Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 52 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 23 /26619/3 МАРТА 2023 Продолжение на 53- й стр . Продолжение . Начало на 51- й стр . Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав - ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион - но - телекоммуникационной сети Интернет , на Портале . Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ - ственной услуги . При необходимости использования информации электронного документа в бу - мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до - кумента . Бумажный документ , полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа , может признаваться бумажной копией электронного до - кумента при выполнении следующих условий : бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа , а также : оттиск штампа ( или собственноручную запись специалиста Учреждения ) с тек - стом « Копия электронного документа верна »; собственноручную подпись специалиста Учреждения , его фамилию , имя , от - чество ( при наличии ), должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа . Указанная информация размещается на той же стороне листа документа , на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку - мента . Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах , то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе , на одной или на обеих сторонах , на которых размещена информация . Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц . Страницы многостраничных документов нумеруются . 31. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде , подтверждающего их прием и регистрацию . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ) 32. Государственная услуга включает в себя следующие административные про - цедуры ( действия ): 1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов , формиро - вание учетного дела заявителя ; 2) установление права заявителя на предоставление региональной социальной помощи ; 3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении регио - нальной социальной помощи , направление уведомления о принятом решении . 23. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов , формирование учетного дела заявителя 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов , указанных в пункте 16 ад - министративного регламента либо в форме электронного документа , направленного через Портал . В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение ад - министративная процедура осуществляется специалистом , ответственным за прием и регистрацию документов . При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ админи - стративная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке , установленном подразделом 46 административного регламента . При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специали - стом , ответственным за прием и регистрацию документов , обеспечивается изготов - ление копий документов , представленных заявителем , в момент принятия заявле - ния . После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю . При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » и статей 21.1 и 21.2 Феде - рального закона . 34. В случае если направленное заявление оформлено с нарушением требова - ний , установленных настоящим административным регламентом , и ( или ) документы направлены не в полном объеме , Учреждение в течение 3 календарных дней со дня , следующего за днем приема заявления , направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме заявления способом , ука - занным в заявлении , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . Представленные заявителем оригиналы ( при наличии ) возвращаются . После устранения причин , послуживших основанием для отказа в приеме заяв - ления и документов , заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответ - ствии с требованиями настоящего административного регламента . 35. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу - дарственной услуги документы , специалист , ответственный за приём и регистрацию документов , выдаёт заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня , даты и времени получения ( далее — рас - писка ), формирует учётное дело заявителя в электронном виде и передаёт его спе - циалисту , ответственному за предоставление государственной услуги . При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение выдача рас - писки и передача учётного дела специалисту , ответственному за предоставление го - сударственной услуги , производятся в день обращения , При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через Портал в день приема заявления . При на - правлении заявления и прилагаемых к нему документов через Портал датой приема считается день их поступления в Учреждение . При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение в выходной ( нерабочий праздничный ) день датой приема считается следующий за ним рабочий день . 36. Критерии принятия решения : соответствие заявителя условиям , установлен - ным пунктом 2 административного регламента и соответствие представленных до - кументов пункту 16 административного регламента . Результатом административной процедуры является прием документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , и формирование учетного дела заявителя в электронном виде или отказ в приеме документов по основаниям , пред - усмотренным пунктом 19 административного регламента . 37. Способ фиксации результата административной процедуры : специалист , ответственный за прием и регистрацию документов , выдаёт ( направляет ) заявите - лю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов , формирует электронную карточку обращения ( далее – КО ) и загружает электронные образы документов заявителя в автоматизированную систему « Адресная социальная по - мощь » ( далее — АС АСП ) или выдает ( направляет ) уведомление об отказе в приеме документов Максимальный срок административных действий – 15 минут . Максимальный срок выполнения действий по проверке наличия , подлинности и действительности электронной подписи , которой подписаны заявление и документы , полученные с использованием Портала , составляет 30 минут . Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 ра - бочий день . 24. Установление права заявителя на представление региональной социальной помощи 38. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом , ответственным за прием и регистрацию документов , учетного дела заявителя специалисту , ответственному за предоставление государственной услуги . Специалист , ответственный за предоставление государственной услуги , под - тверждает сведения о членах семьи получателя выплаты , наличии и сроке действия удостоверения многодетной семьи и социального контракта посредством межве - домственного взаимодействия . Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 5 ка - лендарных дней со дня обращения заявителя . 39. Критерии принятия решения : необходимость получения информации . 40. Результатом административной процедуры является установление прав а за - явителя и формирование полного учетного дела получателя государственной услуги . 41. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация по - лученных сведений в порядке , установленном правилами делопроизводства . 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении региональной социальной помощи , направление уведомления о принятом решении 42. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста , ответственного за предоставление государственной услуги , полностью сформированного учётного дела заявителя . 43. В течение 5 календарных дней со дня , следующего за днем завершения ме - роприятий , указанных в пункте 38 административного регламента , на основании за - явления гражданина специалист , ответственный за предоставление государственной услуги , с участием заявителя разрабатывает программу социальной адаптации се - мьи ( гражданина ) ( приложение 2 к административному регламенту ). Программа социальной адаптации разрабатывается при участии исполнительно - го органа государственной власти Липецкой области , уполномоченного в сфере ре - гулирования малого и среднего предпринимательства , в сфере сельского хозяйства , органов местного самоуправления . 44. Заявление об оказании региональной социальной помощи с прилагаемыми документами , проект регионального социального контракта с проектом программы социальной адаптации передаются на рассмотрение в межведомственную комис - сию , созданную Учреждением не позднее 3 календарных дней , следующих за днём завершения мероприятий , предусмотренных пунктом 43 административного регла - мента . 45. По результатам рассмотрения документов межведомственной комиссией специалист , ответственный за предоставление государственной услуги в течение 2 календарных дней со дня , следующих за днем поступления из межведомственной ко - миссии документов об утверждении ( не утверждении ) программы социальной адап - тации готовит проект решения о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате региональной социальной помощи , а также уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении региональной социальной помощи ( приложение 3, 4 к административному регламенту ) и передает с учетным делом заявителя руково - дителю Учреждения . 46. Руководитель Учреждения в течение 1 календарного дня подписывает проект приказа о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате государ - ственной социальной помощи на основании социального контракта и уведомление о принятом решении , передает их вместе с учетным делом заявителя специалисту , ответственному за предоставление государственной услуги . После подписания приказа о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате региональной социальной помощи и уведомления о принятом решении приказ подшивается в учетное дело заявителя , вводится в электронную базу данных , а уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении региональной социальной помощи направляется заявителю способом , указанным в заявлении , по - зволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления . 47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 календарных дней . Критерием принятия решения является наличие ( отсутствие ) основания для на - значения и выплаты региональной социальной помощи или отказа в назначении и выплате региональной социальной помощи . Результатом административной процедуры является принятие решения о предо - ставлении региональной социальной помощи или об отказе в предоставлении регио - нальной социальной помощи . Способ фиксации результата административной процедуры : приказ о предостав - лении региональной социальной помощи , либо об отказе в предоставлении реги - ональной социальной помощи приобщается к учетному делу заявителя , реквизиты приказа вносятся в АС АСП . Региональный социальный контракт между заявителем и Учреждением заключа - ется в срок не позднее 10 календарных дней со дня , следующего за днем принятия решения о предоставлении региональной социальной помощи . Денежные средства в соответствии с заключенным региональным социальным контрактом перечисляются в течение 7 календарных дней со дня , следующего за днем заключения регионального социального контракта , на лицевой счет , открытый в кредитной организации заявителем . 26. Перечень административных процедур ( действий ) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 48. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек - тронной форме . Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры ( действия ): прием и регистрация Учреждением поступивших в электронной форме заявления с прилагаемыми к нему документами ; подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и резуль - тате предоставления государственной услуги в электронной форме . 27. Прием и регистрация Учреждением поступивших в электронной форме заявления с прилагаемыми к нему документами 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов , указанных в пункте 16 административного регламента , в Учреждение в электронной форме . После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через Портал в личный кабинет заявителя на Портал направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу . Специалист , ответственный за прием заявлений через Портал , в день поступле - ния заявления и приложенных к нему документов передает их специалисту , ответ - ственному за предоставление государственной услуги . Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день . В случае поступления всех необходимых документов , и соответствии их тре - бованиям , предъявляемым к ним , специалист , ответственный за предоставление государственной услуги не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем получения заявления и приложенных к нему документов , готовит уведомление о необходимости предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заявителя , а специалист , ответственный за прием заявлений через Портал , направляет уведом - ление в личный кабинет заявителя . В случае , если заявление и документы , направленные в Учреждение в форме электронного документа , оформлены с нарушением требований , установленных административным регламентом , и ( или ) документы , указанные в административ - ном регламенте , представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом , специалист , ответственный за предоставление государственной услуги , в течение 3 календарных дней со дня приема заявления готовит уведомление об отказа в приеме заявления с указанием причин способом , указанным в заявлении , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления в фор - ме электронного документа , подписанного электронной подписью , и передает его специалисту , ответственному за прием заявлений через Портал . Специалист , ответ - ственный за прием заявлений через Портал в день получения уведомления об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов от специалиста , ответствен - ного за предоставление государственной услуги направляет его в личный кабинет заявителя . 50. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня . 51. Критерии принятия решения : соответствие заявителя условиям , установлен - ным пунктом 2 административного регламента и соответствие представленных до - кументов пункту 16 административного регламента . 52. Результатом административной процедуры является прием документов , необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до - кументов по основаниям , предусмотренным пунктом 19 административного регла - мента . 53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : регистрация заявления и предоставленных документов или уведомления об отказе в приеме документов . 28. Подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме . 54. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо - ванием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги в электрон - ной форме передается в личный кабинет заявителя на Портал . Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием Портала , уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале . Информация о ходе предоставления государственной услуги в электронной фор - ме направляется специалистом , ответственным за прием заявлений через Портал , в срок , не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствую - щего действия , в личный кабинет заявителя на Портале . Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения . 55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней . 56. Критерии принятия решения : принятие решения о приеме или отказе в при - еме документов , необходимых для предоставления государственной услуги . 57. Результатом административной процедуры является подготовка и направ - ление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале . 58. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры : на - правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале . 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур ( действий ) в соответствии с положениями ст .10 Федерального закона 59. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале . 60. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек - тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале . Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале . Форматно - логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор - мы заявления . При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек - тронной форме заявления . При формировании заявления заявителю обеспечивается : возможность копирования и сохранения заявления и иных документов , указанных в пункте 16 административного регламента , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги ; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле - ния ; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя , в том числе при возникновении ошибок ввода и воз - врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления ; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая - вителем с использованием сведений , размещенных в федеральной государственной информационной системе « Единая система идентификации и аутентификации в ин - фраструктуре , обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем , используемых для предоставления государственных и му - ниципальных услуг в электронной форме » ( далее — единая система идентификации и аутентификации ), и сведений , опубликованных на Портале , в части , касающейся сведений , отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации ; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за - явления без потери ранее введенной информации ; возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям в те - чение не менее 1 года , а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев . Сформированное и подписанное заявление , и иные документы , указанные в пункте 16 административного регламента , направляются в Учреждение посредством Портала . 61. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении госу - дарственной услуги с использованием Портала и официального сайта Учреждения не осуществляется . 62. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги . Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо : авторизоваться на Портале ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; посмотреть информацию о ходе ( результате ) предоставления государственной услуги . 63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите - лю направляется : уведомление об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов , с указанием причин отказа ; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги ( о приеме и регистрации заявления и иных документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги ); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов , необходимых для предоставления государ - ственной услуги ( о принятии решения о предоставлении государственной социаль - ной помощи или об отказе в ее предоставлении ). 64. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го - сударственной услуги на Портале . 30. Порядок исправления допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 65. В случае выявления заявителем опечаток и / или ошибок в полученном за - явителем документе , являющемся результатом предоставления государственной услуги , заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и / или ошибок в выданных в результате предоставления госу - дарственной услуги документах . Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги ( далее – процедура ), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и / или ошибок в документах , выданных в резуль - тате предоставления государственной услуги ( далее – заявление об исправлении опечаток и / или ошибок ). При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов не - посредственно в Учреждение специалистом , ответственным за прием и регистрацию документов , обеспечивается изготовление копий документов , представленных за - явителем , в момент принятия заявления . После изготовления копий документов под - линники возвращаются заявителю . При подаче заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов , содержащих опечатки и / или ошибки непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок выдается в день об - ращения . При направлении заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов заказным почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней с даты полу - чения ( регистрации ) заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов по почте . При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня , следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и / или ошибок и документов . 66. Специалист , ответственный за прием и регистрацию документов , передаёт заявление и приложенные к нему документы , специалисту , ответственному за предо - ставление государственной услуги . Специалист , ответственный за предоставление государственной услуги , рассма - тривает заявление и проверяет документы , выданные в результате предоставления государственной услуги на предмет наличия опечаток и / или ошибок . По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и / или оши - бок специалист , ответственный за предоставление государственной услуги под - готавливает проект решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии опечаток и / или ошибок , в документах , выданных в результате предо - ставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю Учреждения . 67. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предо - ставления государственной услуги либо об отсутствии опечаток и / или ошибок , в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государ - ственной услуги либо об отсутствии опечаток и / или ошибок , в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя . Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней . Критерием принятия решения об исправлении опечаток и / или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , являю - щихся результатом предоставления государственной услуги . Результатом административной процедуры является подписание решения об ис - правлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии опечаток и / или ошибок , в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги . Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация ис - правленного документа и принятого решения в журнале исходящей документации . Документ , содержащий опечатки и / или ошибки , после замены подлежит уничтоже - нию , факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя . 68. Исправление опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выданных в результате предоставления государственной услуги , осуществляется специалистом , ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения . 69. При исправлении опечаток и / или ошибок , допущенных в документах , выдан - ных в результате предоставления государственной услуги , не допускается : изменение содержания документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги ; внесение новой информации , сведений из вновь полученных документов , кото - рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен - ной услуги . Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов , устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги , а также принятием решений сотрудниками Учреждения , осуществляется руководителем Учреждения , начальником Управления . 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 71. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления , руководителя Уч - реждения . 72. Проведение проверок может носить плановый характер ( осуществляться на основании годовых планов работы , но не реже одного раза в год ) и внеплановый ха - рактер ( по конкретному обращению ). 73. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен - та включает в себя проведение проверок , выявление и устранение нарушений прав заявителей , рассмотрение , принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей , содержащие жалобы на решения , действия ( без - действие ) должностных лиц , специалистов . 74. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта , в котором отме - чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению . 33. Ответственность должностных лиц органа , предоставляющего государственную услугу , за решения и действия ( бездействие ), принимаемые ( осуществляемые ) ими в ходе исполнения административного регламента 75. Персональная ответственность специалистов Учреждения закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Россий - ской Федерации и Липецкой области . 76. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав заявителя , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ - ствии с законодательством Российской Федерации . 34. Положения , характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций 77. Контроль за исполнением административного регламента , в том числе со стороны граждан , их объединений и организаций , осуществляется посредством от - крытости деятельности Учреждений и УМФЦ при предоставлении государственной услуги , получения полной , актуальной и достоверной информации о порядке предо - ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра - щений ( жалоб ) в процессе получения государственной услуги . Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ ( ВНЕСУДЕБНЫЙ ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ ) ОРГАНА , ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ , А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 78. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и ( или ) решений , принятых ( осуществленных ) специалистами Учреж - дения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги . 36. Предмет жалобы 79. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ - ственной услуги ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий , представление или осуществление которых не предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги ; 4) отказ в приеме документов , представление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги , у заявителя ; 5) отказ в предоставлении государственной услуги , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако - нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами Липецкой области и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , нор - мативными правовыми актами Липецкой области ; 7) отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и / или ошибок в выдан - ных в результате предоставления государственной услуги документах либо наруше - ние установленного срока таких исправлений ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов являющихся результатом предоставления государственной услуги ; 9) приостановление предоставления государственной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот - ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку - ментов или информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указыва - лись при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона . 37. Органы государственной власти , организации , должностные лица , которым может быть направлена жалоба 80. Заявители могут обжаловать действия ( бездействие ) и ( или ) решения специ - алистов и должностных лиц Учреждения в Управление . Жалобы на решения начальника Управления направляются в Правительство Ли - пецкой области . 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 81. Основанием для начала процедуры досудебного ( внесудебного ) обжалования является обращение заявителя с жалобой . 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . Жалоба может быть направлена по почте , через УМФЦ , с использованием ин - формационно - телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта Управле - ния , Портала , а также может быть подана при личном приёме заявителя . 83. Жалоба должна содержать : 1) наименование Учреждения , фамилию , имя , отчество ( последнее – при нали - чии ) работника Учреждения , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуется ; 2) фамилию , имя , отчество ( последнее — при наличии ), сведения о месте жи - тельства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) электронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть на - правлен ответ заявителю ; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ) Учреждения , специалиста , должностного лица Учреждения ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz