Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 38 № 144 /26740/26 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5. Методики расчетов показателей комплекса процессных мероприятий , значения которых не утверждены методиками международных организаций , а также не определяются на основе данных государственного ( федерального ) статистического наблюдения Таблица № п / п Наименование показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения Срок представления годовой отчетной информации 1 2 3 4 5 6 Показатель 1 задачи 1: « Доля населения , имеющего возможность принимать двадцать и более телевизион - ных программ » Определяется как сумма численности населе - ния , принимающего 20 и более телевизионных программ , от общей численности населения Липецкой области Ведомственная отчетность управления информацион - ной политики Липецкой области 1 % Ежегодно , не позднее 1 марта 2 Показатель 2 задачи 1: « Совокупная реальная аудитория региональных СМИ на Интернет - площадках » тыс . человек Определяется как сумма количества уникаль - ных посетителей региональных СМИ посред - ством Интернет - площадок Ведомственная отчетность управления информацион - ной политики Липецкой области Ежегодно , не позднее 1 марта Раздел X. Паспорт комплекса процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления молодежной политики Липецкой области » 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления молодежной политики Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Реализация внутренней политики Липецкой области 2. Перечень основных мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий Таблица № п / п Наименование основного мероприятия ( результата ) Ответственный исполнитель Характеристика Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения основного мероприятия ( резуль - тата ) по годам зна - чение год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Основное мероприятие ( результат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере молодеж - ной политики » Управление молодежной политики Липецкой области Содержание исполнительного органа государ - ственной власти усл . ед . 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( результата )/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления молодежной политики Липецкой области » ( всего ), в том числе : 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 84 557 221,00 Региональный бюджет ( всего ) 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 84 557 221,00 Основное мероприятие ( результат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере молодежной политики », всего , в том числе : 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 84 557 221,00 Региональный бюджет ( всего ) 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 12 079 603,00 84 557 221,00 Раздел XI. Паспорт комплекса процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления информационной политикиЛипецкой области » 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления информационной политики Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Реализация внутренней политики Липецкой области 2. Перечень основных мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий Таблица № п / п Наименование основного мероприятия ( результата ) Ответственный исполнитель Характеристика Едини - ца изме - рения ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения основного мероприятия ( результата ) по годам зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Основное мероприятие ( результат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере информа - ционной политики » Управление информа - ционной политики Липецкой области Содержание исполнительного органа государ - ственной власти усл . ед . 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( результа - та )/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления информационной политики Липецкой области » ( всего ), в том числе : 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 207 020 100,00 Региональный бюджет ( всего ) 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 207 020 100,00 Основное мероприятие ( результат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере информационной политики », всего , в том числе : 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 207 020 100,00 Региональный бюджет ( всего ) 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 29 574 300,00 207 020 100,00 Раздел XII. Паспорт комплекса процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления внутренней политики Липецкой области » 1. Общие положения Таблица Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий Начальник управления внутренней политики Липецкой области Соисполнители комплекса процессных мероприятий Связь с государственной программой Реализация внутренней политики Липецкой области 2. Перечень основных мероприятий ( результатов ) комплекса процессных мероприятий Таблица № п / п Наименование основного мероприятия ( результата ) Ответственный исполнитель Характеристика Едини - ца измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения основного мероприятия ( результата ) по годам значе - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Основное мероприятие ( резуль - тат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере внутренней политики » Управление внутренней политики Липецкой области Содержание исполнительного органа государ - ственной власти усл . ед 1 2022 1 1 1 1 1 1 1 3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий Таблица Наименование мероприятия ( результата )/ источник финансового обеспечения Объем финансового обеспечения по годам реализации , рублей 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления внутренней политики Липецкой области » ( всего ), в том числе : 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 295 659 000,00 Региональный бюджет ( всего ) 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 295 659 000,00 Основное мероприятие ( результат ) 1: « Реализованы полномочия в сфере внутренней политики », всего , в том числе : 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 295 659 000,00 Региональный бюджет ( всего ) 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 42 237 000,00 295 659 000,00 Раздел XIII. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо - ставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций ( далее — субсидии ). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней полити - ки ( далее — главный распорядитель ) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств , утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финан - совый год и плановый период ( далее — закон об областном бюджете ) на предоставление субсидии на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка . 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муници - пальным образованием следующих условий : 1) наличие в бюджете муниципального образования ( сводной бюджетной росписи местного бюджета ) бюджетных ассигнований , предусмотренных на реализацию мероприя - тий муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций , в объеме , не - обходимом для их исполнения , включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии ; 2) заключение соглашения о предоставлении из областно - го бюджета субсидии бюджету муниципального образования , предусматривающего обязательства муниципального об - разования по исполнению расходных обязательств , в целях софинансирования которых предоставляется субсидия , и от - ветственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств , в соответствии с типовой формой соглашения , утвержденной управлением финансов Липецкой области ( далее — соглашение ); 3) наличие утвержденной муниципальной программы , устанавливающей расходные обязательства по поддержке со - циально ориентированных некоммерческих организаций . 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора , про - водимого главным распорядителем . Критериями отбора являются : 1) наличие в муниципальном образовании реестра соци - ально ориентированных некоммерческих организаций — полу - чателей муниципальной поддержки , и правового акта , опреде - ляющего порядок его формирования и ведения . 2) наличие в муниципальной программе мероприятий , направленных на поддержку социально ориентированных не - коммерческих организаций в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов . 5. Для получения субсидии на цели , предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка , муниципальные образования , отвечающие условию , установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка ( далее — претенденты ), ежегодно в срок с 14 августа до 4 сентября включительно представляют глав - ному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку ( далее — заявка ) с приложением следующих документов : 1) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий поддержки социально ориентиро - ванных некоммерческих организаций в муниципальном обра - зовании и информацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий ; 2) копии нормативного правового акта , утверждающего муниципальную программу поддержки социально ориентиро - ванных некоммерческих организаций ; 3) копии правового акта , определяющего порядок фор - мирования и ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей муниципальной поддержки ; 4) реестра социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей муниципальной поддержки за год , предшествующий текущему году подачи заявки . Указанные документы заверяются подписью главы адми - нистрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента . При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет до - кумент , удостоверяющий его личность , а также документ , под - тверждающий его полномочия , оформленный в соответствии с действующим законодательством . Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом , уполномоченным главным распорядителем на прием докумен - тов . 6. Должностное лицо , уполномоченное главным распоря - дителем ( далее — уполномоченное лицо ), в течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока приема заявок , рассматривает документы , указанные в пункте 5 насто - ящего Порядка , проводит их проверку на соответствие предъ - являемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям , указанным в пункте 4 на - стоящего Порядка . 7. В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образова - ниям на соответствующий финансовый год и плановый период по формуле : Vi — объем субсидии i- му муниципальному образованию ; S — объем бюджетных ассигнований , предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ ( подпро - грамм муниципальных программ ) поддержки социально ори - ентированных некоммерческих организаций ; К — количество муниципальных образований , подавших заявку ; Ni — численность населения , проживающего на террито - рии i- го муниципального образования ( на последнюю отчетную дату ); В i — количество некоммерческих организаций , зареги - стрированных на территории i- го муниципального образова - ния , без учета государственных ( муниципальных ) учреждений , политических партий , государственных корпораций и государ - ственных компаний ; Yi — предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образо - вания ; n — количество муниципальных образований — получате - лей субсидии ; — подготавливает проект приказа с отражением в нем сле - дующей информации : перечень муниципальных образований — получателей суб - сидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого по - лучателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ , подготов - ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка ( далее — приказ о размере субсидий ); 3) уполномоченное лицо : — направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . 8. Условия предоставления субсидии , установленные под - пунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка , должны быть испол - нены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения . 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете . В течение 5 рабочих дней со дня , следую - щего за днем вступления в силу закона об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве - домление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии , а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии пред - усмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете — не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим установить получение уведом - ления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные сред - ства на счета получателей субсидий , открытые территори - альным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета опе - раций со средствами местных бюджетов , в сроки и порядке , указанные в соглашении , в пределах суммы , необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета , соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинан - сирования . 11. Органы местного самоуправления муниципальных об - разований — получатели средств областного бюджета обе - спечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки , порядке и по форме , установленные соглашением . 12. Результатами использования субсидий являются : 1) количество муниципальных образований , в которых ре - ализуются проекты социально ориентированных некоммерче - ских организаций ; 2) количество проектов , реализуемых социально ориенти - рованными некоммерческими организациями в рамках реали - зации муниципальной программы в части поддержки социаль - но ориентированных некоммерческих организаций ; 3) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших финансовую поддержку ; 4) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших информационную поддержку ; 5) количество социально ориентированных некоммерче - ских организаций , получивших консультативную и иную муни - ципальную поддержку . Значения результатов использования субсидий устанавли - ваются соглашением . 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования , предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам , утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 ( далее — Пра - вила ), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 — 15 Правил . В случае невыполнения получателем субсидии обяза - тельств , предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил , порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соот - ветствии с требованиями , предусмотренными бюджетным за - конодательством Российской Федерации . 14. В случае нецелевого использования субсидии муници - пальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения , предусмотренные бюджетным законодатель - ством Российской Федерации . 15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании получа - тель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , предста - вив главному распорядителю соответствующую заявку ( далее — дополнительная заявка ) в порядке , установленном пунктом 5 настоящего Порядка . Дополнительная заявка регистрируется в порядке , уста - новленном абзацем седьмым пункта 5 настоящего Порядка , и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней , следующих за днем ее поступления . По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней , следующих за днем ее поступления , уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субси - дии на цели , указанные в дополнительной заявке . 16. Внесение изменений в распределение объемов субси - дий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343- ОЗ « О бюджетном процессе Липец - кой области » ( далее — Закон Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области »). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете ( сводной бюджетной росписью областно - го бюджета ) объема средств на цели ( направления расходов ), предусмотренные настоящим Порядком , а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков суб - сидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор . При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде , главным распорядителем также проводится новый отбор . Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , или со дня , следу - ющего за днем опубликования извещения в « Липецкой газете » о проведении отбора , представляют главному распорядителю заявку и документы , предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка . Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка . В течение 7 рабочих дней со дня , следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок : 1) уполномоченное лицо : — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; — определяет размер субсидий муниципальным образо - ваниям по формуле , установленной в подпункте 1 пункта 7 на - стоящего Порядка ; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации : перечень муниципальных образований — получателей суб - сидий ; размер субсидии , определенный в отношении каждого по - лучателя субсидии ; перечень претендентов , которым отказано в предоставле - нии субсидии , с обоснованием причин отказа ; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий , подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 настоящего пункта ; 3) уполномоченное лицо : — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными об - разованиями в случаях , предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области « О бюджетном процессе Липецкой области », либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях ; — направляет претендентам уведомления об отказе с обо - снованием причин отказа . В течение 5 рабочих дней со дня , следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правитель - ства Липецкой области о внесении изменений в распреде - ление объемов субсидий между муниципальными образова - ниями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете , уполномоченное лицо направляет полу - чателям субсидии уведомление о необходимости : в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления , предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год , содержащую сведения об объемах средств , предусмотренных в местном бюджете на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка ; заключить соглашение о предоставлении субсидии с глав - ным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступле - ния в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете , а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой обла - сти — в течение 10 рабочих дней со дня , следующего за днем получения уведомления . Уведомление направляется способом , указанным претен - дентом в заявке , позволяющим установить получение уведом - ления получателем субсидии . Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения . В случае незаключения соглашения субсидия не перечис - ляется . Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка . 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели , указанные в пункте 1 настоящего Порядка , являются : 1) непредставление ( представление не в полном объеме ) документов , указанных в пункте 5 настоящего Порядка ; 2) недостоверность информации , представленной муници - пальным образованием ; 3) несоответствие условиям предоставления , указанным в пункте 3 настоящего Порядка . 18. Получатели субсидий несут ответственность за досто - верность сведений , содержащихся в документах и отчетности . В случае нарушения получателем субсидии целей , поряд - ка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности , предусмотренные законодательством Российской Федерации . 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государ - ственного финансового контроля . Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Начальнику управления внутренней политики Липецкой области _________________________________________ ( фамилия , инициалы ) от главы муниципального образования _________________________________________ ( наименование муниципального образования ) _________________________________________ ( фамилия , инициалы ) За явка на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » _________________________________________________________ ( наименование муниципального образования ) Прошу рассмотреть заявку для участия в отборе муници - пальных образований Липецкойобласти для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетамнареали - зацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций врамкахгосу - дарственной программы Липецкой области « Реализация вну - тренней политики Липецкой области ». 1. Информацияо муниципальных мероприятиях , которые будут проводиться муниципальным образованием в соответ - ствующем финансовом 20__ году : N п / п Вид и наимено - вание муници - пального мероприятия Сроки проведения мероприятия Показатель результатив - ности мероприятия Планируемое значение показателя ( ед . измерения ) 1... 2. Заявленная сумма на реализацию мероприятий муни - ципальной программы в части поддержки социально ориенти - рованных некоммерческих организаций на соответствующий финансовый 20__ год составила : _____________________ (__________________________) рублей , ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) в том числе : средства областного бюджета : ________________ (________________________________) рублей , ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) средства местного бюджета : ________________ (________________________________) рублей . ( сумма цифрами ) ( сумма прописью ) Вслучаепредоставления субсидии уведомить о необходи - мости заключения соглашения следующим образом : ________________________________________________. По вопросам участия прошу взаимодействоватьс : ________________________________________________________. ( Ф . И . О . уполномоченного лица администрации муниципального образования , контактный телефон , адрес электронной почты ) Глава администрации муниципального образования __________ _________________ ( подпись ) ( фамилия , инициалы ) «__» _____________ 20__ г . М . П . Реквизиты муниципального образования : ИНН ____________________________________ КПП ____________________________________ Полное наименование ____________________ ОКТМО __________________________________ Лицевой счет ___________________________ Расчетный счет _________________________ Наименование банка _____________________ Корреспондирующий счет _________________ БИК ____________________________________ КБК ____________________________________ Руководитель финансового органа _______________________ ( подпись )( фамилия , инициалы ) Заявку зарегистрировал ________________________________. ( должность , Ф . И . О . должностного лица , уполномоченного главным распорядителем на прием документов , подпись ). Продолжение на 39- й стр . Продолжение . Начало на 32—37- й стр .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz