Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 43 № 144 /26740/26 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 717 от 19.12.2023, г . Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : Признать утратившими силу : постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2014 года № 578 « О проведении аудита годовой бухгалтерской ( финансовой ) отчетности областного оператора » (« Липецкая газета », 2015, 21 января ); постановление администрации Липецкой области от 7 апреля 2022 года № 166 « О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 декабря 2014 года № 578 « О проведении аудита годовой бухгалтерской ( финансо - вой ) отчетности областного оператора » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2022, 11 апреля ). Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 722 от 20.12.2023, г . Липецк Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Пра - вительство Липецкой области постановляет : Утвердить порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными уч - реждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета согласно приложению . Губернатор Липецкой области И . АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета » Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета Раздел I. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру принятия решений о предостав - лении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственны - ми или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями ( далее – юридические лица ), в объекты капитального строительства , находящиеся в собственности указанных юридических лиц , и ( или ) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные ( складочные ) капиталы дочерних обществ указанных юридиче - ских лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строи - тельства , находящиеся в собственности таких дочерних обществ , и ( или ) на приоб - ретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета ( далее – бюджетные инвестиции ). 2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам ( далее – решение о предостав - лении бюджетных инвестиций ) выступает главный распорядитель средств областно - го бюджета , ответственный за реализацию мероприятий государственной програм - мы Липецкой области ( далее – главный распорядитель ). 3. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций глав - ным распорядителем осуществляется исходя из целей и приоритетов , определенных в Стратегии социально - экономического развития Липецкой области , государствен - ных программах Липецкой области , других документ ах стратегического планирова - ния Липецкой области , а также документов территориального планирования Липец - кой области и муниципальных образований Липецкой области . 4. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам , 100 процентов акций ( долей ) которых принадлежит Липецкой области , в случае если обязатель - ства Липецкой области по строительству , реконструкции объектов капитального строительства и ( или ) приобретению объектов недвижимости , в отношении которых предоставляются бюджетные инвестиции , вытекают из соглашений , заключенных с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации . 5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии , что эти инвестиции не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих ра - бот : 1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий , выполняемых для подготовки такой проектной документации ; 2) приобретение земельных участков под строительство ; 3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству ( реконструкции , техническому перевооружению ) объектов капиталь - ного строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях ; 4) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям , указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Гра - достроительного кодекса Российской Федерации , и ( или ) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строитель - ства в случаях , установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации , строительство ( реконструкция , в том числе с элементами реставрации , техническое перевооружение ) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета ; 5) проведение аудита проектной документации в случаях , установленных законо - дательством Российской Федерации . 6. Проверка инвестиционных проектов , финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета , на пред - мет эффективности использования средств , направляемых на капитальные вложе - ния , при подготовке проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в случаях и порядке , установленных постановлением Правительства Липецкой области . 7. Юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям : 1) на первое число месяца , предшествующего месяцу , в котором планируется принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций : юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации , ликвидации и банкротства ; деятельность юридического лица не приостановлена в порядке , предусмотрен - ном законодательством Российской Федерации ; у юридического лица отсутствует просроченная ( неурегулированная ) задолжен - ность по денежным обязательствам перед Липецкой областью ; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици - рованных руководителе , членах коллегиального исполнительного органа , лице , ис - полняющем функции единоличного исполнительного органа , или главном бухгалтере юридического лица ; юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом , в том числе местом регистрации которого является государство или территория , вклю - ченные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий , используемых для промежуточного ( офшорного ) владения активами в Российской Федерации ( далее – офшорные компании ), а также россий - ским юридическим лицом , в уставном ( складочном ) капитале которого доля прямого или косвенного ( через третьих лиц ) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов ( если иное не предусмотрено законодательством Россий - ской Федерации ). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале россий - ских юридических лиц не учитывается прямое и ( или ) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ ( в том числе со статусом международной компании ), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации , а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц , реализованное через участие в капи - тале указанных публичных акционерных обществ ; юридическое лицо не должно находиться в перечне организаций и физических лиц , в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму , либо в перечне организаций и физических лиц , в от - ношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения ; 2) на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком ( платель - щиком сбора , плательщиком страховых взносов , налоговым агентом ) обязанности по уплате налогов , сборов , страховых взносов , пеней , штрафов , процентов , но не ранее первого числа месяца , предшествующего месяцу , в котором планируется принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций , у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов , сборов , страховых взно - сов , пеней , штрафов и процентов , подлежащих уплате в соответствии с законода - тельством Российской Федерации о налогах и сборах . Главный распорядитель осуществляет проверку соответствия юридического лица требованиям , установленным настоящим пунктом . Раздел II. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций 8. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию : наименование главного распорядителя , до которого как получателя средств об - ластного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Рос - сийской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам ; наименование государственной программы Липецкой области , на основании ко - торой принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций ; наименование юридического лица , в отношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций ; наименование дочернего общества юридического лица ( в случае предоставле - ния взноса в уставный ( складочный ) капитал дочернего общества указанного юриди - ческого лица ); наименование объекта капитального строительства согласно проектной доку - ментации ( в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проек - та решения о предоставлении бюджетных инвестиций согласно паспорту инвестици - онного проекта строительства ( реконструкции ) объекта капитального строительства и ( или ) приобретения объекта недвижимого имущества ( далее – паспорт инвестици - онного проекта ) согласно приложению к настоящему порядку ) и ( или ) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта ; направление инвестирования ( строительство , реконструкция объекта капиталь - ного строительства и ( или ) приобретение объекта недвижимости ); мощность ( прирост мощности ) объекта капитального строительства , подлежа - щая вводу в эксплуатацию , мощность объекта недвижимого имущества ; срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и ( или ) приобре - тения объекта недвижимого имущества ; сметная стоимость строительства ( реконструкции ) объекта капитального стро - ительства ( при наличии утвержденной проектной документации ) либо предполага - емая ( предельная ) стоимость строительства ( реконструкции ) объекта капитального строительства и ( или ) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта , а также распределение указанных сто - имостей по годам реализации инвестиционного проекта ( в ценах текущего года ); общий объем капитальных вложений в строительство ( реконструкцию ) объекта капитального строительства и ( или ) приобретение объекта недвижимого имущества , а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта ( в ценах текущего года ); общий ( предельный ) объем бюджетных инвестиций , предоставляемых на реали - зацию инвестиционного проекта , а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта ( в ценах текущего года ). 9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово - экономическим обоснованием инвестиционного проекта на согласова - ние с : управлением строительства и архитектуры Липецкой области на соответствие документам территориального планирования Липецкой области и муниципальных образований Липецкой области , требованиям законодательства о градостроитель - ной деятельности ; управлением финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на предоставление бюджетных инвестиций в размере , необходимом для реализации инвестиционного проекта ; управлением экономического развития Липецкой области на соответствие целям и приоритетам , определенным в Стратегии социально - экономического развития Ли - пецкой области , государственных программах Липецкой области , других документах стратегического планирования Липецкой области ; управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области о воз - можности увеличения уставного ( складочного ) капитала юридического лица , в от - ношении которого принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций , как исполнительным органом государственной власти Липецкой области , осущест - вляющим от имени Липецкой области полномочия собственника ( права акционера ) в отношении акций ( долей ) в уставном ( складочном ) капитале юридического лица . Главный распорядитель согласовывает проект решения , предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Липецкой области , с ответственным исполнителем государственной программы Липецкой области в случае , если он не является одновременно ее ответственным ис - полнителем . 10. Общий ( предельный ) объем бюджетных инвестиций , предоставляемых на ре - ализацию инвестиционного проекта , не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства ( при наличии утвержденной проектной документации ) или предполагаемой ( предельной ) стоимости объекта капитального строительства и ( или ) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта ( в ценах текущего года ). В случае реализации инвестиционного проекта в рамках меро - приятия государственной программы Липецкой области общий ( предельный ) объем бюджетных инвестиций , предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта , не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соот - ветствующего мероприятия государственной программы Липецкой области . 11. Управления , указанные в пункте 9 настоящего Порядка , в течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем поступления проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций , согласовывают его либо готовят письменное заключение с указанием причин отказа в согласовании и уведомляют главного распорядителя о результатах рассмотрения любым способом , позволяющим достоверно установить получение уведомления . 12. При наличии положительных заключений всех управлений главный распо - рядитель вносит проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на ви - зирование в порядке , установленном для разработки нормативных правовых актов Липецкой области Регламентом Правительства Липецкой области . Решение о предоставлении бюджетных инвестиций издается в виде постановле - ния Правительства Липецкой области . 13. Одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвести - ций главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций , оформленный в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета , установленными постановлением Правительства Липецкой области . Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу заключа - ется между исполнительным органом государственной власти Липецкой области , ко - торому в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соот - ветствующий финансовый год и плановый период предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу , управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области , как исполнительным органом государственной власти Липецкой области , осуществля - ющим от имени Липецкой области полномочия собственника ( права акционера ) в отношении акций ( долей ) в уставном ( складочном ) капитале юридического лица , и юридическим лицом . 14. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке , установленном настоящим порядком для его принятия . Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций не требуется : в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в размере , не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств , по основаниям , установленным бюджетным законодательством Рос - сийской Федерации , без изменения установленных в решении данных о наименова - нии , направлении инвестирования , мощности , стоимости , сроке ввода в эксплуата - цию ( приобретения ) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества ; в случае изменения ( увеличения ) сметной стоимости объекта капитального стро - ительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения ( увеличения ) цены контракта ; в случае изменения общего объема капитальных вложений в строительство ( ре - конструкцию ) объекта капитального строительства и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта и ( или ) общего ( предельного ) размера бюд - жетных инвестиций , предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта , и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта , связанного с из - менением ( увеличением ) цены контракта . Приложение к Порядку принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам , не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями , за счет средств областного бюджета Паспорт инвестиционного проекта Таблица 1 № п / п Характеристика проекта Значение 1. Наименование инвестиционного проекта ____________________ 2. Форма реализации инвестиционного проекта ____________________ 3. Главный распорядитель ____________________ 4. Цель инвестиционного проекта ____________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта ____________________ 6. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту Наличие отчета об оценке объекта ( при приобретении объекта недвижимого имущества ) ____________________ 7. Наличие положительного заключения государственной эксперти - зы проектной документации и результатов инженерных изысканий ( если требуется в соответствии с законодательством ) ____________________ 8. Сметная стоимость строительства ( реконструкции ) объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года , указанного в заключении , либо предпо - лагаемая ( предельная ) стоимость строительства ( реконструкции ) объекта капитального строительства ( стоимость приобретения объекта недвижимого имущества ) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта ( далее – стоимость инвестици - онного проекта ) ( нужное подчеркнуть ) с указанием года ее опреде - ления - ____ г . ( включая НДС / без НДС – нужное подчеркнуть ) ____________________ ( млн руб .) в том числе : затраты на подготовку проектной документации ( указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта ) / ____________________ ( млн руб .) расходы на проведение технологического и ценового аудита , аудита проектной документации , экспертизы проектной докумен - тации ( если требуется в соответствии с законодательством , указываются в ценах года представления паспорта инвестицион - ного проекта ) / ____________________ ( млн руб .) 9. Технологическая структура капитальных вложений : стоимость инвестиционного проекта , включая НДС в ценах текущего года / ____________________ ( млн руб .) в том числе : строительно - монтажные работы / ____________________ ( млн руб .) приобретение машин и оборудования / ____________________ ( млн руб .) приобретение объекта недвижимого имущества / ____________________ ( млн руб .) прочие затраты / ____________________ ( млн руб .) 10. Количественные показатели ( показатель ) результатов реализации инвестиционного проекта ____________________ 11. Отношение стоимости инвестиционного проекта в ценах текущего года к количественным показателям ( показателю ) результатов реализации инвестиционного проекта ____________________ Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта , млн руб . Таблица 2 № п / п Годы реализации инвестиционного проекта Стоимость инвестици - онного проекта ( в ценах текущего года ) Источники финансирования инвестиционного проекта Собственные средства юридического лица Средства бюджета Липецкой области ( в ценах текущего года ) Инвестиционный проект - всего в том числе : до 20__ года в 20__ году в 20__ году __________________________________ _______________ _____________________ ( должность руководителя юридического лица ) подпись , печать ( Ф . И . О .) «__» _____________ 20__ г . Приказ управления финансов Липецкой области № 23- НП от 19.12.2023, г . Липецк Об утверждении Порядка принятия управлением финансов Липецкой области и подведомственными управлению финансов Липецкой области казенными учреждениями , являющимися администраторами доходов областного бюджета , решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет и о признании утратившими силу некоторых приказов управления финансов Липецкой области В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 « Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации » приказываю : 1. Утвердить Порядок принятия управлением финансов Липецкой области и под - ведомственными управлению финансов Липецкой области казенными учреждения - ми , являющимися администраторами доходов областного бюджета , решения о при - знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет . 2. Признать утратившими силу : — приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2016 года № 230 « Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взы - сканию задолженности по платежам в бюджет » (« Липецкая газета », 2017, 11 января ); — приказ управления финансов Липецкой области от 28 мая 2020 года № 157 « О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2016 года № 230 « Об утверждении порядка принятия решений о признании безна - дежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет » (« Официальный интер - нет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2020, 1 июня ); — приказ управления финансов Липецкой области от 7 августа 2020 года № 236 « О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 29 де - кабря 2016 года № 230 « Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет » (« Официальный интернет - портал правовой информации » (www.pravo.gov.ru), 2020, 10 августа ); 3. Отделу учета исполнения бюджета ( Пьянникова С . А .) обеспечить опубликова - ние настоящего приказа в « Липецкой газете », на « Официальном интернет - портале правовой информации » (www.pravo.gov.ru) и интернет - портале бюджетной системы Липецкой области . Заместитель Губернатора Липецкой области — начальник управления финансов Липецкой области В . ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области « Об утверждении Порядка принятия управлением финансов Липецкой области и подведомственными управлению финансов Липецкой области казенными учреждениями , являющимися администраторами доходов областного бюджета , решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет и о признании утратившими силу некоторых приказов управления финансов Липецкой области » Порядок принятия управлением финансов Липецкой области и подведомственными управлению финансов Липецкой области казенными учреждениями , являющимися администраторами доходов областного бюджета , решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия управлением финансов Липецкой области и подведомственными управлению финансов Липец - кой области казенными учреждениями , являющимися администраторами доходов областного бюджета ( далее — администраторы доходов бюджета ), решения о при - знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет . 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет , относятся : 1) смерть физического лица — плательщика платежей в областной бюджет или объявление его умершим в порядке , установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации ; 2) признание банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика плате - жей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127- ФЗ « О несостоятельности ( банкротстве )» в части задолженности по платежам в областной бюджет , не погашенной по причине недостаточности имущества должника ; 3) признание банкротом гражданина , не являющегося индивидуальным пред - принимателем , в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127- ФЗ « О несостоятельности ( банкротстве )» — в части задолженности по платежам в о бластной бюджет , не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в со - ответствии с указанным Федеральным законом ; 4) ликвидация организации — плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет , не погашенной по причине недо - статочности имущества организации и ( или ) невозможности ее погашения учредите - лями ( участниками ) указанной организации в пределах и порядке , которые установ - лены законодательством Российской Федерации ; 5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения , в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет ; 6) вынесение судебным приставом - исполнителем постановления об оконча - нии исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию , предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229- ФЗ « Об исполнительном произ - водстве », если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет , в следующих случаях : размер задолженности не превышает размера требований к должнику , установ - ленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности ( банкрот - стве ) для возбуждения производства по делу о банкротстве ; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств , достаточных для возмещения судебных расходов на проведе - ние процедур , применяемых в деле о банкротстве ; 7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию , предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229- ФЗ « Об исполнительном производстве », — в части задолженности по платежам в областной бюджет , не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредите - лями ( участниками ) указанной организации в случаях , предусмотренных законода - тельством Российской Федерации . В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129- ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных пред - принимателей » недействительным задолженность по платежам в бюджет , ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом , под - лежит восстановлению в бюджетном ( бухгалтерском ) учете . 3. Наряду со случаями , предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка , не - уплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию , если судьей , органом , должностным лицом , вынесшими постановление о назначении административного наказания , в случаях , предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , вынесено постановление о пре - кращении исполнения постановления о назначении административного наказания . 4. Перечень документов , подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в об - ластной бюджет : 1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых сум - мах задолженности по уплате платежей в областной бюджет ; 2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет ; 3) документы , подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию за - долженности по платежам в областной бюджет , в том числе : документ , свидетельствующий о смерти физического лица — плательщика плате - жей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим ; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализа - ции имущества гражданина — плательщика платежей в областной бюджет , являвше - гося индивидуальным предпринимателем , а также документ , содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекра - щении физическим лицом — плательщиком платежей в областной бюджет деятель - ности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным ( банкротом ); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализа - ции имущества гражданина — плательщика платежей в областной бюджет ; документ , содержащий сведения из Е диного государственного реестра юриди - ческих лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации — пла - тельщика платежей в областной бюджет ; документ , содержащий сведения из Единого государственного реестра юриди - ческих лиц об исключении юридического лица — плательщика платежей в областной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа ; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт , в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет ; постановление судебного пристава — исполнителя об окончании исполнительно - го производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию , предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального за - кона от 2 октября 2007 года № 229- ФЗ « Об исполнительном производстве »; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным ( банкротом ) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсут - ствием средств , достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур , применяемых в деле о банкротстве ; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении админи - стративного наказания . 5. В целях подготовки и принятия решения о признании безнадежной к взыска - нию задолженности по платежам в областной бюджет администраторами доходов бюджета создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов ( далее — комиссия ) в составе не менее пяти человек . Комиссия правомочна осуществлять свои функции , если на заседании комиссии присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии . 6. Состав комиссии утверждается приказом руководителя администратора до - ходов бюджета . 7. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов , подтверж - дающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взы - сканию задолженности по платежам в областной бюджет . Проект решения подготав - ливается комиссией в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов , под - тверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет и оформляется актом по форме 0510436, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 года № 61 н « Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета , применяемых при ведении бюджет - ного учета , бухгалтерского учета государственных ( муниципальных ) учреждений , и Методических указаний по их формированию и применению ». 8. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задол - женности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора до - ходов бюджета . 9. В течение пяти рабочих дней после принятия решения о признании безнадеж - ной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет администраторы доходов бюджета направляют копию акта в управление финансов Липецкой области как главному администратору доходов областного бюджета . ȽɊ ɞɟɤɚɛɪɹ ɝɨɞɚ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz