Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 51 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 23 /26619/3 МАРТА 2023 Продолжение на 52- й стр . Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на - значению и выплате государственной социальной помощи на основании региональ - ного социального контракта ( далее — административный регламент ) определяет стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ), осу - ществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта ( далее — региональная социальная помощь ), в том числе в электронной форме , с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» ( далее – Пор - тал ) и информационно - телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем ( далее — государственная услуга ). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются многодетные семьи , получившие государственную социальную помощь на основании социального контракта на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предприни - мательской деятельности в сфере сельского хозяйства ( далее – заявитель ). Право на региональную социальную помощь возникает при условии членства заявителя в сельскохозяйственном кооперативе , расположенном на территории Липецкой области и наличия договора о продаже продукции или ее части сельско - хозяйственному кооперативу в объеме не менее 30 процентов от произведенной продукции в течение года , следующего за годом окончания срока действия социаль - ного контракта , заключенного между сельскохозяйственным кооперативом и членом многодетной семьи , заключившим социальный контракт . Региональная социальная помощь предоставляется в период действия социаль - ного контракта . 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области ( далее – Управление ), областным бюджетным учреждением « Центр социальной защиты насе - ления Липецкой области » и его структурными подразделениями ( далее — Учрежде - ние ), областным бюджетным учреждением « Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг ( функций ) Ли - пецкой области » и его структурными подразделениями ( далее — УМФЦ ) с исполь - зованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет , включая Портал , средств телефонной связи , средств массовой информации , информационных мате - риалов , путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте , при личном приеме заявителей в Управлении , в Учреждение или УМФЦ . На официальных сайтах Управления (http://usp.admlr.lipetsk.ru), Учреждения , УМФЦ , на Портале (http://www.gosuslugi.ru), в информационной системе « Регио - нальный реестр государственных и муниципальных услуг » (https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) ( далее – Региональный реестр ) размещается ин - формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания : перечень нормативных правовых актов регулирующих предоставление государ - ственной услуги ; исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления го - сударственной услуги , требования к оформлению указанных документов , а также перечень документов , которые заявитель вправе представить по собственной ини - циативе ; круг заявителей ; срок предоставления государственной услуги ; результаты предоставления государственной услуги , порядок представления до - кумента , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; порядок , размер и основания взимания государственной пошлины за предостав - ление государственной услуги ; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении государственной услуги ; о праве заявителя на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездей - ствия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государствен - ной услуги ; формы заявлений ( уведомлений , сообщений ), используемые при предоставле - нии государственной услуги ; информация о месте нахождения Управления , Учреждения их полных почтовых адресах , справочных телефонах и официальных сайтах , а также о графике работы . Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно . 4. Сведения о местах нахождения , номерах телефонов для справок , адресах ин - тернет - сайтов и электронной почты , графике ( режиме ) работы Учреждения и УМФЦ , оказывающих государс твенную услугу , размещаются на информационных стендах в Учреждении , а также на официальных сайтах Управления , Учреждения , на Портале и в Региональном реестре . 5. Учреждение , УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го - сударственной услуги в соответствии с графиками , утверждаемыми руководителем Учреждения , УМФЦ . 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой ( корректной ) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный звонок должен содержать информа - цию о наименовании органа , в который позвонил заявитель , фамилии , имени , отчестве ( при наличии ) и должности специалиста , принявшего телефонный звонок . При невозможности специалиста , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован ( пере - веден ) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер , по которому можно получить информацию . 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления , специалистами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю . Ответ на письменное обращение да - ется в простой , четкой и понятной форме , с указанием фамилии и инициалов , номе - ра телефона исполнителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок , не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения . 8. Консультации предоставляются по вопросам : графика работы ; перечня документов , необходимых для предоставления заявителям государ - ственной услуги ; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу - дарственной услуги ; порядка и условий предоставления государственной услуги ; сроков предоставления государственной услуги ; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ; порядка обжалования решений , действий ( бездействия ) должностных лиц , пре - доставляющих государственную услугу . 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал , то информацию о ходе предоставления государственной услуги за - явитель может получить в личном кабинете на Портале . Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо : авторизоваться на Портале ( войти в личный кабинет ); найти в личном кабинете соответствующую заявку ; просмотреть информацию о ходе и ( или ) результате предоставления государ - ственной услуги . 10. На официальном сайте Управления , информационных стендах Учреждения , Портале размещается следующая информация : законодательные и иные нормативные правовые акты , регулирующие деятель - ность по предоставлению государственной услуги ; текст административного регламента ; образец оформления заявления ; перечень документов , необходимых для предоставления государственной услу - ги , требования , предъявляемые к этим документам ; схемы размещения специалистов Учреждения и режим приема граждан , номера телефонов , адреса интернет – сайтов и электронной почты . Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте Управления . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – назначение и выплата государствен - ной социальной помощи на основании регионального социального контракта . 5. Наименование органа предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением во взаимодействии с УМФЦ . Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Федеральный закон ) Учреждение , УМФЦ не вправе требовать от заяви - теля осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для полу - чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг и получения документов и информации , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный по - становлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об - ласти государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре - шения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта либо принятие решения об отказе в назначе - нии и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта . Решение о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта или об отказе в назначении и выплате государ - ственной социальной помощи на основании регионального социального контракта на - правляется заявителю в письменном виде либо в форме электронного документа . Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения . Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе соци - ального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178- ФЗ « О государственной социальной помощи ». 7. Срок предоставления государственной услуги в том числе с учетом необходимости обращения в организации , участвующие в предоставлении государственной услуги , срок приостановления предоставления государственной услуги в случае , если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области , срок выдачи ( направления ) документов , являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Принятие решения о назначении и выплате государственной социальной по - мощи на основании регионального социального контракта либо принятие решения об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основа - нии регионального социального контракта , осуществляется в течение 16 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов . Региональный социальный контракт между заявителем и Учреждением заключа - ется в срок не позднее 10 календарных дней со дня , следующего за днем принятия решения о предоставлении региональной социальной помощи . Денежные средства в соответствии с заключенным региональным социальным контрактом перечисляются в течение 7 календарных дней со дня , следующего за днем заключения регионального социального контракта . 8. Нормативные правовые акты , регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления (https:// usp.admlr.lipetsk.ru), Учреждения , на Портале (http://www.gosuslugi.ru), Региональном реестре (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug). Учреждение , предоставляющее государственную услугу , обеспечивает разме - щение и актуализацию перечня нормативных правовых актов , регулирующих предо - ставление государственной услуги , на своем официальном сайте , а также в соответ - ствующем разделе Регионального реестра . 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , подлежащих представлению заявителем , способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Уч - реждение или УМФЦ : 1) заявление о предоставлении региональной социальной помощи ( приложение 1 к административному регламенту ); 2) документ , удостоверяющий личность ; 3) документ , подтверждающий членство в сельскохозяйственном кооперативе , расположенном на территории Липецкой области ; 4) договор о продаже продукции или ее части сельскохозяйственному коопера - тиву в объеме не менее 30 процентов от произведенной продукции в течение года , следующего за годом окончания срока действия социального контракта , заключен - ного между сельскохозяйственным кооперативом и членом многодетной семьи , за - ключившим региональный социальный контракт . 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителем , в том числе в электронной форме , порядок их представления 17. Учреждением по месту жительства самостоятельно подтверждаются сведе - ния о членах семьи получателя выплаты , наличии и сроке действия удостоверения многодетной семьи и социального контракта . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя : 1) представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; 2) представления документов и информации , которые в соответствии с нор - мативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления и ( или ) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций , участвующих в предо - ставлении государственных услуг , за исключением документов , указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона ; 3) осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственных услуг , связанных с обращением в иные государственные органы , ор - ганы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и полу - чения документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона ; 4) представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостовер - ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении государственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона ; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации , электрон - ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона , за исключением случаев , если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предостав - ления государственной услуги и иных случаев , установленных федеральными за - конами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов , необходимых для предостав - ления государственной услуги , являются : оформление заявления с нарушением требований , предусмотренных Постанов - лением Правительства Липецкой области от 6 октября 2022 года № 194 « О реализа - ции Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179- ОЗ « О государственной социальной помощи » и признании утратившими силу некоторых постановлений ад - министрации Липецкой области »; предоставление неполного пакета документов , предусмотренного пунктом 16 административного регламента ; предоставление документов не заверенных надлежащим образом , содержащие подчистки и исправления текста , повреждения , которые не позволяют однозначно истолковать их содержание . При предоставлении в форме электронных документов : подписание документов несоответствующими электронными подписями ; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах ; неподлинность электронных подписей документов ; отсутствие электронной подписи ; некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполнение обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками ); наличие в электронных документах повреждений , которые не позволяют одно - значно истолковать их содержание . 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от - сутствуют . 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие оснований , дающих право на получение региональной социальной помо - щи , и ( или ) предоставление неполных и недостоверных сведений , содержащихся в представленном заявлении и приложенных к нему документах . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении госу дарственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг , необхо - димых и обязательных для предоставления государственной услуги , а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется . 15. Порядок , размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы , взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле - нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги – 15 минут . 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги , в том числев электронной форме 26. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения , УМФЦ , ответственным за прием и ре - гистрацию документов . Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов , необходимых для предоставления государственной услуги , поступивших в Учреждение в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осущест - вляется в первый , следующий за ним рабочий день . Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обе - спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты . Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку - мента регистрируется в день его поступления в Учреждение . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственная услуга , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 27. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информа - ционной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию о вышеуказанном органе , месте нахождения . Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за - лах обслуживания ( информационных залах ) — местах предоставления государствен - ной услуги . Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов . Места ожидания оборудуются столами , стульями , кресельными секциями для возможности оформления документов . Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста . Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та - бличками ( вывесками ) с указанием : номера кабинета ; фамилии , имени , отчества ( при наличии ) и должности специалиста ; времени перерыва на обед , технического перерыва . Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком - пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных . В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе - спечивать : возможность беспрепятственного входа и выхода из здания ; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги ; оснащение помещений ( мест предоставления государственной услуги ) надпися - ми , иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах ; допуск в здание , в котором предоставляется услуга , или к месту предоставления услуги собаки - проводника при наличии документа , подтверждающего ее специаль - ное обучение , выданного по форме и в порядке , которые определяются Министер - ством труда и социальной защиты Российской Федерации ; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика ; для инвалидов , имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель - ного передвижения , обеспечивается помощь специалистов Учреждения , в переме - щении по зданию и прилегающей территории , а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров , создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами ; оборудование на прилегающей к зданию Учреждения территории мест для пар - ковки автотранспортных средств инвалидов . При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предостав - ления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям прием граждан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания , либо предоставле - ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис - танционном режиме при наличии возможности такого предоставления . Визуальная , текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в УМФЦ , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются : возможность подачи документов , указанных в пункте 16 административного ре - гламента для получения государственной услуги и получения результата предостав - ления государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ , располо - женных на территории Липецкой области , по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания ( по экстерриториальному принципу ); удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги ; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав - ления государственной услуги , порядке обжалования решений , действий ( бездей - ствия ) Учреждения или УМФЦ , их должностных лиц и специалистов ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия ( бездействие ) долж - ностных лиц , специалистов Учреждения , УМФЦ при предоставлении государствен - ной услуги ; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ - ственной услуги и документов ( содержащихся в них сведений ), необходимых для предоставления государственной услуги , в форме электронного документа ; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо - ставления государственной услуги в УМФЦ , Учреждении с использованием средств Портала ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на Портале ; размещение формы заявления на Портале , обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде , его копирования , сохранения , печати на бумажном носителе ; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус - луги на Портале ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги , в том числе адми - нистративных процедур . Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуг . Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под - разделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявите - ля ( экстерриториальный принцип ) не предусмотрена . 21. Иные требования , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ , особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу ( в случае , если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Особенности выполнения административных процедур ( действий ) в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента . 30. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага - емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63- ФЗ « Об электронной подписи » простой электронной подпи - сью , либо усиленной неквалифицированной электронной подписью , либо усиленной квалифицированной электронной подписью , соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи : КС 1, КС 2, КС 3. В случае если заявление подано в форме электронного документа через Портал , заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в Учреждение либо через УМФЦ документы , предусмотренные пунктом 16 админи - стративного регламента . Приказ управления социальной политики Липецкой области № 17- н от 27.02.2023, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » и по - становления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг », при - казываю : утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основа - нии регионального социального контракта ( приложение ). Начальник управления Т . АНДРЕЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz