Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 77 № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления , Учреждения , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление , Учреждение с ис - пользованием почтовой , телефонной связи , посредством электронной почты . 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения 118. Ознакомление заявителя с документами и материалами , касающимися рас - смотрения обращения , осуществляется в следующем порядке : прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения ; согласование с заявителем даты , времени и места ознакомления с документами и материалами ; ознакомление заявителя с документами и материалами , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и , если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , составляющие государственную или иную ох - раняемую федеральным законом тайну . Кроме того , ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ « О персональных данных »; подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами , касающимися рассмотрения обращения . Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ( ДЕЙСТВИЙ ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ 119. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением ( далее - Соглашение ) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур ( действий ), выполняемых УМФЦ : информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса ( заявления ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ . 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе выполнения запроса ( заявления ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ ( личное посещение , по телефону , в электронном виде ). 121. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ . 122. Заявителю предоставляется информация : о порядке и сроке предоставления государственной услуги ; о перечне документов , необходимых для получения государственной услуги ; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги ; о порядке досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( без - действия ) УМФЦ и их работников ; о графике работы УМФЦ ; о размере государственной пошлины и иных платежей , уплачиваемых заявите - лем при получении государственной услуги , порядок их уплаты ; по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги . 123. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут . 124. Критерии принятия решения : необходимость предоставления заявителю ин - формации о предоставлении государственной услуги . 125. Результат административной процедуры : предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю . 126. Способ фиксации результата административной процедуры : регистрация обращения заявителя автоматизированной информационной системе многофункци - ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг . 48. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий ( бездействия ) УМФЦ , а также их работников 127. Заявитель имеет право на досудебное ( внесудебное ) обжалование действий ( бездействия ) и решений , принятых ( осуществляемых ) УМФЦ , а также его сотруд - ников , принятые ( осуществляемые ) в ходе предоставления государственной услуги . 128. Заявитель может обратиться с жалобой , в том числе в следующих случаях : требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий , представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Ли - пецкой области , для предоставления государственной услуги ; затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы , не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , норма - тивными правовыми актами Липецкой области . 129. Жалобы на решения и действия ( бездействие ) работника УМФЦ подаются его руководителю . Жалобы на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу , уполномоченному нормативным право - вым актом Липецкой области . 130. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа . 131. Жалоба на решения и действия ( бездействие ) УМФЦ , работника УМФЦ мо - жет быть направлена по почте , с использованием сети « Интернет », официального сайта УМФЦ , ЕПГУ , а также может быть принята при личном приеме заявителя . 132. Жалоба должна содержать : наименование УМФЦ , его руководителя и ( или ) работника , решения и действия ( бездействие ) которых обжалуются ; фамилию , имя , отчество ( последнее - при наличии ), сведения о месте житель - ства заявителя , а также номер ( номера ) контактного телефона , адрес ( адреса ) элек - тронной почты ( при наличии ) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю ; сведения об обжалуемых решениях и действиях ( бездействии ), УМФЦ , работника УМФЦ ; доводы , на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием ) УМФЦ , работника УМФЦ . Заявителем могут быть представлены до - кументы ( при наличии ), подтверждающие доводы заявителя , либо их копии . 133. Жалоба , поступившая в УМФЦ , подлежит рассмотрению в течение пятнадца - ти рабочих дней со дня ее регистрации . 134. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях : если текст письменного обращения не поддается прочтению ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение , если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения , заявления или жалобы ( о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину , направившему обращение ); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя , направившего об - ращение , или почтовый адрес , по которому должен быть направлен ответ ; если в жалобе , поступившей в форме электронного документа , не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты . 135. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях : получения письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения , угрозы жизни , здоровью и имуществу должностного лица , а также членов его семьи . Заявителю сообщается о недопустимости злоупо - требления правом ; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну . Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений . 136. В случае , если в письменном обращении заявителя содержится вопрос , на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые дово - ды или обстоятельства , директор УМФЦ , должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии , что ука - занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу . О данном реше - нии уведомляется заявитель . 137. Обращение , в котором обжалуется судебное решение , в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю , направившему обращение , с разъяс - нением порядка обжалования данного судебного решения . В случае если причины , по которым ответ по существу поставленных в обраще - нии вопросов не мог быть дан , в последующем были устранены , заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу . 138. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений : жалоба удовлетворяется ; в удовлетворении жалобы отказывается . Не позднее дня , следующего за днем принятия решения , заявителю в письмен - ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро - ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы . 139. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви - телю дается информация о действиях , осуществляемых УМФЦ в целях незамедли - тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги , а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор - мация о дальнейших действиях , которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги . В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения , а также ин - формация о порядке обжалования принятого решения . 140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж - ностное лицо , работник , наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб , неза - медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры . 141. Положения Федерального закона , устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен - ных и муниципальных услуг , не распространяются на отношения , регулируемые Фе - деральным законом от 2 мая 2006 года N 59- ФЗ « О порядке рассмотрения обраще - ний граждан Российской Федерации ». 142. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли - пецкой области , а также судебном порядке . 143. Заявитель имеет право на : ознакомление с документами и материалами , необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы , если это не затрагивает права , свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения , со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну ; получение информации и документов , необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы . 144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин - формационно - телекоммуникационной сети « Интернет » на сайте УМФЦ , на ЕПГУ , а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ . Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) ______________________________________________________________________________ ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ) Кому : _________________________ ________________________________ Контактные данные : тел . ____________________________ эл . почта ________________________ Решение об установлении квалификационной категории педагогическому работнику от ______________ № ___________ По результатам рассмотрения заявления о получении государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образова - тельную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации , педагогических работников муниципальных и частных организаций , осуществляю - щих образовательную деятельность » от _____________ № ______ в соответствии с при - казом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г . № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осущест - вляющих образовательную деятельность » принято решение установить : ____________ _______________________________ квалификационную категорию . ( указать , категорию ) ФИО педагогического работника : ______________________________________________ Место работы : ________________________________________________________________ Должность : ___________________________________________________________________ Дополнительная информация : Приказ управления образования и науки Липецкой области « Об итогах аттестации » от ___________ № ____. ФИО и должность уполномоченного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Сведения о сертификате электронной подписи расшифровка подписи Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) ______________________________________________________________________________ ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ) Кому : _________________________ ________________________________ Контактные данные : тел . ____________________________ эл . почта ________________________ Решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику от ______________ № ___________ По результатам рассмотрения заявления от _____________________ № ____________ в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г . № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников орга - низаций , осуществляющих образовательную деятельность » принято решение отка - зать в установлении : _______________________ квалификационной категории . ( указать , категорию ) ФИО педагогического работника : _____________________________________________ Место работы : _______________________________________________________________ Должность : ___________________________________________________________________ ФИО и должность уполномоченного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Сведения о сертификате электронной подписи расшифровка подписи Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) ______________________________________________________________________________ ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ) Кому : ________________________ _________________________ Решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) от ______________ № ___________ По результатам рассмотрения заявления и дополнительных документов от ______ № ___ в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г . № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность » принято решение об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги по следую - щим основаниям : Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги Обращение лица , не соответствующего требованиям , предъявляемым к Заявителям , согласно пункту 2 настоящего регламента Несоответствие заявления требованиям , установленным пунктом 20 настоящего регламента Представление неполного комплекта документов , указанных в пункте 20 настоящего регламента Наличие в документах приписок , зачеркнутых слов , исправле - ний , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьезными повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание , документов , оформленных с нарушением требований , предусмотренных законодательством Российской Федерации Некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполнение обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками ) при подачи заявления в электронной форме Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предо - ставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган , а также в судебном порядке . ФИО и должность уполно - моченного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Сведения о сертификате электронной подписи расшифровка подписи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) ______________________________________________________________________________ ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ) Кому : ________________________ _________________________ Решение об отказе в предоставлении государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) от ______________ № ___________ По результатам рассмотрения заявления от ___________________ № _____________ в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г . № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников орга - низаций , осуществляющих образовательную деятельность » принято решение об от - казе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям : Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги Увольнение педагогического работника Перевод педагогического работника на другую должность Обращение Заявителя в целях установления высшей квалификационной категории по должности , по которой аттестация будет проводиться впервые , ранее , чем через 2 года после установления ему первой квалификационной кате - гории по этой должности Обращение Заявителя с целью установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории Обращение Заявителя с заявлением ранее , чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении квалифика - ционной категории Обращение Заявителя с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности , отсутствующей в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , должно - стей руководителей образовательных организаций , утверж - денной постановлением Правительства Российской Федера - ции от 21 февраля 2022 года № 225 Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предо - ставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений . Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган , а также в судебном порядке . ФИО и должность уполномоченного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации Сведения о сертификате электронной подписи расшифровка подписи Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) Куда : _______________________________ ( наименование органа , уполномоченного на предоставление государственной услуги ) От : ___________________________________ ( фамилия , имя , отчество ( последнее - при наличии ) _______________________________________ ( номер телефон , адрес электронной почты , адрес регистрации ) ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) Сведения о заявителе Фамилия Имя Отчество ( при наличии ) Данные документа , удостоверяющего личность ( паспорта гражданина Российской Федерации ) ( серия и номер , дата выдачи , кем выдан , код подразделения , выдавшего документ ) Номер телефона Адрес электронной почты Сведения о месте работы и должности Место работы Должность Сведения о квалификационной категории Квалификационная категория , на которую претендует заявитель Ранее присвоенная квалификационная категория ( при наличии ) Способы получения результата предоставления государственной услуги Предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги - в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ ( при подаче заявления посред - ством ЕПГУ ); - дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) ______________________________________________________________________________ ( наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ) Кому : _________________________ Уведомление о сроке и месте проведения аттестации педагогического работника в целях установления квалификационной категории По результатам рассмотрения Вашего заявления от «___» _________ 20 ____ г . № _______ в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г . № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность » определены срок и форма проведения аттестации в целях установления ______________ категории . Оценка результативности профессиональной деятельности будет проводиться по : 1. информационно - аналитической справке до «_____» _____________ 20 ___ г . 2. характеристике до «____» _____________ 20 ____ г . 3. ходатайству до «_____» _____________ 20 _____ г . Подробная информация о формах и процедурах аттестации размещена на сайте http://cmoko48.lipetsk.ru//. контакты : тел . (4742) 32-94-50, 32-94-51, 32-94-49, 36-29-47; e-mail: 329450@mail.ru Приказ по итогам аттестации будет размещен на сайте https://uoin.schools48.ru/ attestation/attestation_pedagog.htm Гл . специалист Учреждения __________________ ( ФИО гл . специалиста ) тел . _______________________________ ( номер контактного телефона ) Приказ управления финансов Липецкой области № 24- НП от 25.12.2023, г . Липецк Об изменении состава кодов классификации доходов бюджетов , закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета На основании статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , по - становления Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов дохо - дов областного бюджета » приказываю : 1. Внести изменение в состав кодов классификации доходов бюджетов , закре - пленных за главными администраторами доходов областного бюджета согласно Перечню главных администраторов доходов областного бюджета , утвержденному постановлением Правительства Липецкой области от 27 сентября 2022 года № 173 « Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2021 года № 533 « Об утверждении перечня главных администраторов до - ходов областного бюджета », дополнив его следующим кодом бюджетной классифи - кации Российской Федерац ии : 005 Управление сельского хозяйства Липецкой области : «005 2 02 49999 02 0000 150 « Прочие межбюджетные трансферты , передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации ». 2. Отделу финансирования отраслей экономики ( Шмуклер Н . С .) обеспечить пу - бликацию настоящего приказа в газете « Липецкая газета » и на Официальном интер - нет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официаль - ном сайте Правительства Липецкой области и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области . Заместитель Губернатора Липецкой области — начальник управления финансов В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления строительства и архитектурыЛипецкой области № 402 от 25.12.2023, г . Липецк Об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Липецкой области на I квартал 2024 года В соответствии с п . 2.21 Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области , утвержденного распоряжением администрации Липецкой об - ласти от 18 мая 2010 года № 173- р , и Методикой определения норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Фе - дерации и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации , утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Фе - дерации от 18 августа 2021 года № 584/ пр приказываю : 1. Утвердить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Липецкой области на I квартал 2024 года в размере 85 441 ( во - семьдесят пять тысяч четыреста сорок один ) рубль в соответствии с расчетом стои - мости квадратного метра общей площади жилого помещения по Липецкой области ( приложение ). 2. Указанный норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения использовать для расчета социальных выплат на приобретение и строительство жилья , предоставляемых гражданам в соответствии с Законом Липец - кой области от 27 декабря 2007 года № 120 - ОЗ « О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья ». Начальник управления - главный архитектор области А . БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой областиот от 25.12.2023 декабря № 402 « Об утверждении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Липецкой области на I квартал 2024 года » РАСЧЕТ Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого по - мещения по Липецкой области с использованием расчетного показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения рассчитывается по формуле : РПС = ( Цп . р . + Цв . р . )/ni . РПС – расчетный показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на очередной квартал Цп . р . – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помеще - ния на первичном рынке = 79 949 руб . Цв . р . – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помеще - ния на вторичном рынке = 90 934 руб . ni – количество показателей ( Цп . р ., Цв . р ..), использованных при расчете показа - теля средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жило - го помещения РПС = (79 949 + 90 934)/2 = 85 441 руб . Окончание . Начало на 75—76- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz