Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии не - распределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те . или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу - ющей информации : Перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за - кон об областном бюджет , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен - него государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области Заявка ___________________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль - ных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строитель - ства в части строительства ( реконструкции ) объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий и выделить субсидию в размере _________________________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наи - мено - вание объ - екта капи - таль - ного стро - итель - ства Год на - чала стро - итель - ства Год за - вер - шения стро - итель - ства Мощ - ность стро - итель - ства объек - та , км , ед . Смет - ная стои - мость , тыс . руб . в ценах соот - вет - ству - ющих лет Необходимые объ - емы финансирова - ния в текущем году , тыс . руб . Информация по контрактам Предус - мотрено средств в местном бюджете , тыс . руб . Всего Сред - ства феде - рально - го бюд - жета Сред - ства област - ного бюдже - та Дата и номер контрак - та Цена кон - тракта на выполне - ние работ , тыс . руб . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со - глашения следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ______________________ ____________ ____________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка образования ) подписи ) Руководитель финансового органа ___________ __________ ______________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» _____________ 20__ г . __________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Раздел XI. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ , направ - ленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию следующих направлений деятельности : 1) образование ; 2) культура ; 3) физическая культура и спорт ; 4) средства массовой информации ; 5) общегосударственные вопросы . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ , направленных на осуществление капиталь - ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предо - ставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( да - лее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , направленной на осущест - вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , предусматривающей следующие условия : – строительство , реконструкция , капитальный ремонт муниципальных образо - вательных организаций , муниципальных объектов культуры , физической культуры и спорта , объектов социальной инфраструктуры , соответствующих современным тре - бованиям эксплуатации . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является : наибольшее количество баллов при проведении оценки уровня социально - эконо - мического развития муниципального образования , рассчитываемой в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка , исходя из следующих показателей : 1) величина рождаемости ; 2) величина смертности населения в трудоспособном возрасте , связанная с упо - треблением алкоголя ; 3) величина миграционного прироста ; 4) величина темпа роста зарплаты ; 5) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума ; 6) темп скорости прироста жилья ; 7) темп роста инвестиций ; 8) темп освоения субсидий ОМС , выделенных в текущем году ; Муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных резуль - татов в порядке убывания . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в срок с 15 по 30 сентя - бря года , предшествующего году предоставления субсидии , представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к на - стоящему Порядку ( далее – заявка ) с приложением следующих документов : 1) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную програм - му , направленную на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , или выписки из муниципальной програм - мы , предусматривающей мероприятия , указанные в пункте 3 настоящего Порядка ; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри - ятия и материалами фотофиксации состояния объекта ; 3) копии сметной документации ; 4) копии предписания контрольно - надзорного органа и ( или ) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта ( при наличии ), 5) копии положительного заключения государственной экспертизы о достовер - ности определения сметной стоимости строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение пятнадцати рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : С 1 = С сум / 4, С 2 = С сум / 4, С 3 = С сум / 4, С 4 = С сум / 4, где : С сум – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете и ( или ) распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период , в части нераспределенного объ - ема субсидий на мероприятия , направленные на осуществление капитального ре - монта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности ; С 1 – объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капиталь - ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , категории численностью от 0 тыс . до 2 тыс . человек ; С 2 – объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капиталь - ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , категории численностью от 2 тыс . до 10 тыс . человек ; С 3 – объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капиталь - ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , категории численностью от 10 тыс . до 50 тыс . человек ; С 4 – объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капиталь - ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , категории численностью от 50 тыс . человек . Объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на ре - ализацию муниципальных программ , направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , в каж - дой категории определяется по следующим показателям : k общ = k р + k с + k мп + k з + k д + k пж + k и + k суб , где : k общ – общий критерий развития муниципального образования ; k р – величина рождаемости , на 1000 человек <*> ( менее 80 – 1 балл , от 81 до 100 – 2 балла , от 101 – 3 балла ); k с – величина смертности населения в трудоспособном возрасте , связанной с употреблением алкоголя , на 100 тыс . населения <*>; ( более 110 – 1 балл , от 56 до 110 – 2 балла , до 55 – 3 балла ); k мп – величина миграционного прироста , чел . <*> ( отрицательные значения – 1 балл , до 200 – 2 балла , более 200 – 3 балла ); k з – величина темпа роста зарплаты , % <*> ( до 104 – 1 балл , от 105 до 109 – 2 балла , от 110 – 3 балла ); k д – доля населения с доходами ниже прожиточного минимума , % отношения к прошлому году <*> ( более 10 – 1 балл , от 5 до 10 – 2 балла , до 5 – 3 балла ); k пж – темп скорости прироста жилья , м / чел ., ввод жилья / численность ; ( менее 0,4 – 1 балл , от 0,4 до 1 – 2 балла , более 1 – 3 балла ) <**> k и – темп роста инвестиций , % отношения к прошлому году <*> ( до 80 – 1 балл , от 80 до 100 – 2 балла , более 100 – 3 балла ); k суб – темп освоения субсидий ОМС , выделенных в текущем году , % отношение выделенных субсидий к отчетным данным по форме КС -3 <**> ( от 1 до 50 – 1 балл , от 50 до 95 – 2 балла , более 95 – 3 балла ). -------------------------------- <*> данные предоставляются управлением экономического развития Липецкой области к 1 сентября текущего года . <**> данные предоставляются органами местного самоуправления и территори - альным органом статистики по Липецкой области к 1 сентября текущего года . Оценка развития муниципального образования осуществляется по трем катего - риям . I категория – суммарное количество баллов k общ . свыше 16 ( по итогам общей оценки муниципального образования ), формулы (1). II категория – суммарное количество баллов k общ . от 14 до 16 ( по итогам общей оценки муниципального образования ), формулы (2). III категория – суммарное количество баллов k общ . от 8 до 13 ( по итогам общей оценки муниципального образования ), формулы (3). Объем субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям на осущест - вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности , с учетом оценки распределяется пропорционально по трем критери - ям и определяется по формулам : S с 1 I = С 1 x 0,5 – за I категорию (1); S с 1 II = С 1 x 0,3 – за II категорию (2); S с 1 III = С 1 x 0,2 – за III категорию (3), S с 2 I = С 2 x 0,5 – за I категорию (1); S с 2 II = С 2 x 0,3 – за II категорию (2); S с 2 III = С 2 x 0,2 – за III категорию (3), S с 3 I = С 3 x 0,5 – за I категорию (1); S с 3 II = С 3 x 0,3 – за II категорию (2); S с 3 III = С 3 x 0,2 – за III категорию (3), S с 4 I = С 4 x 0,5 – за I категорию (1); S с 4 II = С 4 x 0,3 – за II категорию (2); S с 4 III = С 4 x 0,2 – за III категорию (3), где : S с 1 I, S с 2 I, S с 3 I, S с 4 I – размер субсидии для I категории ; S с 1 II, S с 2 II, S с 3 II, S с 4 II – размер субсидии для II категории ; S с 1 III, S с 2 III, S с 3 III, S с 4 III – размер субсидии для III категории ; 0,5, 0,3 и 0,2 – коэффициент , соответствующий объему части субсидии , подлежа - щей распределению для предоставления местным бюджетам субсидий на осущест - вление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности . Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой кате - гории осуществляется в зависимости от наивысшего значения k общ в порядке убы - вания в объеме , необходимом для выполнения мероприятий по заявке . – подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня муниципальных образований – получателей субсидий , размера субсидии , а также перечня претен - дентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обоснованием причин от - каза ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период , уполномо - ченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение двадцати рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведом - ления , представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : количество введенных в эксплуатацию и капитально отремонтированных объектов муниципальной собствен - ности . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в те - кущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распоря - дителю заявку с обоснованием целей ( направления расходов ) ( далее – дополнитель - ная заявка ) в порядке , установленном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субси - дии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникнове - ния экономии , регистрируется в порядке , установленном абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабо - чих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получа - теля субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели ( направления расходов ), указанные в дополнительной заявке . Получение отказа муниципального образования от неиспользованного остатка либо непредставление в установленный срок документов , указанных в абзаце втором настоящего пункта , является основанием для распределения главным распорядите - лем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ - ем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нерас - пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже - те , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , уста - новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка . Объем части субсидии , предоставляемой муниципальным образованиям , в каж - дой категории определяется по показателям , установленным при первоначальном отборе , в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка . Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой категории осуществляется в зави - симости от наивысшего значения k общ в порядке убывания в объеме , необходимом для выполнения мероприятий по заявке ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем перечня муниципальных образований – получателей субсидий , размера субсидии , определенного в отноше - нии каждого получателя субсидии , а также перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовлен - ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от - каза способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в за - кон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объема субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленном порядке субсидия не пере - числяется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( непредставление не в полном объеме ) документов , указан - ных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо - ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органом внутренне - го государственного финансового контроля . Окончание на 44- й стр . Продолжение . Начало на 27–42- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz