Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 75 № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Аттеста - ция педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную дея - тельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалифи - кационной категории » ( далее – административный регламент ) устанавливает стандарт , сроки и последовательность административных процедур ( действий ) по предоставле - нию государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной категории ( далее – государственная услуга ), в том числе в электронной форме , с использованием Единого портала государ - ственных и муниципальных услуг ( функций ) и информационно - телекоммуникационной сети Интернет , с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных , включая осуществление в рамках такого предоставления элек - тронного взаимодействия между государственными органами и заявителем . 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются педагогиче - ские работники организаций , осуществляющих образовательную деятельность ( далее — организации ) на территории Липецкой области , замещающие должности , поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогиче - ских работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , должностей руководителей образовательных организаций , утвержденной по - становлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 года № 225 ( далее – Номенклатура должностей педагогических работников ), в том числе в случаях , когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации , а также путем замещения должностей педагогических работ - ников в той же организации наряду с работой , определенной трудовым договором ( наряду с работой руководителями организаций , их заместителями , другими работ - никами ) ( далее — заявители ). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус - луги осуществляется непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области ( далее — Управление ), в областном казённом учреждении « Центр монито - ринга и оценки качества образования Липецкой области » ( далее — Учреждение ), в областном бюджетном учреждении « Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области » и его структурных подразделениях ( далее — УМФЦ ) при обращении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставле - ния государственной услуги ( лично , письменно , посредством электронной почты , по справочным телефонам ), а также путем размещения информации : на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет » ( далее — сеть Интернет ) https://uoin.schools48.ru/ ( далее — офици - альный сайт Управления ); на официальном сайте Учреждения в сети Интернет http://cmoko48.lipetsk.ru/ ( далее — официальный сайт Учреждения ); на официальном сайте УМФЦ в сети Интернет (http://www.umfc48.ru); в федеральной государственной информационной системе « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )» http://www.gosuslugi.ru/ ( далее — ЕПГУ ); на информационных стендах Управления и Учреждения . 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения : перечень нормативных правовых актов , регулирующих отношения , возникающие в связи с предоставлением государственной услуги , с указанием их реквизитов и ис - точников официального опубликования ; круг заявителей , которым предоставляется государственная услуга ; исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления госу - дарственной услуги ; порядок и способы подачи документов , представляемых заявителем для получе - ния государственной услуги ; срок предоставления государственной услуги ; результат предоставления государственной услуги , порядок получения докумен - та , являющегося результатом предоставления государственной услуги ; перечень оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставле - нии государственной услуги ; справочная информация ( сведения о месте нахождения ( адресе ), графике ра - боты , справочных телефонах Управления , Учреждения , УМФЦ , адресах электронной почты Управления , Учреждения , УМФЦ , адресе официального сайта Управления , Учреждения ) ( далее — справочная информация ); порядок досудебного ( внесудебного ) обжалования решений и действий ( бездей - ствия ), принятых ( осуществляемых ) в ходе предоставления государственной услуги ; иная информация о порядке предоставления государственной услуги . 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги , справоч - ная информация , текст административного регламента с приложениями размещают - ся на официальном сайте Управления , официальном сайте Учреждения , официаль - ном сайте УМФЦ , на ЕПГУ и предоставляются заявителю бесплатно . 6. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований , в том числе без ис - пользования программного обеспечения , установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате - лем программного обеспечения , предусматривающего взимание платы , регистрацию или авторизацию заявителя , или предоставление им персональных данных . 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управле - ния , Учреждения , УМФЦ подробно и в вежливой ( корректной ) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам . Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения , фамилии , имени , отчестве ( последнее – при наличии ) и должности работника , принявшего телефонный звонок . При невозможности работника , принявшего звонок , самостоятельно ответить на поставленные вопросы , телефонный звонок должен быть переадресован ( переведен ) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер , по которому можно получить необходимую информацию . 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги , включая обращения , поступившие по электронной почте , рассматриваются работни - ками Управления , Учреждения , УМФЦ в срок , не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения . Срок регистрации письменного обращения или об - ращения , поступившего по электронной почте , составляет 1 рабочий день . 9. Управление , Учреждение обеспечивает в установленном порядке решение и актуа - лизацию справочной информации на официальном сайте Управления , Учреждения . Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — аттестация педагогических работ - ников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной категории ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ). 5. Наименование органа , предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление ( Управ - ление образования и науки Липецкой области ), в полномочия которого входит фор - мирование аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находя - щихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной катего - рии , во взаимодействии с Учреждением . 12. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не тре - бует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения . 13. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг » ( далее – Закон № 210- ФЗ ) Управление не вправе требовать от заявителя осу - ществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения госу - дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и ор - ганизации , за исключением получения услуг , включенных в Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года № 239 « Об утверждении Перечня услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями , участвующими в предоставлении государственных услуг , и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области ». 6. Результат предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является : решение об установлении квалификационной категории ( первой , высшей , « педа - гог - методист », « педагог - наставник ») педагогическому работнику по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту ; решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическо - му работнику по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту ; решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к на - стоящему регламенту ; решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту . Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым ак - том Управления . 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 90 кален - дарных дней со дня обращения заявителя в аттестационную комиссию с заявлением и прилагаемыми к нему документами . При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги , Управление в срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления , на - правляет Заявителю способом , указанным в заявлении , решение об отказе в предо - ставлении государственной услуги педагогическому работнику . 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов , регулирующих предоставление госу - дарственной услуги ( с указанием их реквизитов и источников официального опубли - кования ), размещен на официальном сайте Управления (https://uoin.schools48.ru/), Учреждения (http://cmoko48.lipetsk.ru/), на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов , необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет непо - средственно в аттестационную комиссию либо направляет в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуника - ционных сетей общего пользования , в том числе сети Интернет , либо посредством федеральной государственной информационной системы « Единый портал государ - ственных и муниципальных услуг ( функций )»: заявление о проведении аттестации , в котором указываются фамилия , имя , от - чество ( последнее – при наличии ) заявителя , данные документа , удостоверяющего личность ( паспорта гражданина Российской Федерации ) ( серия и номер , дата вы - дачи , кем выдан , код подразделения , выдавшего документ ), номер телефона , адрес электронной почты , сведения об уровне образования ( квалификации ), о месте рабо - ты и должности , о квалификационной категории , на которую претендует заявитель , об имеющихся квалификационных категориях ( при наличии ), о результатах профес - сиональной деятельности в организациях ; должность , по которой заявитель желает пройти аттестацию , способ получения результата предоставления государственной услуги ( примерная форма согласно приложению 5 к настоящему регламенту ); копии документов , подтверждающих должность и место работы , наличие имеющейся квалификационной категории , дающих основания на особые формы аттестации ; документы и сведения , характеризующие его профессиональную деятельность ( при аттестации на общих основаниях ) с точки зрения результатов работы , пере - численных в пунктах 35, 36, 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность , утверж - денного Приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 года № 196 ( да - лее — дополнительные документы ); характеристику от руководителя образовательной организации при аттестации по особым формам ; ходатайство от руководителя образовательной организации при аттестации на квалификационные категории « педагог - методист » и « педагог - наставник ». 10. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций , которые заявитель вправе представить , а также способы их получения заявителями , в том числе в электронной форме , порядок их предоставления 18. Документы , необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги , которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области , иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить , отсутствуют . 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя : представления документов и информации или осуществления действий , пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , регулирующими отношения , возникающие в связи с предоставлением госу - дарственной услуги ; представления документов и информации , в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги , которые находятся в рас - поряжении органов , предоставляющих государственную услугу , иных государственных органов , органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций , участвующих в предо - ставлении государственной услуги , в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными правовыми актами Липецкой области , за исклю - чением документов , указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210- ФЗ ; осуществления действий , в том числе согласований , необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы , органы местного самоуправления , организации , за исключением получения услуг и полу - чения документов и информации , предоставляемых в результате предоставления таких услуг , включенных в перечни , указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210- ФЗ ; представления документов и информации , отсутствие и ( или ) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов , необхо - димых для предоставления государственной услуги , либо в предоставлении госу - дарственной услуги , за исключением случаев , предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона 210- ФЗ ; предоставления на бумажном носителе документов и информации , электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона 210- ФЗ за исключением случаев , если нанесение отметок на такие докумен - ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государствен - ной услуги , и иных случаев , установленных федеральными законами . 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов , необходимых для предоставле - ния государственной услуги , являются : обращение лица , не соответствующего требованиям , предъявляемым к Заявите - лям , согласно пункту 2 настоящего регламента ; заявление подано в орган государственной власти , орган местного самоуправле - ния или организацию , в полномочия которых не входит предоставление услуги ; несоответствие заявления требованиям , установленным пунктом 17 настоящего регламента ; представление неполного комплекта документов , указанных в пункте 17 настоя - щего регламента ; наличие в документах приписок , зачеркнутых слов , исправлений , а также документов , исполненных карандашом , документов с серьезными повреждениями , не позволяющими однозначно истолковать их содержание , документов , оформленных с нарушением требо - ваний , предусмотренных законодательством Российской Федерации . В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа являет - ся некорректное заполнение данных электронной формы заявления ( незаполнение обязательных полей в заявлении , заполнение полей заявления с ошибками ). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за - конодательством не предусмотрены . Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются : несоответствие заявителя условиям , установленным пунктом 2 настоящего ре - гламента ; наличие в документах недостоверных сведений ; увольнение заявителя с должности педагогического работника ; перевод заявителя на другую должность ; обращение заявителя с целью установления высшей квалификационной катего - рии , не имеющего ( имевшего ) по одной из должностей при отсутствии у него первую или высшую квалификационную категорию ; обращение заявителя с целью установления квалификационной категории « педа - гог - методист », « педагог - наставник », не имеющего высшей квалификационной кате - гории по одной из должности ; обращение заявителя с заявлением на присвоение квалификационной категории ранее , чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении данной ква - лификационной категории . 14. Перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , в том числе сведения о документе ( документах ), выдаваемом ( выдаваемых ) организациями , участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставле - ния государственной услуги , отсутствуют . 15. Размер платы , взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги , и способы ее взимания 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно , госу - дарственная пошлина не взимается . 16. Порядок , размер и основания взимания платы за предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Предоставление услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги , не предусмотрено . 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав - лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ - ственной услуги при личном обращении гражданина не должен превышать 15 минут . 18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 26. Заявление о предоставлении государственной услуги , в том числе в элек - тронной форме , регистрируется специалистом Учреждения , ответственным за реги - страцию входящей корреспонденции ( далее – уполномоченный специалист ), в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления . 27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до - кументов , необходимых для предоставления государственной услуги , поданных в электронной форме и поступивших в выходной ( нерабочий или праздничный ) день , осуществляется в первый следующий за ним рабочий день . 19. Требования к помещениям , в которых предоставляется государственные услуги , к месту ожидания и приема заявителей , размещению и оформлению визуальной , текстовой и мультимедийной информации о порядке предостав - ления такой услуги , в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федера - ции о социальной защите инвалидов 28. Вход в здание , в котором расположены Управление и Учреждение , должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской ), содержащей информацию об Управление и Учреждении , месте нахождения , режиме работы . 29. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и ( или ) кресельны - ми секциями , столами ( стойками ), канцелярскими принадлежностями . Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании . 30. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с ука - занием номера кабинета ( окна ); фамилии , имени , отчества ( последнее – при наличии ) и должности специалиста , осуществляющего прием , времени приема заявителей . 31. Рабочие места специалистов , осуществляющих прием заявителей , должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необхо - димым информационным базам данных , печатающим и сканирующим устройствами . 32. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов ( включая инва - лидов , использующих кресла - коляски и собак - проводников ) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются : условия для беспрепятственного доступа к объекту ( зданию , помещению ), в ко - тором предоставляется государственная услуга ; возможность самостоятельного передвижения по территории , на которой распо - ложены объекты ( здания , помещения ), в которых предоставляется государственная услуга , а также входа в такие объекты и выхода из них , посадки в транспортное сред - ство и высадки из него , в том числе с использованием кресла - коляски ; сопровождение инвалидов , имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ; надлежащее размещение оборудования и носителей информации , необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам ( зданиям , по - мещениям ), в которых предоставляется государственная услуга , с учетом ограниче - ний их жизнедеятельности ; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации , а также надписей , знаков и иной текстовой и графической информации знаками , выпол - ненными рельефно - точечным шрифтом Брайля , в доступных для инвалида форматах ; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика ; допуск собаки - проводника на объекты ( здания , помещения ), в которых предо - ставляется государственная услуга , при наличии документа , подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке , которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386 н « Об утверждении формы документа , подтверждающего спе - циальное обучение собаки - проводника , и порядка его выдачи »; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на при - легающей к зданию территории ; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров , мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами . 33. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение ( место предо - ставления государственной услуги ) по вышеперечисленным требованиям , прием граж - дан , являющихся инвалидами , осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ( комнатах ), расположенных на первых этажах здания . При необходимости заявителю оказывается помощь в перемещении по зданию и прилегающей территории . 20. Показатели доступности и качества государственной услуги , в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность , возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг , возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа , предоставляющего государственную услугу , по выбору заявителя ( экстерриториальный принцип ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий 34. Основными показателями доступности предоставления государственной ус - луги являются : наличие полной и понятной информации о порядке , сроках и ходе предоставле - ния государственной услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в сети Интернет ), средствах массовой информации ; возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государ - ственной услуги , в том числе подать заявление в электронном виде посредством ЕПГУ ; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления госу - дарственной услуги , в том числе с использованием информационно - коммуникацион - ных технологий . 35. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются : своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления , установленным настоящим административным ре - гламентом ; минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами , участвующими в предоставлении государственной услуги ; отсутствие обоснованных жалоб на действия ( бездействие ) должностных лиц и их некорректное ( невнимательное ) отношение к заявителям ; отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления госу - дарственной услуги ; отсутствие заявлений об оспаривании решений , действий ( бездействия ) Управ - ления , его должностных лиц , принимаемых ( совершенных ) при предоставлении государственной услуги , по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей . 36. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным специалистом не превышает 15 минут . 37. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ , а также информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ , о ходе вы - полнения запроса ( заявления ) о предоставлении государственной услуги , по иным вопросам , связанным с предоставлением государственной услуги , а также консуль - тирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ . 21. Иные требования к предоставлению государственной услуги , в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ . В этом случае заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации ( далее - ЕСИА ), заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде . Заполненное заявление и дополнительные документы отправляются заявителем в Управление . При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя . Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа , подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством ЕПГУ . В случае направления заявления и дополнительных документов посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан за - явителю на бумажном носителе по запросу заявителя в Управление или Учреждение . Электронные документы представляются в следующих форматах : xml - для формализованных документов ; doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием , не включающим фор - мулы ( за исключением документов , указанных в подпункте « в » настоящего пункта ); xls, xlsx, ods - для документов , содержащих расчеты ; pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием , в том числе включающих формулы и ( или ) графические изображения ( за исключением документов , указанных в подпункте « в » настоящего пункта ), а также документов с графическим содержанием . Допускается формирование электронного документа путем сканирования непо - средственно с оригинала документа ( использование копий не допускается ), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300- 500 dpi ( масштаб 1:1) с использованием следующих режимов : « черно - белый » ( при отсутствии в документе графических изображений и ( или ) цветного текста ); « оттенки серого » ( при наличии в документе графических изображений , отличных от цветного графического изображения ); « цветной » или « режим полной цветопередачи » ( при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста ); сохранением всех аутентичных признаков подлинности , а именно : графической подписи лица , печати , углового штампа бланка ; количество файлов должно соответствовать количеству документов , каждый из которых содержит текстовую и ( или ) графическую информацию . Электронные документы должны обеспечивать : возможность идентифицировать документ и количество листов в документе ; для документов , содержащих структурированные по частям , главам , разделам ( подраз - делам ) данные и закладки , обеспечивающие переходы по оглавлению и ( или ) к со - держащимся в тексте рисункам и таблицам . Документы , подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формиру - ются в виде отдельного электронного документа . 39. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента . Раздел III. СОСТАВ , ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми - нистративные процедуры : прием и регистрация заявления и дополнительных документов ; отказ в приеме заявления и дополнительных документов ; рассмотрение заявления и дополнительных документов ; анализ профессиональной деятельности педагогических работников ; принятие решений аттестационной комиссией об установлении ( отказе в установ - лении ) квалификационной категории и формирование документов о принятии решения . 23. Прием , регистрация заявления и дополнительных документов 41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя , соответствующего требованиям , установленным пунктом 2 настоящего регламента в аттестационную комиссию . Заявление и дополнительные документы подаются непосредственно в аттестацион - ную комиссию либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования , в том числе сети Интернет , либо посредством федеральной государственной информаци - онной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций )». 42. Заявление и дополнительные документы подлежат регистрации уполномо - ченным специалистом Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня его поступления . 43. Документы , необходимые для предоставления государственной услуги , долж - ны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения . 44. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется , что : заявителем представлен полный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего регламента ; тексты документов написаны разборчиво ; документы не имеют повреждений , препятствующих однозначному толкованию их содержания ; документы не имеют приписок , зачеркнутых слов и исправлений ; документы , оформлены с учетом требований , предусмотренных законодатель - ством Российской Федерации . Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1824 от 22.12,2023, г . Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги )» В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ « Об образова - нии в Российской Федерации », Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг », при - казом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 года № 196 « Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций , осущест - вляющих образовательную деятельность », постановлением Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года № 577 « Об утверждении Порядка разработки и ут - верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области , Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг » приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) согласно приложению . Первый заместитель начальника управления С . КИРИНА Административный регламент предоставления государственной услуги « Аттестация педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области , в целях установления квалификационной категории » ( в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги ) Продолжение на 76- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz