Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 53 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 23 /26619/3 МАРТА 2023 Окончание на 54- й стр . Продолжение . Начало на 51–52- й стр . 4) доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) Учреждения , специалиста , должностного лица Учреждения . 84. В случае необходимости , в подтверждение своих доводов заявитель прилага - ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко - пии . Заявитель имеет право на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы . 85. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обра - щение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб - щается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . Учреждение , Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля - емыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто - ятельства , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что указанное обращение и ранее направляемые обра - щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж - ностному лицу . О данном решении уведомляется заявитель . Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину , направившему обращение , с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , гражданин вправе вновь направить обращение в Управление , либо вышестоящему должностному лицу . В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обра - щения , содержащего вопрос , ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации » на официальном сайте данного государ - ственного органа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , гражданину , направившему обращение , в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос , поставленный в обращении , при этом обращение , содержащее обжалование судебного решения , не возвращается . 39. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба , поступившая в Управление , Учреждение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Уч - реждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча - ток и / или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации . 40. Результат рассмотрения жалобы 87. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре - шений : 1) жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения , ис - правления допущенных Учреждением , предоставляющим государственную услугу , опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , возврата заявителю денежных средств , взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области ; 2) в удовлетворении жалобы отказывается . 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 88. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в пись - менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви - рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы . В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению , в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых Управлением в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства , и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы , не подлежащей удовлетворению в ответе заявите - лю , даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также информация о порядке обжалования принятого решения . 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при - знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедли - тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 90. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке . 43. Право заявителя на получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на : 1) ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интере - сы других лиц , и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; 2) получение информации и документов , необходимых для обоснования и рас - смотрения жалобы . 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте Учреждения , на Пор - тале , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Учреждение , с использованием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 93. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала - ми , касающимися рассмотрения обращения ; 2) согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документа - ми и материалами ; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затраги - вает права , свободы и законные интересны других лиц , и если в указанных докумен - т ах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ при предоставлении государственной услуги 94. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением ( далее - Соглашение ) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень администра - тивных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ : 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государ - ственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государ - ственной услуги в УМФЦ ; 2) прием в УМФЦ запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государ - ственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ; 3) передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение ; 4) передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ ; 6) иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги . 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запросов ( заявлений ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заяви - телей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 95. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 96. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ . 97. Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем для получе - ния государственной услуги , порядок уплаты ( при её наличии ). Государственная по - шлина при предоставлении данной государственной услуги не взимается ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 98. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . Результат административной процедуры : предоставление необходимой инфор - мации и консультации заявителю . Критерии принятия решения : необходимость предоставления заявителю инфор - мации о предоставлении государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных цен - тров предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее — АИС МФЦ ). 48. Прием в УМФЦ запросов ( заявлений ) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов , необходимых для предоставления государственной услуги 99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами , необходимыми для предоставления государственной услуги , в соответствии с пун - ктом 16 административного регламента . 100. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : устанавливает личность заявителя ; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от - каза в приеме документ ов , необходимых для предоставления государственной услу - ги , указанных в пункте 19 административного регламента ; при установлении обстоятельств , указанных в пункте 19 административного ре - гламента , сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при - ема документов , объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю ; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов , то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование доку - ментов , указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ - ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг , у твержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376 « Об утвержде - нии Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставле - ния государственных и муниципальных услуг », и , сравнив копии документов с их ори - гиналами , выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам , заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов ; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов , даты их предоставления , регистрационного номера заявления , ФИО , должность , подпись и телефон сотрудника УМФЦ . Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных пунктом 19 административного ре - гламента . Результатом административной процедуры является : прием заявления и документов , необходимых для предоставления государствен - ной услуги ; отказ в приеме документов по основаниям , предусмотренным пунктом 19 адми - нистративного регламента . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запро - са в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут . 49. Передача запроса ( заявления ) и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 101. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 102. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Учреждение . 103. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется ку - рьерской службой УМФЦ . Передача комплекта документов на электронном носителе не предусмотрена . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день . Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Учреждение . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Учреждение . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 50. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о назначении и выплате ( об отказе в назначении и выплате ) государственной социальной помощи на основании регионального социального кон - тракта . Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ и в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения уведомляет УМФЦ по телефону , электронной почте или иным доступным способом о подготовленном к передаче в УМФЦ результата предоставления государственной услуги . Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой УМФЦ . Передача документов в электронном виде не предусмотрена . 105. Максимальный срок выполнения административной процедуры : не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем принятия решения о назначении и выплате ( об отказе в назначении и выплате ) государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта . Критерии принятия решения : формирование и подготовка комплекта документов для отправки в УМФЦ . Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов из Учреждения в УМФЦ . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание описи комплекта документов для доставки в УМФЦ . 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ . 106. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги . 107. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо - стоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено федеральным законом ). 108. Сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) выдает документы заявителю ; 4) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 109. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . Результатом административной процедуры является выдача ( отказ в выдаче ) за - явителю ( его представителю ) результата предоставления государственной услуги . Критерии принятия решения : наличие ( отсутствие ) оснований для выдачи заяви - телю результата предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : внесение сведений о выдаче результата в АИС МФЦ . 52. Иные действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги 110. Действия , необходимые для предоставления государственной услуги , в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя , использованной при обращении за получением государственной услуги , а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров , которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом , предоставляющим государственную услугу , по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе , используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и ( или ) предоставления такой услуги — не предусмотрены . 53. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 111. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро - са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце - дур ( действий ), выполняемых УМФЦ : 1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услу - ги посредством комплексного запроса в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предо - ставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги посредством ком - плексного запроса , 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов , необходимых для предо - ставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) передача запросов ( заявлений ) и приложенных документов для предоставле - ния государственных услуг , входящих в комплексный запрос из УМФЦ в Учреждение ; 4) передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в ком - плексный запрос из Учреждения в УМФЦ ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , входя - щих в комплексный запрос , в УМФЦ . 54. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса в УМФЦ , о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги посредством комплексного запроса 112. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 113. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ . Заявителю предоставляется информация : 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг , входящих в ком - плексный запрос ; 2) о перечне документов , необходимых для получения государственных услуг , входящих в комплексный запрос ; 3) о размере государственной пошлины , уплачиваемой заявителем при получе - нии государственных услуг , входящих в комплексный запрос , порядок их уплаты ; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг , входя - щих в комплексный запрос ; 5) о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; 6) о графике работы УМФЦ ; 7) по иным вопросам , связанным с предоставлением государственных услуг , вхо - дящих в комплексный запрос . 114. Сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопросам , касающимся порядка предоставления государственных услуг , входящих в комплекс - ный запрос , в УМФЦ . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации . Критерии принятия решения : необходимость предоставления заявителю инфор - мации о предоставлении государственной услуги посредством комплексного запро - са . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обра - щения заявителя в АИС МФЦ и АС АСП . 55. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , входящей в комплексный запрос 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг ( далее — комплексный запрос ). 116. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 административного регламента , а также предо - ставленные документы на другие государственные услуги , входящие в комплексный запрос ; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг , наличие « параллельных » и « последовательных » государственных услуг , наличие ( отсутствие ) их взаимосвязи ( предоставление государственных услуг осущест - вляется параллельно , т . е . одновременно и независимо друг от друга , или после - довательно , когда результат одной услуги необходим для обращения за последу - ющей услугой ); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема ; 5) информирует заявителя о том , что результаты предоставления государствен - ных услуг , входящих в комплексный запрос , возможно получить исключительно в УМФЦ ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг , входящих в комплексный запрос , до окончания общего срока его выполнения ( по мере поступления результатов из Учреждения ) или все результаты предоставления государственных услуг , входящих в комплексный за - прос , одновременно ; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме , установленной УМФЦ ; 8) предлагает заявителю проверить информацию , указанную в комплексном за - просе , и поставить подпись , подтвердив достоверность сведений указанных в ком - плексном запросе . 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса , заверенную со - трудником УМФЦ ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает сотруднику УМФЦ . Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия : 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государствен - ной услуги , указанной в комплексном запросе , подписывает его и скрепляет печа - тью УМФЦ ; 2) формирует комплект документов , включая заверенную УМФЦ копию ком - плексного запроса , заявление , документы и ( или ) информацию , необходимую для предоставления государственной услуги , для его направления в Учреждение . 117. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов , предусмотренных административными регламента - ми предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут . Результатом административной процедуры является прием комплексного запро - са и документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , или отказ в приеме документов по основаниям , предусмо - тренным административными регламентами предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация запро - са в АИС МФЦ по каждой государственной услуге , входящей в комплексный запрос . 56. Передача запросов ( заявлений ) и приложенных документов для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , из УМФЦ в Учреждение 118. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов , необходимых для предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 119. Сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты докумен - тов в Учреждение , отдельно по каждой государственной услуге , входящей в ком - плексный запрос и в течение дня регистрации заявления и приема документов уве - домляет Учреждение по телефону , электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче документов . Передача документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ - бой УМФЦ . Передача документов на электронном носителе не предусмотрена . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения комплексного запроса . Критерием принятия решения является формирование и подготовка документов для отправки в Учреждение . Результатом административной процедуры является передача документов в Уч - реждение . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема - передачи документов , внесение сведений в АИС МФЦ . 57. Передача результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос из Учреждения в УМФЦ 120. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос . 121. Сотрудник Учреждения , ответственный за предоставление государственной услуги , формирует опись на передаваемые документы ( результаты предоставления государственных услуг ) в УМФЦ и уведомляет УМФЦ по телефону , электронной по - чте или иным доступным способом о подготовленных к передаче документах . Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но - сителе в УМФЦ осуществляется Учреждением . Передача результата предоставления государственной услуги на электронном носителе не предусмотрена . Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня , следующего за днём принятия решения по результатам предоставле - ния государственной услуги . Критерием принятия решения является формирование и подготовка документов для отправки в УМФЦ . Результатом административной процедуры является передача документов ( ре - зультата предоставления государственной услуги ) в УМФЦ . Способ фиксации результата административной процедуры : подписание акта приема - передачи документов , внесение сведений в ведомственную информацион - ную систему АИС МФЦ . 58. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг , входящих в комплексный запрос , в УМФЦ 122. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги , входящей в ком - плексный запрос . 123. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя ( законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо - стоверенной доверенности , подтверждающей его полномочия на получение таких документов , если иное не установлено федеральным законом ). 124. Сотрудник УМФЦ : 1) устанавливает личность заявителя ; 2) проверяет правомочия заявителя , в том числе полномочия представителя за - явителя действовать от его имени при получении документов ; 3) подготавливает к выдаче документы ; 4) выдает заявителю все документы , полученные по результатам предоставления государственных услуг , указанных в комплексном запросе , за исключением докумен - тов , полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за - явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг ; 5) отказывает в выдаче документов в случае , если за выдачей документов обра - тилось лицо , не являющееся заявителем ( его представителем ), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ , удостоверяющий его личность . 125. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут . Результатом административной процедуры является выдача заявителю ( отказ в выдаче ) результата предоставления государственной услуги , входящей в комплекс - ный запрос . Критерии принятия решения : наличие ( отсутствие ) оснований для выдачи резуль - тата предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : проставление под - писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления го - сударственной услуги , а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ . 59. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , а также их работников 126. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и ( или ) действия ( без - действие ) УМФЦ , а также его должностных лиц , работников , принятые ( осуществлен - ные ) в ходе предоставления государственной услуги . 127. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус - луги , запроса , указанного в статье 15.1 Федерального закона ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz