Липецкая газета. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 32 № 144 /26740/26 ДЕКАБРЯ 2023 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 33- й стр . Постановление Правительства Липецкой области № 700 от 08.12.2023, г . Липецк Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » 1.1. Оценка текущего состояния сферы внутренней политики Липецкой области , тенденции , факторы и проблемные вопросы , определяющие направления развития сферы внутренней политики Липецкой области На территории Липецкой области осуществляют деятельность более 1 300 некоммерческих организаций ( далее также — НКО ), из них 1 251 — являются социально ориентированными некоммерче - скими организациями . В целях обеспечения взаимодействия некоммерческих орга - низаций региона создан ряд координационных и совещательных органов . Система государственной поддержки некоммерческих орга - низаций Липецкой области включает в себя финансовую имуще - ственную , информационную , консультационную и иную поддержку , содействие развитию мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне . Одним из главных источников привлечения финансовых средств из федерального бюджета на развитие некоммерческих организаций Липецкой области является Фонд президентских грантов . Поддержка некоммерческих организаций осуществляется по направлениям : внутренняя политика , культура и туризм , физиче - ская культура и спорт , здравоохранение , образование и наука . Для координации этой работы создан проектный офис по взаимодей - ствию с НКО . На постоянной основе осуществляется конструктивное взаи - модействие с политическими и общественными силами региона , комплексный мониторинг социально - политической обстановки . Представителям политических партий оказывается консульта - тивная помощь и поддержка в реализации их законных прав и интересов . Осуществляется мониторинг публичных источников информации — СМИ , социальных сетей , сообщений мессендже - ров , направленный на недопущение нарушений представителями партий действующего законодательства . Наряду с деятельностью по направлениям сотрудничества с институтами гражданского общества , общественно - политиче - скими , религиозными , некоммерческими социально ориентиро - ванными организациями , осуществляется не только выявление общественно - политических , межконфессиональных и этнических рисков , но и создание условий для минимизации их общественных последствий . Работа по созданию условий для адаптации иностранных граж - дан выстраивается по двум направлениям : — формирование институтов и механизмов социальной и куль - турной адаптации иностранных граждан с учетом их возрастных , профессиональных , национальных , культурных и иных особенно - стей , а также региональных и этнокультурных укладов жизни ; — принятие мер , препятствующих возникновению простран - ственной сегрегации , формированию этнических анклавов и маргинализации находящихся на территории Липецкой области иностранных граждан . Работа осуществляется в тесном взаимодействии с нацио - нальными и этнокультурными организациями . В Липецкой области действует комплексная система мони - торинга состояния межнациональных ( межэтнических ) и межкон - фессиональных отношений . Она включает взаимодействие по обмену информацией со смежными отраслевыми управлениями и региональными подразделениями федеральных структур , орга - нами местного самоуправления , проведение регулярных опросов населения с включением вопросов указанной тематики . Ведется мониторинг мест компактного проживания лиц раз - личных национальностей , а также лиц , прибывших из дальнего и ближнего зарубежья . Ежегодно составляются паспорта поселений , в которых детально отражается национальный состав жителей . Липецкая область является активным пользователем регио - нального сегмента Государственной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций . Благодаря тесному взаимодействию органов власти Липецкой области и национальных объединений граждан , общественных организаций на территории области сложилась стабильная межна - циональная обстановка . Конфликтов на национальной и конфесси - ональной почве , имеющих общественный резонанс , на территории Липецкой области не зафиксировано . В целях реализации государственной политики в отношении российского казачества на территории региона создана и функ - ционирует рабочая группа по делам казачества Липецкой области , основной задачей которой является привлечение российского казачества в соответствии с законодательством Российской Феде - рации к несению государственной или иной службы , к содействию государственным и муниципальным органам в осуществлении их полномочий , в том числе к участию в обеспечении общественной безопасности . 1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области », сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , определенными в Стратегии социально - экономического развития Липецкой области , иных документах стратегического планирования Липецкой области в сфере реализации государственной программы « Реализация внутренней политики Липецкой области » Липецкая область — 2030 — регион успешной цифровой , управленческой и ESG трансформации , сфокусированной на по - требностях экономики и социальной сферы . В государственной программе Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » отражена взаимосвязь с приоритетными направлениями Стратегии социально - экономиче - ского развития Липецкой области на период до 2030 года . При реализации государственной программы Липецкой обла - сти « Реализация внутренней политики Липецкой области » целями являются : 1.2.1 в части приоритетов развития институтов гражданского общества : 1) повышение эффективности системы государственного управления ; 2) совершенствование взаимодействия государственного и муниципального уровней управления , развитие межмуниципально - го сотрудничества в соответствующих сферах ; 3) расширение применения и развитие форм институтов госу - дарственно - частного и муниципально - частного партнерства ; 4) создание благоприятных условий для развития гражданско - го общества , в т . ч . некоммерческих организаций , и расширения гражданской инициативы , укрепления и развития институтов са - моорганизации граждан , их включенности в процессы социально - экономических преобразований ; 5) повышение открытости и прозрачности государственного управления ; 6) расширение спектра услуг , предоставляемых субъектами гражданского общества ; 7) развитие взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества , стимулирование повышения качества со - циальной ответственности государства ; 8) создание благоприятных условий для развития некоммерче - ского сектора на территории Липецкой области ; 9) развитие инфраструктуры социального предприниматель - ства и гражданского взаимодействия , поддержка социально ори - ентированных некоммерческих организаций , ресурсная поддержка общественных инициатив ; 10) выстраивание коммуникаций с населением через взаимо - действие с лидерами общественного мнения для вовлечения жите - лей в социально - общественную жизнь Липецкой области ; 11) повышение качества человеческого капитала через меха - низмы гражданского общества , а также непосредственно в среде субъектов гражданского общества ; 1.2.2 в части приоритетов укрепления гражданского единства и общественно - политической стабильности , профилактика экс - тремизма и предупреждение конфликтов на национальной и рели - гиозной почве : 1) укрепление гражданского единства , гармонизация межна - циональных и межконфессиональных отношений , профилактика экстремизма и предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве : 2) реализация мер , направленных на укрепление единства рос - сийской нации , развитие духовных и культурных традиций русского народа , развитие этнокультурного многообразия народов , прожи - вающих на территории Липецкой области ; 3) формирование институтов и механизмов социальной и культурной адаптации иностранных граждан , позитивных межна - циональных и этноконфессиональных отношений , мониторинг их состояния , выявление и предупреждение межнациональных кон - фликтов ; 4) поддержка культурно - просветительской и социально зна - чимой работы , деятельности по морально - нравственному воспи - танию верующих , осуществляемых действующими на территории Липецкой области конфессиями ; 5) формирование позитивных межнациональных и этноконфес - сиональных отношений , мониторинг их состояния , выявление и предупреждение межнациональных конфликтов ; 6) сохранение общественно - политической стабильности , раз - витие взаимодействия органов власти с политическими партиями , создание условий для политической конкуренции и формирования конструктивных взаимоотношений между всеми субъектами обще - ственно - политических отношений на муниципальном и на регио - нальном уровне ; 7) реализация государственной политики в отношении россий - ского казачества ; 1.2.3 в части приоритетов по созданию качественных условий для развития молодежи : 1) развитие инфраструктуры молодежной политики ; 2) обеспечение региона квалифицированными специалистами в сфере молодежной политики ; 3) развитие наставничества ; 4) поддержка талантливой молодежи и популяризация нрав - ственных ценностей в подростково - молодежной среде , укрепле - ние института семьи ; 5) разработка региональной концепции развития молодежной политики , предусматривающей мероприятия во всех крупных му - ниципальных образованиях региона , для всех возрастных катего - рий , интересов и потребностей ; 1.2.4 в части приоритетов по развитию патриотического вос - питания : 1) создание условий , обеспечивающих востребованность и развитие волонтерского ( добровольческого ) движения ; 2) поддержка социально - значимых проектов и инициатив молодежи , молодежных общественных объединений и некоммер - ческих организаций , развитие молодежного фестивального движе - ния , развитие молодежного предпринимательства ; 1.2.5 в части приоритетов по повышению доступности для на - селения региональных каналов и СМИ , поддержание интереса на - селения к местным источникам информации : 1) развитие новых медиа , повышение адаптивности работни - ков сферы СМИ и печатного дела к новым меняющимся условиям и форматам ; 2) предотвращение оттока квалифицированных кадров регио - нальных СМИ к « свободным агентам », крупным компаниям ; 3) повышение уровня оплаты труда сотрудников СМИ и пред - приятий издательского дела . 1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами , целями и показателями государственных программ Российской Федерации Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой об - ласти » взаимосвязаны и определены : Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О не - коммерческих организациях »; Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82- ФЗ « Об общественных объединениях »; Федеральным законом от 13 января 1995 года № 7- ФЗ « О по - рядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации »; Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126- ФЗ « О свя - зи »; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149- ФЗ « Об информации , информационных технологиях и о защите информа - ции »; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос - сийской Федерации »; Федеральным законом от 21 декабря 2021 года № 414- ФЗ « Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Рос - сийской Федерации »; Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 « О средствах массовой информации »; государственной программой Российской Федерации « Реа - лизация государственной национальной политики », утвержден - ной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2016 года № 1532; Стратегией социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года , утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ ; Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377- ОЗ « О молодежной политике в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 339- ОЗ « О благотворительной деятельности в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 9 декабря 2010 года № 451- ОЗ « О взаимодействии органов государственной власти Липецкой об - ласти с некоммерческими организациями »; Законом Липецкой области от 5 марта 2015 года № 374- ОЗ « О государственной поддержке социально ориентированных не - коммерческих организаций в Липецкой области »; Законом Липецкой области от 23 июля 2018 года № 190- ОЗ « О патриотическом воспитании в Липецкой области »; Указом Президента РФ от 21 июля 2020 года № 474 « О нацио - нальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года », с учетом норм которого планируется обеспечить : 1) в рамках национальной цели « Возможности для самореали - зации и развития талантов »: — формирование эффективной системы выявления , под - держки и развития способностей и талантов у детей и молодежи , основанной на принципах справедливости , всеобщности и направ - ленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся ; — создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравствен - ных ценностей народов Российской Федерации , исторических и национально - культурных традиций ; — увеличение доли граждан , занимающихся волонтерской ( до - бровольческой ) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских ( добровольческих ) организаций ; в рамках национальной цели « Цифровая трансформация »: — достижение « цифровой зрелости » ключевых отраслей эко - номики и социальной сферы , в том числе здравоохранения и об - разования , а также государственного управления ; государственной программой Российской Федерации « Инфор - мационное общество », утвержденной постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313; Основами государственной культурной политики , утвержден - ными Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808. 1.4. Задачи государственного управления , способы их эффектив - ного решения в отрасли внутренней политики Липецкой области и сфере государственного управления При реализации государственной программы Липецкой обла - сти « Реализация внутренней политики Липецкой области » задача - ми государственного управления выступают : взаимодействие государства и общественных институтов ; реализация молодежной политики ; развитие средств массовой информации ; реализация государственной национальной политики ; повышение эффективности деятельности социально ориен - тированных некоммерческих организаций и обеспечение их фи - нансовой стабильности за счет оказания поддержки , в том числе посредством предоставления субсидий местным бюджетам в со - ответствии с разделом XIII настоящего приложения , а также предо - ставления имущественных и других льгот ; развитие и укрепление системы социализации и самореализа - ции молодых граждан как активных участников преобразований в современном обществе ; совершенствование гражданско - патриотического воспитания граждан ; повышение мотивации молодых людей к военной службе , формирование чувства верности своему Отечеству , в том числе через их привлечение некоммерческими организациями к участию в патриотических проектах , поддерживаемых финансированием за счет средств областного бюджета , а также в рамках предоставле - ния субсидий местным бюджетам в соответствии с разделами XIV, XV настоящего приложения ; повышение эффективности вовлечения институтов граждан - ского общества в сферу реализации государственной националь - ной политики Российской Федерации ; обеспечение оперативного и объективного информирования населения и общественности о деятельности государственной власти области ; развитие и совершенствование системы государственно - общественного партнерства в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации , а также обе - спечение финансовых основ некоммерческих организаций , осу - ществляющих деятельность в данном направлении , в том числе посредством предоставления субсидий местным бюджетам в со - ответствии с разделом XVI настоящего приложения ; укрепление единства российской нации и этнокультурное раз - витие многонационального народа Российской Федерации ; обеспечение права на сохранение родного языка из числа язы - ков народов России , его изучение и развитие ; обеспечение бесконфликтной и эффективной социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в российское обще - ство ; создание устойчивой системы государственно - общественного партнерства в сфере государственной политики в отношении рос - сийского казачества ; снижение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений . В целях решения задач , поставленных государственной про - граммой Липецкой области « Реализация внутренней политики Ли - пецкой области », предусмотрены различные мероприятия , кото - рые нашли свое отражение в региональных проектах , в комплексах процессных мероприятий . Мероприятия , указанные в структурных элементах настоящей государственной программы , объединены в блоки , взаимоувязан - ные с соответствующими целями и задачами . Такой подход позво - ляет создать узконаправленное действие для решения вопросов внутренней политики региона . В целях прозрачности реализации мероприятий предусмотре - ны их характеристики , которые отражают количественные и каче - ственные данные соответствующих направлений . Такой подход обеспечит качество государственных решений , эффективность механизмов поддержки и развития , развитие си - стем принятия управленческих решений на основе данных , в т . ч . для повышения эффективности государственного управления , оценку результативности и эффективности решений , принятых в процессе реализации государственной программы Липецкой об - ласти « Реализация внутренней политики Липецкой области ». Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » 1. Основные положения Таблица Куратор государ - ственной программы Первый заместитель Губернатора Липецкой области Ответственный исполнитель государственной программы Начальник управления внутренней политики Липецкой области Соисполнители госу - дарственной программы Начальник управления молодежной политики Липецкой области Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области Начальник управления информационной политики Липецкой области Начальник управления образования и науки Липецкой области Период реализации государственной программы 2024 — 2030 гг . Цели государствен - ной программы Цель 1. Снижение количества протестных акций до 20 единиц к 2030 году Цель 2. Увеличение количества СО НКО ( за исключением государственных и муниципальных учреждений ), оказывающих социальные услуги и получивших поддержку из регионального бюджета , до 69 единиц к 2030 году Цель 3. Увеличение доли населения , удовлетворенного информационной открытостью деятельности исполнительных органов государствен - ной власти области ( от числа опрошенных граждан ), до 46,3% к 2030 году Цель 4. Увеличение доли молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области , до 62% к 2030 году Объемы финансово - го обеспечения за весь период реализации 3 603 636 718,14 руб . Влияние на достижение национальных целей развития Возможности для самореализации и развития талантов : — создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации , исторических и национально - культурных традиций ; — увеличение доли граждан , занимающихся волонтерской ( добровольческой ) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских ( добровольческих ) организаций , до 15 процентов . Цифровая трансформация : — достижение « цифровой зрелости » ключевых отраслей экономики и социальной сферы , в том числе здравоохранения и образования , а также государственного управления . Влияние на достижение целей государственных программ Россий - ской Федерации Реализация государственной национальной политики : — укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации ( российской нации ) и доведение уровня общероссийской гражданской идентичности до 90 процентов к 2030 году ; — гармонизация национальных и межнациональных ( межэтнических ) отношений , сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации , традиционных российских духовно - нравственных ценностей как основы российского общества и доведение уровня доли граждан , положительно оценивающих состояние межнациональных отношений , до 82 процентов к 2030 году ; — обеспечение успешной социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в российское общество и увеличение доли граждан , не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам , до 88 процентов к 2030 году ; — содействие консолидации российского казачества , привлечения казачества к несению государственной или иной службы и увеличения доли членов казачьих обществ , принявших на себя обязательство по несению государственной и иной службы , до 80 процентов к 2030 году . Влияние на достижение целей стратегии социально - экономи - ческого развития области Липецкая область – 2030 – регион , обеспечивающий самореализацию личности и развитие талантов : — Липецкая область – качественное культурное пространство , обеспечивающее равный доступ к ценностям , информации и знаниям в области культуры и искусства и условиям для реализации каждым человеком его творческого потенциала ; — создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности и реализации творческого потенциала населения Липецкой области ; — Липецкая область – территория возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи , а также развития волонтерской ( добровольческой ) деятельности ; Липецкая область – 2030 – регион успешной цифровой , управленческой и ESG трансформации , сфокусированной на потребностях экономики и социальной сферы : — в Липецкой области действует эффективная система государственных , государственно - частных и общественных институтов , обеспечиваю - щая устойчивое развитие области ; — переход к модели « Госуправление 3.0», ориентированной на человека , обеспечивающей устойчивый рост качества жизни населения Липецкой области и включенность граждан в процессы социально - экономических преобразований ; — укрепление гражданского единства и общественно - политической стабильности , профилактика экстремизма и предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве . 2. Показатели государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Наименование показателя Уро - вень пока - зателя Признак возраста - ния / убывания Единица измере - ния ( по ОКЕИ ) Базовое значение Значения показателей Документ Ответствен - ный за достижение показателя Связь с показателями национальных целей Связь с показателями Стратегии Признак реализуется муниципальным образованием Информационная система зна - че - ние год 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Цель 1 государственной программы : « Снижение количества протестных акций до 20 единиц к 2030 году » 1 Показатель 1 цели 1: « Количество протестных акций » Стра - тегия убываю - щий ед . 28 2022 26 25 24 23 22 21 20 Закон Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года » Управле - ние внутренней политики Липецкой области Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации , исторических и национально - куль - турных традиций Количе - ство протестных акций нет - Цель 2 государственной программы : « Увеличение количества СОНКО ( за исключением государственных и муниципальных учреждений ), оказывающих социальные услуги и получивших поддержку из регионального бюджета , до 69 единиц к 2030 году » 2 Показатель 1 цели 2: « Количество СОНКО ( за исключением государственных и муниципальных учреждений ), оказывающих социальные услуги и , получивших поддержку из регионального бюджета » Стра - тегия возраста - ющий ед . 64 2022 65 65 66 67 67 68 69 Феде - ральный закон от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях »; Закон Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономи - ческого развития Липецкой области на период до 2030 года »; Закон Липецкой области от 5 марта 2015 года № 374- ОЗ « О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липец - кой области » Управле - ние внутренней политики Липецкой области Создание условий для воспита - ния гармо - нично развитой и социально ответственной личности на основе духовно - нравственных ценностей народов Российской Федерации , исторических и национально - куль - турных традиций Коли - чество СО НКО ( за исключением государ - ственных и муниципаль - ных учреждений ), оказыва - ющих социаль - ные услуги и , получивших поддержку из регионально - го бюджета нет - Цель 3 государственной программы : « Увеличение доли населения , удовлетворенного информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области ( от числа опрошенных граждан ), до 46,3% к 2030 году » 3 Показатель 1 цели 3: « Доля населения , удовлетворенная информационной открытостью деятельности исполнительных органов государствен - ной власти области ( от числа опрошенных граждан )» ГП возраста - ющий % 41,3 2022 42,6 43,3 43,9 44,5 45,1 45,7 46,3 Закон РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 « О средствах массовой информации »; Феде - ральный закон от 13 января 1995 года № 7- ФЗ « О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государ - ственных средствах массовой информации » Управле - ние информа - ционной политики Липецкой области Достижение « цифровой зрелости » ключевых отраслей экономи - ки и социальной сферы , в том числе здравоохранения и образования , а также государственного управления Уровень удовлетво - ренности населения деятельно - стью органов испол - ни - тельной власти Липецкой области нет - Цель 4 государственной программы : « Увеличение доли молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области , до 62% к 2030 году » 4 Показатель 1 цели 4: « Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политиче - скую и экономическую деятельность области » Стра - тегия возраста - ющий % 54 2022 56 57 58 59 60 61 62 Закон Липецкой области от 25 октября 2022 года № 207- ОЗ « Стратегия социально - экономи - ческого развития Липецкой области на период до 2030 года » Управле - ние молодеж - ной политики Липецкой области Увеличение доли граждан , занимающихся волонтерской ( добровольчес - кой ) деятельно - стью или вовлеченных в деятельность волонтерских ( добровольчес - ких ) организаций , до 15 процентов Доля молодых людей , вовлеенных в социально - политиче - скую и экономиче - скую деятель - ность Липецкой области нет - 3. Структура государственной программы Липецкой области Таблица № п / п Задачи структурного элемента Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента Связь с показателями 1 2 3 4 1 Региональный проект « Социальная активность ( Липецкая область )» ( Заместитель Губернатора Липецкой области ) Ответственный за реализацию ( Управление молодеж - ной политики Липецкой области ) Срок реализации (2019 — 2026 гг .) 1.1 ОЗР 1: « Созданы условия для развития и поддержки добровольчества ( волонтерства )» Приобщение молодежи к обще - ственной жизни региона Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области 2 Региональный проект « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации ( Липецкая область )» ( Заместитель Губернатора Липецкой области ) Ответственный за реализацию ( Управление молодеж - ной политики Липецкой области ) Срок реализации (2021 — 2026 гг .) 2.1 Задача 1: « Обеспечено функционирование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации » Повышение уровня мотивации населения по патриотическому воспитанию Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области 3 Региональный проект « Развитие системы поддержки молодежи (« Молодежь России ») ( Липецкая область )» ( Заместитель Губернатора Липецкой области ) Ответственный за реализацию ( Управление молодеж - ной политики Липецкой области ) Срок реализации (2022 — 2024 гг .) 3.1 ОЗР 1: « Создание условий для эффективной самореализации молодежи , в том числе развитие инфраструктуры » Развитая система инфраструктурно - го обеспечения молодежной полити - ки в области Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области 4 Комплекс процессных мероприятий « Общественные организации и гражданское общество » Ответственный за реализацию ( Управление внутрен - ней политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 4.1 Задача 1: « Создание условий для интеграции общественных организаций в социально - экономиче - скую деятельность региона » Интеграция граждан и юридических лиц в общественно значимые процессы Количество СО НКО ( за исключением государ - ственных и муниципальных учреждений ), оказывающих социальные услуги и , получивших поддержку из регионального бюджета 5 Комплекс процессных мероприятий « Патриотическое воспитание населения и допризывная подготовка » Ответственный за реализацию ( Управление молодеж - ной политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 5.1 Задача 1: « Укрепление общественно патриотических отношений в регионе » Вовлечение граждан в процессы патриотического воспитания Доля молодых людей , вовлеченных в социально - политическую и экономическую деятельность области 6 Комплекс процессных мероприятий « Укрепление гражданского единства , сохранение российской нации , гармонизация межнациональных ( межэтнических ) отношений , обеспечения межнационального мира » Ответственный за реализацию ( Управление внутрен - ней политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 6.1 Задача 1: « Создание условий для укрепления единства российской нации , социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов в гражданское общество региона » Вовлечение граждан в национально политическую жизнь Липецкой области Количество протестных акций 7 Комплекс процессных мероприятий « Создание условий для оперативного получения населением информации о социально - экономическом развитии региона » Ответственный за реализацию ( Управление инфор - мационной политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 7.1 Задача 1: « Повышение доступности получения информации и увеличение целевой аудитории региональных СМИ » Обеспечение прав граждан на информацию Доля населения , удовлетворенная информацион - ной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области ( от числа опрошенных граждан ) 8 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления молодежной политики Липецкой области » Ответственный за реализацию ( Управление молодеж - ной политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 9 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления информационной политики Липецкой области » Ответственный за реализацию ( Управление инфор - мационной политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) 10 Комплекс процессных мероприятий « Обеспечение деятельности управления внутренней политики Липецкой области » Ответственный за реализацию ( Управление внутрен - ней политики Липецкой области ) Срок реализации (2024 — 2030 гг .) В соответствии с Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года№ 207- ОЗ « Стратегия социально - экономического развития Липецкой области на период до 2030 года », поста - новлением Правительства Липецкой области от 2 июня 2023 года № 286 « О Порядке разработки , формирования и реали - зации государственных программ Липецкой области » Прави - тельство Липецкой области постановляет : 1. Утвердить государственную программу Липецкой об - ласти « Реализация внутренней политики Липецкой области » ( приложение ). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года . И . о . Губернатора Липецкой области А . РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области « Об утверждении государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области » Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области « Реализация внутренней политики Липецкой области »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz