( общими боковыми стенами ) без проемов и имеющего отдельный выход на земельный участок ; разведение декоративных и плодовых деревьев , овощных и ягодных культур ; размещение гаражей для собственных нужд и иных вспомогательных сооружений ; обустройство спортивных и детских площадок , площадок для отдыха Минимальный размер земельного участка – 200 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 2000 кв . м Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м , в месте примыкания блоков – по границе земельного участка Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки – 30 % Минималь - ный отступ от красной линии – 5 м 1.4. 3.1.1 Предоставле - ние коммуналь - ных услуг Размещение зданий и сооружений , обеспечивающих поставку воды , тепла , электричества , газа , отвод канализацион - ных стоков , очистку и уборку объектов недвижимости ( котельных , водозаборов , очистных сооружений , насосных станций , водопроводов , линий электропередач , трансформаторных подстанций , газопроводов , линий связи , телефонных станций , канализаций , стоянок , гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники , сооружений , необходимых для сбора и плавки снега ) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 90 % Не подлежат установле - нию 1.5. 5.1.3 Площадки для занятий спортом Размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе ( физкультурные площадки , беговые дорожки , поля для спортивной игры ) Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 1.6. 5.1.4 Оборудованные площадки для занятий спортом Размещение сооружений для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе ( теннисные корты , автодромы , мотодромы , трамплины , спортивные стрельбища ) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 1 м Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 1.7. 13.1 Ведение огородничества Осуществление отдыха и ( или ) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйствен - ных культур ; размещение хозяйственных построек , не являющихся объектами недвижимо - сти , предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйствен - ных культур Минимальный размер земельного участка – 600 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв . м Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 1.8. 13.2 Ведение садоводства Осуществление отдыха и ( или ) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйствен - ных культур ; размещение для собственных нужд садового дома , жилого дома , указанного в описании вида разрешенного использова - ния с кодом 2.1, хозяйственных построек и гаражей для собственных нужд Минимальный размер земельного участка – 200 кв . м ; Максимальный размер земельного участка – 3000 кв . м Не подлежат установле - нию Не подлежат установлению Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию 2. Условно разрешенные виды использования 2.1. 2.4 Передвижное жилье Размещение сооружений , пригодных к использованию в качестве жилья ( палаточные городки , кемпинги , жилые вагончики , жилые прицепы ), в том числе с возможностью подключения названных объектов к инженерным сетям , находящимся на земельном участке или на земельных участках , имеющих инженерные сооружения , предназначен - ных для общего пользования Не подлежат установлению Не подлежат установле - нию Предельное количество этажей – 1 Не подлежат установлению Не подлежат установлению 2.2. 2.7.1 Хранение автотранспор - та Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей , в том числе подземных , предназначенных для хранения автотранспорта , в том числе с разделением на машино - места , за исключением гаражей , размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей — 2 Не подлежат установлению Не подлежат установлению 2.3. 2.7.2 Размещение гаражей для собственных нужд Размещение для собственных нужд отдельно стоящих гаражей и ( или ) гаражей , блокированных общими стенами с другими гаражами в одном ряду , имеющих общие с ними крышу , фундамент и коммуникации Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей — 2 Не подлежат установлению Не подлежат установлению 2.4. 3.1.2 Администра - тивные здания организаций , обеспечиваю - щих предостав - ление комму - нальных услуг Размещение зданий , предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установлению 2.5. 3.3 Бытовое обслуживание Размещение объектов капитального строительства , предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг ( мастерские мелкого ремонта , ателье , бани , парикмахерские , прачечные , химчистки , похоронные бюро ) Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установлению 2.6. 3.10.1 Амбулаторное ветеринарное обслуживание Размещение объектов капитального строительства , предназначенных для оказания ветеринарных услуг без содержания животных Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 3 м Предельное количество этажей – 2 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установлению 2.7. 4.4 Магазины Размещение объектов капитального строительства , предназначенных для продажи товаров , торговая площадь которых составляет до 5000 м 2 Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 3 Максимальный процент застройки – 50 % Не подлежат установлению 2.8. 4.9.1.3 Автомобиль - ные мойки Размещение автомобильных моек , а также размещение магазинов сопутству - ющей торговли Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 1 Не подлежат установлению Не подлежат установлению 2.9. 4.9.1.4 Ремонт автомобилей Размещение мастерских , предназначен - ных для ремонта и обслуживания автомобилей , и прочих объектов дорожного сервиса , а также размещение магазинов сопутствующей торговли Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Предельное количество этажей – 3 Не подлежат установлению Не подлежат установлению 2.10. 6.8 Связь Размещение объектов связи , радиовеща - ния , телевидения , включая воздушные радиорелейные , надземные и подземные кабельные линии связи , линии радиофика - ции , антенные поля , усилительные пункты на кабельных линиях связи , инфраструктуру спутниковой связи и телерадиовещания , за исключением объектов связи , размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 3.1.1, 3.2.3 Не подлежат установлению Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размеще - ния объекта – 1 м Не подлежат установлению Максимальный процент застройки – 70 % Предельная высота опор – 15 метров Продолжение на 25- й стр . Продолжение . Начало на 23- й стр . 1. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000, М 1:5000 1 2. Карта градостроительных ограничений 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-10 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Панинский сельсо - вет Добровского муниципального района Липецкой области .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz