Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 69 № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 4 Основное мероприятие ( результат ) 4 « Обеспечено проведение мероприятий по развитию государственной ветеринар - ной службы » Управление сельского хозяйства Липецкой области Проведен капитальный и ( или ) текущий ремонт зданий ( помещений ) учреждений ветерина - рии Липецкой области , приобретено оборудо - вание , транспортные средства , осуществле - но повышение квалификации ветеринарных специалистов , обеспечено расшире - ние области аккредита - ции ветеринарных лабораторий не менее 100% ежегодно Единица 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 5 Основное мероприятие ( результат ) 5 « Обеспечено проведение мероприятий по обеспечению безопасности сибиреязвен - ных захоронений в полном объеме » Управление ветеринарии Липецкой области Количество сибиреяз - венных захоронений , в отношении которых проведены мероприя - тия по обеспечению их безопасности Единица 2022 16 17 17 17 17 17 17 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( результата )/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение эпизоотического и ветеринар - но - санитарного благополучия на территории Липецкой области » ( всего ), в том числе : 426 881 410,00 406 409 210,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 2 860 519 670,00 Региональный бюджет ( всего ) 426 881 410,00 406 409 210,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 405 445 810,00 2 860 519 670,00 Основное мероприятие ( результат ) 1 « Обеспечено проведение противоэпизооти - ческих мероприятий на территории Липецкой области », всего , в том числе : 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 2 517 376 659,00 Региональный бюджет ( всего ) 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 359 625 237,00 2 517 376 659,00 Основное мероприятие ( результат ) 2 « Обеспечено предупреждение распростра - нения и ликвидация африканской чумы свиней на территории Липецкой области », всего , в том числе : 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 14 000 000,00 Региональный бюджет ( всего ) 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 2 000 000,00 14 000 000,00 Основное мероприятие ( результат ) 3 « Обеспечено проведение мероприятий при осуществле - нии деятельности по обраще - нию с животными без владельцев », всего , в том числе : 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 276 321 682,00 Региональный бюджет ( всего ) 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 39 474 526,00 276 321 682,00 Основное мероприятие ( результат ) 4 « Обеспечено проведение мероприятий по развитию государственной ветеринарной службы », всего , в том числе : 9 998 564,00 3 953 566,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 33 719 725,00 Региональный бюджет ( всего ) 9 998 564,00 3 953 566,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 3 953 519,00 33 719 725,00 Основное мероприятие ( результат ) 5 « Обеспечено проведение мероприятий по обеспечению безопасности сибиреязвенных захоронений в полном объеме », всего , в том числе : 15 783 083,00 1 355 881,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 19 101 604,00 Региональный бюджет ( всего ) 15 783 083,00 1 355 881,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 392 528,00 19 101 604,00 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения Срок представле - ния годовой отчетной информа - ции 1 2 3 4 5 6 1 Показатель 1 Задачи « Общая заболеваемость сельскохозяй - ственных животных и птиц заразными болезнями на 10 тыс . голов » Единица Данный показатель рассчитывается путем деления количества всех зарегистрирован - ных случаев заразных болезней за отчетный период на общее поголовье животных и птиц в расчете на 10 тыс . голов Ведомственная отчетность управления ветеринарии Липецкой области До 25 числа , следующего за отчетным периодом 2 Показатель 2 Задачи « Количество маркированных и учтенных сельскохозяйственных и домашних животных с помощью цифровых информационных систем в целях обеспечения эпизоотического благополучия региона » Единица Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически маркированных и учтенных сельскохозяйственных и домашних животных Ведомственная отчетность управления ветеринарии Липецкой области До 25 числа , следующего за отчетным периодом 3 Показатель 3 Задачи « Количество заключенных соглашений в целях обеспечения биологической безопасности региона с исполнитель - ными органами государственной власти соседних регионов , уполномо - ченными в области ветеринарии , заинтересованными федеральными органами исполнительной власти , исполнительными органами государ - ственной власти Липецкой области и органами местного самоуправления » Единица Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически заключенных соглаше - ний Ведомственная отчетность управления ветеринарии Липецкой области До 25 числа , следующего за отчетным периодом 4 Показатель 4 Задачи « Количество проведенных специаль - ных , в том числе межрегиональных учений по ликвидации возможных очагов особо опасных болезней с целью обеспечения эпизоотического благополучия региона » Единица Данный показатель рассчитывается путем подсчета фактически проведенных специ - альных , в том числе межрегиональных учений Ведомственная отчетность управления ветеринарии Липецкой области До 25 числа , следующего за отчетным периодом Раздел XII. Паспорт комплекса процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления ветеринарии Липецкой области » 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления ветеринарии Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области 2. Перечень основных мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий Таблица № п / п Наименование основного мероприятия ( результата ) Ответствен - ный исполни - тель Характеристика Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения основного мероприятия ( результа - та ) по годам значе - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Основное мероприятие ( результат ) « Обеспечена деятельность управления ветеринарии Липецкой области » Управление ветерина - рии Липецкой области Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам управления ветеринарии Липецкой области на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены иные выплаты сотрудникам управления ветеринарии Липецкой области ( за исключением выплат по оплате труда ), а также оплата почтовых отправлений , услуг связи , бланков , офисной бумаги , канцеляр - ских товаров , оргтехники , запасных частей и расходных материалов к ней , лицензий , мебели и предметов интерьера , содержа - ние , обслуживание , охрана и текущий ремонт используемых служебных помеще - ний и иных расходов на уровне не менее 100% ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( результата )/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления ветеринарии Липецкой области » ( всего ), в том числе : 29 292 920,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 196 575 920,00 Региональный бюджет ( всего ) 29 292 920,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 196 575 920,00 Основное мероприятие ( результат ) « Обеспечена деятельность управления ветеринарии Липецкой области », всего , в том числе : 29 292 920,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 196 575 920,00 Региональный бюджет ( всего ) 29 292 920,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 27 880 500,00 196 575 920,00 Раздел XIII. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции , сырья и продовольствия Липецкой области » Таблица № п / п Наименование цели государ - ственной программы ( комплекс - ной программы ), мер государ - ственного регулирования и показателей , характеризующих эффективность мер государ - ственного регулирования Ответствен - ный исполнитель Ед . изме - рения Значение объемов финансирования , показателя Методика расчета для показателей , характеризую - щих эффектив - ность мер государствен - ного регулиро - вания 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 Цель 1 государственной программы « Достижение значения индекса производства продукции сельского хозяйства ( в сопоставимых ценах ) в 2030 году в объеме 115,9 процента от уровня 2020 года » 1.1 Мера государственного регулиро - вания 1 Понижение налоговой ставки налога на имущество для организаций - сельхозтоваропро - изводителей , занимающихся : - молочным скотоводством ; - мясным скотоводством Управление сельского хозяйства Липецкой области Рубль 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 57 000 000,00 В соответствии с данными , полученными от муниципаль - ных образова - ний 1.1.1 Показатель меры государствен - ного регулирования 1 Объем производства молока * Управление сельского хозяйства Липецкой области Тысяча тонн В соответствии с данными , полученными от муниципальных образований 1.1.2 Показатель меры государствен - ного регулирования 2 Численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород , за исключением племенных животных * Управление сельского хозяйства Липецкой области Тысяча голов В соответствии с данными , полученными от муниципаль - ных образова - ний Раздел XIV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на под - готовку проектов межевания земельных участков и на прове - дение кадастровых работ ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере сельского хозяйства ( да - лее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета , представляют собой обязанности муниципальных образований по финанси - рованию мероприятий , связанных : с подготовкой проектов межевания земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , нахо - дящихся на день подготовки проектов межевания в собствен - ности муниципальных образований ; с проведением кадастровых работ с последующим внесе - нием в Единый государственный реестр недвижимости сведе - ний в отношении : земельных участков из состава земель сельскохозяйствен - ного назначения , государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного само - управления получает право распоряжения ими после постанов - ки земельных участков на государственный кадастровый учет ; земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся на день проведения кадастро - вых работ в собственности муниципальных образований . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( свод - ной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ас - сигнований , предусмотренных на реализацию муниципальной программы , направленной на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ , в объ - еме , необходимом для их исполнения , включая размер плани - руемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального образо - вания исполнить расходные обязательства , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , обеспечить не позднее года , следующего за годом проведения мероприятий , предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка , предостав - ление земельного участка , в отношении которого реализованы указанные мероприятия , для сельскохозяйственного производ - ства , предоставить отчетность о достижении установленного в этом соглашении значения показателя « площадь земельных участков , предоставленных для сельскохозяйственного произ - водства », не позднее года , следующего за годом проведения мероприятий , предусмотренных пунктом 2 настоящего Поряд - ка , и ответственность за неисполнение предусмотренных ука - занным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджет - ным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , на - правленной на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ ( далее – муници - пальная программа ). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : наличие земельных участков , выделяемых в счет невос - требованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований , — при реализации муниципаль - ными образованиями Липецкой области мероприятий , пред - усмотренных абзацами третьим , четвертым , шестым пункта 2 настоящего Порядка ; наличие земельных участков из состава земель сельскохо - зяйственного назначения , государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган мест - ного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастро - вый учет , — при реализации муниципальными образованиями Липецкой области мероприятия , предусмотренного абзацами четвертым , пятым пункта 2 настоящего Порядка ; получение субсидии на реализацию мероприятий , предус - мотренных пунктом 2 настоящего Порядка , в текущем финан - совом году за счет средств федерального бюджета . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования из - вещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представ - ляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : копии нормативного правового акта , утверждающего муни - ципальную программу ; расчета размера субсидии по формам согласно приложе - ниям 2, 3, 4 к настоящему Порядку ; документов , подтверждающих факт предоставления упол - номоченным органом местного самоуправления земельных участков в целях сельскохозяйственного производства , в от - ношении которых были реализованы мероприятия , предусмо - тренные пунктом 2 настоящего Порядка ; утвержденного в установленном порядке проекта межева - ния земельных участков , выделенных в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципаль - ных образований , — при реализации мероприятия , предусмо - тренного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка ; документов , подтверждающих постановку на государ - ственный кадастровый учет земельных участков , государ - ственная собственность на которые не разграничена , образо - ванных из состава земель сельскохозяйственного назначения , — при реализации мероприятия , предусмотренного абзацами четвертым , пятым пункта 2 настоящего Порядка ; документов , подтверждающих постановку на государ - ственный кадастровый учет земельных участков , выделенных в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований , — при реализа - ции мероприятия , предусмотренного абзацами четвертым , шестым пункта 2 настоящего Порядка . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осу - ществляется в день их поступления должностным лицом , уполно - моченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осу - ществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям по формуле : Суб i — объем субсидии i- му муниципальному образова - нию ; S — объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете , и ( или ) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ; О i — объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошедшему отбор , по предоставлению субси - дий на реализацию муниципальных программ с учетом утверж - денного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i — суммарный объем средств , необходимый муни - ципальным образованиям области , прошедшим отбор на полу - чение субсидии , на реализацию муниципальных программ с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муни - ципального образования ; Oi = Zi — М i, где : Zi — общая стоимость расходов , произведенных в текущем финансовом году и ( или ) году , предшествующему текущему финансовому году , i- го муниципального образования , про - шедшего отбор , на реализацию которого предоставляется субсидия ; М i — суммарный объем средств бюджета i- го муници - пального образования . Размер средств муниципального об - разования определяется исходя из предельного уровня софи - нансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечня муниципальных образований — получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 9. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 10. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 10 рабочих дней со дня , сле - дующего за днем вступления в силу закона об областном бюд - жете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в срок до 15 февраля года предоставления субсидии : представить выписку из решения представительного ор - гана муниципального образования о бюджете на соответству - ющий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , ука - занные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение . Уведомление направляется способом , указанным пре - тендентом в заявлении , позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . 11. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 12. Органы местного самоуправления муниципальных об - разований — получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 13. Результатами использования субсидий являются : по мероприятию , указанному в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка , — подготовлены проекты межевания земельных участков , выделяемых в счет невостребованных зе - мельных долей , находящихся в собственности муниципальных образований ( тыс . гектаров ); по мероприятиям , указанным в абзацах четвертом — ше - стом пункта 2 настоящего Порядка , осуществлен государ - ственный кадастровый учет земельных участков , государ - ственная собственность на которые не разграничена , из со - става земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков , выделяемых в счет невостребованных земельных долей , находящихся в собственности муниципальных образо - ваний ( тыс . гектаров ). Значения результатов использования субсидии устанавли - ваются соглашением . 14. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглаше - ния устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Ли - пецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам ), порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглаше - нием в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , а также в случае одновременного нарушения полу - чателем субсидии обязательств , предусмотренных соглаше - нием в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил фор - мирования , предоставления и распределения субсидий из об - ластного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил формирова - ния , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , порядок и предельный объем сокращения субси - дий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 16. В случае возникновения у получателя субсидии в теку - щем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направле - ния расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , пред - ставив главному распорядителю соответствующее заявление ( далее — дополнительное заявление ) в порядке , установлен - ном абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительное заявление регистрируется в порядке , установленном абзацем девятым пункта 5 настоящего По - рядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительного заявления уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем его поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субси - дии на цели , указанные в дополнительном заявлении . 17. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее — Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете или сводной бюджетной росписью област - ного бюджета объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субси - дий на указанный объем средств главным распорядителем про - водится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным рас - порядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следую - щего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявление и документы , предусмотренные пунктом 5 настоя - щего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявлений : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образо - ваниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований — получателей суб - сидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 17 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : Окончание на 70- й стр . Продолжение . Начало на 47—68- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz