Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146 /26742/29 ДЕКАБРЯ 2023 Раздел VII. Паспорт комплекса процессных мероприятий « Обеспечение деятельности органов исполнительной власти , государственных учреждений и некоммерческих организаций » 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области – главный архитектор области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Руководитель инспекции государственного строительного надзора Ли - пецкой области Связь с государственной программой Обеспечение жителей Липецкой области качественным жильем , социаль - ной и инженерной инфраструктурой 2. Перечень основных мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий Таблица № п / п Наименование ос - новного мероприятия ( результата ) Ответствен - ный испол - нитель Характеристика Едини - ца изме - рения ( по ОКЕИ ) значение Базовое зна - чение Значения основного мероприятия ( результата ) по годам год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Основное мероприя - тие ( результат ) 1 « Обеспечена реали - зация государствен - ных функций и полно - мочий в сфере строи - тельства » Управле - ние строи - тельства и архитектуры Липецкой области Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам управления строительства и архитектуры Липецкой области , сотруд - никам областного казенного учреждения « Управление капитального строительства » на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены иные выплаты сотрудникам управления строительства и архитектуры Липецкой области , сотрудникам област - ного казенного учреждения « Управление капитального строительства » ( за исклю - чением выплат по оплате труда ), а также оплата почтовых отправлений , услуг фель - дъегерской связи , офисной бумаги , кан - целярских товаров , оргтехники , запасных частей и расходных материалов к ней , ли - цензий , мебели и предметов интерьера и иных расходов на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 92 2022 100 100 100 100 100 100 100 2 Основное мероприя - тие ( результат ) 2 « Обеспечена реали - зация государствен - ных функций в сфере градостроительства » Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам областного бюджетного уч - реждения « Управление градостроитель - ства Липецкой области » на уровне не ме - нее 100% ежегодно Обеспечено выполнение функций , связан - ных с реализацией полномочий в сфере градостроительства Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 3 Основное мероприя - тие ( результат ) 3 « Обеспечена реали - зация государствен - ных функций по за - щите прав граждан – участников долевого строительства » Перечислен имущественный взнос в НКО « Фонд Липецкой области по защите прав граждан – участников долевого строитель - ства » на выплаты заработной платы со - трудникам и обеспечение текущей дея - тельности на уровне не менее 100 % еже - годно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 4 Основное мероприя - тие ( результат ) 4 « Обеспечена реа - лизация государ - ственных функций и полномочий в сфе - ре государственного строительного над - зора » Инспекция государ - ственного строитель - ного надзо - ра Липецкой области Обеспечены выплаты заработной платы сотрудникам инспекции государственного строительного надзора Липецкой области на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 Обеспечены иные выплаты сотрудникам инспекции государственного строитель - ного надзора Липецкой области ( за исклю - чением выплат по оплате труда ), а также оплата услуг по пересылке уведомлений , почтовых марок , офисной бумаги , канце - лярских товаров , оргтехники , запасных ча - стей и расходных материалов к ней , лицен - зий и иных расходов на уровне не менее 100 % ежегодно Процент 100 2022 100 100 100 100 100 100 100 3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( ре - зультата )/ источник финансового обеспечения 2024 Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных меропри - ятий « Обеспечение деятельности органов исполнительной власти , государственных учреждений и некоммерческих организаций » ( всего ), в том числе : 265 874 856,00 249 708 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 1 764 108 106,00 Региональный бюджет ( всего ) 265 874 856,00 249 708 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 249 704 875,00 1 764 108 106,00 Основное мероприятие ( резуль - тат ) 1 « Обеспечена реализация госу - дарственных функций и полно - мочий в сфере строительства », всего , в том числе : 171 322 444,00 171 156 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 1 198 241 222,00 Региональный бюджет ( всего ) 171 322 444,00 171 156 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 171 152 463,00 1 198 241 222,00 Основное мероприятие ( резуль - тат ) 2 « Обеспечена реализация госу - дарственных функций в сфере градостроительства », всего , в том числе : 64 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 357 866 784,00 Региональный бюджет ( всего ) 64 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 48 838 112,00 357 866 784,00 Основное мероприятие ( резуль - тат ) 3 « Обеспечена реализация госу - дарственных функций по защите прав граждан – участников до - левого строительства », всего , в том числе : 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 45 150 000,00 Региональный бюджет ( всего ) 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 6 450 000,00 45 150 000,00 Основное мероприятие ( резуль - тат ) 4 « Обеспечена реализация госу - дарственных функций и полно - мочий в сфере государственного строительного надзора », всего , в том числе : 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 162 850 100,00 Региональный бюджет ( всего ) 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 23 264 300,00 162 850 100,00 Раздел VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализа - цию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объ - ектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий ( далее – субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно - коммунального хо - зяйства ( далее – главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных глав - ному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период ( далее – закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнова - ний , предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по стимулированию программ развития жилищ - ного строительства , в объеме , необходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования , пред - усматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирова - ния которых предоставляется субсидия , и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обяза - тельств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством ( далее – соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , предусматривающей мероприятия по стимулированию программ раз - вития жилищного строительства , предусматривающих строительство жилья , на соответствующий год . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , проводимого главным распорядителем . Критерием отбора является наличие на территории муниципального образования Липецкой области объектов , включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального про - екта « Жилье » ( далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ). 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечаю - щие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее – претенденты ), в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распоря - дителю одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее – Заявка ) с приложени - ем следующих документов : 1) выписки из муниципальной программы , предусматривающей мероприятия , направленные на достижение целей , предус - мотренных пунктом 1 настоящего Порядка ; 2) информации о наличии утвержденных документов территориального планирования , правил землепользования и застрой - ки , предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности , и разрешениях на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства ; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изы - сканий , выполненных для подготовки такой проектной документации ( в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным ); 4) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства ; 5) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обяза - тельной ; 6) описания проекта , в рамках которого планируется строительство объекта ( ов ) капитального строительства , с указанием наименования и адреса проекта , кадастрового номера и площади земельного участка , общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта ; 7) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья , введенного в эксплуатацию при оказании мер государ - ственной поддержки в текущем году не менее предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области ; 8) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства , утвержденных заказчиком ; 9) документа , содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств , направляемых на капи - тальные вложения ; 10) копии материалов из проектной документации : пояснительной записки , конструктивных решений , ведомости основных объемов работ , сметного расчета стоимости работ ; 11) выписки из документов территориального планирования , предусматривающей строительство ( реконструкцию ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения . Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представителем претендента , он предъявляет документ , удостоверяющий личность , а также документ , подтверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующем законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , упол - номоченным главным распорядителем на прием документов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распорядителем ( далее – уполномоченное лицо ), в течение десяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 настоящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор пре - тендентов по критерию , указанному в пункте 4 настоящего Порядка . 7. В течение десяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле : C i = C i фб + С i об , где C i – общий объем субсидии , предоставляемой бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , ука - занных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год ; C i фб – размер субсидии , предоставляемого бюджету i- го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год ; C i об – объем субсидии , предоставляемой из областного бюджета бюджету i- го муниципального образования на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего Порядка , на соответствующий финансовый год с учетом утвержденного предель - ного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоя - щего Порядка ( далее – приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа способом , указанным в заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . 8. Условия предоставления субсидии , установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение пяти рабочих дней со дня , следующе - го за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомле - ние о необходимости : в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения предста - вительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объ - емах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае , если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об област - ном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий , открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со сред - ствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установ - ленного в соглашении уровня софинансирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатом использования субсидии является суммарная протяженность участков и ( или ) количество объектов , введен - ных в эксплуатацию сетей водоснабжения и ( или ) водоотведения , км , ед . Распределение субсидий по конкретным объектам с указанием их адресов устанавливается в соглашении . Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением . 13. Основания и порядок применения мер ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утверж - денных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее – Правила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил , а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглаше - нием в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обязательств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требовани - ями , предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры при - нуждения , предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации . 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии полу - чатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет . 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соот - ветствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липецкой области » ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областного бюд - жета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем так - же проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в « Липецкой газете », представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Поряд - ка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение десяти рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок : 1) уполномоченное лицо : – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле , указанной в пункте 7 настоящего Порядка ; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации : перечня муниципальных образований – получателей субсидий ; размера субсидии , определенного в отношении каждого получателя субсидии ; перечня претендентов , которым отказано в предоставлении субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ; 3) уполномоченное лицо : – подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 ( далее – Закон области « О бюджетном процессе Липецкой области »), либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; – направляет претендентам уведомления об отказе способом , указанным претендентом в дополнительной заявке , позволяю - щим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , представить выписку из решения представи - тельного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объ - емах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов суб - сидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претендентом в заявке , позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения в установленный срок субсидия не перечисляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 насто - ящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий , указанных в пункте 1 настоящего По - рядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муниципальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры от - ветственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части строительства ( реконструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий Начальнику управления жилищно - коммунального хозяйства Липецкой области Заявка __________________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в части стро - ительства ( реконструкции ) объектов водоснабжения и ( или ) водоотведения в целях реализации проектов по развитию террито - рий и выделить субсидию в размере ___________ руб . Реквизиты муниципального образования : ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п / п Наимено - вание объ - екта капи - тального строитель - ства Год начала строитель - ства Год за - вершения строитель - ства Мощность строитель - ства объек - та , км , ед . Сметная стоимость , тыс . руб . в ценах со - ответству - ющих лет Необходимые объемы финан - сирования в текущем году , тыс . руб . Информация по кон - трактам Предусмотрено средств в мест - ном бюджете , тыс . руб . Всего Средства феде - рального бюджета Средства областного бюджета Дата и номер контрак - та Цена кон - тракта на вы - полнение ра - бот , тыс . руб . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого : В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом : _____________________________________________________________________________________________________________________________ Глава администрации _______________ _____________ ________________________ ( наименование муниципального ( подпись ) ( расшифровка подписи ) образования ) Руководитель финансового органа ________ ___________________________ муниципального образования ( подпись ) ( расшифровка подписи ) М . П . «__» ___________ 20__ г . ___________________________________________________________________________ ( линия отреза ) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20__ г . Продолжение на 42- й стр . Продолжение . Начало на 27–40- й стр .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz