Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 42 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 Раздел IX. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( на цели строительства ( реконструкции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий ) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства на цели строительства ( реконструк - ции ) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по раз - витию территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об област - ном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настояще - го Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по стимулированию программ развития жи - лищного строительства , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств ( далее – соглашение ), в соответствии с бюджетным законодательством ; 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства , пред - усматривающих строительство жилья , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является наличие на территории муниципального образо - вания Липецкой области объектов , включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию ме - роприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъ - ектов Российской Федерации в рамках федерального проекта « Жилье » ( далее – Со - глашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего По - рядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпун - ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение трех рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению , к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложением следующих документов : 1) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную програм - му , предусматривающую мероприятия , направленные на достижение целей , предус - мотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) информации о наличии утвержденных документов территориального планиро - вания , правил землепользования и застройки , предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности , и разрешениях на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства ; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , выполненных для подготовки такой проектной документации ( в случае если проведение такой экспертизы в соот - ветствии с законодательством Российской Федерации является обязательным ); 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной сто - имости объекта капитального строительства ; 5) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае , если в соответствии с законо - дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной ; 6) описания проекта , в рамках которого планируется строительство объекта ( ов ) капитального строительства , с указанием наименования и адреса проекта , кадастро - вого номера и площади земельного участка , общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта ; 7) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья , введенного в эксплуатацию при оказании мер государственной поддержки в текущем году не менее предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ; 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства , утвержденных заказчиком ; 9) документа , содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств , направляемых на капитальные вложения ; 10) копии материалов из проектной документации : пояснительной записки , кон - структивных решений , ведомости основных объемов работ , сметного расчета стои - мости работ ; 11) выписки из документов территориального планирования , предусматриваю - щей строительство ( реконструкцию ) автомобильных дорог . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение двух рабочих дней со дня , следующего за днем оконча - ния срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настояще - го Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим По - рядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока при - ема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : C i = C i фб + С i об , где C i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального об - разования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; C i ф – размер субсидии , предоставляемого бюджету i- го муниципального образо - вания за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , указан - ных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год ; C i м – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя - зательства муниципального образования – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидии осуществляется законом об областном бюджете . В течение десяти рабочих дней со дня , опубликования закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходи - мости в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведом - ления : – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведе - ния об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; – заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидии является объем ввода жилья по каж - дому отдельному проекту жилищного строительства , приведенному в приложении к соглашению , в границах которого реализуется мероприятие по стимулированию программ развития жилищного тыс . кв . м , а также количество введенных в эксплуа - тацию автомобильных дорог , км . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получате - ля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливается соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера - ции . 14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджет - ные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Россий - ской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю соответствующую за - явку ( далее – дополнительная заявка ) в порядке , установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня , следующего за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб - сидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмо - тренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году и плановом периоде неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспре - деленных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде главным рас - порядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун - ктом 6 настоящего Порядка . В течение 2 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , ука - занной в пункте 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници - пальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяющим досто - верно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу норма - тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за - кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра - зования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия в установленный срок не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образовани - ем ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений , со - держащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предостав - ления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные зако - нодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предостав - ления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутренне - го государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части мероприятий по строительству ( реконструкции ) дорог Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области Заявка на _________ год _____________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части мероприятий по строительству ( реконструкции ) дорог и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наиме - нование объекта капи - тально - го стро - итель - ства Год начала стро - итель - ства Год завер - шения стро - итель - ства Мощ - ность стро - итель - ства объек - та , км Объем ввода автомо - бильных дорог в те - кущем году , км Смет - ная сто - имость , тыс . руб . в це - нах со - ответ - ству - ющих лет Необходимые объ - емы финансиро - вания в текущем году , тыс . руб . Информация по контрактам Пред - усмо - трено средств в мест - ном бюдже - те , тыс . руб . Все - го Сред - ства феде - раль - ного бюд - жета Сред - ства об - ласт - ного бюд - жета Дата и номер кон - тракта Цена кон - тракта на выполне - ние ра - бот , тыс . руб . 1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом : ___________________________________________________________________________________ Глава администрации ________________________________________ _________ __________________________ ( наименование муниципального образования ) ( подпись ) ( расшифровка подписи ) Руководитель финансового органа ____________ __________ ___________________ ( наименование ( подпись ) ( расшифровка подписи ) муниципального образования ) М . П . «__» _______________ 20__ г . ___________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ______________ 20__ г . Раздел X. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе - ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства ( реконструкции ) в части объектов теплоснабжения в целях реализации проектов по развитию территорий ( далее – суб - сидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 на - стоящего Порядка . Расходные обязательства муниципальных образований , на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже - та , представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова - нию мероприятий по строительству объектов теплоснабжения на территории муни - ципального образования . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной роспи - си местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по стимулированию программ развития жилищного строительства путем строительства объектов теплоснабжения , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муни - ципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинан - сирования которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с бюджет - ным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей ме - роприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства путем строительства объектов теплоснабжения , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным рас - порядителем . Критерием отбора является наличие объектов теплоснабжения , строительство которых запланировано на территории муниципального образования Липецкой об - ласти в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по стимулированию программ раз - вития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках феде - рального проекта « Жилье ». 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному под - пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложением копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу по стимулированию программ развития жилищного строительства путем строительства объектов теплоснабжения . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль - ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При пред - ставлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – упол - номоченное лицо ), в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд - ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : Суб i – объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S – объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия , на - правленные на предоставление субсидий ; О i – объем средств , необходимый i- му муниципальному образованию , прошед - шему отбор по предоставлению субсидий , с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; SUM О i – суммарный объем средств , необходимый муниципальным образова - ниям области , прошедшим отбор на предоставление субсидии , на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обосно - ванием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об - ласти ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отка - за способом , указанным в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 на - стоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления : представить выписку из решения представительного органа муниципального об - разования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пун - кте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо - ставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позво - ляющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа - телей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в преде - лах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени - ем установленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате - ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , которые установлены соглашением . 12. Результатами использования субсидий является количество объектов тепло - снабжения , введенных в эксплуатацию , шт . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов уста - навливается в соглашении . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предо - ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Пра - вил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одно - временного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных со - глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предель - ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо - ваниями бюджетного законодательства . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неис - пользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , представив главному распорядителю заявку ( далее – допол - нительная заявка ), в порядке , установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , установленном абзацем тре - тьим пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю суб - сидии , о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль - ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой обла - сти » ( далее – Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюджета ) объема средств на цели ( на - правления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии Продолжение . Начало на 27–41- й стр . Продолжение на 43- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz