Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 36 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 23 /26619/3 МАРТА 2023 1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) размещение проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсужде - ниях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему на официаль - ном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта ; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний ; 5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или публич - ных слушаний ; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний . 4.1.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать : 1) информацию о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуж - дениях или публичных слушаниях , и перечень информационных материалов к такому проекту ; 2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту , подлежащему рассмотрению на общественных об - суждениях или публичных слушаниях ; 3) информацию о месте , дате открытия экспозиции или экспозиций проекта , под - лежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта , о днях и часах , в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций ; 4) информацию о порядке , сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний , касающихся про - екта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежа - щий рассмотрению на общественных обсуждениях , и информационные материалы к нему , или информационных системах , в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему , с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения . Оповещение о начале публичных слушаний также долж - но содержать информацию об официальном сайте , на котором будут размещены проект , подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях , и информационные материалы к нему , информацию о дате , времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний . 4.1.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний : 1) в установленный законодательством срок подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , а также в случае , если это предусмотрено муници - пальными правовыми актами , в иных средствах массовой информации ; 2) распространяется на информационных стендах , оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слуша - ний органа местного самоуправления , в местах массового скопления граждан и в иных местах , расположенных на территории , в отношении которой подготовлены соответствующие проекты , и ( или ) в границах территориальных зон и ( или ) земель - ных участков , указанных в пункте 4.1.3 настоящих Правил ( далее — территория , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ), иными способами , обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации . 4.1.8. В течение всего периода размещения проекта в соответствии с подпун - ктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на обществен - ных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта . В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции , распро - странение информационных материалов о проекте , подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . Консультирование по - сетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа ( далее — организатор общественных обсуждений или публичных слушаний ) и ( или ) разра - ботчика проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях . 4.1.9. В период размещения проекта в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1.4 настоящих Правил , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , и информационных материалов к нему и проведения экспо - зиции или экспозиций такого проекта , участники общественных обсуждений или публичных слушаний , прошедшие в соответствии с пунктом 4.1.11 настоящих Правил идентификацию , имеют право вносить предложения и замечания , касающиеся тако - го проекта : 1) посредством официального сайта или информационных систем ( в случае про - ведения общественных обсуждений ); 2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний ( в случае проведения публичных слушаний ); 3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или пу - бличных слушаний ; 4) посредством записи в книге ( журнале ) учета посетителей экспозиции проекта , подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушани - ях . 4.1.10. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.9 на - стоящих Правил , подлежат регистрации , а также обязательному рассмотрению ор - ганизатором общественных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случая , предусмотренного пунктом 4.1.14 настоящих Правил . 4.1.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе ( фамилию , имя , отчество ( при нали - чии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахожде - ния и адрес — для юридических лиц ) с приложением документов , подтверждающих такие сведения . Участники общественных обсуждений или публичных слушаний , являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и ( или ) рас - положенных на них объектов капитального строительства и ( или ) помещений , являю - щихся частью указанных объектов капитального строительства , также представляют сведения соответственно о таких земельных участках , объектах капитального стро - ительства , помещениях , являющихся частью указанных объектов капитального стро - ительства , из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы , устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки , объек - ты капитального строительства , помещения , являющиеся частью указанных объектов капитального строительства . 4.1.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил документов , подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место нахождения и адрес — для юридических лиц ), если данными лицами вносятся предложения и замечания , касающиеся проекта , подле - жащего рассмотрению на общественных обсуждениях , посредством официального сайта или информационных систем ( при условии , что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах ). При этом для подтверждения сведений , указанных в пункте 4.1.11 настоящих Правил , может использоваться еди - ная система идентификации и аутентификации . 4.1.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований , установленных Фе - деральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ « О персональных данных ». 4.1.14. Предложения и замечания , внесенные в соответствии с пунктом 4.1.10 настоящих Правил , не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных све - дений . 4.1.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту , подлежащему рассмотрению на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний ( в том числе путем предоставления при прове - дении общественных обсуждений доступа к официальному сайту , информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и му - ниципальных услуг и ( или ) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации , органов местного самоуправления , подведомственных им организаций ). 4.1.16. Официальный сайт и ( или ) информационные системы должны обеспечи - вать возможность : 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и ( или ) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний ; 2) представления информации о результатах общественных обсуждений , количе - стве участников общественных обсуждений . 4.1.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подго - тавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слуша - ний , в котором указываются : 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слуша - ний ; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слу - шаний ; 3) информация , содержащаяся в опубликованном оповещении о начале обще - ственных обсуждений или публичных слушаний , дата и источник его опубликования ; 4) информация о сроке , в течение которого принимались предложения и замеча - ния участников общественных обсуждений или публичных слушаний , о территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания ; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являю - щихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуж - дения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников обще - ственных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилага - ется перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний , включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний ( фамилию , имя , отчество ( при наличии ), дату рождения , адрес места жительства ( регистрации ) — для физических лиц ; наименование , основной государственный регистрационный номер , место на - хождения и адрес — для юридических лиц ). 4.1.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний , который внес предложения и замечания , касающиеся проекта , рассмотренного на обще - ственных обсуждениях или публичных слушаниях , имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , содержащую вне - сенные этим участником предложения и замечания . 4.1.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слу - шаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осущест - вляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публич - ных слушаний . 4.1.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны : 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ; 2) наименование проекта , рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях , сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний , которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях ; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний , на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуж - дений или публичных слушаний ; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан , являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слу - шаний и постоянно проживающих на территории , в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания , и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний . В случае вне - сения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний ; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета вне - сенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложе - ний и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний . 4.1.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке , установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов , иной официальной информации , и размещается на официальном сайте поселения в информационно - телекоммуника - ционной сети Интернет . 4.1.23. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсужде - ний или публичных слушаний определяется в соответствии с законодательством . 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки 5.1. Основания для внесения изменений в Правила 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются : 1) несоответствие Правил генеральному плану поселения , схеме территориаль - ного планирования муниципального района , возникшее в результате внесения в ге - неральный план поселения или схему территориального планирования муниципаль - ного района изменений ; 2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации фе - дерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки , установленные законодательством Российской Федерации , предписания об устра - нении нарушений ограничений использования объектов недвижимости , установлен - ных на приаэродромной территории , которые допущены в Правилах поселения ; 3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон , изме - нении градостроительных регламентов ; 4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий , территорий объектов культурного наследия , отображен - ных на Карте градостроительного зонирования , содержащемуся в Едином государ - ственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон , территорий ; 5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства , рас - положенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями исполь - зования территорий , территорий достопримечательных мест федерального , регио - нального и местного значения , содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон , территорий ; 6) установление , изменение , прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории , установление , изменение границ тер - ритории объекта культурного наследия , территории исторического поселения федерального значения , территории исторического поселения регионального значения ; 7) принятие решения о комплексном развитии территории ; 8) обнаружение мест захоронений погибших при защите Отечества , расположен - ных в границах муниципальных образований . 5.1.2. В случае , если Правилами не обеспечена в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил возможность размещения на территории поселения предусмо - тренных документами территориального планирования объектов федерального значения , объектов регионального значения , объектов местного значения муници - пального района ( за исключением линейных объектов ), уполномоченный орган ис - полнительной власти области обеспечивают внесение изменений в Правила в целях обеспечения размещения указанных объектов . При этом проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется . 5.2. Порядок внесения изменений в Правила 5.2.1. Подготовку проекта решения о внесении изменений в Правила осущест - вляет Комиссия по подготовке Правил . 5.2.2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию по подготовке Правил направляются : 1) федеральными органами исполнительной власти в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства федерального значения ; 2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капитального строительства регионального значения ; 3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях , если Правила могут воспрепятствовать функционированию , размещению объектов капи - тального строительства местного значения ; 4) органами местного самоуправления поселения в случаях , если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соот - ветствующих территории поселения ; 5) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронений погибших при защите Отечества , расположенных в границах поселения ; 6) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях , если в результате применения Правил земельные участки и объекты капи - тального строительства не используются эффективно , причиняется вред их право - обладателям , снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства , не реализуются права и законные интересы граждан и их объедине - ний ; 7) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юриди - ческим лицом , созданным Российской Федерацией и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерацией решения о комплексном раз - витии территории ; 8) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий - ской Федерации , органом местного самоуправления , принявшими решение о ком - плексном развитии территории , юридическим лицом , созданным субъектом Россий - ской Федерации и обеспечивающим реализацию принятого субъектом Российской Федерации решения о комплексном развитии территории , либо лицом , с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории . 5.2.3. Комиссия по подготовке Правил в установленный законодательством срок осуществляет подготовку заключения , в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила земле - пользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения , и направляет это заключение в управление строительства и архитектуры Липецкой области ( далее — Управление ). 5.2.4. Управление с учетом рекомендаций , содержащихся в заключении Комис - сии по подготовке Правил , в установленный законодательством срок принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные пра - вила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявите - лям . 5.2.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесе - нии изменения в Правила проводятся в порядке , определяемом законодательством Российской Федерации , Уставом поселения и ( или ) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления поселения и настоящими Пра - вилами . 5.2.6. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменения в Правила орган местного самоуправления поселения направляет в Комиссию по подготовке Правил протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний . 5.2.7. Комиссия по подготовке Правил , с учетом результатов таких обществен - ных обсуждений или публичных слушаний , обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект в Управление . Обязательными приложе - ниями к проекту о внесении изменений в Правила являются протокол обществен - ных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах обществен - ных обсуждений или публичных слушаний , за исключением случаев , если их про - ведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется . 5.2.8. По результатам указанных выше процедур Управление в установленный срок после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 5.2.7 настоящих Правил обязательных приложений должно принять решение об утверждении изменений в Правила или об отклонении проекта о внесении изме - нений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления . 5.2.9. Решение об утверждении внесения изменений в Правила или об отклоне - нии проекта о внесении изменений в Правила может быть оспорено в суде . 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки 6.1.1. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участ - ков , находящихся в государственной или муниципальной собственности и образуе - мых для индивидуального жилищного строительства , для ведения огородничества , для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства в целях однократного бесплатного предоставления отдельным категориям гражданам , в случаях , предусмотренных федеральными законами и законодательством Ли - пецкой области , устанавливаются в соответствии с Законом Липецкой области от 04.12.2003 № 81- ОЗ « О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области ». 6.1.2. Предельные ( максимальные и минимальные ) размеры земельных участков , находящихся в государственной или муниципальной собственности , образуемых в целях предоставления гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства определяются с учетом требований , установленных Федеральным зако - ном от 07.07.2003 № 112- ФЗ « О личном подсобном хозяйстве ». 6.1.3. Иные вопросы землепользования и застройки на территории поселения регулируются законодательством Российской Федерации , Липецкой области и нор - мативными правовыми актами поселения . Продолжение на 37- й стр . Продолжение . Начало на 35- й стр . 1. Карта градостроительного зонирования , М 1:10 000, М 1:5000 1 1 Сведения о границах территориальных зон приведены в приложениях 1-18 к правилам землепользования и застройки сельского поселения Карамышевский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой об - ласти . 2. Карта градостроительных ограничений РАЗДЕЛ II. КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 1. Порядок установления и описание территориальных зон 1.1. В результате градостроительного зонирования территории поселения опре - делены территориальные зоны , отображенные на Карте градостроительного зониро - вания ( таблица 1). Описание территориальных зон Таблица 1 № п / п Кодовое обозначение территориальной зоны Наименование территориальной зоны 1. Жилые зоны 1.1. Ж -1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами 1.2. Ж -1.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами в границах лесных поселков 1.3. Ж -2 Зона застройки малоэтажными жилыми домами ( до 4 этажей , включая мансардный ) 1.4. Ж -3 Зона застройки среднеэтажными жилыми домами ( от 5 до 8 этажей , включая мансардный ) 2. Общественно - деловые зоны 2.1. ОД -1 Многофункциональная общественно - деловая зона 3. Специализированные общественно - деловые зоны 3.1. ОС -1 Зона специализированной общественной застройки 4. Производственные зоны 4.1. П -1 Производственная зона 4.2. П -2 Коммунально - складская зона 5. Зоны инженерной инфраструктуры 5.1. И -1 Зона инженерных объектов 6. Зоны сельскохозяйственного использования 6.1. СХ -1 Зона садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ 6.2. СХ -2 Производственная зона сельскохозяйственных предприятий 6.3. СХ -3 Зона сельскохозяйственного использования 6.4. ЛПХ Зона для ведения личного подсобного хозяйства 7. Зоны рекреационного назначения 7.1. Р -1 Зона озелененных территорий общего пользования 7.2. Р -2 Зона отдыха 7.3. Р -3 Иные рекреационные зоны 8. Зоны специального назначения 8.1. СП -1 Зона кладбищ 8.2. СП -2 Зона озелененных территорий специального назначения 1.2. Правилами для каждой территориальной зоны индивидуально , с учетом особенностей ее расположения и развития , а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков , установлен градо - строительный регламент . 1.3. Для земельных участков , расположенных в границах одной территориальной зоны , устанавливается единый градостроительный регламент . 1.4. Границы территориальных зон определены на Карте градостроительного зо - нирования . 1.5. Границы зон с особыми условиями использования территорий отображены на отдельной карте — Карта границ зон с особыми условиями использования терри - торий .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz